Пятница, 26 Апреля 2024, 06:59

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 5 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Форум игроделов » Записи участника » PaRtIzAn_MaXs [89]
Результаты поиска
PaRtIzAn_MaXsДата: Четверг, 07 Ноября 2013, 22:30 | Сообщение # 81 | Тема: Вопрос по Unity3D
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата Adom ()
PaRtIzAn_MaXs, Мда гугл тебе в помощь http://www.youtube.com/watch?v=mcwN5YQUnZM.Вот нужно было просто погуглить и все а не сразу сюда кидаться.=)

У него скрипты выбивают ошибки

Добавлено (07.11.2013, 22:30)
---------------------------------------------

Цитата robertono ()
Могу поспорить это
Цитата Skmaestro ()
Нужно создать в нужном объекте компонент Animation и туда добавить твою анимацию!

ему не поможет, так как он всё равно ничего не поймет! Кстати, Skmaestro, GetKeyDown нужно делать, если хочется проверить одно нажатие.

PaRtIzAn_MaXs, Зачем?! Зачем ?!
Зачем ты лезешь в то что не понимаешь? Ты даже самых , самых простых основ незнаешь! Твой дебилизм поражает всех участников этого форума.
Я и не только я , ещё раз повторю : не трогай не мултиплеер, не оружия, ничего ! Сделай простой платформер!
Сделай хотя бы змейку из обычных юнити кубов. Которая будет увеличиваться при прохождении через еду, передвигатся по блокам.

Я знаю ты проигнорируешь, скажешь "Нет! Зачем мне делать такую фигню? Нужно учится на сложном!" . Сказав такое ты будешь прав только если хорошо знаешь основы, понимаешь примерно как всё работает.

Сделав такую простую игру, ты уже за то сможешь сказать что сделал до конца хотя бы 1 игру, и не важно что она такая простая, главное что сделал. И к тебе будут по другому относится, и знания добавятся.

Подумай получше.

© Роберт.

А ты не обращай внимания

Добавлено (07.11.2013, 22:30)
---------------------------------------------

Цитата seaman ()
Круто! Это просто странно в форуме по Юнити - задать вопрос по Юнити!
PS^ Если кто не понял - это сарказм. Здесь ВСЕ вопросы по Юнити, и назвать так тему - это просто верх оригинальности.

Ответ не в тему


C#-Unity3D
PaRtIzAn_MaXsДата: Четверг, 07 Ноября 2013, 14:12 | Сообщение # 82 | Тема: Вопрос по Unity3D
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Помогите пожалуйста с вопросом.
У меня есть оружие,First Person Controller,скрипт стрельбы и анимация перезарядки.
Так вот мой вопрос таков:
-как присвоить эту анимацию перезарядки оружию.
-как сделать чтобы эта анимация проигрывалась по нажатию кнопки R?


C#-Unity3D
PaRtIzAn_MaXsДата: Среда, 30 Октября 2013, 14:23 | Сообщение # 83 | Тема: Помогите пожалуйста!
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата robertono ()
Там нету видео о создании именно персонажа

Там есть уроки по созданию first person controller
Уроки по импорту из макса моделей и анимации.

Уроки по максу есть здесь: *************

Какой еще туториал тебе нужен?

Если тебе 2-х мерный персонаж для платформера нужен, то пиши об этом в запросе.

спасибо.

Цитата robertono ()
2-х мерный персонаж для платформера

Я думаю это он вообще не знает что это

да не знаю так как 2d игры я не делаю.


C#-Unity3D
PaRtIzAn_MaXsДата: Вторник, 29 Октября 2013, 19:31 | Сообщение # 84 | Тема: Помогите пожалуйста!
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата NEBR ()
PaRtIzAn_MaXs, блин, чувак, вообще не понимаю зачем тебе этот геморрой с разными аккаунтами? Ну забанили, репу понизили, ничего страшного. Сиди на сайте, побольше читай, старайся поменьше задавать глупых вопросов. Пользуйся гуглом, проходи курсы уроков последовательно - кстати, не придется вопросы здесь так часто задавать. А со временем бы и разбанили, и репу приподнял бы, помогая форумчанам. Ты создал пятый аккаунт только для того чтобы задать один вопрос? (больше не успеешь, потому как его наверняка снова забанят). Был бы нормальный вопрос, а то ведь можно прекрасно самому все найти в гугле и на ютубе

Мне их навсегда забанили!!!


C#-Unity3D
PaRtIzAn_MaXsДата: Вторник, 29 Октября 2013, 16:35 | Сообщение # 85 | Тема: Помогите пожалуйста!
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата Ranger ()
Ты больше не создавай темы с таким названием.
Я подумал, на тебя волки напали.

Запасайся попкорном и смотри кино.
тыц.
здесь есть почти всё.

Спс огромное лови +

Добавлено (29.10.2013, 16:31)
---------------------------------------------

Цитата PaRtIzAn_MaXs ()
PaRtIzAn_MaXs, уж не очередной ли аккаунт старого друга Maxs_Fresh_Pro ?

И что с того?
PixeY забанил все мои аки.Эт мой последний и основной.

Добавлено (29.10.2013, 16:35)
---------------------------------------------

Цитата Ranger ()
Ты больше не создавай темы с таким названием.
Я подумал, на тебя волки напали.

Запасайся попкорном и смотри кино.
тыц.
здесь есть почти всё.

Там нету видео о создании именно персонажа


C#-Unity3D
PaRtIzAn_MaXsДата: Вторник, 29 Октября 2013, 15:46 | Сообщение # 86 | Тема: Помогите пожалуйста!
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Дайте пожалуйста ссылку где будет рассказано(подробно) о создании персонажа и его анимации

C#-Unity3D
PaRtIzAn_MaXsДата: Воскресенье, 27 Октября 2013, 18:21 | Сообщение # 87 | Тема: Оптимизация сцены где очень много объектов
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата robertono ()
PaRtIzAn_MaXs, это тупо анимация. Падение здания - тупо большая анимация и спавн объектов. Ничего сверхсекретного там нету. Анимация модели + частицы. Готово.

Спасибо за инфу))


C#-Unity3D
PaRtIzAn_MaXsДата: Воскресенье, 27 Октября 2013, 18:11 | Сообщение # 88 | Тема: Оптимизация сцены где очень много объектов
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата robertono ()
ты хоть понимаешь как это реализовано в battlefield 4 ? Не понимаешь походу.

Несовсем понимаю)


C#-Unity3D
PaRtIzAn_MaXsДата: Воскресенье, 27 Октября 2013, 16:11 | Сообщение # 89 | Тема: Оптимизация сцены где очень много объектов
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата robertono ()
Здравствуйте! У меня вопрос по поводу оптимизации игры.
Как это делается в играх где мир состоит из кубов (или просто очень много объектов) ?
Ведь в играх где кубы, это отдельные кубы, ведь каждый можно разрушить, но лагов то нету. А там на камере видно очень много кубов!

Я построил здание из кубов, раскопировал его по сцене. Получилось около 60 к кубов видимых на камере! Но ведь это даже совсем не детализированные здания. При этом на i5 3570 и gtx 770 выдаёт всего то 7 фпс. Как убираются лаги? И почему лагов в других играх нету? Например ace of spades. У меня это просто объекты. А как это делается в других играх и за счёт чего лаги полностью отсутствуют даже на слабых системах ?

Заранее спасибо!

Robertono,мне тоже кажеться что лучше уменьшить дальность прорисовки.Я так думаю ты хочешь что бы это разрушилось как в BF 4?


C#-Unity3D
Форум игроделов » Записи участника » PaRtIzAn_MaXs [89]
  • Страница 5 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг