Пятница, 26 Апреля 2024, 12:22

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 3 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 7
  • 8
  • »
Форум игроделов » Записи участника » Filinshein [153]
Результаты поиска
FilinsheinДата: Четверг, 21 Апреля 2011, 09:31 | Сообщение # 41 | Тема: Crysis 2
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Якудза)
Во второй части ты тоже можешь задержаться на одном месте надолго.

А каков смысл? На одном месте здесь болтаться не интересно по сравнению с первой частью.
Quote (Якудза)
Линейные уровни в игре отсутствуют, как и обычно путей до цели несколько. Только в первой части отсутствовала нормальная режиссура при путешествии по острову, а во второй и путей до цели несколько и режиссура присутствует.

В первой части тоже можно было идти несколькими путями. Но свободы во второй части практически нет.


FilinsheinДата: Четверг, 21 Апреля 2011, 08:51 | Сообщение # 42 | Тема: Решебники, ГДЗ, Программы для решения задач/примеров...
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Бред! Создал сайт и тут-же увешал его баннерами. Это не есть хорошо, тем более что на сайтах для учеников в принципе не должно быть подобной рекламы.
Да и какой смысл от решебников? Самому нужно решать, ибо экзамены сдавать придется. И решебник тут уже ничем не поможет.


FilinsheinДата: Четверг, 21 Апреля 2011, 00:27 | Сообщение # 43 | Тема: Crysis 2
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Не понравилось в игре лишь одно - однообразность, линейность. Идешь словно по коридору. В первой части можно было пойти практически куда годно, задержаться в одном месте на долго. А тут бежишь не весь куда, мочишь этих кальмаров, а интересу 0.

FilinsheinДата: Суббота, 16 Апреля 2011, 20:52 | Сообщение # 44 | Тема: Интерактивный текстовый квест S.T.A.L.K.E.R.:History of Zone
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Ок. Отписываю в ЛС.

FilinsheinДата: Суббота, 16 Апреля 2011, 20:46 | Сообщение # 45 | Тема: Интерактивный текстовый квест S.T.A.L.K.E.R.:History of Zone
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Snogg, я предлагаю оповестить их о разработке, показать что уже сделано и рассказать что планируется.

FilinsheinДата: Суббота, 16 Апреля 2011, 20:39 | Сообщение # 46 | Тема: Интерактивный текстовый квест S.T.A.L.K.E.R.:History of Zone
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Snogg, а вам не о чем не говорит что GSC были в курсе разработки Sector 23?

FilinsheinДата: Суббота, 16 Апреля 2011, 20:30 | Сообщение # 47 | Тема: Интерактивный текстовый квест S.T.A.L.K.E.R.:History of Zone
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Snogg, мод - это одно. А полноценная игра это совершенно другое. Не путайте эти два понятия. Что из себя представляет вселенная сталкера я прекрасно знаю. Ибо я заместитель лидера одной из фанатских групп по этой игре. Саму играю знаю вдоль и поперек, также перечитал огромное количество литературы. Да и не сводите тему на стороннюю игру. Мы говорили о S.T.A.L.K.E.R, а не о Sector 23.

FilinsheinДата: Суббота, 16 Апреля 2011, 20:25 | Сообщение # 48 | Тема: Интерактивный текстовый квест S.T.A.L.K.E.R.:History of Zone
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Snogg, во-первых - это не придирки. Во-вторых, разработать что нибудь свое ума не хватает?

Добавлено (16.04.2011, 20:25)
---------------------------------------------
Да, и вы не поняли ход моих мыслей. Нужно хоть иногда оповещать правообладателей о своих идеях, вводить их в курс дела. Ибо используются их материалы.


FilinsheinДата: Суббота, 16 Апреля 2011, 20:09 | Сообщение # 49 | Тема: Интерактивный текстовый квест S.T.A.L.K.E.R.:History of Zone
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Snogg, любое использование материалов, пусть даже в некомерческих целях, без разрешения на то правообладателя является нарушением авторских и смежных прав.

FilinsheinДата: Суббота, 16 Апреля 2011, 20:03 | Сообщение # 50 | Тема: Интерактивный текстовый квест S.T.A.L.K.E.R.:History of Zone
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Очередная пародия на сталкера. Я уверен, что разрешение на использование материалов вы не получили. Это так?

FilinsheinДата: Четверг, 14 Апреля 2011, 21:14 | Сообщение # 51 | Тема: Обсуждаем BattleField
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Мне больше нравится вторая часть чистая и дополнение к ней Illusion2

FilinsheinДата: Среда, 13 Апреля 2011, 09:38 | Сообщение # 52 | Тема: Salmons.ru - конференция разработчиков игр.
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Eye, адрес не длинноват? wacko

FilinsheinДата: Вторник, 12 Апреля 2011, 21:16 | Сообщение # 53 | Тема: Мир Теней
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Играю в Мир Теней
Ник: Owlfox
Уровень: 21




Сообщение отредактировал Filinshein - Вторник, 12 Апреля 2011, 21:17
FilinsheinДата: Понедельник, 11 Апреля 2011, 23:39 | Сообщение # 54 | Тема: Продам сайт!!! Не дорого.
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Holden, на 2domains.ru так и остались 99 рублей.

FilinsheinДата: Понедельник, 11 Апреля 2011, 19:52 | Сообщение # 55 | Тема: Продам сайт!!! Не дорого.
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Holden)
Домен .ru стоит 115

99 рублей.
Slavik, За что такие деньги?


FilinsheinДата: Пятница, 08 Апреля 2011, 16:35 | Сообщение # 56 | Тема: Среда С++
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Спасибо!!!

FilinsheinДата: Пятница, 08 Апреля 2011, 15:28 | Сообщение # 57 | Тема: Среда С++
почетный гость
Сейчас нет на сайте
nilrem, мне его устанавливать суток так двое трое. Скачивается установщик 4 мб, после этого начинаю установку... А он начинает докачивать из инета все что только возможно и невозможно... Я и прошу репак...

FilinsheinДата: Четверг, 07 Апреля 2011, 17:26 | Сообщение # 58 | Тема: Среда С++
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (horax)
+++, хотя...

Дайте ссылку на repack, если кто знает... MSVC++ зарание благодарю.


FilinsheinДата: Четверг, 07 Апреля 2011, 15:15 | Сообщение # 59 | Тема: Среда С++
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Спасибо!

FilinsheinДата: Четверг, 07 Апреля 2011, 01:23 | Сообщение # 60 | Тема: Среда С++
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Ищу среду разработки приложений на С++ с хорошим компилятором и отладчиком. Кто что может предложить? Если можно в личку...

Форум игроделов » Записи участника » Filinshein [153]
  • Страница 3 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 7
  • 8
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг