Понедельник, 21 Июля 2025, 17:25

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
cnstntnДата: Среда, 19 Декабря 2012, 01:48 | Сообщение # 601 | Тема: Озвучка
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
End of layout => pause music
Start of layout => resume music
вроде так
cnstntnДата: Вторник, 18 Декабря 2012, 18:07 | Сообщение # 602 | Тема: [2D] Magistry (платформер с элементами логики) [Gamiron №2]
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Raven84)
Вообще в планах было полностью персонажей поменять с новой анимацией

так значит свет не увидит игру с переделанной графикой?
cnstntnДата: Вторник, 18 Декабря 2012, 17:57 | Сообщение # 603 | Тема: Требуется художник для большой (по объёму графики) RPG
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
над крупным монстром пока что работаю (т.е. я его даже не рисовал biggrin )
вот превью:
cnstntnДата: Вторник, 18 Декабря 2012, 02:42 | Сообщение # 604 | Тема: Убрать сглаживание
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Voresh)
Pixel Rounding - on

эээ... Округление пикселей - вкл. Или я тупой, или чего-то не понимаю...
cnstntnДата: Воскресенье, 16 Декабря 2012, 23:27 | Сообщение # 605 | Тема: Robo T1 ( временное название )
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
arthur33, чувак, взялся за минимализм так и следуй ему!!! не понимаю в чем может быть проблема wacko
cnstntnДата: Воскресенье, 16 Декабря 2012, 22:24 | Сообщение # 606 | Тема: Robo T1 ( временное название )
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
вот что-то в этом роде...

но и твоя графика радует! вобщем не надо под кого-то подстраиваться, делай как сам видишь!
cnstntnДата: Воскресенье, 16 Декабря 2012, 21:37 | Сообщение # 607 | Тема: Robo T1 ( временное название )
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
arthur33, все круто! ну графон чутка прям подтянуть, сделать его не таким угловатым... через десяток минут отпишусь)
cnstntnДата: Воскресенье, 16 Декабря 2012, 21:21 | Сообщение # 608 | Тема: Ищем художника(-ов) в XD Games
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
EvilT, засада... biggrin
cnstntnДата: Воскресенье, 16 Декабря 2012, 04:02 | Сообщение # 609 | Тема: LinCore (Warship TDS) [2D]
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
сообщение удалено

Сообщение отредактировал Lihodey - Суббота, 22 Декабря 2012, 23:12
cnstntnДата: Суббота, 15 Декабря 2012, 20:51 | Сообщение # 610 | Тема: Ассоциации
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цой
cnstntnДата: Суббота, 15 Декабря 2012, 03:43 | Сообщение # 611 | Тема: Требуется художник для большой (по объёму графики) RPG
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
хз... вот как-то так smile
cnstntnДата: Суббота, 15 Декабря 2012, 02:14 | Сообщение # 612 | Тема: [2D] -Операция "Снеговик"
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Bart)
Переписал сюжет

не заметно кардинальных изменений... че вы уперлись в этих колобков? смешарики и энгрибедз покоя не дают? что за Влад? Оригинальней, чуваки! Проявите уже фантазию, в конце-то концов!!!
cnstntnДата: Суббота, 15 Декабря 2012, 01:02 | Сообщение # 613 | Тема: Гитара или барабаны?
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Nekit_Aut, пардон, не понял сразу ход ваших мыслей... confused
cnstntnДата: Суббота, 15 Декабря 2012, 00:32 | Сообщение # 614 | Тема: Гитара или барабаны?
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Nekit_Aut, в ритм секцию входят - ударные и бас гитара!!! ознакомьтесь, сударь
cnstntnДата: Суббота, 15 Декабря 2012, 00:11 | Сообщение # 615 | Тема: BOVE
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
PonyStew, чем вас GcUp не устроил?
ах да, с пе-ре-ез-дом! smile
или вы и там и там решили прославить ваш проджект?
cnstntnДата: Суббота, 15 Декабря 2012, 00:07 | Сообщение # 616 | Тема: Гитара или барабаны?
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
FirestorM, чувак, бас гитара - то что тебе нужно!
01 - это гитара!
02 - ритм секция!
cnstntnДата: Суббота, 15 Декабря 2012, 00:01 | Сообщение # 617 | Тема: Тайл_листы
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Ferrumel, чувак, а ты не пробовал Tiled Map Editor?
Если не ошибаюсь это то что тебе нужно. а еще почитай это!
Удачи!!! wink
cnstntnДата: Пятница, 14 Декабря 2012, 23:34 | Сообщение # 618 | Тема: Требуется художник для большой (по объёму графики) RPG
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Limbo)
рост среднестатистического человека 15 пикселей.

как-то не кошерно... есть же стандарты: 16х16, 32х32 и т.д. biggrin
извини что без примеров... зато тему апнул wink
cnstntnДата: Четверг, 13 Декабря 2012, 14:39 | Сообщение # 619 | Тема: [2D] ??? [TDS]
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Hero_dislike, так кто игру делает? ты или Game8Maker ?
cnstntnДата: Четверг, 13 Декабря 2012, 02:37 | Сообщение # 620 | Тема: [2D] Evlampy and Sausage of Destiny [TowerDefence, Platform]
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Gefak, я пока свой to kill unDead делал, с анимациями намучился вдоволь! и дергающийся гг вместо нормальной анимации - не есть гут. а еще я так понял у тебя нет основы для гг и он цепляется за окружение то оружием, то хвостом.
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг