Пятница, 26 Апреля 2024, 08:35

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Записи участника » TESB [123]
Результаты поиска
TESBДата: Четверг, 05 Июня 2014, 13:59 | Сообщение # 41 | Тема: Набор в команду Dark Light
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата
Да, по-моему, "Светлый Свет" звучало бы лучше.

Ну да а Valve лучше да?
TESBДата: Четверг, 05 Июня 2014, 13:08 | Сообщение # 42 | Тема: Набор в команду Dark Light
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата
zaicev9797, прав, по сути данной темы вы набираете команду аля в друг повезет. Про тематику и жанр я оспаривать не буду, так как создавайте что угодно чтобы нравилось и вам и аудитории на которую вы расчитываете. Но вы ищите "про" людей в команду, без своего портфолио, нету наработах, механики,вкусных скриншотов и т.д Как сказал zaicev9797, "слова,слова,слова...."

Я на этом форуме не первый год, и еще не встретил человека который собрал команду тип'а (И так я программист, но мне нужен еще программист чтобы он делал плюхи, а я буду придумывать и распихивать)

Я ничего не имею против вас, но блин) вы даже тему не в том разделе написали, тут все что касается Unity3D, а вы о наборе xD) Если что, вот вам правильный раздел. Там люди ищат куда вступить, или кого взять на на работу.

P.S Сделай красивое оформление, предоставь портфолио своих наработках и люди потянутся в команду smile
P.S.S Писал на сонную руку, мм что-то не в попад. wacko
P.S.S.S Без обид, просто высказал свое мнение tongue
P.S.S.S.S Удачи в разработке! wink

Все верно,даже скриншотов нет:(
TESBДата: Четверг, 05 Июня 2014, 09:31 | Сообщение # 43 | Тема: Набор в команду Dark Light
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата
немного хохота

Добавлено (05.06.2014, 08:11)
---------------------------------------------
Цитата TESB ()
умеют у нас почти все:)

а я умею адонный коллайдер запускать.