Результаты поиска
|
|
Filinshein | Дата: Четверг, 21 Апреля 2011, 09:31 | Сообщение # 41 | Тема: Crysis 2 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (Якудза) Во второй части ты тоже можешь задержаться на одном месте надолго. А каков смысл? На одном месте здесь болтаться не интересно по сравнению с первой частью. Quote (Якудза) Линейные уровни в игре отсутствуют, как и обычно путей до цели несколько. Только в первой части отсутствовала нормальная режиссура при путешествии по острову, а во второй и путей до цели несколько и режиссура присутствует. В первой части тоже можно было идти несколькими путями. Но свободы во второй части практически нет.
|
|
| |
Filinshein | Дата: Четверг, 21 Апреля 2011, 08:51 | Сообщение # 42 | Тема: Решебники, ГДЗ, Программы для решения задач/примеров... |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Бред! Создал сайт и тут-же увешал его баннерами. Это не есть хорошо, тем более что на сайтах для учеников в принципе не должно быть подобной рекламы. Да и какой смысл от решебников? Самому нужно решать, ибо экзамены сдавать придется. И решебник тут уже ничем не поможет.
|
|
| |
Filinshein | Дата: Четверг, 21 Апреля 2011, 00:27 | Сообщение # 43 | Тема: Crysis 2 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Не понравилось в игре лишь одно - однообразность, линейность. Идешь словно по коридору. В первой части можно было пойти практически куда годно, задержаться в одном месте на долго. А тут бежишь не весь куда, мочишь этих кальмаров, а интересу 0.
|
|
| |
Filinshein | Дата: Суббота, 16 Апреля 2011, 20:52 | Сообщение # 44 | Тема: Интерактивный текстовый квест S.T.A.L.K.E.R.:History of Zone |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Ок. Отписываю в ЛС.
|
|
| |
Filinshein | Дата: Суббота, 16 Апреля 2011, 20:46 | Сообщение # 45 | Тема: Интерактивный текстовый квест S.T.A.L.K.E.R.:History of Zone |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Snogg, я предлагаю оповестить их о разработке, показать что уже сделано и рассказать что планируется.
|
|
| |
Filinshein | Дата: Суббота, 16 Апреля 2011, 20:39 | Сообщение # 46 | Тема: Интерактивный текстовый квест S.T.A.L.K.E.R.:History of Zone |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Snogg, а вам не о чем не говорит что GSC были в курсе разработки Sector 23?
|
|
| |
Filinshein | Дата: Суббота, 16 Апреля 2011, 20:30 | Сообщение # 47 | Тема: Интерактивный текстовый квест S.T.A.L.K.E.R.:History of Zone |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Snogg, мод - это одно. А полноценная игра это совершенно другое. Не путайте эти два понятия. Что из себя представляет вселенная сталкера я прекрасно знаю. Ибо я заместитель лидера одной из фанатских групп по этой игре. Саму играю знаю вдоль и поперек, также перечитал огромное количество литературы. Да и не сводите тему на стороннюю игру. Мы говорили о S.T.A.L.K.E.R, а не о Sector 23.
|
|
| |
Filinshein | Дата: Суббота, 16 Апреля 2011, 20:25 | Сообщение # 48 | Тема: Интерактивный текстовый квест S.T.A.L.K.E.R.:History of Zone |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Snogg, во-первых - это не придирки. Во-вторых, разработать что нибудь свое ума не хватает? Добавлено (16.04.2011, 20:25) --------------------------------------------- Да, и вы не поняли ход моих мыслей. Нужно хоть иногда оповещать правообладателей о своих идеях, вводить их в курс дела. Ибо используются их материалы.
|
|
| |
Filinshein | Дата: Суббота, 16 Апреля 2011, 20:09 | Сообщение # 49 | Тема: Интерактивный текстовый квест S.T.A.L.K.E.R.:History of Zone |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Snogg, любое использование материалов, пусть даже в некомерческих целях, без разрешения на то правообладателя является нарушением авторских и смежных прав.
|
|
| |
Filinshein | Дата: Суббота, 16 Апреля 2011, 20:03 | Сообщение # 50 | Тема: Интерактивный текстовый квест S.T.A.L.K.E.R.:History of Zone |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Очередная пародия на сталкера. Я уверен, что разрешение на использование материалов вы не получили. Это так?
|
|
| |
Filinshein | Дата: Четверг, 14 Апреля 2011, 21:14 | Сообщение # 51 | Тема: Обсуждаем BattleField |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Мне больше нравится вторая часть чистая и дополнение к ней Illusion2
|
|
| |
Filinshein | Дата: Среда, 13 Апреля 2011, 09:38 | Сообщение # 52 | Тема: Salmons.ru - конференция разработчиков игр. |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Eye, адрес не длинноват?
|
|
| |
Filinshein | Дата: Вторник, 12 Апреля 2011, 21:16 | Сообщение # 53 | Тема: Мир Теней |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Играю в Мир Теней Ник: Owlfox Уровень: 21
Сообщение отредактировал Filinshein - Вторник, 12 Апреля 2011, 21:17 |
|
| |
Filinshein | Дата: Понедельник, 11 Апреля 2011, 23:39 | Сообщение # 54 | Тема: Продам сайт!!! Не дорого. |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Holden, на 2domains.ru так и остались 99 рублей.
|
|
| |
Filinshein | Дата: Понедельник, 11 Апреля 2011, 19:52 | Сообщение # 55 | Тема: Продам сайт!!! Не дорого. |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (Holden) Домен .ru стоит 115 99 рублей. Slavik, За что такие деньги?
|
|
| |
Filinshein | Дата: Пятница, 08 Апреля 2011, 16:35 | Сообщение # 56 | Тема: Среда С++ |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Спасибо!!!
|
|
| |
Filinshein | Дата: Пятница, 08 Апреля 2011, 15:28 | Сообщение # 57 | Тема: Среда С++ |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| nilrem, мне его устанавливать суток так двое трое. Скачивается установщик 4 мб, после этого начинаю установку... А он начинает докачивать из инета все что только возможно и невозможно... Я и прошу репак...
|
|
| |
Filinshein | Дата: Четверг, 07 Апреля 2011, 17:26 | Сообщение # 58 | Тема: Среда С++ |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (horax) +++, хотя... Дайте ссылку на repack, если кто знает... MSVC++ зарание благодарю.
|
|
| |
Filinshein | Дата: Четверг, 07 Апреля 2011, 15:15 | Сообщение # 59 | Тема: Среда С++ |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Спасибо!
|
|
| |
Filinshein | Дата: Четверг, 07 Апреля 2011, 01:23 | Сообщение # 60 | Тема: Среда С++ |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Ищу среду разработки приложений на С++ с хорошим компилятором и отладчиком. Кто что может предложить? Если можно в личку...
|
|
| |