Результаты поиска
| |
yarickyarick | Дата: Воскресенье, 12 Мая 2013, 23:27 | Сообщение # 641 | Тема: Во что играете сейчас? |
Маленький лицемер
Сейчас нет на сайте
| _ToBe_, игра интересная, но контента мала, так-что за дня 3 надоедает, обещали DLC, но это оказалось шуткой:С
|
|
| |
yarickyarick | Дата: Воскресенье, 12 Мая 2013, 23:24 | Сообщение # 642 | Тема: Dungelot 2 [ НОВАЯ ДЕМКА ] |
Маленький лицемер
Сейчас нет на сайте
| pixeye, Dungelot был отличной инди аркадой, но это... это просто суперская, очень даже полноценная игра. Короче говоря, жду.
|
|
| |
yarickyarick | Дата: Воскресенье, 12 Мая 2013, 23:17 | Сообщение # 643 | Тема: Пиксель - арт. |
Маленький лицемер
Сейчас нет на сайте
| Alexis-63,
|
|
| |
yarickyarick | Дата: Воскресенье, 12 Мая 2013, 23:07 | Сообщение # 644 | Тема: Требуется человек для создания трейлера |
Маленький лицемер
Сейчас нет на сайте
| Laush, может сначала описал бы, что за проект? А то не каждый станет качать фиг знает что, к тому же, чтобы подобрать нужную музыку и тд. нужно знать, что за проект и не всегда все можно определить по самой игре. P.S. Фэйлко зло.
Сообщение отредактировал yarickyarick - Воскресенье, 12 Мая 2013, 23:12 |
|
| |
yarickyarick | Дата: Воскресенье, 12 Мая 2013, 23:05 | Сообщение # 645 | Тема: Реально ли создать игру и разбогатеть? |
Маленький лицемер
Сейчас нет на сайте
| FERAMON, Ну большинство из них после начала разработки майнкрафта, а до него 4-5 только было, да и в вроде бы только 1-2 из них были приличного качества.
|
|
| |
yarickyarick | Дата: Воскресенье, 12 Мая 2013, 17:56 | Сообщение # 646 | Тема: Пиксель - арт. |
Маленький лицемер
Сейчас нет на сайте
| ahno, ноги действительно, как пластиковые, а так в общем супер.
|
|
| |
yarickyarick | Дата: Воскресенье, 12 Мая 2013, 17:49 | Сообщение # 647 | Тема: Комп сошел с ума!! |
Маленький лицемер
Сейчас нет на сайте
| NeToX, 1. Нам так интересна история твоей веселой жизни. 2. Не нужно было его выдергивать, могли случайно повредиться определенные файлы винды при таком резком выключении. 3. Переустанови свой "Виндувс" и не морочь никому голову, попроси у друга диск с виндой, в чем проблема?
|
|
| |
yarickyarick | Дата: Воскресенье, 12 Мая 2013, 10:52 | Сообщение # 648 | Тема: [2D]Green Cube |
Маленький лицемер
Сейчас нет на сайте
| GameLoper, объясни мне почему, каждый... каждый школьник выставляет игру в которой реализовано лишь движение, нет сюжета или он дерьмовый, планирует сделать МНОГОМИЛИОННЫЙ СИКВЕЛ, на свою супер игру, которая сделана на сраном рваном game maker-е и никому не нужна?
Сообщение отредактировал yarickyarick - Воскресенье, 12 Мая 2013, 10:52 |
|
| |
yarickyarick | Дата: Воскресенье, 12 Мая 2013, 10:39 | Сообщение # 649 | Тема: Arduino — аппаратная вычислительная платформа |
Маленький лицемер
Сейчас нет на сайте
| Riketta, для чего-то простенького более чем достаточно, но для чего-то реально интересного нужно что-то помощнее, меня конечно порадовала мощность Due, но если бы он был в 2-3 раза сильнее вот то было бы уже дело, а так придел сего творения робот с 2-3 датчиками ориентирования в пространстве(глубина\дальность или как там его) ну или тому подобное, если будет развиваться и дальше то все ок, но уже давненько новых сборок не видел.
|
|
| |
yarickyarick | Дата: Воскресенье, 12 Мая 2013, 05:37 | Сообщение # 650 | Тема: Геймдизаинер (трудоустройство) |
Маленький лицемер
Сейчас нет на сайте
| pavelshkaliningrad, Геймдизайнер в общей мере это профессия, но не специальность, ей нигде не обучают, если вы собираетесь идти геймдизайнером нужно уметь красиво писать документацию, иметь голову постоянно приносящую свежие идеи и знание игрового рынка, его тенденций и тд., остальное не важно. Обычно геймдизайнерами идут опытные программисты, дизайнеры и тд., которые знают многое о деталях определенных элементов геймдева и понимают, что возможно реализовать, а что нет. Так-что тут основную роль играет опыт, да и неплохое портфолио не помешает, если уж собрались идти по этой профессии то изучайте игровой рынок, пробуйте себя в различных частях геймдева, пробуйте придумать идею и описать ее, можно даже по примерам готовых диз. доков и тд., даже можете спросить мнение знакомых вам людей по поводу идеи и ее изложения, но не всегда бывает, что друзьям понравилось, значит понравится всем.
|
|
| |
yarickyarick | Дата: Воскресенье, 12 Мая 2013, 05:25 | Сообщение # 651 | Тема: Идет набор для проекта "Insula" [Арт отдел] |
Маленький лицемер
Сейчас нет на сайте
| a-365, шейдеры отличные, но графика больно разношерстная, начиная с 3 скрина она совсем не та, что на первых двух, хотя все еще не плохая, а дальше пошел чистый ужас, как по мне.
|
|
| |
yarickyarick | Дата: Воскресенье, 12 Мая 2013, 05:16 | Сообщение # 652 | Тема: Unity3d программист |
Маленький лицемер
Сейчас нет на сайте
| SarCasm, честно говоря, примеры работ ни чем особым не выделяются, чуть более, чем игра написанная по уроку шутер за 15 минут. Да и критерии к проекту у вас слишком жесткие, юнити в основном то и используют для мобильных платформ или же для кроссплатформерности.
Сообщение отредактировал yarickyarick - Воскресенье, 12 Мая 2013, 05:17 |
|
| |
yarickyarick | Дата: Воскресенье, 12 Мая 2013, 05:08 | Сообщение # 653 | Тема: Пиксель - арт. |
Маленький лицемер
Сейчас нет на сайте
| StelSMaN_82, гитара... эээмммм... надувная?
|
|
| |
yarickyarick | Дата: Воскресенье, 12 Мая 2013, 05:02 | Сообщение # 654 | Тема: нужен художник |
Маленький лицемер
Сейчас нет на сайте
| XeoDoz, вы ожидали увидеть оплату от человека, который пишет "ето"? Да и идея игры явная копия Cover Orange.
|
|
| |
yarickyarick | Дата: Суббота, 11 Мая 2013, 05:31 | Сообщение # 655 | Тема: Заявки на вступление в гильдию художников |
Маленький лицемер
Сейчас нет на сайте
| arnoldilya, гильдия художников мертва, ее или пересоздавать или закрывать, LV2013 давно не заходит на сайт и уже не зайдет.
|
|
| |
yarickyarick | Дата: Суббота, 12 Января 2013, 20:27 | Сообщение # 656 | Тема: Скриншоты из ваших игр |
Маленький лицемер
Сейчас нет на сайте
| CubeSimul, настолько брутально, что я наложил домик из кирпичей, пофапал так еще и написал этот пост.
|
|
| |
yarickyarick | Дата: Среда, 09 Января 2013, 05:08 | Сообщение # 657 | Тема: SCIRRA - стоит ли того чтоб тартить время на освоение? |
Маленький лицемер
Сейчас нет на сайте
| Если ты худ.\дизайнер то стоит, наверное самый лучший инструмент из простых в освоении и очень быстрых в работе, при этом качество тоже очень хорошое и на этом чуде можно сделать что угодно, что может позволить 2Д. А на счет вектора, я вообще не знаю ни одного векторного движка кроме флеша.
Сообщение отредактировал yarickyarick - Среда, 09 Января 2013, 05:08 |
|
| |
yarickyarick | Дата: Воскресенье, 06 Января 2013, 05:57 | Сообщение # 658 | Тема: [2D]Crash track[Gamiron 3] |
Маленький лицемер
Сейчас нет на сайте
| Немного поднадоел уже сей жанр флешек, но если приукрасить может выйти, что-то интересное. А вот графика, уняня, прям чуть не кончил:3(Лично, как по мне самое-то.) Буду следить.
|
|
| |
yarickyarick | Дата: Воскресенье, 06 Января 2013, 05:54 | Сообщение # 659 | Тема: Live in Move [Жизнь в движении] - Gamiron #3 |
Маленький лицемер
Сейчас нет на сайте
| Смущает лог разработки, не понимаю зачем выкладывать лог по типу "1. посрал 2. подтерся". Ну, а так идея еще ничего, ей бы изюминку:3 P.S.
Сообщение отредактировал yarickyarick - Воскресенье, 06 Января 2013, 05:54 |
|
| |
yarickyarick | Дата: Среда, 26 Сентября 2012, 22:30 | Сообщение # 660 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх! |
Маленький лицемер
Сейчас нет на сайте
| falcoware, хватит это терпеть arrow25, И почему же?
|
|
| |
|