Результаты поиска
cnstntn Дата: Среда, 19 Декабря 2012, 01:48 | Сообщение # 601 | Тема: Озвучка
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
End of layout => pause music Start of layout => resume music вроде так
cnstntn Дата: Вторник, 18 Декабря 2012, 18:07 | Сообщение # 602 | Тема: [2D] Magistry (платформер с элементами логики) [Gamiron №2]
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Raven84 )
Вообще в планах было полностью персонажей поменять с новой анимацией
так значит свет не увидит игру с переделанной графикой?
cnstntn Дата: Вторник, 18 Декабря 2012, 17:57 | Сообщение # 603 | Тема: Требуется художник для большой (по объёму графики) RPG
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
над крупным монстром пока что работаю (т.е. я его даже не рисовал ) вот превью:
оригинал
х2
cnstntn Дата: Вторник, 18 Декабря 2012, 02:42 | Сообщение # 604 | Тема: Убрать сглаживание
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Voresh )
Pixel Rounding - on
эээ... Округление пикселей - вкл. Или я тупой, или чего-то не понимаю...
cnstntn Дата: Воскресенье, 16 Декабря 2012, 23:27 | Сообщение # 605 | Тема: Robo T1 ( временное название )
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
arthur33 , чувак, взялся за минимализм так и следуй ему!!! не понимаю в чем может быть проблема
cnstntn Дата: Воскресенье, 16 Декабря 2012, 22:24 | Сообщение # 606 | Тема: Robo T1 ( временное название )
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
вот что-то в этом роде... но и твоя графика радует! вобщем не надо под кого-то подстраиваться, делай как сам видишь!
cnstntn Дата: Воскресенье, 16 Декабря 2012, 21:37 | Сообщение # 607 | Тема: Robo T1 ( временное название )
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
arthur33 , все круто! ну графон чутка прям подтянуть, сделать его не таким угловатым... через десяток минут отпишусь)
cnstntn Дата: Воскресенье, 16 Декабря 2012, 21:21 | Сообщение # 608 | Тема: Ищем художника(-ов) в XD Games
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
EvilT , засада...
cnstntn Дата: Воскресенье, 16 Декабря 2012, 04:02 | Сообщение # 609 | Тема: LinCore (Warship TDS) [2D]
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
сообщение удалено
Сообщение отредактировал Lihodey - Суббота, 22 Декабря 2012, 23:12
cnstntn Дата: Суббота, 15 Декабря 2012, 20:51 | Сообщение # 610 | Тема: Ассоциации
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цой
cnstntn Дата: Суббота, 15 Декабря 2012, 03:43 | Сообщение # 611 | Тема: Требуется художник для большой (по объёму графики) RPG
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
хз... вот как-то так
cnstntn Дата: Суббота, 15 Декабря 2012, 02:14 | Сообщение # 612 | Тема: [2D] -Операция "Снеговик"
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Bart )
Переписал сюжет
не заметно кардинальных изменений... че вы уперлись в этих колобков? смешарики и энгрибедз покоя не дают? что за Влад? Оригинальней, чуваки! Проявите уже фантазию, в конце-то концов!!!
cnstntn Дата: Суббота, 15 Декабря 2012, 01:02 | Сообщение # 613 | Тема: Гитара или барабаны?
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Nekit_Aut , пардон, не понял сразу ход ваших мыслей...
cnstntn Дата: Суббота, 15 Декабря 2012, 00:32 | Сообщение # 614 | Тема: Гитара или барабаны?
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Nekit_Aut , в ритм секцию входят - ударные и бас гитара!!! ознакомьтесь, сударь
cnstntn Дата: Суббота, 15 Декабря 2012, 00:11 | Сообщение # 615 | Тема: BOVE
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
PonyStew , чем вас GcUp не устроил? ах да, с пе-ре-ез-дом! или вы и там и там решили прославить ваш проджект?
cnstntn Дата: Суббота, 15 Декабря 2012, 00:07 | Сообщение # 616 | Тема: Гитара или барабаны?
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
FirestorM , чувак, бас гитара - то что тебе нужно! 01 - это гитара! 02 - ритм секция!
cnstntn Дата: Суббота, 15 Декабря 2012, 00:01 | Сообщение # 617 | Тема: Тайл_листы
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Ferrumel , чувак, а ты не пробовал Tiled Map Editor ? Если не ошибаюсь это то что тебе нужно. а еще почитай это ! Удачи!!!
cnstntn Дата: Пятница, 14 Декабря 2012, 23:34 | Сообщение # 618 | Тема: Требуется художник для большой (по объёму графики) RPG
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Limbo )
рост среднестатистического человека 15 пикселей.
как-то не кошерно... есть же стандарты: 16х16, 32х32 и т.д. извини что без примеров... зато тему апнул
cnstntn Дата: Четверг, 13 Декабря 2012, 14:39 | Сообщение # 619 | Тема: [2D] ??? [TDS]
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Hero_dislike , так кто игру делает? ты или Game8Maker ?
cnstntn Дата: Четверг, 13 Декабря 2012, 02:37 | Сообщение # 620 | Тема: [2D] Evlampy and Sausage of Destiny [TowerDefence, Platform]
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Gefak , я пока свой to kill unDead делал, с анимациями намучился вдоволь! и дергающийся гг вместо нормальной анимации - не есть гут. а еще я так понял у тебя нет основы для гг и он цепляется за окружение то оружием, то хвостом.