Воскресенье, 27 Июля 2025, 00:30

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
FadeBakerДата: Воскресенье, 07 Июля 2013, 01:18 | Сообщение # 641 | Тема: Blood Harvest [2D] - Hardcore & Old-Style Platformer
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
Цитата (Neroob)
Тут уже тебе решать.

Это да, но лишний совет не помешает.
Цитата (Enderlorde)
Neroob, на мою святыню не покушаться, твою мать, это не честно >_< Мне нравится. (А у кого-то ну прямо сороконожка х))

Хорош.


Уроки по GM
Minecraft 2D на GM
— Мои проекты —
Blood Harvest [2D] — Original
Blood Harvest [2D]: Remastered Edition
Adventure Craft [2D] — Sandbox
Space Shock [2D] — Scroll Shooter
Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
FadeBakerДата: Воскресенье, 07 Июля 2013, 01:07 | Сообщение # 642 | Тема: Blood Harvest [2D] - Hardcore & Old-Style Platformer
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
Цитата (Neroob)
Левитировать он должен был на некотором расстоянии от земли, и чтобы преодолеть препятствия нужно было увеличивать силу (вариант сделать аналогом маны, пусть это будет даже не маг, а что-то вроде магнето в xman. Было бы весело)

Может лучше и проще тогда для левитации тратить ману? Или просто давать эту возможность на ограниченное время, а когда игрок опять оказывается на земле - возвращать ее.

Цитата (Neroob)
Мне упомянуть это безногое существо у тебя на аватаре?

И да, прекращайте уже.


Уроки по GM
Minecraft 2D на GM
— Мои проекты —
Blood Harvest [2D] — Original
Blood Harvest [2D]: Remastered Edition
Adventure Craft [2D] — Sandbox
Space Shock [2D] — Scroll Shooter
Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.


Сообщение отредактировал Fade - Воскресенье, 07 Июля 2013, 01:09
FadeBakerДата: Воскресенье, 07 Июля 2013, 00:56 | Сообщение # 643 | Тема: Blood Harvest [2D] - Hardcore & Old-Style Platformer
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
Цитата (Neroob)
Лучше бы они левитировали.

Тогда было бы совсем легко играть, игра бы утратила весь хардкор. Левитацией будет обладать новый маг, которого можно будет открыть. Эта фича давно была в планах.


Уроки по GM
Minecraft 2D на GM
— Мои проекты —
Blood Harvest [2D] — Original
Blood Harvest [2D]: Remastered Edition
Adventure Craft [2D] — Sandbox
Space Shock [2D] — Scroll Shooter
Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
FadeBakerДата: Воскресенье, 07 Июля 2013, 00:48 | Сообщение # 644 | Тема: Blood Harvest [2D] - Hardcore & Old-Style Platformer
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
Цитата (Neroob)
Для того времени это были все возможности, для того времени это был весь потенциал.

Мои возможности также сравнимы с возможностями того времени. Стараюсь, как могу. Я ведь не работаю в какой-нибудь профессиональной студии, где контент создается на высшем уровне; я простой, независимый инди-разработчик. Да и не раз пытался научиться рисовать, понял, что мне это не дано.
Цитата (Neroob)
Я бы отказался от этого (даже не знаю как назвать):

Эффект "Motion blur", если не ошибаюсь. Хотелось как-то выделить, отличить магов от других персонажей, что ли.


Уроки по GM
Minecraft 2D на GM
— Мои проекты —
Blood Harvest [2D] — Original
Blood Harvest [2D]: Remastered Edition
Adventure Craft [2D] — Sandbox
Space Shock [2D] — Scroll Shooter
Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.


Сообщение отредактировал Fade - Воскресенье, 07 Июля 2013, 00:49
FadeBakerДата: Воскресенье, 07 Июля 2013, 00:43 | Сообщение # 645 | Тема: Blood Harvest [2D] - Hardcore & Old-Style Platformer
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
Цитата (Neroob)
ну, начать можно с тех же показателей урона вылетающих из врага, в замесе они смешиваются и портят картинку.

Тогда добавлю опцию включения/отключения показателей. А еще какие-нибудь замечания по игре есть?


Уроки по GM
Minecraft 2D на GM
— Мои проекты —
Blood Harvest [2D] — Original
Blood Harvest [2D]: Remastered Edition
Adventure Craft [2D] — Sandbox
Space Shock [2D] — Scroll Shooter
Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
FadeBakerДата: Воскресенье, 07 Июля 2013, 00:30 | Сообщение # 646 | Тема: Blood Harvest [2D] - Hardcore & Old-Style Platformer
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
Цитата (Neroob)
До этого момента нет.

Плохо смотрел значит.
Цитата (Neroob)
Жду, жду с нетерпением.

Это сообщение меня озадачило, касательно твоего отношения к игре. Что, по твоему мнению, не хватает игре, кроме музыки и графики? Буду рад услышать любые идеи.


Уроки по GM
Minecraft 2D на GM
— Мои проекты —
Blood Harvest [2D] — Original
Blood Harvest [2D]: Remastered Edition
Adventure Craft [2D] — Sandbox
Space Shock [2D] — Scroll Shooter
Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
FadeBakerДата: Воскресенье, 07 Июля 2013, 00:17 | Сообщение # 647 | Тема: Blood Harvest [2D] - Hardcore & Old-Style Platformer
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
Цитата (Enderlorde)
Fade, Не обращай внимания

Я не вижу смысла рвать себе жопу только потому, что кому-то не понравилась игра.
Цитата (Alastar)
Советую запилить музон и правда. У меня, к сожалению, на примете маловато музыки для шутера, но могу поделиться одним треком от башеров

Скинь, послушаю. Если понравится - она запилится в игру.
Цитата (Neroob)
Пункт первый - Реализация на java, мне показалась немного странной, писать так много ради подобных несерьезностей немного глупо, но если для тебя эта игра является площадкой для обучения пусть так.

Какая разница, на чем написана игра? Не тормозит, нормально играется и ладно.
Цитата (Neroob)
расстроило использование java

Я кроме нее ничего не знаю.
Цитата (Neroob)
несомненно, графика

Ну во-первых, здесь упор делается не на графику, а на хардкорный геймплей. Во-вторых, не видел такой графики что ли, что удивляешься? В третьих, это стиль.
Цитата (Neroob)
да и музычка доставляет.

Я уже писал насчет музыки.
Цитата (Neroob)
Не знаю как тебе, а я не люблю java. Аргументировал, думаю да.

Что бы изменилось в игре, была бы написана она на С++, скажи мне? Производительность? У игры хорошая оптимизация. Ну, если ты об этом.
Цитата (Neroob)
и сам в состоянии написать, синтезатор есть, по есть, только желание и, считай все готово.
Советую тебе заняться своими проектами, и поучит

Если не трудно, можешь на досуге написать для меня что-нибудь?

Если кого не устраивает графика - можете подождать HD версию, разрабатывать которую я начну, думаю, после следующего обновления.


Уроки по GM
Minecraft 2D на GM
— Мои проекты —
Blood Harvest [2D] — Original
Blood Harvest [2D]: Remastered Edition
Adventure Craft [2D] — Sandbox
Space Shock [2D] — Scroll Shooter
Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.


Сообщение отредактировал Fade - Воскресенье, 07 Июля 2013, 00:25
FadeBakerДата: Суббота, 06 Июля 2013, 17:55 | Сообщение # 648 | Тема: Blood Harvest [2D] - Hardcore & Old-Style Platformer
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
Цитата (overmight)
Если бы вы мне дали пушку по мощнее

Может тебе еще ключи от квартиры дать?
Цитата (overmight)
Мне нет

Насрать на тебя и на твое мнение.

А вообще, не нравится - проходи мимо, играть никто не заставляет, а твоя так называемая критика будет игнорироваться. Свободен.


Уроки по GM
Minecraft 2D на GM
— Мои проекты —
Blood Harvest [2D] — Original
Blood Harvest [2D]: Remastered Edition
Adventure Craft [2D] — Sandbox
Space Shock [2D] — Scroll Shooter
Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.


Сообщение отредактировал Fade - Суббота, 06 Июля 2013, 19:31
FadeBakerДата: Суббота, 06 Июля 2013, 12:51 | Сообщение # 649 | Тема: Blood Harvest [2D] - Hardcore & Old-Style Platformer
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
Enderlorde, это да, но баланс я вроде нормально настроил. Например, прокачанное на максимум ледяное ружье с первого раза может надолго замораживать, также, меняется отрисовка снаряда, а огнемет может надолго поджигать моба. Радиус взрыва ракеты гранатомета тоже зависит от уровня, поэтому будьте аккуратны в его использовании на фулл прокачке. Апгрейд в основном влияет на скорострельность, урон и скорость пули. У магического оружия влияет на использование маны, частоту использования и также урон.
Последний уровень апгрейда имеет цену почти равную цене самого прокачиваемого оружия. Думаю, вполне адекватно.


Уроки по GM
Minecraft 2D на GM
— Мои проекты —
Blood Harvest [2D] — Original
Blood Harvest [2D]: Remastered Edition
Adventure Craft [2D] — Sandbox
Space Shock [2D] — Scroll Shooter
Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
FadeBakerДата: Суббота, 06 Июля 2013, 01:07 | Сообщение # 650 | Тема: Blood Harvest [2D] - Hardcore & Old-Style Platformer
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте


Уроки по GM
Minecraft 2D на GM
— Мои проекты —
Blood Harvest [2D] — Original
Blood Harvest [2D]: Remastered Edition
Adventure Craft [2D] — Sandbox
Space Shock [2D] — Scroll Shooter
Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
FadeBakerДата: Пятница, 05 Июля 2013, 21:33 | Сообщение # 651 | Тема: Blood Harvest [2D] - Hardcore & Old-Style Platformer
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
Когда писал эффект молнии, он получился не таким, каким я хотел его видеть, он больше походил на сгусток льда из оружия "Ледяное ружье", но более качественный и, судя по его размеру, более эффектный в плане использования. Тут-то возникла идея сделать возможным апгрейд оружия. Как вы смотрите на это?

Уроки по GM
Minecraft 2D на GM
— Мои проекты —
Blood Harvest [2D] — Original
Blood Harvest [2D]: Remastered Edition
Adventure Craft [2D] — Sandbox
Space Shock [2D] — Scroll Shooter
Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
FadeBakerДата: Пятница, 05 Июля 2013, 18:10 | Сообщение # 652 | Тема: [2D] Undeads [TDS,Arcade]
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
Цитата (x-and1988)
а Вы её хоть запускали

> Скачан 0 раз
Конечно же нет.

А автору желаю удачи и терпения! Проект уже выглядит достаточно хорошо и динамично.


Уроки по GM
Minecraft 2D на GM
— Мои проекты —
Blood Harvest [2D] — Original
Blood Harvest [2D]: Remastered Edition
Adventure Craft [2D] — Sandbox
Space Shock [2D] — Scroll Shooter
Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
FadeBakerДата: Пятница, 05 Июля 2013, 16:02 | Сообщение # 653 | Тема: Blood Harvest [2D] - Hardcore & Old-Style Platformer
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
Цитата (BESS55555)
Как успехи с локализацией? =) Хотя не очень понимаю для чего она.

Игра уже полностью переведена на русский язык, а точнее, был добавлен русский язык и динамическая смена языка. Это уже все полностью готово. Да и кто-то жаловался, что у него с английским не очень.
Цитата (overmight)
мобы раз в тыщу лет появляются

Если бы с самого начала мобы спавнились кучами, то ты бы попросту не выжил, логично, да?
Цитата (overmight)
Да ещё графон жутко трешовый (создатель анимации бега гении компьютерной индустрии)

Тем не менее, выглядит все добротно и всем нравится.
Цитата (overmight)
Музона нет вообще, что делает игру ещё в сто раз унылее

Ты умеешь писать музыку? Вот напиши, добавлю, будет в игре музыка, я не против.


Уроки по GM
Minecraft 2D на GM
— Мои проекты —
Blood Harvest [2D] — Original
Blood Harvest [2D]: Remastered Edition
Adventure Craft [2D] — Sandbox
Space Shock [2D] — Scroll Shooter
Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
FadeBakerДата: Пятница, 05 Июля 2013, 01:57 | Сообщение # 654 | Тема: Blood Harvest [2D] - Hardcore & Old-Style Platformer
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
Игре нет абсолютно никакого повода виснуть, потому что она мало жрет памяти.
Цитата (BESS55555)
добавления чёрной магии в игру

Далее еще будет.
Цитата (x-and1988)
Автору - продолжай, отлично выходит!

Да, спасибо, мне тоже очень нравится. Кстати, это единственный проект, над которым я долго работаю (с февраля месяца) и не забрасываю. Другие же проекты постигла печальная участь.

Алсо, для получения большего драйва от игры советую играть в нее под любимую музыку, лучше под тяжелую.


Уроки по GM
Minecraft 2D на GM
— Мои проекты —
Blood Harvest [2D] — Original
Blood Harvest [2D]: Remastered Edition
Adventure Craft [2D] — Sandbox
Space Shock [2D] — Scroll Shooter
Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
FadeBakerДата: Вторник, 02 Июля 2013, 22:48 | Сообщение # 655 | Тема: Blood Harvest [2D] - Hardcore & Old-Style Platformer
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
Цитата (Enderlorde)
когда много мобов сразу получают урон.

Т.е., ты убил подряд 7 мобов, появился Brutal-kill и если убить еще одного, то вылетает?


Уроки по GM
Minecraft 2D на GM
— Мои проекты —
Blood Harvest [2D] — Original
Blood Harvest [2D]: Remastered Edition
Adventure Craft [2D] — Sandbox
Space Shock [2D] — Scroll Shooter
Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
FadeBakerДата: Вторник, 02 Июля 2013, 21:32 | Сообщение # 656 | Тема: Blood Harvest [2D] - Hardcore & Old-Style Platformer
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
Цитата (BESS55555)
На нормальной сложности, я так долго просидел, единственный минус это скучно становится и баффы теряешь.

Потому что этот режим легкий. Не скучно в других режимах, потому что там всегда игрок в напряжении и нужно быть внимательным, т.к. всего пара ударов от сильных мобов чревато смертью.
Цитата (Enderlorde)
Я на нормальном уровне сложности дошел до 24 волны и...... игра зависла

Еще раз зависла? И виснет именно на 24-ой волне?
Цитата (Enderlorde)
много качаемся в защиту

В хардкорных режимах защиту много не прокачаешь, т.к. там лимит.
Цитата (StelSMaN_82)
Мне очень быстро надоели одинаковые слизни, было бы круто между ними вставить мини-босса.

Да, нужно будет обновить нормальный режим.
StelSMaN_82, кажется, ты утрируешь. В 1.3 только будет изменен спрайт Минигана.


Уроки по GM
Minecraft 2D на GM
— Мои проекты —
Blood Harvest [2D] — Original
Blood Harvest [2D]: Remastered Edition
Adventure Craft [2D] — Sandbox
Space Shock [2D] — Scroll Shooter
Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
FadeBakerДата: Вторник, 02 Июля 2013, 18:30 | Сообщение # 657 | Тема: Blood Harvest [2D] - Hardcore & Old-Style Platformer
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
Enderlorde, эта тактика актуальна только со слабыми мобами. Попробуй, забившись в конце карты, сдержать сильных мобов с высоким здоровьем и с иммунитетом к отбрасыванию. Все равно придется убегать. Да и это не та игра, в которой можно победить, просто отсидевшись где-то.

Уроки по GM
Minecraft 2D на GM
— Мои проекты —
Blood Harvest [2D] — Original
Blood Harvest [2D]: Remastered Edition
Adventure Craft [2D] — Sandbox
Space Shock [2D] — Scroll Shooter
Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
FadeBakerДата: Вторник, 02 Июля 2013, 17:30 | Сообщение # 658 | Тема: Blood Harvest [2D] - Hardcore & Old-Style Platformer
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
Почти закончил работу над локализацией. Ее можно будет увидеть в 1.3 версии.
Кстати, а в ко-оп кто-нибудь играл?


Уроки по GM
Minecraft 2D на GM
— Мои проекты —
Blood Harvest [2D] — Original
Blood Harvest [2D]: Remastered Edition
Adventure Craft [2D] — Sandbox
Space Shock [2D] — Scroll Shooter
Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
FadeBakerДата: Понедельник, 01 Июля 2013, 22:25 | Сообщение # 659 | Тема: Blood Harvest [2D] - Hardcore & Old-Style Platformer
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
BESS55555, даже не знаю, что это. Надо бы в дебаг-режиме поиграть, чтобы в случае вылета/ошибки отловить баг.

Уроки по GM
Minecraft 2D на GM
— Мои проекты —
Blood Harvest [2D] — Original
Blood Harvest [2D]: Remastered Edition
Adventure Craft [2D] — Sandbox
Space Shock [2D] — Scroll Shooter
Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
FadeBakerДата: Понедельник, 01 Июля 2013, 00:32 | Сообщение # 660 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
Krosos,
В справке есть функция, проверяющая наличие переменной, как локальной, так и глобальной. Название функции не помню, поэтому посмотри в справке. Пишешь:
Код
with (all) {
    if (distance_to_object(other) <= 250 && функцияПроверкиНаличияПеременной(имя)) {
       //выполняешь какие-либо действия
    }
}

Как-то так.


Уроки по GM
Minecraft 2D на GM
— Мои проекты —
Blood Harvest [2D] — Original
Blood Harvest [2D]: Remastered Edition
Adventure Craft [2D] — Sandbox
Space Shock [2D] — Scroll Shooter
Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.


Сообщение отредактировал Fade - Понедельник, 01 Июля 2013, 00:33
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг