Результаты поиска
| |
Vadich | Дата: Понедельник, 16 Мая 2011, 23:24 | Сообщение # 641 | Тема: Второй конкурс по рисованию |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Картинку отправил. Ждём оставшихся. Много осталось?
UX/UI designer/artist, pixel artist, 2D
|
|
| |
Vadich | Дата: Понедельник, 16 Мая 2011, 23:10 | Сообщение # 642 | Тема: Второй конкурс по рисованию |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| LV2013, я понимаю, что не запрещено :). Но лично мне всё ж приятнее будет посмотреть на секси-девочку с агрегатом, чем на девочку со сковородой ). Я вот тоже нарисовал секси с агрегатом - если заглянуть в галереи концепт-художников, таких там как раз больше всего и увидишь - как раз они и востребованы. Не наезжай на молодежь ). Искусство искусством, креатив креативом, а мейнстрим - мейнстримом. Сдать могу, в принципе, прямо сейчас.
UX/UI designer/artist, pixel artist, 2D
|
|
| |
Vadich | Дата: Понедельник, 16 Мая 2011, 22:53 | Сообщение # 643 | Тема: Второй конкурс по рисованию |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Quote (LV2013) ни кто не додумался девушку со сковородкой или еще каким то подручным средством, все рисуют с мечем да пистолетом, НУДНО. Да, не повезло тебе с участниками, мы все некреативные тугодумы оказались... ничего, в следующий раз будешь тоже участвовать, покажешь мастер-класс креатива, всех огорошишь сковородкой 
UX/UI designer/artist, pixel artist, 2D
|
|
| |
Vadich | Дата: Понедельник, 16 Мая 2011, 22:42 | Сообщение # 644 | Тема: Вопрос по перпективности сайта |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| А каким образом ты туда привлечешь этих творческих людей?
UX/UI designer/artist, pixel artist, 2D
|
|
| |
Vadich | Дата: Понедельник, 16 Мая 2011, 21:35 | Сообщение # 645 | Тема: Гильдия художников |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Да, совместить цвета обычно нелегко. Жалко, сейчас времени мало, я бы попросил у тебя исходник и сам попробовал бы, а так только языком трепать могу ).
UX/UI designer/artist, pixel artist, 2D
|
|
| |
Vadich | Дата: Понедельник, 16 Мая 2011, 21:15 | Сообщение # 646 | Тема: Гильдия художников |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Night_SH, фон (не который под текстом, а который вокруг блока с текстом, я бы попробовал сделать не светло-серым, а ночным и сочным, типа темно-сине-фиолетового. А то звёзды не очень хорошо сияют на светло-сером фоне.
UX/UI designer/artist, pixel artist, 2D
|
|
| |
Vadich | Дата: Воскресенье, 15 Мая 2011, 22:30 | Сообщение # 647 | Тема: Гильдия художников |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Quote (ICE-DOG) может быть нарисованно всё что угодно ,главное на тему руси Пожалуйста, уточните, что именно угодно, дайте варианты. Тогда помочь вам будет намного легче, иначе получается, рисовальщику больше работы - лазить, разбираться и вникать в тему. Добавлено (15.05.2011, 22:30) ---------------------------------------------
Quote (ICE-DOG) Форму лучше нарисовать такую или такую щит, мне кажется, лучше использовать более узнаваемой русской формы, если мод о Руси.
UX/UI designer/artist, pixel artist, 2D
|
|
| |
Vadich | Дата: Воскресенье, 15 Мая 2011, 22:22 | Сообщение # 648 | Тема: Как рисовать? |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| splincool, "как можно меньше деталей" как раз упростит процесс. Всё правильно, делаешь сначала размером побольше, потом уменьшаешь. Еще нужно сделать части тела разными объектами (на разных слоях, если рисуешь в фотошопе или т.п.), тогда перерисовывать новый кадр будет намного легче.
UX/UI designer/artist, pixel artist, 2D
|
|
| |
Vadich | Дата: Воскресенье, 15 Мая 2011, 20:36 | Сообщение # 649 | Тема: [ЯК] Яйцовский Клуб |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| TheShowMustGoOn, "эх, добрый ты!"
UX/UI designer/artist, pixel artist, 2D
|
|
| |
Vadich | Дата: Воскресенье, 15 Мая 2011, 20:22 | Сообщение # 650 | Тема: [ЯК] Яйцовский Клуб |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Quote (QWER56) я такие игры не люблю (хладнокровный высос денег) Почему же хладнокровный, TheShowMustGoOn всегда, когда высасывает последние карманные деньги у очередного школьника, расстраивается почти до слёз!
UX/UI designer/artist, pixel artist, 2D
|
|
| |
Vadich | Дата: Воскресенье, 15 Мая 2011, 10:42 | Сообщение # 651 | Тема: STORM Foreword |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Клёво смотрятся картинки, думаю, у вас всё получится.
UX/UI designer/artist, pixel artist, 2D
|
|
| |
Vadich | Дата: Воскресенье, 15 Мая 2011, 09:39 | Сообщение # 652 | Тема: Круг Отчуждения |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Snogg, а сделай видео, где ГГ бегает и прыгает? Менял что-нибудь в анимации? На первом видео у ходьбы недостаток - голова не должна на месте быть, она во время ходьбы как минимум поднимается и опускается, а лучше - чтобы из стороны в сторону покачивалась.
UX/UI designer/artist, pixel artist, 2D
Сообщение отредактировал Vadich - Воскресенье, 15 Мая 2011, 09:39 |
|
| |
Vadich | Дата: Суббота, 14 Мая 2011, 19:53 | Сообщение # 653 | Тема: Future Wars (рабочее) Пре-концепт |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Vinchensoo, а чем бы ты посоветовал заниматься таким молодым интересующимся игростроем ребятам, как WIBarts?
UX/UI designer/artist, pixel artist, 2D
|
|
| |
Vadich | Дата: Суббота, 14 Мая 2011, 16:47 | Сообщение # 654 | Тема: Второй конкурс по рисованию |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Жалко, с одной стороны ). Если что, мой рисунок готов.
UX/UI designer/artist, pixel artist, 2D
|
|
| |
Vadich | Дата: Суббота, 14 Мая 2011, 16:32 | Сообщение # 655 | Тема: Второй конкурс по рисованию |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Quote (KpyTbI[F) ka]Мб создать 2-ую тему? Мы в прошлый раз так и делали, но не очень удобно гонять людей в две темы. Лучше, наверное, всё же сделать тему, где голосующие будут отписываться, хотя это не "технично". Сейчас спрошу у админов, нельзя ли сделать больше пунктов в темах с голосованием.
UX/UI designer/artist, pixel artist, 2D
Сообщение отредактировал Vadich - Суббота, 14 Мая 2011, 16:32 |
|
| |
Vadich | Дата: Суббота, 14 Мая 2011, 08:53 | Сообщение # 656 | Тема: Abenteuer / Приключение |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| А название на немецком - просто так или концептуальная задумка?
UX/UI designer/artist, pixel artist, 2D
|
|
| |
Vadich | Дата: Суббота, 14 Мая 2011, 00:22 | Сообщение # 657 | Тема: Пустыня(браузерная игра) |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Quote (svito) Так вот,зачем я это все пишу - хотел спросить,как думаете,будет ли игра пользоваться спросом. Всё зависит от фич, которые ты не хочешь рассказывать, чтобы не украли :).
UX/UI designer/artist, pixel artist, 2D
|
|
| |
Vadich | Дата: Суббота, 14 Мая 2011, 00:11 | Сообщение # 658 | Тема: Второй конкурс по рисованию |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| LV2013, а что будем делать с тем, что участников больше 10? В голосовании ведь максимум 10 вариантов.
UX/UI designer/artist, pixel artist, 2D
|
|
| |
Vadich | Дата: Пятница, 13 Мая 2011, 23:58 | Сообщение # 659 | Тема: Концепт-арт |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Naruto-63, когда-нибудь это будет стоить миллионы У Xplay свой стиль-шмиль ) А за что его забанили? А я-то думаю, чего он на конкурс рисования не пошел...
UX/UI designer/artist, pixel artist, 2D
|
|
| |
Vadich | Дата: Пятница, 13 Мая 2011, 22:58 | Сообщение # 660 | Тема: Второй конкурс по рисованию |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Еще думаю, лучше бы сделать голосование открытым. Т.е. чтобы пользователи форума оставляли коммент, за кого они голосуют. А тот тут вроде бы можно штамповать голоса.
UX/UI designer/artist, pixel artist, 2D
|
|
| |
|