Среда, 09 Октября 2024, 14:17

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
TLTДата: Четверг, 05 Мая 2016, 15:05 | Сообщение # 6641 | Тема: RTS - GWW: GENERALS
Сейчас нет на сайте
Проект всё лучше и лучше!

Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
TLTДата: Четверг, 05 Мая 2016, 15:06 | Сообщение # 6642 | Тема: Ассоциации
Сейчас нет на сайте
Цитата sfabrikan ()
Шестиугольник

Геометрия


Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
TLTДата: Четверг, 05 Мая 2016, 20:44 | Сообщение # 6643 | Тема: Варианты задач для игроков в настольной игре.
Сейчас нет на сайте
В компьютерной настолке боты просто обязаны быть - для игры одного игрока. Этим обычно и отличается компьютерная версия от обычной.

Насчёт задач: деньги, необходимость остаться одному (как в горце - остаться должен один!) и т.п.


Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
TLTДата: Пятница, 06 Мая 2016, 17:41 | Сообщение # 6644 | Тема: Ассоциации
Сейчас нет на сайте
Цитата AlexLy ()
Falcoware

Free


Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
TLTДата: Пятница, 06 Мая 2016, 18:50 | Сообщение # 6645 | Тема: Авторские права на карточную игру
Сейчас нет на сайте
dekamaru, зависит от изготовителя игры, от самой игры, является ли она чьей-то собственностью в плане патента на игровой процесс.

Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
TLTДата: Пятница, 06 Мая 2016, 18:50 | Сообщение # 6646 | Тема: SwordBreaker | Мечелом
Сейчас нет на сайте
Поздравляю, 13-ое место - всё же результат.

Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
TLTДата: Пятница, 06 Мая 2016, 18:52 | Сообщение # 6647 | Тема: Ищу левел-дизайнера
Сейчас нет на сайте
Т.е. игра бесплатная будет?

Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
TLTДата: Пятница, 06 Мая 2016, 21:14 | Сообщение # 6648 | Тема: [3D] - Dispatcher: Revoke - [horror]
Сейчас нет на сайте
Графика шикарная, вот только с дизайном интерьеров и со светом нужно поработать лучше.

Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
TLTДата: Суббота, 07 Мая 2016, 01:14 | Сообщение # 6649 | Тема: Снежная ловушка
Сейчас нет на сайте
Слишком просто... Но кто знает, как оно будет в игре. Возможно, всё-таки сделать раскраску?



Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
TLTДата: Суббота, 07 Мая 2016, 01:24 | Сообщение # 6650 | Тема: Ruins of Сolor
Сейчас нет на сайте
JoeHorzenDev, Да ты не злись. В любом случае игру больше делает именно геймплей, в в него ты же и хочешь внести самые главные фишки, как я понял. Сама идея с раскраской мира - заезженная, понятно. Главное, что там в игровых качествах будет.

Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
TLTДата: Суббота, 07 Мая 2016, 15:38 | Сообщение # 6651 | Тема: Безлимитный хостинг, совершенно бесплатно от ProHoster.info
Сейчас нет на сайте
AndreyPro30, на чём зарабатываете тогда, если всё неограниченно и бесплатно?

Просто бесплатный сыр мы знаем где...


Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
TLTДата: Суббота, 07 Мая 2016, 22:52 | Сообщение # 6652 | Тема: Ассоциации
Сейчас нет на сайте
Цитата Saitei ()
MIT

Лицензия


Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
TLTДата: Суббота, 07 Мая 2016, 22:54 | Сообщение # 6653 | Тема: Камеры в мультиплеере [РЕШЕНО]
Сейчас нет на сайте
Сам спросил, сам ответил. Вот это я понимаю!

Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
TLTДата: Воскресенье, 08 Мая 2016, 12:57 | Сообщение # 6654 | Тема: Ассоциации
Сейчас нет на сайте
Цитата sfabrikan ()
Ходить в туалет

Зеркало.


Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
TLTДата: Воскресенье, 08 Мая 2016, 13:37 | Сообщение # 6655 | Тема: Киноэпопея о ВОВ для широкого показа в США и других странах
Сейчас нет на сайте
Правда, которая в этих фильмах, относительная. Две крайности - коммунисты и капиталисты. Вранья и в той и в той картине хватает. История что дышло - куда дунул, туда и вышло. Официально подтвердили, что "Двадцать восемь панфиловцев" - вымысел брехунов-пропагандистов, но фильмы про это все равно снимают. Людям нравится империализм и национализм, плевать, что это вымысел, они будут считать и заставлять всех считать правдой то, что им выгодно для почёта своей группы/секты. Сталин и прочие ЦК-генсеки репрессировали и убили тысячи людей, десятки народов подвергли геноциду, но их сделали святыми даже и пропагандируют их любить. Впрочем, так было всегда, и Царская Россия убивала миллионы и реприсировала десятки народов - тех же казаков 40 миллионов убили, когда те хотели идентифицироваться и жить отдельно без указок. Это называется империализм, тюрьма народов. То, что Хитлер был великим вампиром, как Дракула - тоже краска. Не многие знают, что именно Хитлер отказался от газовой/химической войны, которой промышляли в Первую мировую, проявив волю к гуманизму, т.к. он лично воевал и знал о несправедливости таких методов. Историю пишут победители, а пишут её они так, что они герои, а проигравшие - клоуны из фильма Чаплина. Когда смотрю фильмы или читаю книги, то сначала идентифицирую ведущего и редакцию, чтобы знать, как они себя позиционируют, с какой башни вещают... Если редакция христиане, то что они хорошего могут сказать про другие религии? Правильно, что объединяет похвалить, а что различает - высмеять или подать в извращённой форме (это касается документальных фильмов от НешГеографик и Дискавери). Например, недавно краем глаза наткнулся на передачу о религиях, так они (христиане-католики/протестанты) так толерантно о всех рассказывают, и так ловко замалчивают свои нелепые факты, на полном серьёзе и за чистую монету выдают за правду то, что является правдой только для них (для евреев, например), мол, Авраам пытался принести в жертву Исаака (чтобы возвысить ветвь евреев), умалчивая, что на самом деле в жертву он приносил Измаила (что им не выгодно, что считает около 2-х миллиардов представителей других ветвей). И так по кусочку скармливается то, что по знанию или незнанию выдается за чистую монету. А это замечают не все, а большинству и пофиг. Врут все, в большей степени те, кто имеет власть и силу. США врут, демократы - врут. Нет ничего белого и чёрного, в большинстве случаев есть оттенки. Поэтому, когда вам что-то втюхивают, то ищите заинтересованных. Когда вам кажется что-то правдой и вы готовы это признать правдой, то обратите внимание на вещающих – кто они, кто им платит, кто их морально и идеологически поощряет, что им выгодно, что они могли мелочью продавить под соусом общей правды и правильности. Россия преуменьшает заслуги Союзников, а Союзники преуменьшают заслуги СССР, сводя всё к тому и объединяясь под тем, что проигравших можно безнаказанно деклассировать. И не нужно впадать в крайности, переходя на одну сторону, которая вам выгодна или сейчас кажется истинной, если вы претендуете на экспертизу и справедливость.

Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
TLTДата: Воскресенье, 08 Мая 2016, 15:58 | Сообщение # 6656 | Тема: Button jump
Сейчас нет на сайте
Просто, но все равно неплохо.

Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
TLTДата: Воскресенье, 08 Мая 2016, 18:50 | Сообщение # 6657 | Тема: Ассоциации
Сейчас нет на сайте
Цитата k0fe ()
Йогурт

Shining Force

(непонятный маленький зверек из игры Shining Force)



Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
TLTДата: Воскресенье, 08 Мая 2016, 19:00 | Сообщение # 6658 | Тема: Indie Cloud
Сейчас нет на сайте
Примеры продвижения где? Не вижу смысла в существовании вашей конторы, когда вас обошли WG Labs и Gaijin inCubator. На данный момент вы сапожники без сапог, получается.

Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
TLTДата: Воскресенье, 08 Мая 2016, 19:02 | Сообщение # 6659 | Тема: Button jump
Сейчас нет на сайте
Цитата lsv ()
первая игра) делал на констракте, дальше будем пытаться делать лучше!!

Ну это понятно. Но я бы рекомендовал сразу пилить индивидуальные фичи на стандартный шаблон, чтобы чем-то выделяться. Второго проекта может и не быть, нужно делать по-максимуму прямо сейчас, что зацепить игрока. Это так - советик.


Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
TLTДата: Воскресенье, 08 Мая 2016, 19:16 | Сообщение # 6660 | Тема: Real Cite (On-line 3D game)
Сейчас нет на сайте
Как проект? До сих пор ничего подобного так и не поиграл...

Вот немного откорректированный текст:

Цитата
Real city
Интернет 3D онлайн игра

Игрок может создать своего виртуального человека (пол, внешность, начальная повседневная одежда) и жить в виртуальном городе: работать (зарабатывать деньги), учиться, спать, есть, развлекаться, ходить по городу, ездить на машине…
В городе минимальное число ботов, за порядком в городе отвечают сами игроки (профессии пожарника, полиции, мед. персонал).

Строить новые дома, открывать фирмы и мн. др.

В самый рассвет города будет только (под руководством администрации/ботов) жилые дома, несколько фирм, госсовет, биржа труда, университеты.

Характеристики игрока:
Здоровье - уменьшается от наносимых повреждений), возрастает от таблеток или врачей, макс увеличивается от спортзала.
бодрствование - уменьшается во время бодрствования, увеличивается от сна.
Сила/выносливость - уменьшается при работе с грузом, беге, увеличивается при отдыхе или при лёгкой работе), макс увеличивается от трудной работы или в спортзале.
настроение - уменьшается при скучной(монотонной) работе или от бездействия, увеличивается от любого веселья.
чистота - уменьшается при беге, тяжёлой работе, увеличивается при мытье.
сытость - уменьшается со временем и от вида деятельности, увеличивается от еды.

Игра:
после создания игрока, он появляется у горсовета, где ему предлагают найти жильё в гос. зданиях (плата снимается за определённое время, без авансового платежа) и найти работу в бирже труда.
Со временем можно переехать в другой дом, с лучшими условиями и найти более высокооплачиваемую работу.
Также можно пойти учиться на любую специальность (которая будет востребована в городе)
Можно будет открыть свой бизнес, и нанимать рабочих.

Движок:
Можно построить на основе GTA или что-то в этом роде с минимальным числом деталей. Вид персонажа от 3-го лица сзади, мышкой производиться направление движение (а не место, куда надо двигаться), перемещение с помощью клавиш. Для выполнения команды, необходимо подойти к предмету и нажать клавишу ДЕЙСТВИЯ, которое откроет меню с действиями.
Действия относящийся только к персонажу можно закрепить под клавиши F1-F8.
Изначально установочник содержит движок и модель центра города (гос. здания). В последствии город будет подгружаться постепенно, т.е.:
загружается вначале дорога с небольшими предметами (деревья, столбы...), здания будут разные, поэтому в момент загрузки, на их месте будет псевдо-здание, которое будет облеплено обвесами, показывающими, что идёт строительство, и как только здание загрузиться, строительство прекратиться. В данное строительство нельзя будет устроиться работать!
таким образом, будет оптимизирован установочник, а у игроков будут только те здания и объекты, к которым они будут обращаться (например дом, работа, магазин, и здания по пути следования).

Если игрок покупает землю, то на ней может построить любое сооружение (завод, склад, офисное здание, жилое здание), выбрать его форму, размеры, разукрасить его как хочется. С момента постройки необходимо будет нанят людей (строителей, без профессии) чтоб это здание построить. Для других игроков здание будет выглядеть как будто при загрузке, но в него можно будет устроиться на работу.

Работать можно будет как одноразово (при строительстве) или постоянно (в фирме, с возможностью работать в других местах).

Персонажи воздействуют на окружающий мир (других персонажей) не только командами, но и действиями, т.е. персонаж, не может пройти через другого, здание, машину, при наезде вычитается здоровье и откидывает от машины.

Разговор персонажа слышан только на определённое расстояние (всегда!), приват только при покупке сотового или при установке стационарного.

Машины существуют несколько видов: легковые (для всех и разной стоимостью), специальные(пожарная, скорая, полицейская), Грузовые (для перевозки грузов), грузопассажирские (для перевозки игроков в большом количестве)
Для управлением машинами, необходимо получить права определённой категории в полиции (у бота).

магазины будут содержать 4-5 комнат: основной зал (где лежит товар на продажу; могут находиться все персонажи), служебное помещение (только для служащих), уборная (доступ персонажей по желанию директора), кухня по желанию, Кабинет (только для директора), склад (только для служащих; лежат товары, которые в данный момент не продаются или указывается остаток).

Обстановку в магазине(фирме) определяет директор (основатель фирмы), также определяет количество рабочих (не менее 2): продавец-консультант (работает в основном помещении, имеет право отдавать товар за деньги), грузчик (переносит товар из склада или из машины), водитель (для перевозки людей или грузов), др. рабочие (устанавливаются гор. советом)
если директор не может заплатить своим рабочим, то они автоматически увольняются.
В гор. совете можно продать свою фирму другим игрокам или администрации.

движение в жилых зданиях происходит по коридору с возможностью попадание в квартиры, к которым есть доступ (живёт в ней или приглашён спец командой). перемещение между этажами возможно по лестницам или лифтам (для оптимизации коридоры, лестницы и лифты можно сделать однотонными), оформление квартиры занимается жилец.
В одну квартиру может заехать один игрок или одна семья (брак с разрешения гос. совета).
Капитал на семью общий.

Во время выхода, данные персонажа замораживаются, если он находиться на работе, то включается автоматический режим работы до окончании рабочего дня, а далее замораживается. Для других игроков, заморозка равносильна исчезновению персонажа из поля видимости.

Правила игры (основные закономерности):
В биржа труда служит для информирования, где можно найти работу, не гарантируя, что придя туда, вакансия будет свободна.

Для основания своей фирмы необходимо послать заявку в гор. совете и соответствующих требованиях (создание ресурсов, уплата налогов) будет дан ответ, о создании.

При неправильном обращении с техникой возможно загорание. Для этого существуют Пожарные (будут как из ботов, так и игроков), они получают зарплату повремённо (немного) и сдельно (за выезд и сложность выезда).

За соблюдений законов жизни существует УК, который помогает соблюдать полиция. Она следит за правилами движения транспорта, деятельность людей (ограбление) и пресекает. Зарплата почасовая и от деятельности (количество штрафов, задержанных, патруль). Разыскиваемых персонажей будет выделять, их возможности в работе будут ограниченны.

В игре возможно производство оружия и продажа (только после получения справки от госсовета). Что в частности может обеспечить защиту или увеличить анархию ;)

Заработанные деньги в последствии можно будет выводить через банк в качестве аукциона (таким способом администрация не будет терять деньги в игре). Также персонажи могут размещать рекламу своих или реальных фирм на зданиях. платя администрации.

Если проект будет удачный, по можно будет создать несколько городов, которые будут между собой связанны или дорогой, или аэродромом, или морским портом.


Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг