Суббота, 13 Августа 2022, 21:38

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Форум игроделов » Записи участника » kalumb [77]
Результаты поиска
kalumbДата: Суббота, 21 Марта 2020, 15:52 | Сообщение # 21 | Тема: Пиратство
почетный гость
Сейчас нет на сайте
martuk, я правильно понимаю, что рынок доступных защит для инди-разработчиков пуст?
kalumbДата: Суббота, 21 Марта 2020, 15:37 | Сообщение # 22 | Тема: Пиратство
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата martuk ()
Но рынок считает иначе и всем нормально.

Не стоит прогибаться под изменчивый мир...

В общем, обсуждение перешло к методам заработка с рекламы. Но ведь рекламу можно убрать, а покупки взломать. И что с этим делать?
kalumbДата: Суббота, 21 Марта 2020, 15:02 | Сообщение # 23 | Тема: Пиратство
почетный гость
Сейчас нет на сайте
pixeye, я считаю, это портит игру, если это квест.
kalumbДата: Суббота, 21 Марта 2020, 12:29 | Сообщение # 24 | Тема: Пиратство
почетный гость
Сейчас нет на сайте
drcrack, квесты. Какие там покупки?
kalumbДата: Суббота, 21 Марта 2020, 09:26 | Сообщение # 25 | Тема: Пиратство
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата drcrack ()
То он захочет ее сделать бесплатной и добавить внутреигровые покупки и/или рекламу

В некоторые игры нельзя встроить покупки и рекламу (зависит больше от жанра). Проще продавать.
kalumbДата: Пятница, 20 Марта 2020, 22:43 | Сообщение # 26 | Тема: Пиратство
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата ShortKedr ()
Я бы попробовал сделать что-то типа аутентификации действий через сервер по специальному ключу.

Если это Android, то java легко ломается.
Цитата ShortKedr ()
Но я бы задумался, кто будет в игру играть.

Кто-то же играет в квесты.
Цитата ShortKedr ()
На пк Denuvo ломанули пускай и не так быстро.

Эту защиту используют для топовых игр. Соответственно и ломают её профессионалы. А возиться с простыми игрушками они не будут.


Сообщение отредактировал kalumb - Пятница, 20 Марта 2020, 22:54
kalumbДата: Пятница, 20 Марта 2020, 20:44 | Сообщение # 27 | Тема: Пиратство
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата drcrack ()
у платной инди игры в GP все равно нет шансов что-то заработать

А если игра выйдет от известного российского издателя?

Цитата ShortKedr ()
Хочу заметить что в Google Play пиратят всё, вообще всё и у всех

Вот я и спрашивал, есть ли компании которые занимаются защитой?


Сообщение отредактировал kalumb - Пятница, 20 Марта 2020, 20:45
kalumbДата: Пятница, 20 Марта 2020, 19:08 | Сообщение # 28 | Тема: Пиратство
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата k0fe ()
Если твою игру будут пиратить, то это хорошо.

А если это одиночная игра, которая будет продаваться, скажем, в GP? Взломают, сольют и всё.
kalumbДата: Пятница, 20 Марта 2020, 14:25 | Сообщение # 29 | Тема: Пиратство
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата DrVooDoo ()
Сделай "защиту" вирусной.
Скажем замени в пиратской версии часть геймплея на абсурд.

Интересная идея. А что даст мне эта вирусность? Только привлечёт хакеров.
Нужно же ещё как-то детектить, что игра взломана.
Может быть, в России есть компании, ориентированные на идни-разработчиков?
kalumbДата: Пятница, 20 Марта 2020, 10:02 | Сообщение # 30 | Тема: Пиратство
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Приветствую!
Вопросы, скорее, к инди-разработчикам, которые продают свои игры.
Насколько велики убытки от пиратства? Пробовали ли вы защищать свои игры? Если да, то это были самописные защиты или платные решения? Сколько продержалась защита?


Сообщение отредактировал kalumb - Четверг, 26 Марта 2020, 14:24
kalumbДата: Воскресенье, 22 Декабря 2019, 21:10 | Сообщение # 31 | Тема: 3д макс (нарушение лицензии)
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Можно ещё взять движок с открытым исходным кодом и встроить в него поддержку своего формата 3D моделей. Правда, для этого придётся писать плагин для экспорта. Естественно, что в вашем формате будет только та информация, которую вы туда запишите при экспорте. Очень много игр используют свои форматы моделей.
Ещё можно написать утилиту, которая будет либо убирать, либо затирать нужную информацию.


Сообщение отредактировал kalumb - Воскресенье, 22 Декабря 2019, 21:13
kalumbДата: Вторник, 17 Декабря 2019, 12:49 | Сообщение # 32 | Тема: Изменяется переменная
почетный гость
Сейчас нет на сайте
drcrack, ну я бы не назвал это багом. VS же выдаёт предупреждение. Из-за отсутствия опыта в отладке на решение проблемы ушло так много времени.
kalumbДата: Понедельник, 16 Декабря 2019, 14:14 | Сообщение # 33 | Тема: Изменяется переменная
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Snake174, проблема не выводе, а в изменении переменной в памяти.
Выключил оптимизацию в свойствах проекта, теперь проблемы с переменной len нет. Но первая проблема с выводом не исчезла. Я попробовал обернуть функцию вывода в свою - переменная поменяла значение на 150.

Добавлено (16 Декабря 2019, 23:21)
---------------------------------------------
Всё, с проблемой я разобрался. Такое поведение было вызвано несоответствием типов вызывающей программы и DLL. При этом я сам допустил ошибку: запускал отладку в релизной версии, из-за чего и не мог понять, что происходит, т.к. никаких предупреждений от компилятора я не получал. До этого я потратил много времени на компиляцию вызывающей программы, в Debug она так и не запускается (там нужно дописывать пути к заголовкам, что сделал только для релизной версии) :). Так вот при запуске отладчика в Debug режиме после работы функции, которая возвращала буфер, VS выдаёт предупреждение о проблемах с регистром ESP.

В DLL у меня подключался заголовочный файл wintypes.h, в котором были описаны типы (что-то такое: typedef uint32_t DWORD;). А в вызывающей программе использовался стандартный windows.h, который я и прописал в коде библиотеки. Так что для решения проблемы достаточно было поменять одну строку.

Я также определил, на какое значение изменялась моя переменная. В зависимости от кода значения будут разными. Если говорить о моём случае, когда значение менялось из-за вызова printf, то менялось оно на адрес команды после вызова функции (то есть на адрес команды после call). А значение переменной просто “затиралось” в стеке.
Вместо printf я пробовал вызывать пустую функцию, которая ничего не возвращает, а на вход принимает int. Результат:


Сейчас всё работает.
Спасибо всем за помощь!


Сообщение отредактировал kalumb - Вторник, 17 Декабря 2019, 12:06
kalumbДата: Понедельник, 16 Декабря 2019, 00:29 | Сообщение # 34 | Тема: Изменяется переменная
почетный гость
Сейчас нет на сайте
drcrack, ошибка осталась. Вот другой видос из другого куска кода. Тут я вообще ничего не дописываю в исходник, но переменная всё равно меняет значение.
https://yadi.sk/i/-aB4eX7629rkJA
kalumbДата: Воскресенье, 15 Декабря 2019, 21:29 | Сообщение # 35 | Тема: Изменяется переменная
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Вот видео с отладкой. Я убираю комментарий с вывода - и значение меняется.
https://yadi.sk/i/MJ1FmIkDHowwLw


Сообщение отредактировал kalumb - Суббота, 21 Декабря 2019, 02:12
kalumbДата: Воскресенье, 15 Декабря 2019, 18:52 | Сообщение # 36 | Тема: Изменяется переменная
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Dymkens, я изменил первый вывод на это:
Код
printf("Size1 File %s = %d\n", Filename, BufferSize-5);

Первый вывод: 2603, дальше уже значение другое - 268551108. У меня ниже идут ещё выводы. На переменную там ничего не влияет, но значение изменяется дальше уже на 268551284. Сейчас и без 5 выводит 268551108 во втором выводе.
Нет, количество функций printf не влияет на вывод. Код на Си, поэтому cout не пробовал.
drcrack, я менял местами объявления переменных, результат тот же. Также я смотрел декомпозированный код в IDA, там всё нормально, все инструкции на своих местах.

Добавлено (15 Декабря 2019, 19:27)
---------------------------------------------
Помогло добавление ещё одной переменной.

Код
DWORD BufferSize1 = 0;
/////////////////////////////
Buffer = callbacks.Dll_LoadFile(ExtData, Filename, &BufferSize1);
BufferSize = BufferSize1

Но сейчас появились проблемы в других местах. В любом случае такое поведение очень странное.


Сообщение отредактировал kalumb - Воскресенье, 15 Декабря 2019, 18:53
kalumbДата: Воскресенье, 15 Декабря 2019, 17:38 | Сообщение # 37 | Тема: Изменяется переменная
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Всем привет. У меня что-то странное происходит с переменной. Она изменяется в зависимости он вызова других функций.
Код на картинке. Ситуация такая. Функция LoadFile возвращает буфер с прочитанным файлом и записывает в переменную BufferSize его размер. Но потом почему-то эта переменная меняется сама собой. Если в коде оставить функцию printf в зелёной рамке, то переменная изменяется (Вывод 1), а если убрать - значение остаётся прежним (Вывод 2). Размер файла равен 2608 байт. Из-за чего такое может происходить?

Видео:
https://yadi.sk/i/MJ1FmIkDHowwLw


Сообщение отредактировал kalumb - Понедельник, 16 Декабря 2019, 00:19
kalumbДата: Суббота, 16 Февраля 2019, 12:02 | Сообщение # 38 | Тема: Собираю команду энтузиастов для разработки игры "Птица орел"
почетный гость
Сейчас нет на сайте
А какой жанр у игры будет?

Сообщение отредактировал kalumb - Суббота, 16 Февраля 2019, 12:03
kalumbДата: Понедельник, 17 Июля 2017, 23:01 | Сообщение # 39 | Тема: 3D Model Researcher
почетный гость
Сейчас нет на сайте
3D Model Researcher – программа для исследования бинарных файлов 3D моделей. Model Researcher позволяет выводить и визуализировать данные, прочитанные из файла по заданным параметрам, а также сохранять их в 3D формат Obj. Программа может существенно помочь с поиском таблиц данных вершин, граней, текстурных координат и их индексов, векторов нормалей и их индексов в неизвестном 3D формате. Основной особенностью программы является вывод произвольного количества сегментов для каждого блока данных, что позволяет проводить поиск данных по файлу с последующей визуализацией.



Возможности:
- Анализ файлов 3D моделей, поиск вершин, граней, текстурных координат, векторов нормали
- Вывод данных в текстовом виде
- Визуализация данных в 3D виде
- Визуализация текстурных координат
- Наложение текстур на модель
- Загрузка и сохранение шаблонов со значениями форм
- Преобразование из "HEX to DEC"/"DEC to HEX" при вставке и копировании значений
- Экспорт данных в формат Obj

Страница программы:
http://mr.game-viewer.org/

Видео:
Работа программы


Сообщение отредактировал kalumb - Понедельник, 19 Августа 2019, 18:12
kalumbДата: Пятница, 20 Ноября 2015, 14:03 | Сообщение # 40 | Тема: Подскажите по языку Python
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Всё-таки для написания игр лучше, конечно, использовать компилируемый язык. С++ отлично для этого подходит.
Форум игроделов » Записи участника » kalumb [77]
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2022 Рейтинг