Результаты поиска
|
|
allxumuk | Дата: Суббота, 23 Февраля 2013, 19:15 | Сообщение # 621 | Тема: Tiled tmx - Construct 2 конвертер |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата (cnstntn) а для Construct Classic случайно нет такого конвертера? Где-то был пример на Питоне, загружающий tmx-карты, но аналогичного конвертера нет.
Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор. Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
|
|
| |
allxumuk | Дата: Суббота, 23 Февраля 2013, 15:35 | Сообщение # 622 | Тема: Нужны индивидуальные уроки по Construct 2. Оплачиваемые. |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Vorobushek) нашёл эту библиотеку в виде плагина для Construct 2 Нет, плагин для Классика.
Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор. Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
|
|
| |
allxumuk | Дата: Суббота, 23 Февраля 2013, 14:02 | Сообщение # 623 | Тема: Лазер и загрузка игры |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Beatrate) Если хочется делать что-то посложнее арканоида и змейки в этом конструкторе, то стоит поучить Питон Лол. Питон нужен для работы с сетью и других сложных функций, а лазеры и так делаются.
Цитата (Ramilyanamana) Как реализовать лазер по нажатию на ПКМ, но так чтоб он изменял размер в зависимости от того, каково расстояние между началом лазера и любым твердым объектом(Я искал на форуме и русскоязычном сайте, но ни чего не нашел) Точно искал? Я спрашиваю потому, что вот он. За пару кликов сделаешь включение по нажатию ПКМ.
Цитата (Ramilyanamana) 2) Как реализовать загрузку уровня? Ну там чтоб во время запуска уровня игра загружала все ресурсы. Или это уже как-то реализовано в программе? Это уже реализовано в программе. В настройках можно выбрать загрузить ли все ресурсы сразу, при старте игры, или загружать по мере надобности.
Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор. Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
|
|
| |
allxumuk | Дата: Суббота, 23 Февраля 2013, 13:51 | Сообщение # 624 | Тема: Нужны индивидуальные уроки по Construct 2. Оплачиваемые. |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Vorobushek) но есть вопросы, на которые мне не даёт ответы форум GcUp и форум Scirra Правильно поставленный вопрос содержит 50, а то и более, процентов ответа.
Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор. Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
|
|
| |
allxumuk | Дата: Суббота, 23 Февраля 2013, 13:49 | Сообщение # 625 | Тема: Считать ли девочку которая разносит кофе частью команды? |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата (mobipak) Уборщищ, секретуток, и разносчиков кофе можно перенести в какой-то отдельный отдел (я не знаю, как это называется Обслуживающий персонал.
Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор. Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
|
|
| |
allxumuk | Дата: Суббота, 23 Февраля 2013, 12:11 | Сообщение # 626 | Тема: Считать ли девочку которая разносит кофе частью команды? |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Запиши её как Coffee Artist.
Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор. Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
|
|
| |
allxumuk | Дата: Пятница, 22 Февраля 2013, 19:22 | Сообщение # 627 | Тема: Construct 2 и портирование на Android |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата (virusfun) Как в CocoonJS убрать их логотипы? Чтобы при загрузке игры не появлялось что-то типа "Povered by CocoonJS". Ты про сплэшскрин при загрузке? Загрузи свою картинку в компиляторе в разделе Common Assets.
Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор. Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
|
|
| |
allxumuk | Дата: Пятница, 22 Февраля 2013, 19:04 | Сообщение # 628 | Тема: Движение камеры за игроком. Как? |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата (madsen) кто еще смотрит это тему? Кто ещё даты смотрит?
Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор. Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
|
|
| |
allxumuk | Дата: Среда, 20 Февраля 2013, 19:32 | Сообщение # 629 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ] |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Neia) ээээ.. а слегка разжевать? Пушки разные спрайты или копии одного и того же? Если разные то собираешь их в семью, если копии то пофиг, прогоняешь их так. В кратце: берёшь событие System.For each object (турель) и констракт будет выполнять какие-нибудь действия для каждой копии этого объекта в порядке создания или в порядке возрастания/убывания выбранного параметра (.for each object ordered). Always не нужен, цикл будет и так каждый "тик" повторяться.
Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор. Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
|
|
| |
allxumuk | Дата: Среда, 20 Февраля 2013, 17:54 | Сообщение # 630 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ] |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Neia) Или есть возможность опросить их циклом? System.For each object же. Или For each object ordered.
Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор. Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
|
|
| |
allxumuk | Дата: Вторник, 19 Февраля 2013, 19:34 | Сообщение # 631 | Тема: Помогите выбрать конструктор 2D игр |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата (1ceberg) и обладает теми же возможностями, что и Гамак. Констракт даже производительнее (движок игр, редактор не очень) Гамака. Где-то тут на форуме проводили тесты.
Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор. Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
|
|
| |
allxumuk | Дата: Понедельник, 18 Февраля 2013, 17:41 | Сообщение # 632 | Тема: Инструментарий для разработки под Android/iOS |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата (KRUTyaK) что же из всего этого является бесплатным и довольно легким в освоении Кокос, что же ещё. С ним можно на Lua писать, а уроки и на английском понятные.
Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор. Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
|
|
| |
allxumuk | Дата: Понедельник, 18 Февраля 2013, 14:37 | Сообщение # 633 | Тема: Инструментарий для разработки под Android/iOS |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата (KRUTyaK) корона вроде платная, не? Зато очень простая, даже с ампутированным мозгом разберёшься.
Цитата (Timiriliyev) Tululoo Game Maker + PhoneGap Забудь слово PhoneGap.
Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор. Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
|
|
| |
allxumuk | Дата: Понедельник, 18 Февраля 2013, 11:43 | Сообщение # 634 | Тема: Инструментарий для разработки под Android/iOS |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Corona SDK.
Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор. Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
|
|
| |
allxumuk | Дата: Воскресенье, 17 Февраля 2013, 15:10 | Сообщение # 635 | Тема: Construct classic |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Да собственно вот: Плагины, Эффекты.
Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор. Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
|
|
| |
allxumuk | Дата: Воскресенье, 17 Февраля 2013, 15:05 | Сообщение # 636 | Тема: [2D] - Love Story |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Весьма симпатично.
Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор. Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
|
|
| |
allxumuk | Дата: Пятница, 15 Февраля 2013, 11:00 | Сообщение # 637 | Тема: Random layers |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Rubin, всё же элементарно просто: 1. Назови уровни (Layout, не layer, Layout) level_1, level_2, etc. все 10 уровней. 2. Событию при котором нужно переходить на случайный уровень добавь действие: System. Go to layout ("level_" & abs(random(10) + 1) )
Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор. Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
|
|
| |
allxumuk | Дата: Пятница, 15 Февраля 2013, 10:47 | Сообщение # 638 | Тема: Construct 2 и портирование на Android |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата (creepstas) что значит *FIX ISSUES*? Это значит: "Решите проблему".
Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор. Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
|
|
| |
allxumuk | Дата: Четверг, 14 Февраля 2013, 13:00 | Сообщение # 639 | Тема: Сайт с уроками по Love2d |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата (arrow25) и я сам бы по читал про мета таблицы. Это?
Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор. Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
|
|
| |
allxumuk | Дата: Четверг, 14 Февраля 2013, 12:50 | Сообщение # 640 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ] |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Ramilyanamana) А и еще как делать чтоб игра при нажатии на кнопку проверяла есть ли рядом с ярлыком игры файл сохранения или нет Плагин File, событие File exist.
Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор. Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
|
|
| |