Результаты поиска
| |
FadeBaker | Дата: Воскресенье, 14 Июля 2013, 21:53 | Сообщение # 621 | Тема: Пиксель - арт. |
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
| Цитата (ViteeOk) Народ, посоветуйте программу для рисования пиксельарта, т.к ресую сейчас в пэинте=) Встроенный редактор изображений в Game Maker. Идеален для пиксель-арта.
Уроки по GM Minecraft 2D на GM — Мои проекты — Blood Harvest [2D] — Original Blood Harvest [2D]: Remastered Edition Adventure Craft [2D] — Sandbox Space Shock [2D] — Scroll Shooter Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
|
|
| |
FadeBaker | Дата: Воскресенье, 14 Июля 2013, 17:51 | Сообщение # 622 | Тема: Какое у Вас отношение к школьникам? |
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
| В конце треда про отношения к школьникам уже обсуждают игорей.
Уроки по GM Minecraft 2D на GM — Мои проекты — Blood Harvest [2D] — Original Blood Harvest [2D]: Remastered Edition Adventure Craft [2D] — Sandbox Space Shock [2D] — Scroll Shooter Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
|
|
| |
FadeBaker | Дата: Воскресенье, 14 Июля 2013, 11:41 | Сообщение # 623 | Тема: Какое у Вас отношение к школьникам? |
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
| Крайне редко можно встретить адекватного школьника. Также, раздражает обилие смайлов и скобок. Следовательно, профита от них не вижу, ну разве что можно устроить вброс говна и довольствоваться его горелым пердаком.
Уроки по GM Minecraft 2D на GM — Мои проекты — Blood Harvest [2D] — Original Blood Harvest [2D]: Remastered Edition Adventure Craft [2D] — Sandbox Space Shock [2D] — Scroll Shooter Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
|
|
| |
FadeBaker | Дата: Воскресенье, 14 Июля 2013, 11:31 | Сообщение # 624 | Тема: Blood Harvest [2D] - Hardcore & Old-Style Platformer |
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
| Enderlorde, я почти только начал разработку, о каком фоне может идти речь? И эти эффекты тестовые, сейчас выстрел с бластера (и не только с бластера) уже по-другому выглядит. Могу еще сказать, что геймплей немного изменится. Передвижение персонажа станет более плавное, приятное; изменится система отбрасывания (Knockback); попав в толпу зомби будет сложно из нее выбраться; мобы не будут сливаться друг с другом, как это было в оригинале; изменится система оружия.
Уроки по GM Minecraft 2D на GM — Мои проекты — Blood Harvest [2D] — Original Blood Harvest [2D]: Remastered Edition Adventure Craft [2D] — Sandbox Space Shock [2D] — Scroll Shooter Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
|
|
| |
FadeBaker | Дата: Воскресенье, 14 Июля 2013, 00:01 | Сообщение # 625 | Тема: GTA V: Gameplay |
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
| Eye, как будто что-то плохое.
Уроки по GM Minecraft 2D на GM — Мои проекты — Blood Harvest [2D] — Original Blood Harvest [2D]: Remastered Edition Adventure Craft [2D] — Sandbox Space Shock [2D] — Scroll Shooter Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
|
|
| |
FadeBaker | Дата: Суббота, 13 Июля 2013, 14:01 | Сообщение # 626 | Тема: Лектор [Платформер] |
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
| Если упасть за пределы уровня, то единственный выход из положения - перезапуск игры. Очень бажное передвижение, игрок застревает в объектах и т.д. Графику стоило бы хоть чуть-чуть улучшить. Дальше лень.
Скачал лишь потому, что мне стало интересно, на что, а точнее, на какую планку качества способен 11-летний школьник. Но и многие и такое не сделают. В общем, успехов в геймдеве.
Уроки по GM Minecraft 2D на GM — Мои проекты — Blood Harvest [2D] — Original Blood Harvest [2D]: Remastered Edition Adventure Craft [2D] — Sandbox Space Shock [2D] — Scroll Shooter Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
|
|
| |
FadeBaker | Дата: Пятница, 12 Июля 2013, 23:49 | Сообщение # 627 | Тема: Blood Harvest [2D] - Hardcore & Old-Style Platformer |
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Akopov) очень красиво смотрится =) При том, что я только начал разработку.
Стрельба из огнемета:
Уроки по GM Minecraft 2D на GM — Мои проекты — Blood Harvest [2D] — Original Blood Harvest [2D]: Remastered Edition Adventure Craft [2D] — Sandbox Space Shock [2D] — Scroll Shooter Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
|
|
| |
FadeBaker | Дата: Пятница, 12 Июля 2013, 17:52 | Сообщение # 628 | Тема: Blood Harvest [2D] - Hardcore & Old-Style Platformer |
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
| Первый скриншот HD версии:
Уроки по GM Minecraft 2D на GM — Мои проекты — Blood Harvest [2D] — Original Blood Harvest [2D]: Remastered Edition Adventure Craft [2D] — Sandbox Space Shock [2D] — Scroll Shooter Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
|
|
| |
FadeBaker | Дата: Четверг, 11 Июля 2013, 18:39 | Сообщение # 629 | Тема: Blood Harvest [2D] - Hardcore & Old-Style Platformer |
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
| BESS55555, да в других режимах то же самое, еще и половину не прошел, а уже на максимуме. Но, хотя, в Unreal'e стоит лимит на прокачку защиты, в связи с этим с появлением сильных мобов играть становится очень сложно. Но нано-броню и зелье защиты никто не отменял, в совокупности которые дают ~150 защиты. Я вот подумываю всем мобам увеличить дамаг вдвое-втрое и здоровье, т.к., например, в нормальном режиме при максимальной прокачке все мобы наносят 1 дамаг. Это не есть хорошо. Также, стало неожиданностью, когда у меня стало 1200 маны, а прокачанное на максимум маг. оружие тратит 1-3 маны, и получается, что его можно использовать практически бесконечно. Короче, еще работать и работать над балансом.
Кстати, начал пилить HD версию. Выкладывать еще рано, т.к. еще очень сыро.
Уроки по GM Minecraft 2D на GM — Мои проекты — Blood Harvest [2D] — Original Blood Harvest [2D]: Remastered Edition Adventure Craft [2D] — Sandbox Space Shock [2D] — Scroll Shooter Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
Сообщение отредактировал Fade - Четверг, 11 Июля 2013, 23:34 |
|
| |
FadeBaker | Дата: Четверг, 11 Июля 2013, 14:07 | Сообщение # 630 | Тема: GTA V: Gameplay |
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
| Ну уже давно бы пора сделать нормальный вид из кабины, а не из капота, а то это уже как-то попахивает слабоумием, для пятой-то части. Алсо, однозначно буду играть за Тревора, поехавший какой-то, лол.
Уроки по GM Minecraft 2D на GM — Мои проекты — Blood Harvest [2D] — Original Blood Harvest [2D]: Remastered Edition Adventure Craft [2D] — Sandbox Space Shock [2D] — Scroll Shooter Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
|
|
| |
FadeBaker | Дата: Четверг, 11 Июля 2013, 00:22 | Сообщение # 631 | Тема: Blood Harvest [2D] - Hardcore & Old-Style Platformer |
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
| pelmenka, не думал, что для кого-то игра окажется легкой. Предложи идеи насчет хардкорных мобов, интересно будет услышать.
Хочу сообщить, что следующее обновление может стать финальным, ориентированное в основном на фикс багов, полировку, корректировку игрового баланса. У меня полностью закончились идеи, по этой причине не знаю, как и в какую сторону развивать игру. Но если я все же сделаю HD версию, то это откроет большой потенциал в технологическом плане. Тогда можно будет посмотреть в сторону космического сеттинга.
Уроки по GM Minecraft 2D на GM — Мои проекты — Blood Harvest [2D] — Original Blood Harvest [2D]: Remastered Edition Adventure Craft [2D] — Sandbox Space Shock [2D] — Scroll Shooter Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
|
|
| |
FadeBaker | Дата: Среда, 10 Июля 2013, 22:45 | Сообщение # 632 | Тема: Blood Harvest [2D] - Hardcore & Old-Style Platformer |
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
| BESS55555, то, что становится лучше, это да. Но вот недавно играл на нормальном режиме и заметил, что магом очень легко играть, т.е. быстро фармишься, качаешься и т.д. Например, на 14-ой волне я уже бегал прокачанным на максимум с оружием "Вулканический удар", на фулл прокачке тоже. Умер только из-за неаккуратного его использования на 22-ой волне. Может есть какие-то идеи, советы насчет баланса? Как-то неправильно получается, что в начале игры хардкор, а под конец легко.
Уроки по GM Minecraft 2D на GM — Мои проекты — Blood Harvest [2D] — Original Blood Harvest [2D]: Remastered Edition Adventure Craft [2D] — Sandbox Space Shock [2D] — Scroll Shooter Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
|
|
| |
FadeBaker | Дата: Среда, 10 Июля 2013, 16:30 | Сообщение # 633 | Тема: Blood Harvest [2D] - Hardcore & Old-Style Platformer |
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
| Цитата (BESS55555) Fade, Класс, с эффектами всё ок) Хорошие эффекты в основном у нового магического оружия. А какое новое оружие ты покупал? И какие впечатления оно оставило?
Уроки по GM Minecraft 2D на GM — Мои проекты — Blood Harvest [2D] — Original Blood Harvest [2D]: Remastered Edition Adventure Craft [2D] — Sandbox Space Shock [2D] — Scroll Shooter Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
|
|
| |
FadeBaker | Дата: Среда, 10 Июля 2013, 15:45 | Сообщение # 634 | Тема: Blood Harvest [2D] - Hardcore & Old-Style Platformer |
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
| 1.3 is now available!
Уроки по GM Minecraft 2D на GM — Мои проекты — Blood Harvest [2D] — Original Blood Harvest [2D]: Remastered Edition Adventure Craft [2D] — Sandbox Space Shock [2D] — Scroll Shooter Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
|
|
| |
FadeBaker | Дата: Среда, 10 Июля 2013, 00:59 | Сообщение # 635 | Тема: [2D] Undeads [TDS,Arcade] |
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
| Эй, скоро там обновление?
Уроки по GM Minecraft 2D на GM — Мои проекты — Blood Harvest [2D] — Original Blood Harvest [2D]: Remastered Edition Adventure Craft [2D] — Sandbox Space Shock [2D] — Scroll Shooter Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
|
|
| |
FadeBaker | Дата: Понедельник, 08 Июля 2013, 14:09 | Сообщение # 636 | Тема: Blood Harvest [2D] - Hardcore & Old-Style Platformer |
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
| Цитата (BESS55555) Ну прям заинтриговал =) Жду! Скоро будет геймплейное видео.
Уроки по GM Minecraft 2D на GM — Мои проекты — Blood Harvest [2D] — Original Blood Harvest [2D]: Remastered Edition Adventure Craft [2D] — Sandbox Space Shock [2D] — Scroll Shooter Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
|
|
| |
FadeBaker | Дата: Понедельник, 08 Июля 2013, 03:40 | Сообщение # 637 | Тема: Blood Harvest [2D] - Hardcore & Old-Style Platformer |
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
| Цитата (x-and1988) Предлагаю разнообразить задний фон, "оживить" мобов анимацией, и добавить музыки. Мой движок использует попиксельную отрисовку всего и вся. Очень трудно будет все это воплотить на таком движке. Но, возможно, все это будет присутствовать в HD версии.
В 1.3 вас ждет глобальное обновление оружия, как огнестрельного, так и магического. Новое обновлением в основном направлено на разнообразие контента, добавление кучи зрелищных эффектов и апгрейд оружия.
Уроки по GM Minecraft 2D на GM — Мои проекты — Blood Harvest [2D] — Original Blood Harvest [2D]: Remastered Edition Adventure Craft [2D] — Sandbox Space Shock [2D] — Scroll Shooter Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
|
|
| |
FadeBaker | Дата: Воскресенье, 07 Июля 2013, 13:09 | Сообщение # 638 | Тема: Blood Harvest [2D] - Hardcore & Old-Style Platformer |
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
| Запилил фуллскрин, с ним вообще играть одно удовольствие. Также, добавил опцию отключения информера получения урона.
Уроки по GM Minecraft 2D на GM — Мои проекты — Blood Harvest [2D] — Original Blood Harvest [2D]: Remastered Edition Adventure Craft [2D] — Sandbox Space Shock [2D] — Scroll Shooter Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
|
|
| |
FadeBaker | Дата: Воскресенье, 07 Июля 2013, 01:34 | Сообщение # 639 | Тема: Blood Harvest [2D] - Hardcore & Old-Style Platformer |
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
| Enderlorde, эта же мысль и у меня. Я, кстати, на этапе добавления магов в игру хотел сразу дать им возможность летать, но потом отказался.
Уроки по GM Minecraft 2D на GM — Мои проекты — Blood Harvest [2D] — Original Blood Harvest [2D]: Remastered Edition Adventure Craft [2D] — Sandbox Space Shock [2D] — Scroll Shooter Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
|
|
| |
FadeBaker | Дата: Воскресенье, 07 Июля 2013, 01:25 | Сообщение # 640 | Тема: Blood Harvest [2D] - Hardcore & Old-Style Platformer |
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Enderlorde) А может давать левитацию бонусом? Как и предлагалось. Хорошая идея, возьму на заметку. Но если играть магом, умеющий левитировать, то этот бонус будет бесполезен. Ну да ладно, пустяки.
Уроки по GM Minecraft 2D на GM — Мои проекты — Blood Harvest [2D] — Original Blood Harvest [2D]: Remastered Edition Adventure Craft [2D] — Sandbox Space Shock [2D] — Scroll Shooter Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
|
|
| |
|