Результаты поиска
|
|
cnstntn | Дата: Четверг, 13 Декабря 2012, 01:25 | Сообщение # 621 | Тема: [2D] Kurse Kingdom Knights [jRPG] |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| 100500, круто-круто! буду ждать
|
|
| |
cnstntn | Дата: Четверг, 13 Декабря 2012, 01:21 | Сообщение # 622 | Тема: [2D] Evlampy and Sausage of Destiny [TowerDefence, Platform] |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Gefak, чувак, анимация так и не пашет! гг дергается вот и все... Quote (Gefak) By the way - у тебя на аватарке, наверное, образец, какой должна быть качественная анимация? никогда об этом не задумывался и не ставил себя выше других!
|
|
| |
cnstntn | Дата: Среда, 12 Декабря 2012, 23:49 | Сообщение # 623 | Тема: [2D] Kurse Kingdom Knights [jRPG] |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| 100500, саунд самое то! сам воял? все супер! а че геймплей не показал?
|
|
| |
cnstntn | Дата: Вторник, 11 Декабря 2012, 22:20 | Сообщение # 624 | Тема: Ассоциации |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Киiв
|
|
| |
cnstntn | Дата: Вторник, 11 Декабря 2012, 22:18 | Сообщение # 625 | Тема: Набор моно-логотипов GCUP |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| все стебуться или ослепли?
|
|
| |
cnstntn | Дата: Вторник, 11 Декабря 2012, 17:49 | Сообщение # 626 | Тема: [2D] Evlampy and Sausage of Destiny [TowerDefence, Platform] |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Gefak) Уровень начал рисовать уффф... я уже засомневался что увижу что-то стоящее! просто сначала скачал .exe v.0.0.1 и выпал в осадок от кривой анимации, какой-то не понятной прозрачно-розовой штуки с бензопилой и отстойно-непонятного бэкграунда.
|
|
| |
cnstntn | Дата: Вторник, 11 Декабря 2012, 17:36 | Сообщение # 627 | Тема: [Принципиально новая версия!] HARDLIFE 0.50 [p0rtal UPGRADE] |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| как жаль что GM не поддерживает векторную графику как-то все размыто выглядит или скрины плохого качества. удачи в разработке!
|
|
| |
cnstntn | Дата: Воскресенье, 09 Декабря 2012, 00:41 | Сообщение # 628 | Тема: BOVE |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| зачем такой большой размер экрана? герой кажется таким мелким в этом открытом пространстве... желаю удачи
|
|
| |
cnstntn | Дата: Суббота, 08 Декабря 2012, 00:19 | Сообщение # 629 | Тема: Отклонение от истории. |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (DivelZ) Имеется онлайн шутер и действия на диком западе 18 века. У нас есть маленькие проблемы, в то время не было прицелов как это не было прицелов? были и еще как были!!! как же тогда люди целились? оптики не было как таковой это да... 18 век... ммм... стимпанком попахивает) гении механики снабдили дикий запад крутым оружием
|
|
| |
cnstntn | Дата: Пятница, 07 Декабря 2012, 02:24 | Сообщение # 630 | Тема: [2D] Evlampy and Sausage of Destiny [TowerDefence, Platform] |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Gefak, ну да, заметно.. теперь и ушки шевелятся но он таки больше похож на свинку, чем на котика. Желаю удачи!
|
|
| |
cnstntn | Дата: Четверг, 06 Декабря 2012, 17:13 | Сообщение # 631 | Тема: GRR... |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| LunarPixel, в игре или в теме?
|
|
| |
cnstntn | Дата: Четверг, 06 Декабря 2012, 02:47 | Сообщение # 632 | Тема: Во что играете сейчас? |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Overlord - на эмуляторе NES
|
|
| |
cnstntn | Дата: Четверг, 06 Декабря 2012, 02:25 | Сообщение # 633 | Тема: The Heroes of Stream - Wolrand 0.07 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Alexis-63, прикольный графон) только у ГГ странная анимация стойки (сам как вкопанный, а волосы шевелятся).. желаю удачи
|
|
| |
cnstntn | Дата: Четверг, 06 Декабря 2012, 01:56 | Сообщение # 634 | Тема: MINE Little World |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| эээ... а в чем различия? ноги? вобщем, не айс... без рук, но с сосками)))
|
|
| |
cnstntn | Дата: Четверг, 06 Декабря 2012, 00:37 | Сообщение # 635 | Тема: GRR... |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| art444494, чувак, никакого сарказма мне важно каждое мнение... Quote (art444494) А какой понт делать графику в пиксель-арте? люблю я эти чертовы кубики и квадратики)
|
|
| |
cnstntn | Дата: Четверг, 06 Декабря 2012, 00:14 | Сообщение # 636 | Тема: GRR... |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (art444494) Лучше было бы сделать графику в векторе, как в Dungelot, например. art444494, уважаемый, а какой понт делать графику в векторе? или GameMaker поддерживает векторную графику? я пока что такого не слышал... в любом случае ваше мнение тоже важно благодарю за внимание
|
|
| |
cnstntn | Дата: Среда, 05 Декабря 2012, 18:48 | Сообщение # 637 | Тема: GRR... |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| falcoware, графика примитивная? а вот здесь графон просто блеск, под вашей вывеской, кстати мне есть куда расти спасибо за трезвую критику.Добавлено (05.12.2012, 18:48) --------------------------------------------- Cpt_Flash, чувак, дай пять!
|
|
| |
cnstntn | Дата: Вторник, 04 Декабря 2012, 21:39 | Сообщение # 638 | Тема: 2D ВЕКТОРЩИК |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| doxl, симпатичный робот. желаю удачи.
|
|
| |
cnstntn | Дата: Вторник, 04 Декабря 2012, 01:33 | Сообщение # 639 | Тема: Тамагочи |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| в кач-ве названия: Your own monstry , Your own creepy
|
|
| |
cnstntn | Дата: Понедельник, 03 Декабря 2012, 13:18 | Сообщение # 640 | Тема: [2D]Space |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| жестоко!!! не успеешь появится тебя сразу взрывают. то корабль сам взрывается (наверное баг)... немножко скорости бы кораблику и пространства, а то не развернешься. графика радует, кроме взрывов. желаю удачи!!!
|
|
| |