Понедельник, 07 Июля 2025, 15:39

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
AkyltistДата: Среда, 11 Июля 2012, 18:25 | Сообщение # 581 | Тема: [2D] Picode Chess (Beta)
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
== [2D] Picode Chess ==


Скачать: версия 0.1

Поддерживаемые языки: Русский, Немецкий, Английский, Французкий, Испанский
Системные требования:
Интегрированная и более видеокарта.
Пень 2 и выше.
32х разрядная ОС или совместимость.
Отсутствие/присутствие DX и OGL - не важно

Алгоритмы и подходы:
Минимакс
Итерационное заглубление по весу графа
Альфа-бета отсечение
База эндшпиля присутствует
UCI - протокол не прикручен

Описание:
Picode Chess - простые шахматы с высоким уровнем интелекта используя передовые технологии. В игре доступно 7 уровней сложности, от 1200 до 3000 ELO. Это настоящее испытание для вашего интелекта. Игра именно для Вас - если вы любите трудные, порой неразрешимые задачи. Вы можете выбрать, как светлую, так и тёмную сторону, окунуться в мир тактики и боевых сражений. Всё зависит только от Вас!!!
Скриншот:

PS: на любителе обыграть не смог с 3-х попыток.
AkyltistДата: Среда, 11 Июля 2012, 18:58 | Сообщение # 582 | Тема: [2D] Picode Chess (Beta)
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (MasTerilDar)
как нам учится если мы не видели

не обращай внимание на aniEzes, , на непобедимом один ход компа от 7 до 15 минут длится) он дальше меню не прошел видимо)
AkyltistДата: Среда, 11 Июля 2012, 21:07 | Сообщение # 583 | Тема: [2D] Picode Chess (Beta)
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (trew)
Кстати не понравились фигуры. Не обижайся . Я люблю шахматы, но играть такими фигурами не стал по серьезному, поскольку возможность просмотра ходов увеличивается. Нужно сильно напрягать зрение, когда нужно напрягать мозг.

библиотеку с аи как отточу так портану на свой двиг, там и текстуры появятся, а отрисовка тут вообще обчшый вин апи драв, поэтому наверное фигуры и пропадают. trew Что за система?
Quote
Включил 4 уровень (Expert)

там есть кнопка стоп, когда раздражает, просто чем сложнее уровень тем тяжелее граф, собственно анализ в геометрической рекурсии фактически с отсечением увеличивается. Поставлю тайминг возможно потом на прерывание.
AkyltistДата: Среда, 11 Июля 2012, 22:22 | Сообщение # 584 | Тема: Бан лог
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
faib и aniEzes по 14 дней за:
2.1.1 Употреблять нецензурные выражения (мат). В том числе и с использованием подстановочных знаков. Цитата с матом также является нарушением.
2.1.2 Оскорблять посетителей форума и вообще кого бы то ни было (как прямо, так и косвенно).

хотя faib как провокатору можно было бы и пожизненный влепить.
AkyltistДата: Четверг, 12 Июля 2012, 12:34 | Сообщение # 585 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх!
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote
Akyltist, спасибо на добром слове. Хорошо рванула игра! Молодец!

Получил СМС (и деньги )) ):
Операция зачисления на сумму 679.35 руб. SBOL s karty (**** **** ****) по карте VISA (****) выполнена успешно. 12.07.12 12:14. Доступно **834.10 руб.

как и обещал: ЗАЧЁТНО РЕБЯТ! Продолжайте развиваться!

PS: Думаю игра теперь пойдет в низ, последнее уже выжимает. жду старта второй).

И вопрос: когда смотришь информацию о загрузках, то там высвечивается реферер и Айпи, вопрос такой, почему эти загрузки иногда исчезают? Типа не было инсталяции и при обновлении статистики их срезало?

По поводу дизайна, работайте - всем не угодишь, главное что в правильном направлении идете, хотя $600 за дизайн - имхо многовато.
AkyltistДата: Вторник, 17 Июля 2012, 21:00 | Сообщение # 586 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх!
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
кодировка текста windows-1251
а сервер шлёт как UTF-8

собственно запись в .htaccess
Code
AddDefaultCharset windows-1251

<IfModule mod_charset.c>
     CharsetRecodeMultipartForms Off
     CharsetSourceEnc windows-1251
</IfModule>


и заголовок у страницы отсутствует, начинается с при этом собственно кодировка в не присылается вообще, поправить и всё будет гуд!

PS: у меня вопрос, попросил друга поставить Picode Chess, он скачал поставил, до этого игр от фалко не ставил ни вавилона не ревалента на компе не было, установка ни как не отобразилась, то было много часов назад. Анализ скачек по гуглу показывает что закачек много и установки практически 100% должны были быть. Но при этом игра в партнерке ни разу не засветилась. Вопрос такойЖ может в инсталяторе где то ошибочка? Скачал сам поставил не отобразилась. Вопрос не принципиальный. ответите как будет время свободное.
AkyltistДата: Пятница, 20 Июля 2012, 21:21 | Сообщение # 587 | Тема: [2D] Элуниум
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Игра очень хорошая, хочу увидеть продолжение.

Небольшой баг репорт, надеюсь пригодится.
1. Если в инвентаре 2 шлема и за пределами модуля попытаться один выбросить, то выбрасываются оба и - смерть!
2. Баг в шахте (видно космос) http://akyltist.ucoz.org/gcup/bag1.png
3. Не знаю баг ли, но пустые месаджи: http://akyltist.ucoz.org/gcup/bag2.png
4. Множественные месаджи (попытка перепрыгнуть чувака): http://akyltist.ucoz.org/gcup/bag3.png
5. Если тебя клонировала капсула и играет звук, в этот момент выйти в меню и загрузить сохранение - музыку безбожно заедает.
(это не мешает игре быть классной (с букв ОХ и окончанием ННОЙ)

Вопросы:
1. Не понял как стрелять, на Е не стреляет (что только не подбирал, к оружию пока не пустили ))) )
2. Отчего засыхают растения? Поливал - завяли все равно.

Концовка:
Упер чуваку ресурса, он меня увёз с луны? Зачем - если я робот?
AkyltistДата: Понедельник, 23 Июля 2012, 00:10 | Сообщение # 588 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх!
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Жужа)
Ясо своим аккаунтом только через 4 дня смогу изменять защищенные статейки.

У меня вообще там нет акаунта... О_о

Quote (falcoware)
да. И получает бонусы за первые 3 места.

cry а мне)))


Quote (falcoware)
Akyltist, вроде пофиксили сайт. Проверил шахматы. Только что пришло зачисление - все работает. Терпите - скоро будем торрентить.

Дата: Вторник, 17.07.2012, 23:10 | Сообщение # 1962

Я так понимаю надо:
Quote (falcoware)
Тобус очень щепетильный - он Всех отторрентит. =) Терпение. Кидайте ему на емейл коробки и материалы - дело пойдет быстрее..

И дело пойдёт!!!

А так - всем доволен)) PS: спалили вики)) эх...

PS: готовлю контрольный выстрел (небольшой клок арта из новой игры - готово 18 артов)
AkyltistДата: Вторник, 24 Июля 2012, 16:05 | Сообщение # 589 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх!
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote
falcoware, моя вторая игра не заблудилась по пути к релизу, а первая до торрентов? =)

хм и у меня немного вопросов))
Вторая игра Picode Chess до торрентов не дошла.

Попросил трёх друзей из германии 2 и один из сша поставить игру, при чем один из них создателей Duck Hunt Николас. Собственно в закачках отобразилось в итоге за 4 часа не засчиталось из закачек исчезло, при чём вавилон и глобус от ревалента появились. Вопрос а вас не накалывают с установками самих ?

Что за ерунда? Возникает вопрос, а не накалывают ли Вас?

На википедии вторые сутки нету ссылки на игру?
AkyltistДата: Суббота, 28 Июля 2012, 20:19 | Сообщение # 590 | Тема: [2D] Элуниум
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote
Главную концовку, наверно, никто не открыл )) делаю подсказку, динамит можно использовать не только в шахте ))

я находил эту фигню инопланетную не человеческую установку типа корабля золотистого, но только активировать не смог, центр молчит, на элуниум не реагирует, на оружие не откликается (уговаривал под дулом АК 47), на кис-кис и гав-гав тоже), пробовал петь в мышку (30 минут), принёс ритуальное жертвоприношение трупа инопланетяшки! Что делать с ней - не знал.

Кстати можно гулять по космосу без каски) и кислород перестаёт кушаться вообще, умудрился через самую верхнюю дверь в отсеке, вышел быстро что шлем не оделся))
И ещё в лифте танцевать можно) он там если на самом краю и не успел остановиться а лифт поехал, то буксует в стенку!
AkyltistДата: Среда, 08 Августа 2012, 23:51 | Сообщение # 591 | Тема: Конкурс на название для игры Maggi
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Названия под спойлером.
AkyltistДата: Пятница, 21 Сентября 2012, 10:30 | Сообщение # 592 | Тема: Журнал GCUP INFO #3
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote
Конкурс на лучшую статью? Сколько на призы надо?

ровно столько сколько нужно для того чтобы набрать материал.
AkyltistДата: Пятница, 21 Сентября 2012, 10:44 | Сообщение # 593 | Тема: Журнал GCUP INFO #3
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
15-45
AkyltistДата: Четверг, 27 Сентября 2012, 17:04 | Сообщение # 594 | Тема: Массив из картинок В Delphi 7
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Feraset- ты на канву выводишь один раз, по событию мыши. А форма перерисоваваться можен n кол-во раз в секунду. Тебе надо перенести твою отрисовку как минимум в Form.OnPaint и включить DoubleBuffered.

PS: подход к созданию игр абсолютно не правильный, юзай движки с opengl или dx
AkyltistДата: Четверг, 04 Октября 2012, 17:58 | Сообщение # 595 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх!
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote
Заработок у него не падает в отличии от МойГородИграет после месяца публикации

немного статистики по этому поводу по монетизации на falcoware игры Duck Hunt





Надо признать раньше было намного стабильнее, сейчас прям звездопляска на спад(падение за 9 дней скачек в 21 раз ??? не приятно(( ) Причем траф с вики раньше был намного стабильнее, каждый день, сейчас раз в неделю) хотя все линки на месте. В общем ситуация настораживает, надеюсь скоро перестанет так колбасить.

И вопрос не большой, по суммированию:

в чем особенность?
AkyltistДата: Воскресенье, 06 Января 2013, 12:50 | Сообщение # 596 | Тема: Space Arena [Gamiron №3]
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
ОПИСАНИЕ:

Жанр: [Strategy]
Пространство: 2D
Вид: Сверху
Разработчик: Akyltist
Исходный код: Закрыт

СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ:

Microsoft Windows NT/2000/XP or better
Pentium 200mhz or better
64 MB RAM
32 MB hard drive space
960x600 display resolution mode or higher
High or true color highly recommended
DirectX 9.0 or better

Предисловие:

      Россия 22 века – могучая космическая сверхдержава… С открытием WARP технологии, быстро захватившая главенствующую роль на политической карте Земли. Под её влиянием, прошел конец процесса глобализации. Современное человечество, воспитанное на духовности, спорте и самосовершенствовании - прекратило внутриусобные войны и смело двинулось на встречу солнечным ветрам. Потребность в эка-свинце(1) росла в геометрической прогрессии. Станции по сверсинтезу стабильного изотопа облепили Юпитер(2).
Человечество, ведомое Россией в космическое будущее, начало осваивать Альфа-сектор. С каждым годом появлялись новые и новые колонии. До тех пор, пока в солнечной системе звезды главной последовательности спектрального класса G2V, жёлтый карлик - Этириум не столкнулось с воинственной рассой Аутергов...

(1) - эка-свинец (он же Флеровий) - 114-й химический элемент 14-й группы, по химическим свойствам похож не на свинец (под которым он формально находится в таблице Менделеева), а на благородные газы. Это поведение объясняется заполнением стабилизирующей 7p21/2 подоболочки валентных электронов, предсказанной расчётами с учётом релятивистских эффектов в электронной оболочке сверхтяжёлых атомов.

В данном случае речь идёт о флеровий-298 с периодом полураспада (как ожидается) 11 минут, относящийся к центру острова стабильности сверхтяжёлых ядер (дважды магическое ядро). Этого достаточно чтобы синтезировать достаточное количество изотопа и произвести WARP скачек (на самом деле скачка не происходит, т.к. объект не движется в буквальном смысле, движется пространсво, сжимаясь перед объектом и расширяясь после). Ну и тд.

(2) - У Юпитера, необычно высокая концентрация ксенона в атмосфере — почти в два раза выше, чем у Солнца. Необходимость в ксеноне оправда получением флеровия-298, при реакции получения через ртуть.


Beyond трек: автор Gargaj/CNS @ Jan 25 2004, 11:50:55


AkyltistДата: Воскресенье, 06 Января 2013, 14:23 | Сообщение # 597 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №3"
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Интересует такой момент, могу ли я использовать ресурсы интернета для создания видео рядов, при удовлетворении Федерального закона от 18 декабря 2006 года № 230-ФЗ (Авторское право).

Цитата
Без согласия автора и без выплаты вознаграждения

1. Допускается без согласия автора и без выплаты авторского вознаграждения, но с обязательным указанием имени автора, произведение которого используется, и/или источника заимствования:
при использовании правомерно обнародованных произведений и отрывков из них в качестве иллюстраций в изданиях, в радио- и телепередачах, звуко- и видеозаписях, когда такие воспроизведения, передача в эфир или сообщение по кабелю не были специально запрещены автором;


Просто нет времени моделить столько, да еще и снимать рендер... Проще взять то, что не запрещено, указать автора произведения.

PS: время для конкурса кому то удобное, а кому то нет, сессия, госы... ппц. С другой стороны, у каждого свое время когда удобно, под всех не подстроишься)))..
AkyltistДата: Воскресенье, 06 Января 2013, 20:02 | Сообщение # 598 | Тема: Space Arena [Gamiron №3]
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Сделал карту (пока не демонстрирую!!)
Добавил видео транслятор, сначала хотел сделать видео рейт, но потом решил, что рендер в текстуру и перлин нойз не сильно задавят.
На скрине всю красоту не оценить) но прилагаю.


PS: фон анимированный под формой).

Цитата
если не секрет, на чём идёт разработка?

еще какой секрет)

Цитата
Мде... сюжет интересен, люблю сюжеты где РФ могучая сила =)))

кто не любит - тот не патриот!!!) (пессимистов просьба на эти слова не реагировать, и политику не разводить, тут геймдев форум)
AkyltistДата: Воскресенье, 06 Января 2013, 23:10 | Сообщение # 599 | Тема: [2D] Universe [Action, RPG, TBS]
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Привет мен, давно не пересекались(

Сразу вопросы:
1) что такой низкий FPS ?? Лучше рендер в текстуру и вывод за 1 dip. На моей видюхе Fps 60-30 ) не гуд.
2) монотонный жёлтый цвет, галактика красивая должна быть... В этом плане изменения предвидятся?

А то что представлено, это как то маловато, тут же банальщина:
r(fi) = a + b*fi
Изменения параметра a приводят к повороту спирали, а параметра b — расстояния между витками.
fi - угол в пределах от 0 до 2Pi

а затем перевод в декартовы координаты
x = r * cos(fi)
y = r * sin(fi)


И отрисовка точки, спрайта - да и чего угодно.

Так что не ленись, и допиливай нормально.
С новым годом!
AkyltistДата: Понедельник, 07 Января 2013, 00:03 | Сообщение # 600 | Тема: Space Arena [Gamiron №3]
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (Monteg)
Ну вот, а я думал я один такой умный, стратегию делаю

тут думаю и двумя не ограничится.

наконец-то исправил баг в GUI, вылетал из-за передачи текста элементам, таки завтра надеюсь обзаведусь полным интерфейсом, ну а пока только кнопки) в них первым делом баг поправил)
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг