Воскресенье, 06 Октября 2024, 22:28

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
Bs1Дата: Пятница, 29 Июня 2012, 21:00 | Сообщение # 641 | Тема: А вы носите очки с диоптриями.
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
Ну, у меня -1. Ношу очки только когда смотрю вдаль.
Bs1Дата: Пятница, 29 Июня 2012, 20:55 | Сообщение # 642 | Тема: Вопросы по UE4 и UDK
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
lolTroll,
Лолшто это? Сделай через флеш, там код курсора ровно две строчки.
Bs1Дата: Пятница, 29 Июня 2012, 00:52 | Сообщение # 643 | Тема: [2D] ONE DAY (Игра на скорость реакции)
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
Demeron, Хах, ты уже третий, кто так свою игру назвал biggrin
Надо будет мне свою чуть переименовать позже..
Bs1Дата: Четверг, 28 Июня 2012, 16:25 | Сообщение # 644 | Тема: Какую музыку вы слушаете?
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
Пинк Флойд форева

Bs1Дата: Среда, 27 Июня 2012, 22:48 | Сообщение # 645 | Тема: Unreal Engine 4 - Demo
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
Kefir87,
Выложил бы на теме удк smile
Я это видео уже давно как видел, его вроде на Е3 показывали.
На счет четвертого движка скажу одно- Мне все нравится


Сообщение отредактировал Bs1 - Среда, 27 Июня 2012, 22:49
Bs1Дата: Среда, 27 Июня 2012, 22:46 | Сообщение # 646 | Тема: Вопросы по UE4 и UDK
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
Shadows,
http://forums.epicgames.com/threads....touched
Может поможет... И да, на стандартной карте KillZ Volume как раз на уровне земли, КАкторы падают, и уничтожаются, т.к слишком близко киллзволюм.Это моя теория, попробуй...
Bs1Дата: Вторник, 26 Июня 2012, 21:13 | Сообщение # 647 | Тема: -=War of STELS 5=-
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
Denis_Stalevarov, Твою игру на Луркмор надо, наравне с Гульманом. Я серьезно, у нас на форуме эта серия игр самая известная biggrin
Bs1Дата: Вторник, 26 Июня 2012, 17:25 | Сообщение # 648 | Тема: подскажите движок поддерживающий большие локации
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
innovation,
Окай, конкретно по твоей теме:
http://ogasoda.ru/?cat=16
Просто собрание уроков:
http://ogasoda.ru/
Bs1Дата: Вторник, 26 Июня 2012, 17:18 | Сообщение # 649 | Тема: Посоветуйте игру
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
Игра УГ но на Пк это лучшее, что есть.
Bs1Дата: Вторник, 26 Июня 2012, 17:16 | Сообщение # 650 | Тема: подскажите движок поддерживающий большие локации
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
Quote (innovation)
он сможет держать территорию 100кв км ?

Прям так- нет не сможет.Но существует такая вещь, как подгрузка уровня.
Bs1Дата: Вторник, 26 Июня 2012, 17:03 | Сообщение # 651 | Тема: подскажите движок поддерживающий большие локации
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
UDK, CE3 SDK
Bs1Дата: Вторник, 26 Июня 2012, 16:56 | Сообщение # 652 | Тема: Ambient sound или звуки в Анриал
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
Avatarus, Спасибо, сейчас посмотрю...

Добавлено (26.06.2012, 16:39)
---------------------------------------------
Ну, тут прийдется перестраивать геометрию каждый раз, есть другой способ?

Добавлено (26.06.2012, 16:56)
---------------------------------------------
И да, звук же прекратиться, если выйти из вольюма, и начнется заново, если зайти в него же...

Bs1Дата: Вторник, 26 Июня 2012, 16:45 | Сообщение # 653 | Тема: Посоветуйте игру
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
Spirits,
GAS GUZZLERS на PC
Bs1Дата: Вторник, 26 Июня 2012, 15:30 | Сообщение # 654 | Тема: Ambient sound или звуки в Анриал
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
Проблема такова:
Допустим, у меня есть статикмеш трубы, допустим метров так сто. Мне нужно, чтобы она издавала звук протекающей по ней воды.Но вот загвоздка:
Ставлю значит я Ambient Sound Simple. НО проблема в том, что у звука в анриал нельзя менять длину и ширину, а только радиус. Тогда я решил выставить 10 таких звуков вдоль своей трубы, диаметром 10. Но вышло так, что когда выходишь из одного источника звука и входишь в другой, и идешь вдоль трубы, то каждый раз, как проходишь один источник звука и входишь в другой, звук начинается заново (например от 1го источника ко второму). Как такую проблему побороть? Надеюсь вы поняли вопрос. Спасибо.

Добавлено (26.06.2012, 15:30)
---------------------------------------------
или, допустим, у мну есть провод, метров 100500, как сделать ему звук? Неужели я должен ставить свыше 9000 Ambient Sound Simple'ов, и звук все время будет начинаться заново?

Bs1Дата: Суббота, 23 Июня 2012, 23:13 | Сообщение # 655 | Тема: Вопрос
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
http://epicgames.com/technology/compare/
Bs1Дата: Суббота, 23 Июня 2012, 20:42 | Сообщение # 656 | Тема: Как сохранить игру в exe файл?
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
Вообще-то игра у тебя уже в EXE, просто вероятно, ссылка идет на редактор. Весь процесс создания игры на удк- это изменение той стандартной, шо у Эпик геймс...А фронтенд служит не для создания EXE, а для кукинга и ряда других клевых вещей...
Bs1Дата: Четверг, 21 Июня 2012, 00:53 | Сообщение # 657 | Тема: Ошибка с запуском и установкой UDK
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
Да
Bs1Дата: Четверг, 21 Июня 2012, 00:15 | Сообщение # 658 | Тема: Ошибка с запуском и установкой UDK
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
SomeFun, А тебе нужно, чтоб было флеш меню или UIScene, если первое, бери то, что после лета 2010го
Bs1Дата: Четверг, 21 Июня 2012, 00:13 | Сообщение # 659 | Тема: Вопросы по UE4 и UDK
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
Quote (Benz)
можно по подробнее.

Ок
http://unrealscript.narod.ru/tutoria....sh.html
Вот старенький тутор, там где все написано, но, этот метод неудобен.
Bs1Дата: Четверг, 21 Июня 2012, 00:03 | Сообщение # 660 | Тема: Вопросы по UE4 и UDK
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
Quote (Benz)
1) можно ли импортировать объект в УДК, на который наложено несколько текстур, и как это сделать? вменяемых уроков не нашел. нашел только импорт моделей без материалов. как я понял эти материалы нужно настраивать самому для каждого объекта... + ещё ограничение - на 1 объект=1 текстура. так ли это? в юнити я просто экспортировал в фбх в два клика.

Есть 2 способа
1) через материал айди
2)через разверку текстуры
Оба метода хороши, но развертка лучше. Но если в этом новичек, что делай через материал айди.
Quote (Benz)
2) возможно ли импортировать в УДК сразу несколько объектов (то есть scene-export). и к тому же миновать возню с материалами?

Можно, но это тупо, тебе придется все склеить в один объект.
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг