Я не считаю, что делаю уродство:) Юнити очень удобен для разработчиков особенно если ты не хочешь изобретать велосипеды и нацелен на результаты а не кодинг ради кодинга. На нем работают очень много разработчиков делающих игры для моб. платформ
Это инструмент с которым удобно делать любого типа игру и экономить ресурсы/время.
Unity поддерживает кучу платформ, имеет больше комьюнити, три языка программирования, имеется Asset Store. Можно купить лицензию и зарабатывать хоть миллиарды, ты не должен платить Unity Technologies, а как насчет 25% у UDK? UDK хорош графикой и, как вы все говорите, более удобным интерфейсом. Все.
UDK/UE можно купить. Не понимаю в чем разница? А на счет сборов в 25% - это примерная цифра, все обсуждается индивидуально. Да и не каждый инди разработчик сможет заработать более 50к. К тому же UT дают хорошую тех. поддержку и имеют такое же многочисленное сообщество. Если конкретно то:
Цитата
#Unity поддерживает кучу платформ - мобильные приложения на UDK разрабатывать можно; #Имеет больше комьюнити - это не аргумент так как у UDK оно тоже есть; #Три языка программирования - достаточно одного; #Имеется Asset Store - UDK имеет все необходимое для комфортной работы; #Можно купить лицензию и зарабатывать миллиарды - знаешь, чтобы заработать миллиарды нужно сделать хоть что-то.
На нем удобно делать коммерческий продукт. Он удобен там где нужно за короткий срок сделать готовую игру. Насколько я знаю, unity имеет низкий порог вхождения что дает возможность создать окупаемый продукт даже инди разработчику.
Цитатаkvestpro ()
Blitz и Java для слабаков!
Для всего есть свои инструменты. Как я уже писал unity коммерческий продукт нацеленный на производство коммерчески выгодных игр.
То что сейчас большая часть молодых (от 12 до 16 лет) разработчиков работают с этой средой - нехорошо и неплохо. Чем больше они узнают о ее функционале, возможностях тем больше они будут понимать свой инструмент. Разве это плохо? Главное работать без спешки, работать для себя и на себя. Может тогда в России будет что-то большее чем казуальные и мобильные игры.
Сообщение отредактировал FableReader - Четверг, 19 Декабря 2013, 16:56
Мне надо, чтобы описывалась каждая команда и код. И было написано как сделать игру. Чтобы было понятно.
Падаван, ты должен постичь истину силы, прежде чем начать программировать. Но если ты примкнешь к темной стороне и начнешь кодить, обречешь себя на верную гибель.
Сообщение отредактировал FableReader - Среда, 18 Декабря 2013, 22:10