Пятница, 26 Апреля 2024, 23:27

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 7
  • 1
  • 2
  • 3
  • 6
  • 7
  • »
Форум игроделов » Записи участника » TESB [123]
Результаты поиска
TESBДата: Пятница, 19 Июня 2015, 16:34 | Сообщение # 1 | Тема: На каком движке?
участник
Сейчас нет на сайте
На каком движке можно сделать карточную игру? Пример "HeartStone"
TESBДата: Суббота, 17 Января 2015, 20:23 | Сообщение # 2 | Тема: Помогите с моделями.
участник
Сейчас нет на сайте
Вот скачал модель в формате .max или .obj как мне добавить их в мою игру?
TESBДата: Пятница, 02 Января 2015, 15:32 | Сообщение # 3 | Тема: Где можно скачать материалы, карты и т.п.
участник
Сейчас нет на сайте
Кто знает где можно скачать материалы,карты и т.п
для движка?
TESBДата: Понедельник, 22 Декабря 2014, 17:31 | Сообщение # 4 | Тема: Помогите найти движок для игры
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата
Unity для 3D игр, хотя и для 2D. А именно 2D то Game Maker. ( это самые легкие в освоении движок и конструктор)

я думал самый легкий это Constructor Classic
TESBДата: Понедельник, 22 Декабря 2014, 16:52 | Сообщение # 5 | Тема: Помогите найти движок для игры
участник
Сейчас нет на сайте
Подскажите движок в которому проще всего делать: стратегии,платформер или 2д стрелялку.
TESBДата: Суббота, 29 Ноября 2014, 03:38 | Сообщение # 6 | Тема: Проблема
участник
Сейчас нет на сайте
Как сделать чтобы на платформе которой я стою было видно то что перед мной а не только что перед мною и я еще на половину под полом
TESBДата: Пятница, 28 Ноября 2014, 23:01 | Сообщение # 7 | Тема: Проблема с локациею
участник
Сейчас нет на сайте
Я сделал комнату но когда появляюсь падают, какой компонент добавить?
TESBДата: Пятница, 28 Ноября 2014, 18:06 | Сообщение # 8 | Тема: Оружие PaintBall
участник
Сейчас нет на сайте
Кто знает где можно найти для юнити модель оружия PaintBall?
TESBДата: Пятница, 07 Ноября 2014, 20:54 | Сообщение # 9 | Тема: CryEngine SDK
участник
Сейчас нет на сайте
Кто знает где можно достать ресурсы,уровни и т.п для своего проекта?
TESBДата: Понедельник, 03 Ноября 2014, 00:22 | Сообщение # 10 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ]
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата
TESB, Construct Classic'у не нужна лицензия так как это бесплатный продукт и игры сделанные на нём можно спокойно продавать.
а вот на Construct 2 с бесплатной лицензией продавать игры нельзя.

Думаю даже на 1 конструкторе можно сделать прикольную 2д платформера.
TESBДата: Понедельник, 03 Ноября 2014, 00:07 | Сообщение # 11 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ]
участник
Сейчас нет на сайте
Бесплатная лицензия Construct Classic , могу ли я продавать игры созданы не нем???
TESBДата: Воскресенье, 02 Ноября 2014, 23:24 | Сообщение # 12 | Тема: Коммерческое использование Construct Classic
участник
Сейчас нет на сайте
Бесплатная лицензия Construct Classic , могу ли я продавать игры созданы не нем???
TESBДата: Суббота, 18 Октября 2014, 19:11 | Сообщение # 13 | Тема: Набор в команду
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата
Сколько лет? Что уже делали? У Вас уже есть 5 человек зачем еещ?

Я ведь написал , чтобы вы писали в скайп!
TESBДата: Суббота, 18 Октября 2014, 19:07 | Сообщение # 14 | Тема: Набор в команду
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата
А зарплата?

писать мне в скайпе!Там буду отвечать!
TESBДата: Суббота, 18 Октября 2014, 18:50 | Сообщение # 15 | Тема: Набор в команду
участник
Сейчас нет на сайте
Название: Dark Light
О команде: Dark Light - Команда разработчиков инди игр,дружелюбная команда.Наша цель создавать интересные игры,чтобы людям нравилось!!!
Состав: 5 человека
Художник по артам. - Жора
Гейм-дизайнер – Влад .
3д дизайнер - Володя
2д дизайнер - Михаил
Программист - Вадим

Проекты: В разработке 1 проект: Стелс Экшен с елементами открытого мира, название "Любой ценой",временное название!

Собираю команду с целью создания инди игр с разными жанрами.Разработка будет на движке Unity3d.
В команду необходимы:

Программисты
Требование: язык программирования С#,Javascript, желательно знание движка Unity

3D-моделер
Моделирование персонажей и растительности.»

Скульптор персонажей

Художник анимаций

Ждем всех:)

Мой скайп:xxxdflbvxxx


Сообщение отредактировал TESB - Суббота, 18 Октября 2014, 18:56
TESBДата: Воскресенье, 12 Октября 2014, 02:21 | Сообщение # 16 | Тема: Управление
участник
Сейчас нет на сайте
Я вот сделал: Прыжки,ускорение,вперед,назад,влево,вправо, а остальное как? Например "Как присесть" помогите со скриптом
Вот мой скрипт
using UnityEngine;
using System.Collections;

public class MovePlayer : MonoBehaviour {

private float speed = 6.0F;
public float speedStep = 6.0f;
public float speedShift = 9.0f;
public float gravity = 20.0F;
public float jump1 = 8;
private Vector3 moveDirection = Vector3.zero;

private CharacterController controller;

public KeyCode up;
public KeyCode down;
public KeyCode left;
public KeyCode right;
public KeyCode shift;
public KeyCode jump;

private bool _visible;

void Start () {
controller = GetComponent<CharacterController>();
}

void Update() {
if (controller.isGrounded) {
int x;
int y;

if(Input.GetKey(up))
x = 1;
else if(Input.GetKey(down))
x = -1;
else
x = 0;

if(Input.GetKey(left))
y = -1;
else if(Input.GetKey(right))
y = 1;
else
y = 0;

moveDirection = new Vector3(y, 0, x);
moveDirection = transform.TransformDirection(moveDirection);
moveDirection *= speed;

if (Input.GetKey(shift))
speed = speedShift;
else speed = speedStep;

if(Input.GetKeyDown(jump))
{
moveDirection += Vector3.up * jump1;
}
}

moveDirection.y -= gravity * Time.deltaTime;
controller.Move(moveDirection * Time.deltaTime);

if(Input.GetKeyDown(KeyCode.Escape))
_visible = !_visible;
}

void OnGUI () {
if(_visible)
{
GUI.Box(new Rect((Screen.width - 500)/2, (Screen.height - 500)/2, 500, 500), "Смена управления");

GUI.Label(new Rect((Screen.width - 500)/2 + 20, (Screen.height - 500)/2 + 20, 200, 30), "Вперед - " + up.ToString());
if(up != KeyCode.None)
{
if(GUI.Button(new Rect((Screen.width - 500)/2 + 220, (Screen.height - 500)/2 + 20, 100, 20), "Изменить"))
{
up = KeyCode.None;
}
} else {
if(Event.current.keyCode != KeyCode.Escape && Event.current.keyCode != KeyCode.None)
{
up = Event.current.keyCode;
}
}

GUI.Label(new Rect((Screen.width - 500)/2 + 20, (Screen.height - 500)/2 + 50, 200, 30), "Назад - " + down.ToString());
if(down != KeyCode.None)
{
if(GUI.Button(new Rect((Screen.width - 500)/2 + 220, (Screen.height - 500)/2 + 50, 100, 20), "Изменить"))
{
down = KeyCode.None;
}
} else {
if(Event.current.keyCode != KeyCode.Escape && Event.current.keyCode != KeyCode.None)
{
down = Event.current.keyCode;
}
}

GUI.Label(new Rect((Screen.width - 500)/2 + 20, (Screen.height - 500)/2 + 80, 200, 30), "Влево - " + left.ToString());
if(left != KeyCode.None)
{
if(GUI.Button(new Rect((Screen.width - 500)/2 + 220, (Screen.height - 500)/2 + 80, 100, 20), "Изменить"))
{
left = KeyCode.None;
}
} else {
if(Event.current.keyCode != KeyCode.Escape && Event.current.keyCode != KeyCode.None)
{
left = Event.current.keyCode;
}
}

GUI.Label(new Rect((Screen.width - 500)/2 + 20, (Screen.height - 500)/2 + 110, 200, 30), "Вправо - " + right.ToString());
if(right != KeyCode.None)
{
if(GUI.Button(new Rect((Screen.width - 500)/2 + 220, (Screen.height - 500)/2 + 110, 100, 20), "Изменить"))
{
right = KeyCode.None;
}
} else {
if(Event.current.keyCode != KeyCode.Escape && Event.current.keyCode != KeyCode.None)
{
right = Event.current.keyCode;
}
}

GUI.Label(new Rect((Screen.width - 500)/2 + 20, (Screen.height - 500)/2 + 140, 200, 30), "Ускорение - " + shift.ToString());
if(shift != KeyCode.None)
{
if(GUI.Button(new Rect((Screen.width - 500)/2 + 220, (Screen.height - 500)/2 + 140, 100, 20), "Изменить"))
{
shift = KeyCode.None;
}
} else {
if(Event.current.keyCode != KeyCode.Escape && Event.current.keyCode != KeyCode.None)
{
shift = Event.current.keyCode;
}
if(Event.current.modifiers == EventModifiers.Shift)
{
shift = KeyCode.LeftShift;
}
}

GUI.Label(new Rect((Screen.width - 500)/2 + 20, (Screen.height - 500)/2 + 170, 200, 30), "Прыжок - " + jump.ToString());
if(jump != KeyCode.None)
{
if(GUI.Button(new Rect((Screen.width - 500)/2 + 220, (Screen.height - 500)/2 + 170, 100, 20), "Изменить"))
{
jump = KeyCode.None;
}
} else {
if(Event.current.keyCode != KeyCode.Escape && Event.current.keyCode != KeyCode.None)
{
jump = Event.current.keyCode;
}
}
}
}
}
TESBДата: Вторник, 26 Августа 2014, 23:50 | Сообщение # 17 | Тема: Сколько участников состоит в вашей команде?
участник
Сейчас нет на сайте
Ищу художника по артам писать в скайп xxxdflbvxxx
TESBДата: Понедельник, 25 Августа 2014, 21:07 | Сообщение # 18 | Тема: Как сделать врага?
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата
TESB, зависит от того, как у вас реализовано изменение хп, класс Player, а так же от многих других особенностей (жанра игры, например). Больше конкретики.

Мне просто нужно чтобы сверху хп за тобою бегает куб и наносит урон и ты тоже можешь нанести урон
TESBДата: Понедельник, 25 Августа 2014, 20:41 | Сообщение # 19 | Тема: Как сделать врага?
участник
Сейчас нет на сайте
Как сделать врага который наносит мне урон и снимает хп
TESBДата: Вторник, 19 Августа 2014, 21:31 | Сообщение # 20 | Тема: Набор в команду Dark Light
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата
Как это связано с практически идентичным названием до сих пор не понятно, но вам, видимо, виднее.

Название совпадение,да наша работа!
Форум игроделов » Записи участника » TESB [123]
  • Страница 1 из 7
  • 1
  • 2
  • 3
  • 6
  • 7
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг