Это порт старого квеста под мобильные платформы. Оригинальная игра вышла в 2000 г. Разработка заняла довольно много времени, несмотря на то, что на само портирование ушло несколько месяцев. Игру портировал самостоятельно. Фоны и анимации до разрешения 16:9 дорисовывала художница из Буки.
Описание: Проснувшись утром с тяжелым похмельем после вчерашней пирушки, поручик узнает о смерти своего папаши. Печальная новость? Да как бы не так, ведь Ржевский всегда мечтал пропить своё родовое имение! Без лишних слов он садится в самоходный экипаж и, прихватив с собой девиц с пониженной социальной ответственностью, отправляется кутить в родное поместье… Да вот незадача – имение куда-то исчезло!
Сообщение отредактировал kalumb - Вторник, 06 Апреля 2021, 17:22
int issymbol_t(int b) { if (0xc0 <= b && b <= 0xdf) return 1; if (0xe0 <= b && b <= 0xff) return 1; if ('a' <= b && b <= 'z') return 1; if ('A' <= b && b <= 'Z') return 1; return 0; }
int main(int argc,char** argv) { setlocale(LC_ALL, "Rus"); unsigned int sizeof_words = 200;
int iChr = 0; int fNext = 0; int i; int count_symbols = 0; // Количество символов int count_words = 0; // Количество слов
char **words; // Массив со строками char buf[256];
FILE* pIn = fopen("texts.txt","rt");
if (!pIn) return 0;
words = (char **) malloc (sizeof_words*sizeof(char*));
while ((iChr = fgetc(pIn))) { if (issymbol_t(iChr)) { // Если буква fNext = 1; buf[count_symbols] = (char)iChr; count_symbols++; } else if (fNext == 1) { buf[count_symbols] = '\0';
for (i = 0; i<count_words; i++) { if (strcmp(buf,words[i]) == 0) { fNext = 0; break; } }
Достать саму модельку вместе с нормалями, текстурными координатами зачастую довольно просто. А вот с анимацией сложнее. Попробуйте через Model Researcher.
Из среднего расчета создания подобной защиты и разделения ее конечной стоимости на единичные лицензии с учетом поддержки клиента.
Ну явно не 700, а дороже. 700 долларов - это средняя ЗП программиста-разработчика в провинции. Для создания хорошей защиты необходимы знания в области реверса и защиты, а такие специалисты получают намного больше. На сегодня стоимость коммерческих автоматизированных защит Android приложений варьируется от 2500 до 10000 долларов в год.
Цитатаmaker-rus ()
Что значит каких? Я их процитировал.
Так и не понял, что у меня за условия такие.
Цитатаmaker-rus ()
Оффлайн игра = одиночная, или ты под одиночной подразумевал что-то другое?
Да, оффлайн игра. Но подключение к интернету всё равно нужно. Хотя бы для того, чтобы проверить, куплена ли игра.
Цитатаmaker-rus ()
Не все компании видят необходимость для этого и предпочитают использовать 3 подход, из мной предложенных.
Засмеют. Лучше вообще тогда защиту не ставить.
Цитатаmaker-rus ()
С каких пор взломщики перестали быть пиратами, а пираты перестали быть взломщиками? Очень интересно.
Многие взломщики ломают либо за деньги, либо ради интереса. А сам софт им не нужен зачастую.
Цитатаmaker-rus ()
Эту идею уже реализовали несколько инди-продуктов. Можете подглядеть их реализацию.
У инди не видел. Дайте ссылочку, если есть. Я такое тоже реализовал. Первый уровень защиты второго подуровня.
Geohot не был самым умным, когда взламывал айфон. К тому же, он ещё и не умел писать код. Но если вам хочется верить, что это не деньги и популярность компании, а именно интеллект хакера поспособствовал взлому, то окей.
Речь о простых игрушках, а не о системах известных компаний.
Цитатаk0fe ()
Скачайте/купите devx game recovery. Попытайтесь её взломать. На nulled есть несколько тем, посвященных программе. Тред со старой версией, тред с запросом на новую версию и тред с запросом на взлом, где люди обсуждали свои попытки взлома и пытались кооперироваться.
Я не занимаюсь взломом. Если бы игра выходила под ПК, я бы даже не пробовал её защищать. Эта игра вроде на Unity. Как, интересно, они защиту ставили, если это движок с закрытым исходным кодом?
Цитатаk0fe ()
Вы хоть не забудьте игрой поделиться.
Обязательно тут отпишусь.
ЦитатаShortKedr ()
Я тебе отвечу на этот вопрос. Это возможно в принципе, а не в твоём случае. Но вопрос в том сколько лет ты будешь ломать голову над придумыванием нового метода(как будет казаться гениального), не занимаясь оной деятельностью - очень много. Новые методы чаще всего есть следствие деятельности с развитием, оной деятельности. Помимо всего прочего ты придумаешь новый метод офлайн защиты и что потом? Понимаешь, ничего бесследно не проходит и из за этого когда один человек что-то придумывает, другой тоже рано или поздно до этого доходит. А это значит что твою защиту ломанут, и учитывая как устроен "офлайн" - сделают это очень быстро.
Я не могу заниматься защитой игры несколько лет. Разработка и так уже затянулась. На 4pda полно материалов по реверсу Android приложений. Изучив их (за месяц это вполне реально сделать), я пришёл к выводу, что на Java хорошую защиту сделать практически невозможно. Т.к. движок игры написан на C++, то защиту можно написать на этом же языке, либо на Си. Ну и, как я уже писал, защиту в любом случае рано или поздно взломают. А вот как это сделают, я могу лишь сейчас только предполагать.
Сообщение отредактировал kalumb - Понедельник, 11 Мая 2020, 21:57
Наверное, никак. Можно вести анонимную статистику, но мы этого делать не будем.
Цитатаk0fe ()
Если игру будут пиратить, то у неё должно быть всё хорошо с доходом. Как минимум, в неё уже точно играют или хотят играть.
Это не всегда так.
Цитатаk0fe ()
Используйте стандартные для рынка методы монетизации: внутриигровые покупки, награда за рекламу.
Я уже писал выше, что не хотел бы видеть рекламу в игре. Внутриигровые покупки бессмысленны в данном случае.
Цитатаk0fe ()
Алсо, "невзламывая" защита вполне реализуема. Но смысл? Пустая трата времени и денег.
Ребят, давайте так: если у вас идеи по защите, пишите их сразу тут. Ну или хотя бы в ЛС киньте. А то на словах мы все Львы Толстые.
Цитатаk0fe ()
Тем более, если защита в вашей игре окажется действительно сильной, то скорее всего просто найдется человек, который взломает её только из-за того, что другие думали, что это невозможно.
Любую защиту можно взломать, я уже говорил об этом. И сам взлом - это естественное "завершение жизни" (если так можно выразиться) любой защиты Человек взломает не потому, что другие думали, что это не возможно, а потому что окажется умнее остальных.
Цитатаk0fe ()
Можете использовать это для рекламной компании.
Чтобы защиту начали ломать в день релиза?
ЦитатаShortKedr ()
Кому надо, сами такие придумают)
Ясно.
ЦитатаShortKedr ()
У меня уже очень давно предчувствие что эта тема "холивар" ради "холивара", а не реально обсуждение какой-то проблемы. Да, ТС?
Проблема есть - пиратство. Для кого-то это не является проблемой. Я не нашёл на форуме похожих тем. Скорее всего, плохо искал. Не вижу ничего общего между холиваром и нашей дискуссией. Но если модераторы посчитают иначе, пускай закроют тему.
Сообщение отредактировал kalumb - Четверг, 26 Марта 2020, 09:19
Да, вы совершенно правы. Цель - увеличить прибыль. А вот защита - как один из методов.
Цитатаdrcrack ()
Я где-то видел исследование что только около 5% пиратов готовы платить, если других вариантов нет, также это число хорошо соответствует факту что только 5% игроков платят за игры.
Вот тут есть небольшая статистика по пиратским копиям одной игры: https://habr.com/ru/post/178339/ И вот ещё по теме: https://habr.com/ru/post/235939/
ЦитатаGent ()
Рынок перенасыщен различными игрульками и сейчас более актуально "как продвинуть", чем "как защитить игру от 2.5 человек".
Соглашусь. Но в моём случае продвижением занимается издатель.
ShortKedr, а разве снижение убытков и повышение прибыли в данном контексте - не одно и то же? Кстати, вы так и не написали о своих "банальных" способах защиты. В ЛС хотя бы напишите. Интересно же.
Сообщение отредактировал kalumb - Среда, 25 Марта 2020, 21:50
Что за бред? Мне кажется, что слишком много внимания(до абсурда много) к защите. Вы слышали о том, что результат, это совокупность факторов? Если вас будет волновать только защита игры, и даже просто больше чем качество проекта, зачем вообще думать о защите?! Чтобы в игру поиграли 0.5 человека и удалили через 5 минут?
В чём именно бред? Проще вообще тогда защиту не делать. Я считаю, что цель защиты - не дать пирату поиграть в игру. Поправьте, если я не прав.
ЦитатаShortKedr ()
К слову я знаю пару способов банальной "офлайн" защиты(только что придуманных) на телефонах, достаточно просто реализумых
Так, может, расскажете о них?
Сообщение отредактировал kalumb - Среда, 25 Марта 2020, 18:59
Такой подход может привлечь дополнительное внимание только к кнопке "Удалить приложение"
Ну и пусть удаляют. Такое действие должно быть следствием любой защиты.
Цитатаdrcrack ()
PS Впрочем, непохоже что ТСа это сильно беспокоит, ему главное любой ценой не допустить пиратов до своей игры, при этом сама игра и ее честные игроки не важны, главное чтобы пираты не играли.
При таком подходе пиратов как раз нужно допустить к игре. Честные игроки смогут спокойно играть без всяких сюрпризов.
Сообщение отредактировал kalumb - Среда, 25 Марта 2020, 17:49
maker-rus, любую защиту можно взломать. Почему-то всегда вспоминают Denuvo, когда начинают говорить о защитах. Denuvo используется, как правило, в AAA проектах. Далеко не все разработчики могут себе её позволить. Она, возможно, хорошая, только вот крутые игры ломают крутые взломщики.
Цитатаmaker-rus ()
Но если исходить из твоих требований, то предполагаемая цена лицензии таких продуктов, я думаю, будет начинаться от ценника в 700$.
А откуда такая цифра в 700 долларов?
Цитатаmaker-rus ()
Поэтому более эффективная та защита, которая скрыта от глаз взломщика, при твоих условиях - это невозможно.
Верно! Только почему вы решили, что при "моих условиях" (это каких же?) такое реализовать невозможно?
Цитатаmaker-rus ()
Что касается необходимости защиты, защищать нужно то, что требует защиты. Я считаю, что однопользовательская игра-квест, это не то, что требует полноценной защиты, ей хватит и самописных различных инструментов для этого, в виде: обфусцированного кода, написания упаковщика и иных простых инструментов, для обеспечения защиты одиночной игры, без подключения к сети.
Увы, далеко не все компании могут похвастаться таким вот простыми инструментами, что уж говорить про разработчиков-одиночек? Но в целом согласен.
Цитатаmaker-rus ()
Само пиратство - нормальное явление, с ним не нужно бороться.
Пираты не взламывают игры, они используют пиратский софт. Если уж и бороться, то бороться со взломщиками.
Вообще мне понравилась идея DrVooDoo:
ЦитатаDrVooDoo ()
Скажем замени в пиратской версии часть геймплея на абсурд.
Такой подход может привлечь дополнительное внимание к игре.
Я уже писал выше, почему на телефонах это скорее миф, чем реальность
И почему же? Если на смартфоне есть Root, то, конечно, защититься трудно. Считаю, что хорошую защиту можно сделать, если движок с открытым исходным кодом.
Цитатаdrcrack ()
Я когда это писал, думал о ПК, где хоть какие-то варианты есть
Хорошо. Что есть для ПК?
Цитатаdrcrack ()
взламывают абсолютно все что не завязано на взаимодействии с сервером, и ничего ты с этим не сделаешь.
Надеюсь, когда-нибудь я докажу обратное.
Сообщение отредактировал kalumb - Суббота, 21 Марта 2020, 22:14