Среда, 17 Августа 2022, 17:12

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Форум игроделов » Записи участника » kalumb [77]
Результаты поиска
kalumbДата: Вторник, 01 Сентября 2015, 12:42 | Сообщение # 41 | Тема: [3D] Rogue Within [Gamiron №10]
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Ого! Классный стиль!

Сообщение отредактировал kalumb - Вторник, 01 Сентября 2015, 12:43
kalumbДата: Четверг, 20 Августа 2015, 18:00 | Сообщение # 42 | Тема: Распаковка данных zlib
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Archido, то есть всё это загнать в while или сделать рекурсию, и просто увеличивать память? В принципе, я так и собирался сделать, просто думал есть более лучшее решение. Но всё равно спасибо!
kalumbДата: Четверг, 20 Августа 2015, 17:00 | Сообщение # 43 | Тема: Распаковка данных zlib
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Saitei, я не могу этого сделать. Это посторонние файлы, которые мне нужно распаковать. У меня уже есть распаковщик на Python, но я хотел попробовать на C переписать. Уже весь нет облазил, ничего толкового не нашёл...
kalumbДата: Среда, 19 Августа 2015, 23:18 | Сообщение # 44 | Тема: Распаковка данных zlib
почетный гость
Сейчас нет на сайте
PATCH1, что-то я не очень понял, при чём тут папки и каталоги? Наверное, вы меня не так поняли. Попытаюсь объяснить свою ситуацию.
Есть файл test.dat. В нём записана следующая информация: 4 байта - размер сжатых данных, дальше - данные сжатые zlib.
Мне нужно распаковать эти данные, но я не знаю размер, который у меня получится после распаковки. А он мне нужен для выделения памяти.
kalumbДата: Среда, 19 Августа 2015, 21:16 | Сообщение # 45 | Тема: Распаковка данных zlib
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте!
Мне нужно распаковать данные, сжатые zlib. Как можно узнать размер распакованных данных? Ведь в C нужно заранее выделять память.
В Python это проще сделать: a = zlib.decompress(data_zlib), в Си дело обстоит иначе.
Также хочу отметить, что я работаю не с архивами, где размер распакованных данных вроде как указан.
kalumbДата: Среда, 22 Июля 2015, 19:18 | Сообщение # 46 | Тема: Ищем 3D моделлера/аниматора для риггинга модели
почетный гость
Сейчас нет на сайте
vknw123, в каком смысле начало? Всё началось со сценария, игру мы начали делать в 2013 году. Да, проект движется медленно, но верно.
А вы попробуйте найти аниматора, который на энтузиазме будет рисовать вам классическую анимацию. Другое дело, если человек заинтересован темой. Но пока мы такого не нашли. По поводу остальных анимаций. Мы делаем квест, основная анимация здесь - ходьба. Игрок её видит на протяжении всей игры. Также к основным можно приписать анимацию разговора. Но она нам не нужна в 3D.
Вы немного не поняли, что за технологию мы собираемся использовать. Вы говорите об обычном рендере. Для этого достаточно наложить текстуру и настроить свет. Но мы намерены использовать модель в качестве марионетки. То есть: мы получаем анимацию (отрендеренные изображения), рисуем контур, красим. Процесс достаточно трудоёмкий, как мне кажется. Но пока других вариантов нет.
kotofey, я буду благодарен любой помощи. Про скелет немного не понял. Я сам вставлял стандартный скелет макса в модель. Естественно, с подгоном. Саблю нужно будет доставать из первой модели (там около 2 млн полигонов, она не пригодна для анимации).
Не совсем понял по постобработке. Выше я расписал нашу технологию. Ракурсов всего 8. Я планирую просто поставить 8 камер.
kalumbДата: Среда, 22 Июля 2015, 13:52 | Сообщение # 47 | Тема: Ищем 3D моделлера/аниматора для риггинга модели
почетный гость
Сейчас нет на сайте
kotofey, спасибо за совет, конечно. Но если всё так просто, почему бы не помочь нам?

Сейчас имеется модель со скелетом. Помогите хотя бы привязать скелет к модели.
kalumbДата: Вторник, 21 Июля 2015, 16:58 | Сообщение # 48 | Тема: Ищем 3D моделлера/аниматора для риггинга модели
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Доброго времени суток!
Нашей команде нужна помощь с риггингом модели. Мы делаем 2D квест от третьего лица, и персонажная анимация здесь на первом месте.
Сама модель будет использоваться в качестве марионетки, отрендеренные изображения которой станут кадрами 2D анимации. Дело в том, что анимация персонажей стала основной проблемой, из-за которой проект не двигается дальше. Поэтому мы решили попробовать использовать для анимации 3D модель. И если затея окажется удачной, мы бы сами смогли заняться 3D анимацией. Модель делалась в ZBrush, поэтому количество полигонов было приличное. Мне удалось уменьшить их до 10к.
Нужна помощь в риггинге, либо хотя бы в привязке модели к скелету (модель уже со скелетом).


Сообщение отредактировал kalumb - Среда, 22 Июля 2015, 13:58
kalumbДата: Пятница, 23 Января 2015, 20:31 | Сообщение # 49 | Тема: Придумаем квест?
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Эргалон, я никоем образом не пытаюсь поубавить энтузиазм protos'а. Я сам сейчас участвую в разработке квеста, поэтому и высказался. Сам жанр квест в России сейчас не очень популярен, ибо студии, занимавшиеся разработкой игр этого жанра, почти исчезли.
Любой квест начинается со сценария, так что ждём первые наброски! wink


Сообщение отредактировал kalumb - Пятница, 23 Января 2015, 20:32
kalumbДата: Пятница, 23 Января 2015, 17:55 | Сообщение # 50 | Тема: Придумаем квест?
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Как я уже говорил, для создания квеста нужна команда, если сам ничего делать не умеешь. Если для какого-нибудь, скажем, платформера можно нарисовать графику и клепать уровни, то для квеста нужно рисовать продуманные сцены.
Если делать квест, лучше делать в 3D, т.к. больше шансов найти 3D художников/аниматоров, которые согласятся помочь. 2D аниматоров, готовых помочь, гораздо меньше. Но даже при использовании 3D, думаю, будет сложно объединить людей для создания квеста. Хотя всё возможно! smile
kalumbДата: Пятница, 06 Июня 2014, 11:44 | Сообщение # 51 | Тема: Набор в команду игроделов на Unity3D
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Storm54, естественно, человек набирающий команду должен быть хотя бы в роли геймдизайнера.
Цитата Storm54 ()
То есть получается, что он будет просто диктовать свои требования, при этом ничего не делая.

Вы сами себе противоречите: он ничего не делает и диктует требования, что ж... False!
Ведь от него будет зависеть дизайн игры, он же не сказал: "Делайте игру, а я пойду кофе пить". А при потере руководите, команды, как правило, разваливаются.
Цитата Storm54 ()
Обычно такие люди хотя бы финансируют проект. За бесплатно никто просто так вверх не попадет.

То есть, чтобы попасть вверх, нужно заплатить? surprised Наверное, вы имели в виду, что нужно иметь навыки управленца. "Верхом" можно назвать место руководителя при уже почти готовой игре. В данном случае этого не видно, даже описания нет, что не очень хорошо.


Сообщение отредактировал kalumb - Пятница, 06 Июня 2014, 11:46
kalumbДата: Четверг, 05 Июня 2014, 22:59 | Сообщение # 52 | Тема: Набор в команду игроделов на Unity3D
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Storm54, в команде обязательно должен быть лидер — человек, принимающий окончательное решение. Не обязательно этот самый лидер должен обладать какими-то навыками в той или иной деятельности: необходимую работу выполняет человек со своей специальностью. В этом и заключается главное преимущество команды. В любом случае в команде должен быть человек, который будет тянуть весь проект.
Просто уже надоели такие высказывания: "Ты ничего не умеешь, ты не нужен команде". Если человек собирает команду — то понятно, что он будет править балом и от него будет зависеть судьба проекта.


Сообщение отредактировал kalumb - Четверг, 05 Июня 2014, 23:13
kalumbДата: Понедельник, 02 Июня 2014, 11:35 | Сообщение # 53 | Тема: Нужен художник, рисующий в стиле пиксель-арт
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Очень интересно! Квесты тут редко появляются. Я бы посоветовал вам делать квест для зарубежной аудитории — есть больше шансов заработать. В России жанр квест как таковой уже почти мёртв: качественных русских квестов давно не было.
Естественно, квесту больше подходит 2D, просто, как мне кажется, производство 2D квеста в разы дороже. Ни один опытный 2D аниматор не будет работать на энтузиазме, что никак не скажешь о 3D. Ведь рисуя каждый кадр, человек вкладывает всю свою душу + это огромный труд, оттого 2D квесты почти всегда получаются интересными. Но и о 3D не стоит забывать: всеми известная Сибирия сделана в 3D.
Если сценарий готов, то это уже половина игры!
Удачи вам!
kalumbДата: Понедельник, 17 Февраля 2014, 14:29 | Сообщение # 54 | Тема: The Coma. Ищем людей.
почетный гость
Сейчас нет на сайте
MisterTimeChip, вы ошибаетесь! Хотя бы раз вам приходилось руководить проектом? Думаю, нет.
Функции руководителя:

И это ещё только малая часть. Если проект коммерческий, то обязанности возрастают в разы.
Почему-то все считают, что Руководитель проекта - это человек, который постоянно отдаёт команды, сидит на стуле, есть печеньки.
Вкратце, если бы не было руководителя (лидера), то все члены команды превратились бы в расползающиеся ниточки.
kalumbДата: Среда, 27 Ноября 2013, 08:16 | Сообщение # 55 | Тема: ST Studios
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Enorr, Project => Export to EXE.
kalumbДата: Вторник, 26 Ноября 2013, 16:05 | Сообщение # 56 | Тема: Придумаем квест?
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата protos ()
нужна команда художников, а это на энтузиазме к сожалению не возможно

Возможно.


Сообщение отредактировал kalumb - Среда, 27 Ноября 2013, 11:33
kalumbДата: Вторник, 26 Ноября 2013, 13:16 | Сообщение # 57 | Тема: Придумаем квест?
почетный гость
Сейчас нет на сайте
burlachenko, для реализации нужно довольно много. Если в аркаде достаточно нарисовать несколько спрайтов и сделать из них тысячу уровней, то в квесте такой вариант не пройдёт. Особенно сложна реализация 2D квестов: нужны художники, аниматоры, композиторы, программисты, а самое главное - хороший сценарист, что редкость. В квесте, в отличии от остальных жанров, нужен качественный сюжет, проработанные диалоги, харизматичные персонажи и т.д. Квест - это книга, которую мы не только можем прочитать, но и управлять в ней сюжетом, образно говоря. В сочетании с сюжетом хорошо бы иметь хорошую графику, подходящую атмосфере игры, а также и музыку. Вообще, если квест делают энтузиасты, то сложна любая реализация, будь то 2D или 3D. Но 3D легче по анимации: моделируем и анимируем. В 2D же, чтобы создать анимацию (особенно, если это не опытный аниматор (а мы говорим о энтузиастах)), нужно проделать достаточно большую и трудоёмкую работу, дабы получить на выходе качественную "поделку".
Но и 3D квесты никто не отменял: вспомним Сокаля, например. Многие полагают, что хороший квест должен быть в 2D. Возможно. Просто изначально квесты делали в 2D, о 3D тогда знали мало или не знали вообще. Но если делать игру под жанров "русский квест", то лучше делать её в 2D, т.к. 3D убило несколько серий, хотя иногда 3D помогает более широко выразить задуманное.
kalumbДата: Понедельник, 25 Ноября 2013, 14:48 | Сообщение # 58 | Тема: ST Studios
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Enorr, для квеста можно использовать WME, AGS.
kalumbДата: Воскресенье, 24 Ноября 2013, 17:26 | Сообщение # 59 | Тема: Объединение в команду...
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Diksmos, у вас есть сценарист, значит у вас уже должен быть готов концепт и синопсис. Нужно определиться с ТЗ.
kalumbДата: Воскресенье, 24 Ноября 2013, 14:02 | Сообщение # 60 | Тема: Объединение в команду...
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Diksmos, хорошую игру можно и без художника сделать Поставь вместо спрайтов "квадратики", и, если игра будет действительно хорошей, то возникнет такая мысль: "Если вместо квадратов вдавить спрайты, то игра будет супер". То есть тут важна идея.

Сообщение отредактировал kalumb - Воскресенье, 24 Ноября 2013, 14:02
Форум игроделов » Записи участника » kalumb [77]
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2022 Рейтинг