Результаты поиска
|
|
Левша | Дата: Воскресенье, 28 Августа 2016, 11:15 | Сообщение # 41 | Тема: Помогите со сложным вращением (кватернионы) |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Вращайте свой куб физикой, методы найдете в справке. Старайтесь не перемудрять в своем коде, всегда надо искать простые решения.
X.cor.R (Prologue)
Сообщение отредактировал Левша - Воскресенье, 28 Августа 2016, 11:16 |
|
| |
Левша | Дата: Понедельник, 22 Августа 2016, 23:12 | Сообщение # 42 | Тема: Admod очередной удар по разработчикам |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Нефик работать с теми - кто вас откровенно грабит, тогда и аппетиты поуменьшатся и монополия накроется медным тазом. Все просто.
X.cor.R (Prologue)
Сообщение отредактировал Левша - Понедельник, 22 Августа 2016, 23:14 |
|
| |
Левша | Дата: Суббота, 20 Августа 2016, 16:53 | Сообщение # 43 | Тема: GameSceneBuilder. |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Собственно это конструктор игровых 3Д сцен (уровней) из готовых игровых обьектов. Запускается внутри редактора Unity3D как отдельная сцена. Сохраняет собранные уровни в виде префабов - которые позже используются в разработке игр. Обьекты оптимизированы под мобильные приложения. Конструктор изначально был запланирован для быстрой разработки 3Д сцен под мобильные девайсы. Возможности продемострированы на видео: https://youtu.be/spPpp2yfm1g (видео устарело). Функционал постоянно расширяется - позже сниму и выложу новое - актуальное видео.
X.cor.R (Prologue)
Сообщение отредактировал Левша - Суббота, 20 Августа 2016, 22:17 |
|
| |
Левша | Дата: Суббота, 20 Августа 2016, 16:37 | Сообщение # 44 | Тема: Движок Falco3D |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата falcoware (  ) Пример молекулы: TCAA TGTA CTAG GGGG TACA ACAC GTTT TTTC GCCA ATCG AGGA AGCC AGGA GGCT Главное чтобы молекула GTA была. =)
X.cor.R (Prologue)
Сообщение отредактировал Левша - Суббота, 20 Августа 2016, 16:38 |
|
| |
Левша | Дата: Суббота, 30 Июля 2016, 22:44 | Сообщение # 45 | Тема: Falcoware |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата falcoware (  ) Конкурсы почаще, да льем игры на Фалько и они умрут! Кто ? Игры ?
X.cor.R (Prologue)
|
|
| |
Левша | Дата: Вторник, 19 Июля 2016, 16:37 | Сообщение # 46 | Тема: Как отвязать детский объект от родителя? |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Код void OnTriggerEnter () { transform.parent = null; }
X.cor.R (Prologue)
Сообщение отредактировал Левша - Вторник, 19 Июля 2016, 16:38 |
|
| |
Левша | Дата: Пятница, 15 Июля 2016, 04:50 | Сообщение # 47 | Тема: Будущее человечества |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Успокойтесь, никто не вымрет. Сейчас человеческая цивилизация в начальной стадии регресса, когда завершится откат в каменный век - начнется новый виток. Не знаю какой уже по счету земной цивилизации... этот цикл - он бесконечен, не на на земле - так на других планетах жизнь продолжится. Процессы идут медленно - миллионы а возможно и миллиарды лет, беспокоится не о чем. Жизнь и смерть индивидов не имеет никакого значения, вселенная познает себя через жизнь...
X.cor.R (Prologue)
Сообщение отредактировал Левша - Пятница, 15 Июля 2016, 04:53 |
|
| |
Левша | Дата: Воскресенье, 10 Июля 2016, 00:06 | Сообщение # 48 | Тема: Проблемы с rigidbody |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата yanush (  ) Как сделать, чтобы объект с компонентом rigidbody не отталкивался от других объектов? Использую rigidbody для обработки столкновений и для того, чтобы объект не проходил сквозь другие объекты Не применять RB, для этого есть CharacterController...
X.cor.R (Prologue)
|
|
| |
Левша | Дата: Пятница, 08 Июля 2016, 18:02 | Сообщение # 49 | Тема: Интересует создание игры |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата r777 (  ) r777, а кто не имеет аккаунта в социальной сети "С фсб" как связаться? понятия не имею Судя по очевидным признакам - всего лишь раскрутка своей странички ВК. Старо как мир.
X.cor.R (Prologue)
Сообщение отредактировал Левша - Пятница, 08 Июля 2016, 18:02 |
|
| |
Левша | Дата: Среда, 06 Июля 2016, 16:04 | Сообщение # 50 | Тема: Интересует создание игры |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата r777 (  ) Для связи как вариант: https://vk.com/id370967458 Не серьезно...
Цитата r777 (  ) Жду предложений от команд или отдельных лиц, стоимость услуг. Стоимость чего ?...
Цитата r777 (  ) создание игры, аналогичной "Спарта.война империй", но с внедрением своих идей и изменений. Это - ноль информации.
Минимально необходимый состав команды - 4 разработчика. Минимальная ставка - адекватного разработчика - 1000 $ в месяц. Сроки разработки крупных проектов исчисляются годами - вот и считай.
X.cor.R (Prologue)
|
|
| |
Левша | Дата: Суббота, 02 Июля 2016, 21:20 | Сообщение # 51 | Тема: X.cor.R (Prologue) - срочно ищем инвестора - партнера ! |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата falcoware (  ) Игра не Юньке? Не дадите пропихать по своим Писи каналам? =) Игра на юньке. Отдал бы с радостью, но вы же ничего реального не предлагаете...
X.cor.R (Prologue)
|
|
| |
Левша | Дата: Суббота, 02 Июля 2016, 21:02 | Сообщение # 52 | Тема: Сотрудничество с Atria Games |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Skyblade, А как насчет покупки проекта готовой игры ? Сама игра под Андроид, но портировать ее быстро на ПК не проблема. Игру можно посмотреть тут - http://xcorr.at.ua/ Если интересует можем пообщатся в скайпе(bars_levsha).
X.cor.R (Prologue)
Сообщение отредактировал Левша - Суббота, 02 Июля 2016, 21:03 |
|
| |
Левша | Дата: Четверг, 30 Июня 2016, 00:50 | Сообщение # 53 | Тема: X.cor.R (Prologue) - срочно ищем инвестора - партнера ! |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата Aevien (  ) даешь в СТИМ! я поддержу. Cпасибо! Уже разделили проекты. Теперь каждая ветка платформ пойдет своим путем. Думаю уже примерно через месяц начнем проходить GreenLight.
Решил апнуть тему. После ставшего уже очевидным - полнейшего провала игры на платформе андроид (GooglePlay). После долгих и мучительных раздумий и принятия сложных решений все таки решили разработку проекта продолжить. В данный момент идет портирования проекта на ПК. Делаеться большой бесшовный мир. Полностью заменяется и улучшается графика. Логика полностью переписывается на кооперативный мультиплеер. Будет возможность как одиночной игры так и совместной в 2 режимах. Кооперативвное прохождение сюжета и PVP. Новости будут публиковатся по мере прогресса.
X.cor.R (Prologue)
Сообщение отредактировал Левша - Четверг, 30 Июня 2016, 00:51 |
|
| |
Левша | Дата: Среда, 29 Июня 2016, 14:58 | Сообщение # 54 | Тема: Android 4x в Unity 5x |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата andarky (  ) Там без конца выпадают ругательства насчет того что надо апдейтиться. Внутри SDK есть менеджер, запусти его и обновись.
X.cor.R (Prologue)
Сообщение отредактировал Левша - Среда, 29 Июня 2016, 15:01 |
|
| |
Левша | Дата: Среда, 15 Июня 2016, 09:40 | Сообщение # 55 | Тема: как убрать все mesh collider`ы |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
|
X.cor.R (Prologue)
|
|
| |
Левша | Дата: Вторник, 14 Июня 2016, 13:54 | Сообщение # 56 | Тема: Анимация |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата Valik_Fenko (  ) Можно ли какт проверить что Gui наложен на другой gui ? Какой гуй используется ?
X.cor.R (Prologue)
|
|
| |
Левша | Дата: Вторник, 07 Июня 2016, 14:24 | Сообщение # 57 | Тема: Механик квантового сознания |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата MissBook (  ) сознание человека, это некая радиоволна к которой возможно подключиться.
X.cor.R (Prologue)
|
|
| |
Левша | Дата: Воскресенье, 05 Июня 2016, 16:15 | Сообщение # 58 | Тема: Куплю ваш проект |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата PAV_Art (  ) Левша, рассмотрю. Спасибо. Но, забыл указать, интересуют именно пк (Windows) игры.
Без разницы, подтянуть графику и скомпилить на ПК не проблема. Тем более у нас изначально предусмотрено универсальное управление.
X.cor.R (Prologue)
|
|
| |
Левша | Дата: Суббота, 04 Июня 2016, 18:30 | Сообщение # 59 | Тема: Куплю ваш проект |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Вот посмотрите этот проект: http://xcorr.at.ua/ https://play.google.com/store/apps/details?id=com.ARG.XcorR&hl=ru Если заинтересует, стучитесь ко мне в скайп: bars_levsha Пообщаемся.
X.cor.R (Prologue)
|
|
| |
Левша | Дата: Четверг, 02 Июня 2016, 14:12 | Сообщение # 60 | Тема: Экран выбора разрешений и качесnва рендера |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| PlayerSettings
X.cor.R (Prologue)
|
|
| |