Результаты поиска
|
|
allxumuk | Дата: Воскресенье, 03 Февраля 2013, 11:39 | Сообщение # 661 | Тема: Физика |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата (AntiAlianKiller) объекты в этой игре движутся гладко, быстро и мягко, а у меня они движутся очень грубо и медлено Настрой трение, отскок, другие параметры.
Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор. Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
|
|
| |
allxumuk | Дата: Воскресенье, 03 Февраля 2013, 11:24 | Сообщение # 662 | Тема: Construct 2 и портирование на Android |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата (mef1sto) при компиляции через аппмоби производительность по сравнению с нтмл5 в браузере хром(на смартфоне) как то изменится? В directCanvas производительность должна быть в 5-10 раз лучше чем в стандартном браузере. Но у меня почему-то dc не пашет, возможно проблема в процессоре (arm v.7). А вот в CocoonJS производительность, без танцев с бубном, была вдвое выше чем в мобильном Хроме.
Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор. Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
|
|
| |
allxumuk | Дата: Суббота, 02 Февраля 2013, 10:33 | Сообщение # 663 | Тема: опрос: базовые уроки по разработке игр на android |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата (friend) если до этого знал любой другой язык, то привыкнуть очень трудно Да ну брось, Луа очень лёгкий, даже, если раньше другие языки изучал.
Что касается уроков то они определённо нужны.
Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор. Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
|
|
| |
allxumuk | Дата: Пятница, 01 Февраля 2013, 18:26 | Сообщение # 664 | Тема: Сообщения на мыло приходят |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Ramilyanamana, твою проблему обсудили в этой теме.
Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор. Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
|
|
| |
allxumuk | Дата: Пятница, 01 Февраля 2013, 17:39 | Сообщение # 665 | Тема: Требуется вокал и композитор |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата (LunarPixel) Хотя женский тоже подойдет, но сомневаюсь, что в рамках данного форума такой обнаружится. Кинь клич в ВК, там тян точно обитают.
Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор. Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
|
|
| |
allxumuk | Дата: Пятница, 01 Февраля 2013, 05:23 | Сообщение # 666 | Тема: Пауза |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Lihodey) повторюсь. по подробнее можно? как это в ручную? В Эвент Шите создаёшь группу, в неё помещаешь все действия игнорирующие Time Scale т.е., нажатия кнопок, Every X Tick, Allways, etc. Далее при включении паузы отключаешь группу - System.Set grou enabled (Disable, "имя_группы").
Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор. Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
|
|
| |
allxumuk | Дата: Четверг, 31 Января 2013, 20:24 | Сообщение # 667 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №3" |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Alexis-63) Не стоит быть таким категоричным. У каждого своя ситуация и от лишних двух-трёх дней ты не умрёшь. 6 человек уже сдали проекты, продление сроков конкурса будет нечестным по отношению к ним.
Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор. Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
|
|
| |
allxumuk | Дата: Четверг, 31 Января 2013, 16:53 | Сообщение # 668 | Тема: Пауза |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Lihodey) объекты которые создаются every X ticks и двигаются вниз или вправо every X ticks да и при остановке time scale спрайт героя проигрывает первый кадр анимации (в зависимости от нажатия определенных клавиш) вот в чем проблема. Вот собственно об этом я и говорил. Всё эти объекты нужно останавливать вручную.
Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор. Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
|
|
| |
allxumuk | Дата: Четверг, 31 Января 2013, 10:36 | Сообщение # 669 | Тема: Бан лог |
старожил
Сейчас нет на сайте
| $isken$trasse - 14 дней за некорректное оформление темы, троллинг.
Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор. Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
|
|
| |
allxumuk | Дата: Среда, 30 Января 2013, 22:20 | Сообщение # 670 | Тема: Catorize Теперь в Google Play и Kongregate |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Под гарпуном я имел в виду верёвку, как в Червяках или Teeworld.
Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор. Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
|
|
| |
allxumuk | Дата: Среда, 30 Января 2013, 22:13 | Сообщение # 671 | Тема: Catorize Теперь в Google Play и Kongregate |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Графика конечно симпатичная, но вот геймлей... С гарпуном это выглядело бы более обоснованно, что ли.
Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор. Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
|
|
| |
allxumuk | Дата: Среда, 30 Января 2013, 19:48 | Сообщение # 672 | Тема: Бан лог |
старожил
Сейчас нет на сайте
| zvezda - 10 дней за порчу темы.
Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор. Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
|
|
| |
allxumuk | Дата: Среда, 30 Января 2013, 18:53 | Сообщение # 673 | Тема: Сайт с уроками по Love2d |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата (musicfuns) Про способы перебора элементов таблиц , четно не понял , что имеется в виду . Код for i,v in ipairs(table) do --что-то делает end for k,v in pairs(table) do --что-то делает end
Цитата (musicfuns) Я вроде рассказал как создаются отдельные элементы для ячеек таблиц , на них можно и опираться . Он про мета-таблицы. Вот например статья на английском про них.
Про сортировку ещё нужно рассказать. И про удаление элементов таблицы, ты тоже забыл.
Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор. Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
|
|
| |
allxumuk | Дата: Вторник, 29 Января 2013, 18:50 | Сообщение # 674 | Тема: Требуется художник! + обязательно! |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Anromeda, 1. Не нужно дублировать темы. 2. Тема не в том разделе (переношу). 3. Оформи тему не по правилам.
Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор. Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
|
|
| |
allxumuk | Дата: Вторник, 29 Января 2013, 17:52 | Сообщение # 675 | Тема: Жанр игры, в которой использовалась бы данная музыка |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Да в любой жанр этот трек можно воткнуть, главное, чтобы по стилю подходил.
Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор. Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
|
|
| |
allxumuk | Дата: Вторник, 29 Января 2013, 14:55 | Сообщение # 676 | Тема: Дел@ю игры |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата (ahno) Здраствуй. Я Ахнот. Скорее Лара Крофт.
Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор. Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
|
|
| |
allxumuk | Дата: Вторник, 29 Января 2013, 13:52 | Сообщение # 677 | Тема: [2D]Почти герой. Путешествие по снам[Платформер] |
старожил
Сейчас нет на сайте
| creepstas, окно уж очень большое. На первом уровне не виден блок под первой штукой которую нужно взять. На втором уровне герой наполовину скрыт при старте.
Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор. Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
|
|
| |
allxumuk | Дата: Вторник, 29 Января 2013, 13:41 | Сообщение # 678 | Тема: Помогите выбрать движок для 2Д игр |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Love - простой яп, много уроков и примеров. Карты можно делать в Tiled.
Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор. Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
|
|
| |
allxumuk | Дата: Понедельник, 28 Января 2013, 14:13 | Сообщение # 679 | Тема: Круглая minimap |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Neia) а просто скрином не получится? Эффект Erase на спрайте "круга", а миникарта прямо од ним, на том же слое.
Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор. Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
|
|
| |
allxumuk | Дата: Понедельник, 28 Января 2013, 13:31 | Сообщение # 680 | Тема: Круглая minimap |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Хм, похоже Divide тоже не очень подходит, нужно экспериментировать. А просто закрыть интерфейсом миникарту не вариант? Т.е. над миникартой разместить спрайт радара с вырезанным экраном.
Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор. Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
|
|
| |