Результаты поиска
| |
TLT | Дата: Воскресенье, 15 Мая 2016, 20:57 | Сообщение # 6701 | Тема: Silone - online PvP TBS (dev9) |
Сейчас нет на сайте
| Доделывать и оформлять во что-то цельное будешь?
Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
|
|
| |
TLT | Дата: Воскресенье, 15 Мая 2016, 20:59 | Сообщение # 6702 | Тема: Джек Найф: Эльдорадо |
Сейчас нет на сайте
| Скрины радуют глаз. Вот только блум и засветку не стоит всюду делать.
Так понимаю, что-то типа FarCry + Mirror`s Edge.
Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
|
|
| |
TLT | Дата: Понедельник, 16 Мая 2016, 20:25 | Сообщение # 6703 | Тема: Game Show - ТВ-канал |
Сейчас нет на сайте
| Где посмотреть ТВ-канал Game Show в записи? Интересует найти летсплей один за 15 мая...
С 7 апреля этот телеканал — неотъемлемая часть основного пакета «Единый». Абонентам «Триколор ТВ» вновь доступны последние новости мира гейминга и киберспорта, увлекательные программы об индустрии и технических новинках, трансляции лучших киберспортивных соревнований России, СНГ и мира.
Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
|
|
| |
TLT | Дата: Понедельник, 16 Мая 2016, 20:31 | Сообщение # 6704 | Тема: Ассоциации |
Сейчас нет на сайте
| Цитата Amazing ( ) Незнание Маршрут
Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
|
|
| |
TLT | Дата: Понедельник, 16 Мая 2016, 20:36 | Сообщение # 6705 | Тема: Проблема с передвижением танка. |
Сейчас нет на сайте
| Переписать и сделать на выбор 4 кейса.
Нажал на кнопку вверх - выбран кейс 1, в котором прописано движение вверх, и т.д. Так не будет возможности выбрать сразу несколько кейсов, и игрок не будет двигаться по сумарным данным.
Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
|
|
| |
TLT | Дата: Понедельник, 16 Мая 2016, 23:24 | Сообщение # 6706 | Тема: Debrysis [Проголосуйте на GreenLight!] |
Сейчас нет на сайте
| Уже была инфа по игре в новостях - http://gcup.ru/news/2016-04-19-6134
Смотрится неплохо, задумка также радует, в том есть перспективы.
Удачи!
Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
|
|
| |
TLT | Дата: Вторник, 17 Мая 2016, 00:13 | Сообщение # 6707 | Тема: Какие движки уже поддерживают Vulkan api?? |
Сейчас нет на сайте
| Godot, Xenko, UE4, Source Engine 2
http://gcup.ru/search/Vulkan
Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
|
|
| |
TLT | Дата: Вторник, 17 Мая 2016, 12:30 | Сообщение # 6708 | Тема: Demo Horror |
Сейчас нет на сайте
| Очень неплохой движок.
Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
|
|
| |
TLT | Дата: Вторник, 17 Мая 2016, 15:18 | Сообщение # 6709 | Тема: Серия игр Nuke Rage (Атомная ярость) |
Сейчас нет на сайте
| Запостил тут, возможно, кто-то скачает поиграть. Но качество хромает. Стоит добавить больше драйва, фана.
Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
|
|
| |
TLT | Дата: Вторник, 17 Мая 2016, 15:36 | Сообщение # 6710 | Тема: Ищу команду для браузерки |
Сейчас нет на сайте
| Цитата Левша ( ) Что у меня за идея, и кто мой инвестор, я тут рассказывать не буду
А как оценить её, стоит браться или нет?
Кинь в ЛС тогда уж, если шифруешься.
Цитата skeypper ( ) был удивлен одному письму, выделявшемуся среди различной рекламы и спама. Мне написала одна международная компания, занимающаяся инвестированием различных проектов, бизнеса, и т.п.
Мне каждый день такие пишут... И что? Это ничего не значит.
Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
|
|
| |
TLT | Дата: Вторник, 17 Мая 2016, 15:38 | Сообщение # 6711 | Тема: Как сделать несколько пользовательских меню вокруг персонажа |
Сейчас нет на сайте
| Цитата timur2008 ( ) человек крутит камерой и получается что эта камера оказывается в центре кольца с элементами управления вокруг этой камеры. Скажите как можно такое сделать ? Как объект.
Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
|
|
| |
TLT | Дата: Вторник, 17 Мая 2016, 16:36 | Сообщение # 6712 | Тема: Проблема с передвижением танка. |
Сейчас нет на сайте
| Цитата А как вобщем-то кейсы делать то? Нигде не нашёл инфы такой
не знаю как там на GML, но суть такова:
Делаешь функцию, например ControlEngine. Далее делаешь кейс с вариантами положений. Примерно так (условный код на Байсике привожу):
Код 'если выбран кейс 0 (он по умолчанию выбран) if ControlEngine=0 then Сдвиг спрайта=СТОП. если нажал ВНИЗ то ControlEngine=1 если нажал ВВЕРХ то ControlEngine=2 если нажал ВЛЕВО то ControlEngine=3 если нажал ВПРАВО то ControlEngine=4 end if
'если выбран кейс 1 if ControlEngine=1 then Сдвиг спрайта=ВНИЗ. если нажал ВНИЗ то ControlEngine=1 если нажал ВВЕРХ то ControlEngine=2 если нажал ВЛЕВО то ControlEngine=3 если нажал ВПРАВО то ControlEngine=4 end if
'если выбран кейс 2 if ControlEngine=2 then Сдвиг спрайта=ВВЕРХ. если нажал ВНИЗ то ControlEngine=1 если нажал ВВЕРХ то ControlEngine=2 если нажал ВЛЕВО то ControlEngine=3 если нажал ВПРАВО то ControlEngine=4 end if
'если выбран кейс 3 if ControlEngine=3 then Сдвиг спрайта=ВЛЕВО. если нажал ВНИЗ то ControlEngine=1 если нажал ВВЕРХ то ControlEngine=2 если нажал ВЛЕВО то ControlEngine=3 если нажал ВПРАВО то ControlEngine=4 end if
'если выбран кейс 4 if ControlEngine=4 then Сдвиг спрайта=ВПРАВО. если нажал ВНИЗ то ControlEngine=1 если нажал ВВЕРХ то ControlEngine=2 если нажал ВЛЕВО то ControlEngine=3 если нажал ВПРАВО то ControlEngine=4 end if
Код Select Case 5 Case 0: locate 1,15: print "0" Exit Select Case 1: locate 1,15: print "1" Exit Select Case 2: locate 1,12: print "2" Exit Select Case 3: locate 1,15: print "3" Exit Select Case 4: locate 1,15: print "4" Exit Select Case 5: locate 1,15: print "5" Exit Select End Select
Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
|
|
| |
TLT | Дата: Вторник, 17 Мая 2016, 20:12 | Сообщение # 6713 | Тема: Проблема с передвижением танка. |
Сейчас нет на сайте
| Цитата Minskii ( ) Ммм,вроде понял,а вот GM коды мои не понимает)))Как вводится команда "здвиг спрайта=стоп"Can_move=0?Или как?
В первом же посте есть этот код, типа:
См. свой код - там же уже реализовал смещение по координатам, как понимаю. Это твой код?
Я не спец по GML, я просто немного разбираюсь в программировании. Скинь мне свой шаблон для GM с имеющимся кодом движения, я гляну или кто-то ещё глянет, что там как сделать.
У тебя GM8 или GMS?
Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
|
|
| |
TLT | Дата: Вторник, 17 Мая 2016, 20:26 | Сообщение # 6714 | Тема: Делаю Симулятор Бомжа и Симулятор Фирамира |
Сейчас нет на сайте
| Чем завлекать игроков на непривлекательные роли? Нечем... Все хотят быть воинами и магами.
Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
|
|
| |
TLT | Дата: Вторник, 17 Мая 2016, 20:35 | Сообщение # 6715 | Тема: Ищу команду для браузерки |
Сейчас нет на сайте
| В Скайпе каждый день разводят доверчивых людей. То девочку просят на вебку показать половые органы, то лоха на МЛМ. Это никак не уровень. Уровень – это когда тебе дали предоплату и самолично приехали на беседу в дорогом ресторане. Школота обычно в Скайп и вытягивает, т.к. одним письмом сформулировать всё чётко не может, нужен чат...
Ну ладно, к игре. Что видится слабой стороной проекта, что нужно продумать. Я не встречал людей, которые хотят играть лесорубом, вместо воина или мага. А реальность экономики в том-то и заключается, что скучнее профессии в большинстве – один директор и 1000 посудомоек. Как зазывать людей отыгрывать роли уборщиков, грубо говоря?
Что-то такое уже встречал тут на форуме. Вот, даже нашел ссылку на тему – http://gcup.ru/forum/9-121-1
А вот троллинг симулятор бомжа - http://gcup.ru/forum/69-72779-1
Может там у них есть идеи как завлечь играть в непривлекательной роли?
Игра на то и игра, что перенести в неё реальную экономику никак нельзя, т.к. играть должно быть интересно. Чтобы игрок чувствовал себя королём, а не уборщиком туалетов – это ему в жизни хватает. Он от этого бежит.
Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
|
|
| |
TLT | Дата: Среда, 18 Мая 2016, 18:46 | Сообщение # 6716 | Тема: Проблема с передвижением танка. |
Сейчас нет на сайте
| Буду дома ночью - гляну... Ща нет под рукой.
Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
|
|
| |
TLT | Дата: Среда, 18 Мая 2016, 19:22 | Сообщение # 6717 | Тема: Где самые дешёвые домены com? |
Сейчас нет на сайте
| В мышеловке. =)
daohost.net RegWay.com 1and1.com 1dns.ru wdrs.ru com.uanic.name domainlines.ru
Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
|
|
| |
TLT | Дата: Четверг, 19 Мая 2016, 00:39 | Сообщение # 6718 | Тема: Проблема с передвижением танка. |
Сейчас нет на сайте
| Классика жанра! 100% нужно было в справке Кейсы смотреть, там 100% твой случай. Я сделал тебе код на GML:
Код { switch (keyboard_key) { case vk_left: // Если игрок нажал стрелку влево // case ord("A"): // Если игрок нажал стрелку A x-=3 direction=180 break; case vk_right: // Если игрок нажал стрелку вправо // case ord("D"): // Если игрок нажал стрелку D x+=3 direction=0 break; case vk_up: // Если игрок нажал стрелку вверх // case ord("W"): // Если игрок нажал стрелку W y-=3 direction=90 break; case vk_down: // Если игрок нажал стрелку вниз // case ord("S"): // Если игрок нажал стрелку S y+=3 direction=-90 break; } }
Удали //, если нужно WASD продублировать.
Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
|
|
| |
TLT | Дата: Четверг, 19 Мая 2016, 19:52 | Сообщение # 6719 | Тема: [2D] Unholy Season [стрелялка, аркада] |
Сейчас нет на сайте
| Стиль собрюдёт, всё цельно - играть можно.
Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
|
|
| |
TLT | Дата: Четверг, 19 Мая 2016, 19:53 | Сообщение # 6720 | Тема: Выбор инструментов для обучения |
Сейчас нет на сайте
| Цитата Railwin ( ) Решил заняться программированием,но не нашел полного ответа для себя зачем мне это. Успех как раз-таки будет тогда, когда будет ясно зачем тебе это.
Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
|
|
| |
|