Результаты поиска
|
|
PaRtIzAn_MaXs | Дата: Воскресенье, 15 Декабря 2013, 20:13 | Сообщение # 41 | Тема: Непонятная ошибка |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Unexpected symbol ; in class struct or interface member declaration. Что это?
C#-Unity3D
|
|
| |
PaRtIzAn_MaXs | Дата: Воскресенье, 15 Декабря 2013, 18:39 | Сообщение # 42 | Тема: Машина(вопрос) |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата Adom ( ) robertono, Ага сам с ними мучался посмотрим как он с ними справится ) Уже справился
C#-Unity3D
|
|
| |
PaRtIzAn_MaXs | Дата: Воскресенье, 15 Декабря 2013, 02:07 | Сообщение # 43 | Тема: Машина(вопрос) |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата lakoris ( ) Сам в Юнити не проверял, но работать должно. Примерно так это делается П.с. Могут содержаться ошибки в синтаксисе, т.к. писал не в редакторе, а сразу сообщением на форус Спасибо.А это C# или JS?
C#-Unity3D
|
|
| |
PaRtIzAn_MaXs | Дата: Воскресенье, 15 Декабря 2013, 00:06 | Сообщение # 44 | Тема: Машина(вопрос) |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| У меня есть Jeep(модель).Вопрос в том как сделать так что бы при нажатии E камера переключилась в салон а камера First person controller исчезла.Потом обратно с салона на камеру first person controller переключится на E
C#-Unity3D
|
|
| |
PaRtIzAn_MaXs | Дата: Воскресенье, 08 Декабря 2013, 18:50 | Сообщение # 45 | Тема: какая то ошибка |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата JHawk ( ) Лично я в математике (а следовательно и всех четких науках) силен и благодаря умению хорошо соображать смог научится писать коды еще будучи школотой. У меня по математике 7
C#-Unity3D
|
|
| |
PaRtIzAn_MaXs | Дата: Воскресенье, 08 Декабря 2013, 13:20 | Сообщение # 46 | Тема: какая то ошибка |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата JHawk ( ) Потому что ты ТУПОЙ школота!!!! Добавлено (08.12.2013, 13:19) --------------------------------------------- Только школота начинает вайнить на форуме, если у него что то не получается! И ты был школотой.То что я в школе ничего не значит
C#-Unity3D
|
|
| |
PaRtIzAn_MaXs | Дата: Воскресенье, 08 Декабря 2013, 13:16 | Сообщение # 47 | Тема: какая то ошибка |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата robertono ( ) PaRtIzAn_MaXs, Я не знаю как учишь написание скриптов ты, но я : 1) Больше не беру чужие коды 2) Пишу только свой код, может большой и не оптимизированный но свой
И тебе так же советую) У меня не получается учить.я и переписываю и учу и всё равно ничего не выходит
C#-Unity3D
|
|
| |
PaRtIzAn_MaXs | Дата: Воскресенье, 08 Декабря 2013, 03:24 | Сообщение # 48 | Тема: какая то ошибка |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Cannot convert "int" to "unityEngine.Vector3" Вот скрипт Код var grabPower = 10.0; var throwPower = 50; var hit : RaycastHit; var RayDistance : float = 3.0; private var Grab : boolean = false; private var Throw : boolean = false; var offset : Transform;
function Update () { if(Input.GetMouseButtonDown(1)){
Physics.Raycast(transform.position, transform.forward, hit, RayDistance); if(hit.rigidbody); Grab = true; } } if(Input.GetMouseButtonDown(0)){ if(Grab){ if(hit.rigidbody); hit.rigidbody.velocity = (offset.position - (hit.transform.position + hit.rigidbody.centerOfMass))* grabPower; } } if(Throw){ if(hit.rigidbody){ hit.rigidbody.velocity = transform.forward = throwPower; Throw = false; } }
C#-Unity3D
|
|
| |
PaRtIzAn_MaXs | Дата: Суббота, 07 Декабря 2013, 15:37 | Сообщение # 49 | Тема: проблема со скриптом |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата robertono ( ) на каких строках? Всмысле.У меня Notepad++ MonoDevelope не работает((
C#-Unity3D
|
|
| |
PaRtIzAn_MaXs | Дата: Суббота, 07 Декабря 2013, 15:33 | Сообщение # 50 | Тема: проблема со скриптом |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| У меня проблема.Нашёл урок по воде(точнее про подводные эффекты).Так вот у меня выбивает куча ошибок одинаковых: UCE ";" expected. И ещё not found "=" А вот сам скрипт Код #pragma strict
var waterLevel : float; var myParticles : ParticleSystem; praivate var isUnderwater : bolean; praivate var normalColor : Color; praivate var underwaterColor : Color; praivate var chMotor : CharacterMotor;
function Start () { normalColor = new Color(0.5f, 0,5f, 0.5f, 0.5f); underwaterColor = new Color(0.22f, 0.65f, 0.77f, 0.5f); chMotor = GetComponent(CharacterMotor); myParticles.Stop(); } function Update () { if ((transform.position.y < waterLevel) ! = isUnderwater) { isUnderwater = transform.position.y <waterLevel; if(isUnderwater)SetUnderwater(); if(!isUnderwater)SetNormal; } if(isUnderwater && Input.GetKey(KeyCode.E)) { constantForce.relativeForce = Vector3(0, 0, 0); } if(isUnderwater && Input.GetKey(KeyCode.Q)) { constantForce.relativeForce = Vector3(0, 200, 0); } } function SetNormal() { RenderSettings.fogColor = normalColor; RenderSettings.fogDensity = 0.5f; } function SetUnderwater() { RenderSettings.fogColor = underwaterColor; RenderSettings.fogDensity = 0.03f; chMotor.movement.gravity = 0.03f; chMotor.movement.maxFallSpeed = 5; chMotor.movement.maxForwardSpeed = 4; chMotor.movement.maxSidewaysSpeed = 4; myParticles.Play(); }
C#-Unity3D
Сообщение отредактировал PaRtIzAn_MaXs - Суббота, 07 Декабря 2013, 15:33 |
|
| |
PaRtIzAn_MaXs | Дата: Суббота, 07 Декабря 2013, 14:36 | Сообщение # 51 | Тема: Водные эффекты для Unity3D |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Водные эффекты для Unity3D Тык(Уроки)
C#-Unity3D
|
|
| |
PaRtIzAn_MaXs | Дата: Суббота, 07 Декабря 2013, 13:25 | Сообщение # 52 | Тема: Создание рук(3D Max) для Unity 3D |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата fessman ( ) robertono, в любом случае мы правы оба, но несколько в своих областях. Также я запамятовал о таком важном для каждого человека аспекте, как настроение. Не берусь теперь судить ваше деяние в отношении данного новичка. Считаю, что дискуссию можно успешно закрыть, обе стороны пришли к согласию. Лично я думаю что тему можно закрывать.Добавлено (07.12.2013, 13:25) ---------------------------------------------
Цитата PaRtIzAn_MaXs ( ) Осталось тебе начать помогать другим людям Ещё рано...Сам новичок!
C#-Unity3D
|
|
| |
PaRtIzAn_MaXs | Дата: Суббота, 07 Декабря 2013, 13:20 | Сообщение # 53 | Тема: Создание рук(3D Max) для Unity 3D |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата fessman ( ) lakoris и robertono, я уверен, что схожий момент был и в вашей жизни, когда вы заявлялись с вопросами, важными для вас, а на вас шли нападки со стороны обитателей сайта, куда вы отправили вопрос. Вас попросили о четкой ссылке, четком туториале. Вам сложно открыть ссылки, которые вы, возможно, в закладки кидали и перебросить этому парню сюда? Неужели пара кликов для вас взрыв мозга? Сообщество это не только сборище "умных" игроделов, которые кидают минусы новичкам полнейшим и отговаривают их. ВЫ такими же были, ничего не знали о геймдеве. Неужели так сложно помочь пареньку? Он задал четкий вопрос. Хотите навести на рассуждения, что ему из профессий геймдева ближе? Так сделайте это без нервов, более спокойно и четко расставьте основное по тем профессиям, что выбрал ТС. Ну никак уж не минусовать репу новичку, который хочет научиться! Если к вам вначале вашего пути отнеслись ровным счетом, как вы к ТС, с вашими минусами и, не сказать, что спокойными постами, пригласите мысль в свой мозг на тему, что вы можете изменить это для тех, кто придет позже вас, задумается над геймдевом, "сломайте систему". Я все написал. А теперь по теме. PaRtIzAn_MaXs, не нужно разбрасываться по большому количеству видеоуроков от разных авторов. Стиль моделлирования может отличаться, да и каждый человек объясняет по-разному несколько. У меня нет возможности помочь тебе ссылками, т.к. не занимаюсь моделлированием Огромное спасибо за поддержку!
Цитата robertono ( ) fessman, Вы часто заходите в раздел Unity3D ? Я Вас тут первый раз вижу. И это не плохо, но : этот Partizan Max имеет на форуме где то 5 аккаунтов 4 из которых забанены. Знаете за что? За дабл - аккаунты. С августа он создаёт аккаунты, задаёт тупые вопросы. Уже вся осень прошла! Неужели за 3 месяца нельзя было больше поумнеть?! Насчёт этого я думаю больше можно не говорить.Теперь я пользуюсь одним аккаунтом!
C#-Unity3D
|
|
| |
PaRtIzAn_MaXs | Дата: Суббота, 07 Декабря 2013, 00:29 | Сообщение # 54 | Тема: Создание рук(3D Max) для Unity 3D |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Сколько в вас всех ненависти.Ну мне только 14.Кто со мной то в команде работать будет?
C#-Unity3D
|
|
| |
PaRtIzAn_MaXs | Дата: Пятница, 06 Декабря 2013, 22:34 | Сообщение # 55 | Тема: Создание рук(3D Max) для Unity 3D |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Проблема в том что у меня только базовые знания в 3D Max. А мне срочно нужно сделать руки.Дайте пожалуйста ссылку на конкретный урок по созданию рук для Unity 3D в 3D Max
C#-Unity3D
|
|
| |
PaRtIzAn_MaXs | Дата: Воскресенье, 01 Декабря 2013, 19:42 | Сообщение # 56 | Тема: Вопрос по анимации |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата robertono ( ) Шта? Я сделал что бы значок был в красивом положении после проигрывания анимации
C#-Unity3D
|
|
| |
PaRtIzAn_MaXs | Дата: Воскресенье, 01 Декабря 2013, 16:45 | Сообщение # 57 | Тема: Вопрос по анимации |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата allods ( ) Там где Model/Rig/Animations после того как нажал на саму модель иди в Animations и там ставь WrapMod Loop у меня только Import AnimationДобавлено (01.12.2013, 16:45) --------------------------------------------- Я решил проблему.Просто сделал чтобы значок после проигрывания анимации был красивым))
C#-Unity3D
|
|
| |
PaRtIzAn_MaXs | Дата: Воскресенье, 01 Декабря 2013, 14:41 | Сообщение # 58 | Тема: Вопрос по анимации |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата robertono ( ) PaRtIzAn_MaXs, ты не указал какую систему анимации ты используешь. Нам гадать что ли? mecanim или legacy? Mecanim
C#-Unity3D
|
|
| |
PaRtIzAn_MaXs | Дата: Воскресенье, 01 Декабря 2013, 14:10 | Сообщение # 59 | Тема: Вопрос по анимации |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата allods ( ) loop ставь на анимацию А если не сложно скажи где этот loop я его не нашёл чёт...
C#-Unity3D
|
|
| |
PaRtIzAn_MaXs | Дата: Воскресенье, 01 Декабря 2013, 01:09 | Сообщение # 60 | Тема: Вопрос по анимации |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| У меня такое дело.Сделал я модель значка мужчины.Поставил его в правом верхнем углу и создал для неё анимацию... Так вот вопрос в том как сделать зацикливание анимациии что бы она повторялась вечно... Помню в Pascal ABC учили оператор While...Он имеет к этому отношение??
C#-Unity3D
|
|
| |