Пятница, 12 Сентября 2025, 15:10

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
yarickyarickДата: Воскресенье, 12 Мая 2013, 23:27 | Сообщение # 641 | Тема: Во что играете сейчас?
Маленький лицемер
Сейчас нет на сайте
_ToBe_, игра интересная, но контента мала, так-что за дня 3 надоедает, обещали DLC, но это оказалось шуткой:С
yarickyarickДата: Воскресенье, 12 Мая 2013, 23:24 | Сообщение # 642 | Тема: Dungelot 2 [ НОВАЯ ДЕМКА ]
Маленький лицемер
Сейчас нет на сайте
pixeye, Dungelot был отличной инди аркадой, но это... это просто суперская, очень даже полноценная игра.
Короче говоря, жду.
yarickyarickДата: Воскресенье, 12 Мая 2013, 23:17 | Сообщение # 643 | Тема: Пиксель - арт.
Маленький лицемер
Сейчас нет на сайте
Alexis-63,
yarickyarickДата: Воскресенье, 12 Мая 2013, 23:07 | Сообщение # 644 | Тема: Требуется человек для создания трейлера
Маленький лицемер
Сейчас нет на сайте
Laush, может сначала описал бы, что за проект? А то не каждый станет качать фиг знает что, к тому же, чтобы подобрать нужную музыку и тд. нужно знать, что за проект и не всегда все можно определить по самой игре.
P.S. Фэйлко зло.



Сообщение отредактировал yarickyarick - Воскресенье, 12 Мая 2013, 23:12
yarickyarickДата: Воскресенье, 12 Мая 2013, 23:05 | Сообщение # 645 | Тема: Реально ли создать игру и разбогатеть?
Маленький лицемер
Сейчас нет на сайте
FERAMON, Ну большинство из них после начала разработки майнкрафта, а до него 4-5 только было, да и в вроде бы только 1-2 из них были приличного качества.
yarickyarickДата: Воскресенье, 12 Мая 2013, 17:56 | Сообщение # 646 | Тема: Пиксель - арт.
Маленький лицемер
Сейчас нет на сайте
ahno, ноги действительно, как пластиковые, а так в общем супер.
yarickyarickДата: Воскресенье, 12 Мая 2013, 17:49 | Сообщение # 647 | Тема: Комп сошел с ума!!
Маленький лицемер
Сейчас нет на сайте
NeToX, 1. Нам так интересна история твоей веселой жизни.
2. Не нужно было его выдергивать, могли случайно повредиться определенные файлы винды при таком резком выключении.
3. Переустанови свой "Виндувс" и не морочь никому голову, попроси у друга диск с виндой, в чем проблема?
yarickyarickДата: Воскресенье, 12 Мая 2013, 10:52 | Сообщение # 648 | Тема: [2D]Green Cube
Маленький лицемер
Сейчас нет на сайте
GameLoper, объясни мне почему, каждый... каждый школьник выставляет игру в которой реализовано лишь движение, нет сюжета или он дерьмовый, планирует сделать МНОГОМИЛИОННЫЙ СИКВЕЛ, на свою супер игру, которая сделана на сраном рваном game maker-е и никому не нужна?


Сообщение отредактировал yarickyarick - Воскресенье, 12 Мая 2013, 10:52
yarickyarickДата: Воскресенье, 12 Мая 2013, 10:39 | Сообщение # 649 | Тема: Arduino — аппаратная вычислительная платформа
Маленький лицемер
Сейчас нет на сайте
Riketta, для чего-то простенького более чем достаточно, но для чего-то реально интересного нужно что-то помощнее, меня конечно порадовала мощность Due, но если бы он был в 2-3 раза сильнее вот то было бы уже дело, а так придел сего творения робот с 2-3 датчиками ориентирования в пространстве(глубина\дальность или как там его) ну или тому подобное, если будет развиваться и дальше то все ок, но уже давненько новых сборок не видел.
yarickyarickДата: Воскресенье, 12 Мая 2013, 05:37 | Сообщение # 650 | Тема: Геймдизаинер (трудоустройство)
Маленький лицемер
Сейчас нет на сайте
pavelshkaliningrad, Геймдизайнер в общей мере это профессия, но не специальность, ей нигде не обучают, если вы собираетесь идти геймдизайнером нужно уметь красиво писать документацию, иметь голову постоянно приносящую свежие идеи и знание игрового рынка, его тенденций и тд., остальное не важно.
Обычно геймдизайнерами идут опытные программисты, дизайнеры и тд., которые знают многое о деталях определенных элементов геймдева и понимают, что возможно реализовать, а что нет. Так-что тут основную роль играет опыт, да и неплохое портфолио не помешает, если уж собрались идти по этой профессии то изучайте игровой рынок, пробуйте себя в различных частях геймдева, пробуйте придумать идею и описать ее, можно даже по примерам готовых диз. доков и тд., даже можете спросить мнение знакомых вам людей по поводу идеи и ее изложения, но не всегда бывает, что друзьям понравилось, значит понравится всем.
yarickyarickДата: Воскресенье, 12 Мая 2013, 05:25 | Сообщение # 651 | Тема: Идет набор для проекта "Insula" [Арт отдел]
Маленький лицемер
Сейчас нет на сайте
a-365, шейдеры отличные, но графика больно разношерстная, начиная с 3 скрина она совсем не та, что на первых двух, хотя все еще не плохая, а дальше пошел чистый ужас, как по мне.
yarickyarickДата: Воскресенье, 12 Мая 2013, 05:16 | Сообщение # 652 | Тема: Unity3d программист
Маленький лицемер
Сейчас нет на сайте
SarCasm, честно говоря, примеры работ ни чем особым не выделяются, чуть более, чем игра написанная по уроку шутер за 15 минут.
Да и критерии к проекту у вас слишком жесткие, юнити в основном то и используют для мобильных платформ или же для кроссплатформерности.


Сообщение отредактировал yarickyarick - Воскресенье, 12 Мая 2013, 05:17
yarickyarickДата: Воскресенье, 12 Мая 2013, 05:08 | Сообщение # 653 | Тема: Пиксель - арт.
Маленький лицемер
Сейчас нет на сайте
StelSMaN_82, гитара... эээмммм... надувная?
yarickyarickДата: Воскресенье, 12 Мая 2013, 05:02 | Сообщение # 654 | Тема: нужен художник
Маленький лицемер
Сейчас нет на сайте
XeoDoz, вы ожидали увидеть оплату от человека, который пишет "ето"?
Да и идея игры явная копия Cover Orange.
yarickyarickДата: Суббота, 11 Мая 2013, 05:31 | Сообщение # 655 | Тема: Заявки на вступление в гильдию художников
Маленький лицемер
Сейчас нет на сайте
arnoldilya, гильдия художников мертва, ее или пересоздавать или закрывать, LV2013 давно не заходит на сайт и уже не зайдет.
yarickyarickДата: Суббота, 12 Января 2013, 20:27 | Сообщение # 656 | Тема: Скриншоты из ваших игр
Маленький лицемер
Сейчас нет на сайте
CubeSimul, настолько брутально, что я наложил домик из кирпичей, пофапал так еще и написал этот пост.
yarickyarickДата: Среда, 09 Января 2013, 05:08 | Сообщение # 657 | Тема: SCIRRA - стоит ли того чтоб тартить время на освоение?
Маленький лицемер
Сейчас нет на сайте
Если ты худ.\дизайнер то стоит, наверное самый лучший инструмент из простых в освоении и очень быстрых в работе, при этом качество тоже очень хорошое и на этом чуде можно сделать что угодно, что может позволить 2Д.
А на счет вектора, я вообще не знаю ни одного векторного движка кроме флеша.


Сообщение отредактировал yarickyarick - Среда, 09 Января 2013, 05:08
yarickyarickДата: Воскресенье, 06 Января 2013, 05:57 | Сообщение # 658 | Тема: [2D]Crash track[Gamiron 3]
Маленький лицемер
Сейчас нет на сайте
Немного поднадоел уже сей жанр флешек, но если приукрасить может выйти, что-то интересное.
А вот графика, уняня, прям чуть не кончил:3(Лично, как по мне самое-то.)
Буду следить.
yarickyarickДата: Воскресенье, 06 Января 2013, 05:54 | Сообщение # 659 | Тема: Live in Move [Жизнь в движении] - Gamiron #3
Маленький лицемер
Сейчас нет на сайте
Смущает лог разработки, не понимаю зачем выкладывать лог по типу "1. посрал 2. подтерся".
Ну, а так идея еще ничего, ей бы изюминку:3
P.S.


Сообщение отредактировал yarickyarick - Воскресенье, 06 Января 2013, 05:54
yarickyarickДата: Среда, 26 Сентября 2012, 22:30 | Сообщение # 660 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх!
Маленький лицемер
Сейчас нет на сайте
falcoware, хватит это терпеть
arrow25, И почему же?
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг