Четверг, 25 Апреля 2024, 08:54

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Форум игроделов » Записи участника » Baha [66]
Результаты поиска
BahaДата: Понедельник, 30 Ноября 2009, 10:14 | Сообщение # 41 | Тема: Мануалы: Импорт 3D Моделей! Добавление объектов.
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Всё чаще замечаю от новичков (таких же как и я!) вопросы типа: Как добавить свой SkinMesh? Как добавить TestModel?
Ну так вот, мне захотелось помочь, и вот перевёл мануал с сайта производителя!

Мануал по добавлению SkinMesh!

1. В 3D Rad, нажмите клавишу (Ctrl + N), чтобы начать новый пустой проект.
2. Выберите: Объект -> Установка пользовательских SkinMesh
3. Создайте новый SkinMesh объект. (см рисунок в спойлере)

4. Введите имя для нового SkinMesh (например, 'TestModel') и нажмите кнопку Сохранить. (см рисунок в спойлере)

5. Подтвердите информацию в диалоговом окне
6. Добавьте экземпляр SkinMesh в пустой проект, выбрав объект -> Добавить, и двойным щелчком по иконке SkinMesh.

По Умолчанию новым объектом для SkinMesh является желтая рыбка.

(см рисунок в спойлере)

Вы можете выбрать новую "Поверхность для TestModel", SkinMesh объекта (нажмите Enter)

Нажмите кнопку Изменить и выберите TestModel.
Затем нажмите кнопку ОК для закрытия диалогового окна.

Новым аспектом использует по умолчанию работ (Purple рыбы).

Вы можете заменить Purple рыбы заказу 3D модели по умолчанию, заменив DirectX ® (. Х) файлов в

C: \ 3D Rad \ 3DRad_res \ объекты \ SkinMesh \ Data \ TestModel \

папки с вашими собственными файлами.
Поиски выхода на экспорт 3D-моделей из Modeler для DirectX ® (. Х) Формат файла является одним из важнейших шага.

Если ваш модельер не может напрямую экспортировать в. X формат файла, вы по-прежнему иметь возможность использовать его с 3D Rad найдя плагина для него или с помощью экспорта в файл формата, который может быть преобразован в. X Формат файла с дополнительными 3D инструменты.

Информация о том, для экспорта в DirectX (. Х) Формат файла для следующих моделирования: 3D Studio Max, Майя, Lightwave, GMax, Blender, FragMOTION, L3DT, Т. Д., Google SketchUp.[/spoiler]

Сразу предупреждаю: переводчик из меня не очень, потому написано здесь всё коряво.. Извините, если надо лучший перевод, то переводите сами!

Добавлено (30.11.2009, 10:14)
---------------------------------------------
Если нужны ещё мануалы, обращайтесь!

Akyltist - до исправляю позже. Заказ

Сообщение отредактировал Baha - Понедельник, 30 Ноября 2009, 10:14
BahaДата: Понедельник, 30 Ноября 2009, 10:12 | Сообщение # 42 | Тема: игра с помощью 3д рад
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Skmaestro)
но а что делать с ногами он будет ходить как их указать ? ну типа калеса к машине а че к игроку ? и как зделать ето ? чтоби он бил для рад

Короч, ты просто добавь модель как SkinMesh и будет он у тебя ходить, ты не вонуйся!

Добавлено (30.11.2009, 10:12)
---------------------------------------------
Как создать свою 3D Модель...
Да...
Как вставить свою модель в радугу!

BahaДата: Понедельник, 30 Ноября 2009, 10:10 | Сообщение # 43 | Тема: как сменить SkinMesh:Andro (player)?
почетный гость
Сейчас нет на сайте
гЫЫ)
PS В репу мне не надо =) biggrin

Добавлено (30.11.2009, 10:10)
---------------------------------------------
Вот: см. всем: Создал мануальчик!

BahaДата: Понедельник, 30 Ноября 2009, 09:56 | Сообщение # 44 | Тема: Куча вопросов по 3d rad
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Эххх.. Совсем изленились..
Вот мануал: Если не знаешь что делать: ЖМИ СЮДА!


Сообщение отредактировал Baha - Понедельник, 30 Ноября 2009, 10:11
BahaДата: Воскресенье, 29 Ноября 2009, 19:07 | Сообщение # 45 | Тема: как сменить SkinMesh:Andro (player)?
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (maximka1994)
Если она бесплатная,то дай ссылку пожалуйста.

Извини, нету ссылки..

Добавлено (29.11.2009, 19:07)
---------------------------------------------
См. здесь! - в этой теме мне давали ответ на этот вопрос!

BahaДата: Воскресенье, 29 Ноября 2009, 18:59 | Сообщение # 46 | Тема: как сменить SkinMesh:Andro (player)?
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Baha)
Кстати,ты какой прогой конвертишь?

X convert
-----------
У меня такая же проблема, выводятся НЕ ВСЕ файлы, значит не тот вид формата X сделал, есть три разных вида (хотя называются одинаково....)
ЧТо это за х, я не знаю.. Но у меня тоже такая же проблема.
BahaДата: Воскресенье, 29 Ноября 2009, 18:55 | Сообщение # 47 | Тема: как сменить SkinMesh:Andro (player)?
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Ну да, там только тема по моей просьбе закрыта =)
Ты как добавляешь? Ты создаёшь TestModel и заливаешь в папку TestModel файл?

Добавлено (29.11.2009, 18:55)
---------------------------------------------
Или как?

BahaДата: Воскресенье, 29 Ноября 2009, 18:29 | Сообщение # 48 | Тема: как сменить SkinMesh:Andro (player)?
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (maximka1994)
Сколько файлов должно получиться после конвентации из .3ds в .X?

Незнаю. Если модель будет цветная с текстурами, то получится несколько файлов (около десятка), то есть там будет сам файл формата *.X и несколько картинок формата *.JPG или *.jpg
И все эти файлы будут составлять одну модель!
BahaДата: Воскресенье, 29 Ноября 2009, 18:08 | Сообщение # 49 | Тема: Подскажите программу 3DS 2 X
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Всё! Снято! Всем спасбо =)
BahaДата: Воскресенье, 29 Ноября 2009, 18:02 | Сообщение # 50 | Тема: Можно ли отделить игру от движка 3D Rad ???
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Всегда пожалуйста! Обращайтесь! =)

Добавлено (29.11.2009, 18:02)
---------------------------------------------
PS Плюсик в репутацию не помешал бы )

BahaДата: Воскресенье, 29 Ноября 2009, 17:51 | Сообщение # 51 | Тема: как сменить SkinMesh:Andro (player)?
почетный гость
Сейчас нет на сайте
nik,
Тебе для этого нужна модель человека:
Quote (nik)
оторый бы двигал нагами и руками при ходьбе

в формате *.X (модель в этом формате!)
Когда будет модель тогда братишься!
BahaДата: Воскресенье, 29 Ноября 2009, 17:50 | Сообщение # 52 | Тема: Можно ли отделить игру от движка 3D Rad ???
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Bismark)
А по подробней?

НУ короч слушай, делается это так: ты создал игру, сохранил файл с игрой в папочку (любую..), далее запускаешь:
Quote ( Akyltist, )
3DRad_compiler.exe

Выбираешь в ней файл с игрой, выбираешь папочку в которую созранить игру, далее за тебя всё остальное сделает прога.. Она Скомплиирует игру за тебя, далее заходишь в папочку с сохранённой игрой, запускаешь файл game.exe и играешь!
BahaДата: Суббота, 28 Ноября 2009, 09:51 | Сообщение # 53 | Тема: Создание меню
почетный гость
Сейчас нет на сайте
maximka1994,
гЫ) А с нами, нубами поделиться?
BahaДата: Среда, 25 Ноября 2009, 13:52 | Сообщение # 54 | Тема: Освещение
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Я не знаю. Я просто сохраняю модели в формате *.X, и далее экспортирую в 3D Rad, тогда всё получается просто отлично!

Сообщение отредактировал Baha - Среда, 25 Ноября 2009, 14:58
BahaДата: Вторник, 24 Ноября 2009, 19:18 | Сообщение # 55 | Тема: Подскажите программу 3DS 2 X
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Vinchensoo,
Название было: 3D Object Converter 4.40

Добавлено (24.11.2009, 19:18)
---------------------------------------------
Блин... НА неё кряк нужен (ну или клю чтоб регать)....
MiniTiv, Помоги теперь с ключом! А то так онсохранять не хочет!

BahaДата: Вторник, 24 Ноября 2009, 19:13 | Сообщение # 56 | Тема: Подскажите программу 3DS 2 X
почетный гость
Сейчас нет на сайте
MiniTiv, Спасибо! Выручил! Лови плюсиГ!
BahaДата: Вторник, 24 Ноября 2009, 18:45 | Сообщение # 57 | Тема: Подскажите программу 3DS 2 X
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Подскаижте программу для конвертации 3DS в X формат!
BahaДата: Вторник, 24 Ноября 2009, 18:37 | Сообщение # 58 | Тема: Освещение
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Я не понял, что ты сказал, но нужно сохранить модель в формате X, а дальше как добавиьт это уже отдельный вопрос =0
BahaДата: Вторник, 24 Ноября 2009, 17:36 | Сообщение # 59 | Тема: Столкнулся с проблемой с 3D моделями..
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Postal)
Чем и от куда экспортишь?

Извините не понял...
Всмылсе через что формат перевожу? Я просто в программе нажимаю Сохранить как ----> И выбираю формат "X"
А если ты про то как загружаю файлы то: см. в первом сообщении..

Добавлено (24.11.2009, 17:36)
---------------------------------------------
Проблема решена. Всем спасибо.
Модеры, закройте тему!

BahaДата: Вторник, 24 Ноября 2009, 17:33 | Сообщение # 60 | Тема: Освещение
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Хммм.. ТЫ в каком формате сохранял модель?
Форум игроделов » Записи участника » Baha [66]
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг