Среда, 09 Июля 2025, 07:23

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
AkyltistДата: Четверг, 21 Ноября 2013, 10:03 | Сообщение # 621 | Тема: Kolibri OS - исходный код
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
timyr9801, странно видеть такой вопрос на джисе)
прежде всего необходимо иметь в закладках http://wiki.kolibrios.org/wiki/Ru/api/kernel
использование различных компиляторов: http://diamond.kolibrios.org/hll/hll.htm
по всем вопросам, собственно и с этим вопросом лучше на форум данной ОС) там подскажут по любому вопросу!

Ну на этот вопрос отвечу и тут:
берем FASM (родной компилятор), можно из под Win, или Linux (значения не имеет)
берем example.asm

Компиляция через командную строку: fasm.exe example.asm
(ну или проще создать bat или sh файл)

Разберемся с самим исходным кодом:
Код

     use32
     org  0x0

; HEADER ======================================================================
     db  'MENUET01'
     dd  0x01
     dd  START
     dd  I_END
     dd  0x7000
     dd  0x7000
     dd  0x0
     dd  0x0

START:
; EVENT =======================================================================
red:
       call draw_window
still:
       mov     eax,10                        ; функция 10 - ждать события
       int     0x40                          ; прерывание (вызов функции)    

       cmp     eax,1                         ; перерисовать окно ?
       je      red                           ; если да - на метку red
       cmp     eax,2                         ; нажата клавиша ?
       je      key                           ; если да - на key
       cmp     eax,3                         ; нажата кнопка ?
       je      button                        ; если да - на button
       jmp     still                         ; если другое событие - в начало цикла
;end_still

key:                    ; нажата клавиша на клавиатуре
       mcall   2                             ; функция 2 - считать код символа (в ah)
       jmp     still                         ; вернуться к началу цикла
;end_key

button:
       mcall   17                            ; 17 - получить идентификатор нажатой кнопки
       cmp     ah, 1                         ; если нажата кнопка с номером 1,
       jz      bexit                         ; выходим
       jmp     still
     bexit:
       mcall -1                    ; иначе конец программы
;end_button

; DRAW ========================================================================
draw_window:
       mov     eax,12                        ; функция 12: означает, что будет рисоваться окно
       mov     ebx,1                         ; 1,начало рисования
       int     0x40                          ; Прерывание

       mov     eax,48                        ; Функция 48 - стили отображения окон
       mov     ebx,3                         ; Подфункция 3 - получить стандартные цвета окон.
       mov     ecx,sc                        ; Указатель на буфер размером edx байт, под структуру
       mov     edx,sizeof.system_colors      ; Размер таблицы цветов (должен быть 40 байт)
       int     0x40                          ; Прерывание

       mov     eax,48                        ; Функция 48 - стили отображения окон.
       mov     ebx,4                         ; Подфункция 4 - возвращает eax = высота скина.
       int     0x40                          ; Прерывание
       mov     ecx,eax                       ; Запоминаем высоту скина

       xor     eax,eax                       ; Очищаем eax (mov eax,0) (Функция 0)
       mov     ebx,200 shl 16+160            ; [координата по оси x]*65536 + [размер по оси x]
       add     ecx,200 shl 16+60             ; Высота скина + [координата по y]*65536 + [размер по y]
       mov     edx,[sc.work]                 ; Видимо стиль окна по дефолту
       or      edx,0x34000000                ; Или окно со скином фиксированных размеров
       mov     edi,title                     ; Заголовок окна
       int     0x40                          ; Прерывание

       mov     eax,12                        ; функция 12: означает, что будет рисоваться окно
       mov     ebx,2                         ; 1,начало рисования
       int     0x40                          ; Прерывание

       ret

; DATA ========================================================================
       sc           system_colors
       title        db 'DEMO REC',0

I_END:

http://akyltist.ucoz.org/kolibri/example.zip

Если что не понятно спрашивай, сорцы прокомментировал в принципе.
Список событий для 10-той функции можно посмотреть тут: EVENTS

PS: нам нужны разработчики, так что было бы желание.
AkyltistДата: Суббота, 28 Декабря 2013, 12:51 | Сообщение # 622 | Тема: Если бы Данжелот 2 принес миллиард.
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
ТЕМА ЗАКРЫТА!


2.1.2 Оскорблять посетителей форума и вообще кого бы то ни было (как прямо, так и косвенно).
2.1.7 Обсуждать действия модераторов и администрации форума, если они не выходят за рамки данных правил (под действиями подразумевается выполнение должностных обязанностей, а не простые сообщения оставленные модератором как участником форума). В любом случае, все претензии к действиям модераторов и администраторов форума обсуждаются исключительно в форуме "Администрация".
и т.д.

XeoDoz - устное предупреждение за пост #29

PS:
Общение на форуме строится на принципах общепринятой морали и сетевого этикета.
Старайтесь не делать грамматических ошибок в сообщениях - это создаст негативное впечатление о вас.

ИМХО: развели тут, не по теме даже ... Идите правила читайте!
AkyltistДата: Вторник, 31 Декабря 2013, 09:35 | Сообщение # 623 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх!
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
36 000 $ и 500 000 инсталов. Учитывая конверт релеванта 30%, то инсталов на самом деле ляма полтора)
А вообще зря скрин выложили, сейчас школота побежит свое делать))) скоро появится еще 100500 издательств)))

36 000 * (курс доллара) ~ 1 000 000
AkyltistДата: Среда, 01 Января 2014, 22:13 | Сообщение # 624 | Тема: Взлом
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Освойте assembler - остальное просто инструменты. Знаний асма вполне хватит разобраться с 85% сложности, 12% знание фич ОС (редкая защита), 2% изучения снятия протекторов (нормальный протект наложенный на софт, не паблик - очень редкий, при чем там все равно восстановлен PE заголовок, иначе авиры визжать будут, так что как минимум дамп будет) 0,1 % исскуство настоящей защиты (есть злобные гении).

Итого по всем пунктам 100,1 %

Софт: IDA Pro, Olly BDG ... да тут сам давно накачал.

Асм учить - на свое усмотрение, как? где? и зачем?

http://exelab.ru/art/?action=cat&id=1

PS: Нужно будет задание, скину, редко кто осилит.

PPS: Вот этого мужика стоит почитать. Толковый. http://www.manhunter.ru/
AkyltistДата: Среда, 01 Января 2014, 22:24 | Сообщение # 625 | Тема: Ищу библиотеку для работы со звуком
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Squall (Справка внутри)

Форматы: WAV, OGG, MP3, XM, MOD, IT, S3M, STM
Объем оперативной памяти 32 Мб
Звуковая карта Любая Direct X совместимая
Программное обеспечение Direct X 7 и выше. Кодеки Windows Media Audio.
Поддерживаемые операционные системы Microsoft Windows 98/ME/2000/XP

Использование свободное для любых проектов.

+
Использовался во многих играх. С 10ток на Alawar.ru лежит.
Стабилен.

-
Более не развивается.
AkyltistДата: Четверг, 02 Января 2014, 19:01 | Сообщение # 626 | Тема: Ищу библиотеку для работы со звуком
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата
"Шквал бесплатен для любого вида проекта, будь то shareware, freeware или комерческий проект" © CH@$ER

PS: где вы офф сайт нашли? его никогда не было))) единственное на некоторое время шквал базировался на "астралаксе" - сайте разработчика Magic Particles

Форум на астралаксе
AkyltistДата: Пятница, 03 Января 2014, 09:48 | Сообщение # 627 | Тема: Взлом
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
на счет флешки не подскажу, но сорцы записи кернел бинарника на флоп могу дать.
PS: порекомендовал бы Fasm (Masm) и Intel синтаксис.

"Снятие защиты" осилите, когда асм изучите. Знание команд, флагов, назначения регистров (не базовое из учебника, а на практике использования).
AkyltistДата: Пятница, 03 Января 2014, 15:42 | Сообщение # 628 | Тема: Взлом
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Micro OS смотри writebin.asm (соблюдаем копирайты emu8086.com - 2005 © freeware)
Цитата Deswing ()
P.P.S. "long mode"?

Long Mode ))) нет, я имел ввиду первый пост топика - "взлом" программ, как Вы его обозвали. (я обозвал снятием защиты с программы).

Эмулировать: софтин много зависит от ос, на которой работаете. (qemu, vbox, bochs and undere)
Создание img: опять таки зависит от ос, всего не перечислить.

PPS: там пример записи на флоп (реальный или можно проэмулировать в системе) из под ОС Windows.
AkyltistДата: Суббота, 04 Января 2014, 21:20 | Сообщение # 629 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх!
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата ErrantBug ()
Почему другим можно наживаться на половых интересах шк... молодых людей, а нам нет?

Роскомнадзором - который косит все неугодное (Антивласть, Порно, Нарушение прав).
Цитата
В соответствии с Федеральным законом от 02.07.2013 № 187-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам защиты интеллектуальных прав в информационно-телекоммуникационных сетях» Роскомнадзор принимает от правообладателей заявления о принятии мер по ограничению доступа к информационным ресурсам в сети «Интернет»

Правила подачи заявки!

PS: до фалко дело в принципе врятли дойдет))).
AkyltistДата: Воскресенье, 05 Января 2014, 12:12 | Сообщение # 630 | Тема: Knight Adventure [раннер] [Android]
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата
Пока нет, сейчас пока написали в Невософт и Алавар посмотрим, что ответят...

не ответят, не тот уровень исполнения, чтобы ответили (В 2004-5м еще бы ответили или взяли). Только если доработать посоветуют, но дорабатывать там еще очень много.
PS: Идите сами на МПС или на Десуру.

По поводу прыжка, анимация у рыцаря: "Как прыжок с места", а должна быть "Как прыжок с разбега". Такой вид анимации подразумевает, что рыцарь приземляется сразу на обе ноги, а значит он либо должен сесть на попу, либо на корточки (как прыжки в длинну с разбега, когда ты падаешь на обе ноги, либо сделать кувырок, встать и бежать дальше). Вам надо сделать анимацию такой, чтобы ноги не сливались в прыжке, при виде с боку!
AkyltistДата: Понедельник, 13 Января 2014, 09:36 | Сообщение # 631 | Тема: Ожидание нажатия клавиши
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Deswing ()
Как такое сделать? Ну, например: если нажата стрелочка вверх, то вызвать такую-то ф-цию... Если вправо - такую... И т.п...

Тип приложения стоило бы указать, консольное или окно. Систему: Dos или Win (на тасме можно много под что писать, если знать как).

FASM + WinApi:
Код
proc WindowProc uses ebx esi edi, hwnd,wmsg,wparam,lparam
          cmp     [wmsg], WM_KEYDOWN  ; событие посылается окну если нажата кнопка
          je      .wmKeydown                    ; если событие действительно от клавиатуры то переходим

          ;
          ; - тут куча других проверок событий (WM_SETFOCUS, WM_KILLFOCUS, WM_CREATE и тп.)
          ;

    .wmKeydown:
          mov     eax, [wparam]  ; заносим в регистр

          cmp     eax, VK_ESCAPE  ; сравниваем, 27 - клавиши ESC
          ; call    your_function - вызываешь тут ту функцию какую надо
          invoke  MessageBox,NULL,_keyb,_event,MB_ICONINFORMATION+MB_OK ; визуальное подтверждение нажатия
          xor     eax,eax ; привычка чистить за собой
          ret
endp
          ;
          ; - тут еще код до секции .data
          ;

    _keyb  TCHAR 'ESC PRESS.',0
    _event TCHAR 'Event.',0    


Полный код демки и скомпилированная версия

AkyltistДата: Среда, 15 Января 2014, 23:34 | Сообщение # 632 | Тема: SCORN | PLANET (нужен сценарист/писатель)
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
nwsx Оскорбления и провокации. Переход на личности. Повторное нарушение!

2.1.2 Оскорблять посетителей форума и вообще кого бы то ни было (как прямо, так и косвенно). Запрещается открыто писать оскорбительные и провокационные сообщения в адрес ресурса, его сообщества и содержателей.

Бан таки сниму, хоть язык острый, но вроде руки растут откуда надо. Продолжай проект и по адекватней.


PS: кто заметит повторное нарушение, обращайтесь
AkyltistДата: Четверг, 16 Января 2014, 00:10 | Сообщение # 633 | Тема: Хранилище скилов.
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Хранилище скилов.


ОПИСАНИЕ:

    Данная тема создана для выражения творческий идей по созданию заклинаний! Прежде чем писать в данной теме - прочитайте правила!


ПРАВИЛА:
1. Запрещенно коментировать скилы. Только добавление в соответствии с правилами!
2. Добавляя скил в хранилище, Вы разрешаете его свободное использование (включая описание) в любой игре, с условием указания автора.
3. Описание не должно быть куцым или необдуманным. Постарайтесь следовать шаблону ниже.
4. Если вы прилагаете иконку, то ее размер должен быть менее или равен 64х64 (без спойлера)

ШАБЛОН:



Название: Earthen Rampart
Описание: Герой обладающей этой способностью, имеет право призвать духов Эльзаура, которые обрушивают не скончаемые горы земли на жертву. Будучи погребенными заживо, цель не может быть атакована, но при этом несет потери жизненной и духовной энергии. Это очень древняя и тайная магия, требующая огромных затрат духовной энергии. Владельцы такой магии носят метку принадлежности "Магии земли".

Действие:
1 уровень - длительность 3 сек. / потеря hp - 100 в сек / потеря mp - 50 в сек / Стоимость mp - 120 / Обновление - 60 сек
2 уровень - длительность 4 сек. / потеря hp - 120 в сек / потеря mp - 60 в сек / Стоимость mp - 110 / Обновление - 65 сек
3 уровень - длительность 5 сек. / потеря hp - 140 в сек / потеря mp - 75 в сек / Стоимость mp - 110 / Обновление - 70 сек
4 уровень - длительность 5 сек. / потеря hp - 170 в сек / потеря mp - 90 в сек / Стоимость mp - 100 / Обновление - 70 сек
(не более 16 уровней)

AkyltistДата: Четверг, 16 Января 2014, 00:38 | Сообщение # 634 | Тема: Защита apk
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Зависит от возможностей движка.

Как заморачивался я:
1. ресурсы все лежали внутри apk в еще одном архиве под паролем. Пароль естественно зашит в само приложение (т.е. никакой защиты от копирования с устройства на устройство) (этот пароль не меняю, речь о другом)
2. при первом запуске, происходило шифрование ресурсов по очереди с хешем по серийному номеру устройства, и менялся флаг в файле настроек, после шифрования - незашифрованный ресурс удалял.
3. при повторном запуске, считываем флаг - ресурс зашифрован. получаем SN, получаем его хеш, пытаемся расшифровать - CRC совпали, значит грузимся и играем, не совпали - значит "Давай досвиданья!"

4. ну и еще пару приблуд (добавлю).

PS: защиту гугла не ставил (и не разбирался соответственно), т.к. на плей еще игра не готова выходить.
AkyltistДата: Пятница, 17 Января 2014, 00:28 | Сообщение # 635 | Тема: Защита apk
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата allods ()
А как вы их засунули в апк? и что за архив? придуманый вами?

zip архив, внутри apk (сам apk посути тот же архив).
apk собираю через эклипс.
с архивом работаю посредством внутренних функций движка.
шифрую ресурсы алгоритмом Crypton
в качестве CRC использую md5+соль
AkyltistДата: Пятница, 17 Января 2014, 17:55 | Сообщение # 636 | Тема: Возможности консольной графики
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата
У процессора больше и намного

Ерунду не городите и других в заблуждение не вводите.

CUDA
OpenCL
GPGPU
BrookGPU
На CPU от 2-8 ядер, на GPU их на порядки больше, параллельные вычисления летят как орехи. Сейчас даже брутфорс хешей делают на GPU а не на CPU, так как скорость расчетов на GPU на порядки больше. На 9800GX2 перебор md5 переваливает за миллиард паролей в секунду (чистая математика), интересно сколько выдаст CPU ))) миллион выдаст как думаете? А вот еще загадка, чем 32 битные регистры, уступают 128 битным). Чем 6 процессоров, хуже 112 и более?

Если у Ц процессора больше и толще почему же он обычную математику не тянет? Может потому, что это не его задача, потому что архитектура не для этого предназначена? Может потому, что его набор команд шире и не зря? Может потому что энергозатраты и тепловыделение разное? Сначала думайте пожалуйста, а потом пишите.

Цитата
Разные задачи

Согласен, абсолютно разные!
PS: ничего личного, просто задело.
AkyltistДата: Суббота, 18 Января 2014, 12:27 | Сообщение # 637 | Тема: LVE 2D MapEditor & Framework
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Отличнейшая работа! Мои поздравления! Есть пару вопросов, дабы подогреть интерес:
1) Какая звуковая подсистема планируется для использования?
2) Поддерживаемые форматы текстур, какая упаковка (защита контента) планируется?
3) Когда будет SVN ??? )))))
AkyltistДата: Пятница, 24 Января 2014, 14:06 | Сообщение # 638 | Тема: Куда идти после 9 класса?
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата
Если есть 18, крепкий телом и духом, то я бы купил билет во Францию и в записался в Легион.

))) мда, жирно. Пусть лучше просто в армию сходит. + Чтобы получить ЗГ паспорт нужна т.н. ранее "выписка по форме 32". Не служил и годен - не дадут, не годен - не возьмут в легионеры. + Большой риск, т.к. заходя в пункт вербовки в легионеры - автоматом лишаешься Российского гражданства (не подлежишь департации).Не взяли в легионеры и ты никто, взяли и ты раб на 5 лет. За то потом, как в песни - "Зоо гуууддд, зо гуууд", через 3 года гражданство Франции или как минимум вид на жительство, за 3 года можно выучить английский, подтянуть математику, поступить в ВУЗ и не быть предателем родины (я не про власть, а про родину).

PS: вышка в принципе нафиг не нужна, были бы мозги!
AkyltistДата: Понедельник, 27 Января 2014, 13:08 | Сообщение # 639 | Тема: Ярость Нифльхейма (рабочее название) Фантастический 3д-шутер
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата
По уровню развития цивилизацию Нифльхейма приблизительно можно сравнить с земной 18-19 века.

Цитата
их цивилизация базируется на биотехнологиях. Вместо механизмов они используют живые существа, видоизменяя их под свои нужды при помощи селекции и генной инженерии.
тут без комментариев
Цитата
По обычаям гримтуров победитель в такой войне получает земли и дронов побежденного.
Сколько же лет должны иметь племена у себя дронов (учитывая то, что они не используют механизмы, а больше селекцию), чтобы это стало обычаем?
и т.д. очень многоне стыковок косяков. Больше похоже на полет фантазии превративший идею в мешанину всего и вся, чем на продуманный сценарий.

PS: дорабатывайте, правьте и изменяйте - идея имеет право быть. Удачи и всего наилучшего!

PPS: каковы причины того, что земляни просто не порабатят расу (включая полное уничтожение)? Или просто выбьют силами из определенных областей оставив им достаточную территорию им для проживания?
AkyltistДата: Пятница, 31 Января 2014, 18:54 | Сообщение # 640 | Тема: Как проверить мышь
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
floor( mouse_x() / 32.0) = 2
int result = (int)mouse_x() / 32;
x := mouse.x div 32;

другое дело если ли при этом смещается камера)
x := (mouse.x - cam.x) div 32;

и т.д. и т.п.
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг