Пятница, 19 Апреля 2024, 22:50

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » 3D движки для разработки игр » 3D Rad » Мануалы: Импорт 3D Моделей! Добавление объектов. (Манула взят с сайта производителя!)
Мануалы: Импорт 3D Моделей! Добавление объектов.
BahaДата: Понедельник, 30 Ноября 2009, 10:14 | Сообщение # 1
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Всё чаще замечаю от новичков (таких же как и я!) вопросы типа: Как добавить свой SkinMesh? Как добавить TestModel?
Ну так вот, мне захотелось помочь, и вот перевёл мануал с сайта производителя!

Мануал по добавлению SkinMesh!

1. В 3D Rad, нажмите клавишу (Ctrl + N), чтобы начать новый пустой проект.
2. Выберите: Объект -> Установка пользовательских SkinMesh
3. Создайте новый SkinMesh объект. (см рисунок в спойлере)

4. Введите имя для нового SkinMesh (например, 'TestModel') и нажмите кнопку Сохранить. (см рисунок в спойлере)

5. Подтвердите информацию в диалоговом окне
6. Добавьте экземпляр SkinMesh в пустой проект, выбрав объект -> Добавить, и двойным щелчком по иконке SkinMesh.

По Умолчанию новым объектом для SkinMesh является желтая рыбка.

(см рисунок в спойлере)

Вы можете выбрать новую "Поверхность для TestModel", SkinMesh объекта (нажмите Enter)

Нажмите кнопку Изменить и выберите TestModel.
Затем нажмите кнопку ОК для закрытия диалогового окна.

Новым аспектом использует по умолчанию работ (Purple рыбы).

Вы можете заменить Purple рыбы заказу 3D модели по умолчанию, заменив DirectX ® (. Х) файлов в

C: \ 3D Rad \ 3DRad_res \ объекты \ SkinMesh \ Data \ TestModel \

папки с вашими собственными файлами.
Поиски выхода на экспорт 3D-моделей из Modeler для DirectX ® (. Х) Формат файла является одним из важнейших шага.

Если ваш модельер не может напрямую экспортировать в. X формат файла, вы по-прежнему иметь возможность использовать его с 3D Rad найдя плагина для него или с помощью экспорта в файл формата, который может быть преобразован в. X Формат файла с дополнительными 3D инструменты.

Информация о том, для экспорта в DirectX (. Х) Формат файла для следующих моделирования: 3D Studio Max, Майя, Lightwave, GMax, Blender, FragMOTION, L3DT, Т. Д., Google SketchUp.[/spoiler]

Сразу предупреждаю: переводчик из меня не очень, потому написано здесь всё коряво.. Извините, если надо лучший перевод, то переводите сами!

Добавлено (30.11.2009, 10:14)
---------------------------------------------
Если нужны ещё мануалы, обращайтесь!

Akyltist - до исправляю позже. Заказ

Сообщение отредактировал Baha - Понедельник, 30 Ноября 2009, 10:14
TovTripleZДата: Понедельник, 30 Ноября 2009, 14:37 | Сообщение # 2
Злая ящерка >:3
Сейчас нет на сайте
Хорошая статья, но такое ощущение, что перевод машинный. Можно ссылку на оригинал?

Бледные дрыщекролики следят за вами

Сообщение отредактировал TovTripleZ - Понедельник, 30 Ноября 2009, 14:38
BahaДата: Понедельник, 30 Ноября 2009, 15:31 | Сообщение # 3
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Вот ссылка на оригинал: http://3drad.com/importing.htm
И перевод не машинный, просто я такой переводчик =)


Сообщение отредактировал Baha - Понедельник, 30 Ноября 2009, 15:33
MogilevДата: Понедельник, 30 Ноября 2009, 17:36 | Сообщение # 4
был не раз
Сейчас нет на сайте
Очень страшный перевод... брррр просто
На сколько я понял:
Короче суть сводится к тому что, 3 рад кушает только DirectX ® (. Х), поэтому если у вас модельки 3д макса, или ещё чего то, то их необходимо конвертировать через прогу, или искать альтернативные решения.
C: \ 3D Rad \ 3DRad_res \ объекты \ SkinMesh \ Data \ TestModel \ - а это собственно путь, где эти модельки и хранятся.
А про рыбы я вообще ничего не понял))) Врятли ты переводил это сам, скорее всего сократ....


Сообщение отредактировал Mogilev - Понедельник, 30 Ноября 2009, 17:41
maximka1994Дата: Понедельник, 30 Ноября 2009, 17:50 | Сообщение # 5
был не раз
Сейчас нет на сайте
Через GoogleSketchUp тоже удобно конвертировать.
BahaДата: Понедельник, 30 Ноября 2009, 18:51 | Сообщение # 6
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Mogilev,
Ёпта, смысл здес в том что:
3D Rad кушате не только формат *.X, но и др. разныые форматы..
Про рыбу, это стандартная модель..
Файлы не обязательно кидать в директорию:
C: \ 3D Rad \ 3DRad_res \ объекты \ SkinMesh \ Data \ TestModel \
Это только если ты создал файл с именем TesModel, а если собственно файл ДОм, то в директорию
C: \ 3D Rad \ 3DRad_res \ объекты \ SkinMesh \ Data \ Дом\



Аккуратнее со словами. Akyltist
MogilevДата: Понедельник, 30 Ноября 2009, 21:45 | Сообщение # 7
был не раз
Сейчас нет на сайте
Baha
Про импорт чесно говоря сам пока не импортировал файлы не знаю, но думал только *.X кушает.
А про рыбы я сказал к тому что из переведенного ничего не разобрать.)))
AkyltistДата: Понедельник, 30 Ноября 2009, 21:48 | Сообщение # 8
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote
но думал только *.X кушает.

Из 3Д моделей кушает только Х. Но если правильно перевести,то там написано, что есть специальные плагины для 3D Studio Max, Майя, Lightwave, GMax, Blender, FragMOTION, L3DT, Т. Д., Google SketchUp. С помощью которых из этих программ можно экспортировать в этот формат. После чего соответственно их можно импортировать в 3D Rad.

MogilevДата: Понедельник, 30 Ноября 2009, 23:12 | Сообщение # 9
был не раз
Сейчас нет на сайте
Я же говорил )))
Akyltist а ты как всегда прав, даже сомневаться не приходится. )))
eddiДата: Вторник, 08 Декабря 2009, 22:22 | Сообщение # 10
был не раз
Сейчас нет на сайте
.....Baha
Сразу предупреждаю: переводчик из меня не очень, потому написано здесь всё коряво..
Извините, если надо лучший перевод, то переводите сами!

Baha-не дури людям голову какой из тебя переводчик
пользовался Google Языковые инструменты (перевод один к одному)
dont
я с Google давно перевел вес Help и полезную информацию с официального сайта
чего и всем желаю

Сообщение отредактировал eddi - Среда, 09 Декабря 2009, 02:03
UnsshawenДата: Воскресенье, 13 Декабря 2009, 14:15 | Сообщение # 11
частый гость
Сейчас нет на сайте
Камера проваливаеться сквозь самодельные ландшафты. Со стандартным таких проблем не возникает. Подскажите в чем дело, пожалуйста.

Джигит из Казахстана
pandaДата: Четверг, 31 Декабря 2009, 14:47 | Сообщение # 12
был не раз
Сейчас нет на сайте
нееее эт все по "Mesh" понятно(тока тень стремная???????:D ),но почему ошибка если то же самое с "polygons" пытаешься сделать? вроде ничем файл неотличается(я имею ввиду по своей структуре файла *.х).... wacko

Добавлено (31.12.2009, 14:47)
---------------------------------------------
Свой вышеупомянутый вопрос решил НЕдобавлением через программу а тупой заменой файла "\3D Rad\3DRad_res\objects\RigidBody\data\Room" в моем случае эт комната Room думаю и с другими объектами класса "RigidBody" сработает,он я успокоился на комнате))

остался ток проклятый Mesh((

и что с ним делать??? cranky


e>><<e

Сообщение отредактировал panda - Четверг, 31 Декабря 2009, 14:52
skorpiДата: Среда, 06 Января 2010, 01:12 | Сообщение # 13
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
спасибо большое с мну плюсеггг
ChrisДата: Суббота, 09 Января 2010, 21:09 | Сообщение # 14
частый гость
Сейчас нет на сайте
Baha или Akyltist, сделайте теперь пожалуйста статью, о том как добовлять свой RigidBody!!! cry
А то у меня с coll проблема. Да и не все пользователи 3DRad знают как это делать!


Помог? Ставь +!
ARДата: Суббота, 09 Января 2010, 21:39 | Сообщение # 15
участник
Сейчас нет на сайте
Если никто не напишет, то я раскажу о своих иследованиях замечательной программы RadImp.
ChrisДата: Суббота, 09 Января 2010, 22:19 | Сообщение # 16
частый гость
Сейчас нет на сайте
AR напиши статейку небольшую.

Помог? Ставь +!
ARДата: Воскресенье, 10 Января 2010, 17:48 | Сообщение # 17
участник
Сейчас нет на сайте
Чуть позже. Я доразбираюсь в нём и напишу. Счас качаю Брайс 5. Попробую из него модельки импотировать. Во всяком случаее, райтбоди импортировал.
ChrisДата: Воскресенье, 10 Января 2010, 18:03 | Сообщение # 18
частый гость
Сейчас нет на сайте
создай статью именно по райт боди.

Помог? Ставь +!
andrey136Дата: Понедельник, 18 Января 2010, 21:32 | Сообщение # 19
был не раз
Сейчас нет на сайте
когда открываю появляется жёлтый кубик и на нём написано MESH LOADED FOILED Памагите плиз
nudlfoxДата: Пятница, 19 Февраля 2010, 00:29 | Сообщение # 20
Кузьмич
Сейчас нет на сайте
Прошу помоч с неизвесностью:
Пытаюсь открыть обьект Меш он мне ошибку! И 2 ниже приведенных обьекта!
Что делать? в чем дело?....

Добавлено (19.02.2010, 00:29)
---------------------------------------------

Quote (nudlfox)
Прошу помоч с неизвесностью:
Пытаюсь открыть обьект Меш он мне ошибку! И 2 ниже приведенных обьекта!
Что делать? в чем дело?....

Я в жутком удивлении ! Как быстро мне ответили ....
хоть кто нибудь обьясните мне....
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » 3D движки для разработки игр » 3D Rad » Мануалы: Импорт 3D Моделей! Добавление объектов. (Манула взят с сайта производителя!)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг