Результаты поиска
| |
Filinshein | Дата: Пятница, 25 Февраля 2011, 19:40 | Сообщение # 121 | Тема: О том, как создать свою игру |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Как создать собственную компьютерную игру, без знания программирования? Любая компьютерная игра создается на основе двигателя. Двигатель может быть платным, а может быть бесплатным но в тоже время менее мощным. Если есть средства, то предпочтение следует отдать платному, лицензионному двигателю, а если денег нет, то можно отдать предпочтение бесплатному аналогу. Но, если игра сделана на бесплатном двигателе, то это еще не значит что она будет хуже. Все зависит от вашего умения и желания что-то сделать. Приведу пример - знаменитая игра под названием Project Nomands сделана на бесплатном двигателе Nebula Device. В этой статье мы рассмотрим три, достаточно не дорогих, но мощных двигателя. Что выбрать - остается за вами. 3D Game Studio Данная программа является очень мощным инструментом для создания двухмерных и трехмерных игр. Причем игры получаются довольно качественные, если конечно руки растут из нужного места. Программирование в этой среде практически не используется, на замену программированию приходят различные встроенные мастера эффектов, событий, ситуаций. Среди основных плюсов этой программы хочется выделить большое количество настраиваемых функций. Здесь практически нет границ для творчества. Можно использовать зеркальные, прозрачные поверхности в своем проекте, также можно использовать тени, различные природные эффекты. Кроме этого, в набор входят уже готовые элементы интерфейса - это делает игры очень красивыми и привлекательными. Версия для начинающих стоит 70$ Профессиональная версия 900$ 3D Game Maker Это одна из самых популярных программ во всем мире. Самой главной отличительной чертой этой программы является простота. Вы можете сделать собственную трехмерную игру, затратив на это не более десяти минут. Для создания полноценной игры нужно пройти ряд простых этапов: определится с жанром, подготовить модели для игры, настроить количество уровней (если я не ошибаюсь, то максимальное количество - 20 уровней), выбираем Главного Героя из подготовленных моделей. Уже можно запустить и попробовать свою игру, но она пока-что без сюжета, нам остается придумать интересный сюжет, расставить противников, ну и повозится со всякими дополнительными настройками. Программа стоит всего 35$ - это приемлемо для начинающих разработчиков. Game Maker Данный конструктор игр написан голландским программистом Марком Овермарсом. Программа позволяет создавать 2D игры, возможности которых ограничиваются только лишь вашей фантазией. Для начала вы создаете объекты, затем создаете правила взаимодействия с другими объектами, картинки (спрайты) можно нарисовать в встроенном графическом редакторе, а можно в любом другом. роль различных стадий игры выполняют комнаты, в которых развиваются все игровые события, к определенным действиям можно добавить звуки. Также в программу встроен простой в освоении язык программирования GML (GameMaker Language). Интерфейс, на мой взгляд, самый логичный из всех существующих программ для начинающих разработчиков игр. С вами был - FILINSHEIN
|
|
| |
Filinshein | Дата: Пятница, 25 Февраля 2011, 13:40 | Сообщение # 122 | Тема: Угадай правду! |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Все возможно в нашей жизни. Следующий презирает тех, кто презирает программиста сильнее, чем те кто презирает-презирает программиста, презирает программист
|
|
| |
Filinshein | Дата: Среда, 23 Февраля 2011, 01:50 | Сообщение # 123 | Тема: Quest Master - Конструктор текстовых квестов |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (NeZnayu) По-моему я задал вопрос. Я ответил. Обсудим это с остальными разработчиками.
|
|
| |
Filinshein | Дата: Среда, 23 Февраля 2011, 01:33 | Сообщение # 124 | Тема: Правила Форума и Сайта |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (TLT) Я не знаю такого случая. Есть у него ник, его посты тут? Возможно, твой друг тупо ПРОМТом смешил народ. Это было вначале осени.
|
|
| |
Filinshein | Дата: Среда, 23 Февраля 2011, 01:31 | Сообщение # 125 | Тема: Quest Master - Конструктор текстовых квестов |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (NeZnayu) Если не умеешь верстать страницы, почему не компилировать в *.exe? Что там такого будет весить кучи мегабайт? Так, хорошо. Обсудим это. Quote (NeZnayu) Так все-таки лучше (а вернее удобнее) будет только вам? У всех движков/конструкторов текстовых квестов в наборе идет плеер для запуска. Ярким примером служит QSP и TGE
|
|
| |
Filinshein | Дата: Среда, 23 Февраля 2011, 01:07 | Сообщение # 126 | Тема: Quest Master - Конструктор текстовых квестов |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| NeZnayu, не даст многого. Как вы себе представляете то что сейчас пытаетесь вдолбить мне в голову? Обычная html страница, которая открывается в браузере? Все в куче - нет разделения на "Действия", "Инвентарь", "Текста локации"? С помощью простой html-страницы этого не удастся добиться и выглядеть это будет просто ужасно. Из html-тегов там будет не многое. Все остальное уже будет заложено в конструкторе.Добавлено (23.02.2011, 01:07) ---------------------------------------------
Quote (NeZnayu) Я все прекрасно понимаю - пользователи не хотят скачивать плеер, чтобы поиграть в игру, странно что вам это не ясно. Поймите и вы меня - для полноценной игры скачать плеер придется всего лишь один раз (уже повторяюсь). Далее скачивать нужно будет только игры, которые весить будут гроши.
|
|
| |
Filinshein | Дата: Среда, 23 Февраля 2011, 01:00 | Сообщение # 127 | Тема: Quest Master - Конструктор текстовых квестов |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (NeZnayu) Ага скачать многометровый плеер куда проще чем открыть html страничку. Плеер скачать придется всего лишь 1 раз. html-страничка НЕ ДАСТ того, что требуется разработчику. Quote (NeZnayu) Спрошу еще раз - кому проще? Я уже отвечал на этот вопрос.Добавлено (23.02.2011, 01:00) --------------------------------------------- NeZnayu, Если вы не понимаете как будет работать конструктор и плеер, то дождитесь первой рабочей версии.
|
|
| |
Filinshein | Дата: Среда, 23 Февраля 2011, 00:50 | Сообщение # 128 | Тема: Правила Форума и Сайта |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (TLT) Приветствуются только русский и английский языки Забавно. Мой знакомый пытался общаться здесь на английском... И схлопотал пожизненный бан с пометкой тролль. Хотя он писал вполне нормальные вещи, которые не относились к нарушению правил сайта...
|
|
| |
Filinshein | Дата: Среда, 23 Февраля 2011, 00:39 | Сообщение # 129 | Тема: Quest Master - Конструктор текстовых квестов |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (NeZnayu) Почему не сохранять сразу в html, раз уж его для кода используете? Смысл? Quote (NeZnayu) Кому проще? Всем проще. Особенно тем, у кого интернет не отличается высокой скоростью.
|
|
| |
Filinshein | Дата: Среда, 23 Февраля 2011, 00:28 | Сообщение # 130 | Тема: Quest Master - Конструктор текстовых квестов |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (TimKruz) На чём разрабатываете? Delphi? C? Basic?! Delphi Quote (TimKruz) К-хм, вы что, html-код использовать будете? blink А не проще ли свой код придумать? Нет, не проще. HTML знает практически каждый, по этому удобнее использовать именно его. Quote (TimKruz) Можно ещё использовать стандартные функции, типа как в MSWord. (компонент RichEdit в Delphi, можно сохранить в rtf-файл или отформатировать как надо) И ещё: будет ли код "сцены" (ну, комнаты) выглядеть как в "блокноте" (т.е. все теги видны) или, всё-таки, как в Word? А то трудно ориентироваться в html-коде в его "естественном" виде. Увидим... Quote (TimKruz) P.S. Текстовые игры - это, конечно, хорошо, но "плеер" для них - извращение С плеером на много проще, чем компилировать готовый проект в *.exe - игра занимает гораздо меньше места. Quote (TimKruz) А иллюстрации куда втыкать в этот плеер? Или тупо сплошной текст, опираясь на фантазию пользователя-игрока? Всё-таки хоть какие-то картинки должны быть, иначе совсем скучно будет играть Картинки вставлять можно. Quote (TimKruz) Да и вообще, гораздо проще скачать один-единственный exe и играть себе в удовольствие! А тут: exe - плеер, какой-то fqm - игра, и ещё, наверняка будет куча файлов, не имеющая к игроку прямого отношения. Проще надо быть. Это я всё так, просто советую. smile Я повторюсь - в exe игра весит больше. С плеером на много проще, поверь мне.
|
|
| |
Filinshein | Дата: Вторник, 22 Февраля 2011, 21:28 | Сообщение # 131 | Тема: Quest Master - Конструктор текстовых квестов |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (GECK) Немного не понял - действия сваливаются в общую кучу, а не привязываются к локациям? Парсера не предвидится?( Все будет основываться на ссылках. Привязывать действия к определенной локации не придется, возможно. Все будет видно чуть позжеДобавлено (22.02.2011, 21:28) --------------------------------------------- Проекты сохраняются в формате *.qmproject Готовая игра будет носить формат *.fqm
|
|
| |
Filinshein | Дата: Вторник, 22 Февраля 2011, 17:37 | Сообщение # 132 | Тема: Квестик |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| NeZnayu, На платформе QSP можно только текстовые квесты писать. Да и я не находил жанры квестов, кроме текстовых, которые запускаются с помощью плеера.
|
|
| |
Filinshein | Дата: Вторник, 22 Февраля 2011, 15:29 | Сообщение # 133 | Тема: Квестик |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (Ruslik) happy текстовые квесты- вообще вещь очень веселая- даёт воображению поработать)) Верная мысль! Каждый человек может по своему представить события, которые описывает автор в тексте игры
|
|
| |
Filinshein | Дата: Вторник, 22 Февраля 2011, 14:07 | Сообщение # 134 | Тема: Нужны люди для 3D FPS: художники, сценарист |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Где то я уже видел этот запорожец и АК-47...
|
|
| |
Filinshein | Дата: Вторник, 22 Февраля 2011, 13:41 | Сообщение # 135 | Тема: Квестик |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (NeZnayu) Выложить скриншоты с описанием - религия не позволяет? Quote (MG-Journal) Filinshein, выложи скрины. Скриншоты текста?
|
|
| |
Filinshein | Дата: Вторник, 22 Февраля 2011, 01:23 | Сообщение # 136 | Тема: Квестик |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Ковырялся у себя в компьютере и нашел свой первый квест, который я сделал на QSP, поправил несколько ошибок и отправил сюда. P.S. Сильно не ругайте, ведь это был мой самый первый квест Скачать плеер для запуска игры>>> Скачать сам квест>>>
|
|
| |
Filinshein | Дата: Вторник, 22 Февраля 2011, 01:13 | Сообщение # 137 | Тема: подписка на обновления вконтакте |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Как дал бы затрещину
|
|
| |
Filinshein | Дата: Вторник, 22 Февраля 2011, 01:11 | Сообщение # 138 | Тема: подписка на обновления вконтакте |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (error_132) в общей сумме с уже имеющимися 15 за глаза хватит Хваставство до добра не доведет. Quote (error_132) очень надо еще несколько подписчиков И для каких же целей ты собрался использовать людей?
|
|
| |
Filinshein | Дата: Вторник, 22 Февраля 2011, 00:16 | Сообщение # 139 | Тема: Quest Master - Конструктор текстовых квестов |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Приветствую вас, любители текстовых квестов! Ну и не любителям, тоже привет Буквально на днях, я и еще один хороший человек, взялись за разработку конструктора текстовых квестов. Конструктор представляет из себя редактор, в котором, собственно и пишется игра. Вы создаете локации, действия, разбрасывайте предметы по комнатам. Пишите описание локаций и действий. Переход между локациями осуществляется с помощью ссылок, которые прикрепляются к действиям. В этом конструкторе минимум программирования (Разве что ссылку прописать ). Для запуска созданных игр пишется плеер. Пишите, что изменить в интерфейсе. Примечание: Интерфейс как плеера, так и редактора будет доработан, либо изменен. Сильно не ругайте - разработка только началась! Огромное спасибо Ивану Дмитриеву! Вот, первые скриншоты, как говорится "С пылу, с жару". О ходе разработки буду отписывать здесь-же.
|
|
| |
Filinshein | Дата: Понедельник, 21 Февраля 2011, 23:37 | Сообщение # 140 | Тема: подписка на обновления вконтакте |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| error_132, Хм... Ради плюсов.. Нет, спасибо.
|
|
| |
|