Пятница, 29 Марта 2024, 16:02

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Форум игроделов » Записи участника » ЁжеГ [81]
Результаты поиска
ЁжеГДата: Пятница, 16 Апреля 2010, 23:39 | Сообщение # 41 | Тема: [2D] - TwoFriends - [Platformer]
почетный гость
Сейчас нет на сайте
TwoFriends

Для какого жанра игра: Аркада
На каком движке/конструкторе: GameMaker8
В каком пространстве: 2D
Какой вид в игре: сбоку
Какие есть похожие игры: Mario Brothers
Какой Язык Пр. используется в игре: GML
Для какой платформы: Компьютер. Windows/Linux
Предоставление исходного кода игры: Не предоставляется
API: Отсутствует
Какой тип лицензии распространения: Не коммерческая
Сроки разработки: 02.04.10 - 01.05.10
Состав имеющейся команды: Echo173 (a.k.a ЁжеГ) - Программист, художник, геймдизайнер. Kolya0894 - Композитор.

Сюжет:
На одной очень маленькой планете жили три друга - Елоусквар, Вайтсквар, Гринсквар. Как-то раз, одной темной ночью самые злые существа на планете - Братья вампиры, похитили Гринсквара и оставили записку. Утром, двое оставшихся друзей начали читать записку. "Грин похищен нами, что-бы его вернуть вам нужно собрать все монеты разочарования и принести в наш замок. С ненавистью - Вамп, Вумп, Вимп". Друзья очень огорчились узнав столь печальную новость, но не отчаялись. И в это-же утро два друга отправились в далекий путь. Что же ждет их впереди вы сможете узнать поиграв в эту игру.

Особенности:
*Игра на двоих (Такое редко встретишь).
*Игру невозможно пройти играя одним персонажем.
*Вся игра построена на взаимопомощи.
*Что-бы пройти некоторые уровни, надо очень хорошо подумать.
*В игре два вида очков - обязательные, необязательные.
*В игре присутствует большое количество ловушек.
*В игре - 18 уровней. 3 из них - секретные.
*В игре присутствует огромное кол-во секретов (Пасхальных яиц). Так-что игру будет интересно переигрывать.

Скриншоты из пре-альфа версии:

P.S.: Сюжет может изменится.




Сообщение отредактировал ЁжеГ - Пятница, 16 Апреля 2010, 23:51
ЁжеГДата: Воскресенье, 04 Апреля 2010, 11:42 | Сообщение # 42 | Тема: [3D]-Real Life-[RPG с элементами симулятора жизни]
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (andreys123)
не знаю как текстуру натянуть на стены ато они какието ромбиками

Ответ не по теме но...

Кстати... на счет мелкой игры. Разработка идет полным ходом. Уже сделано меню, и 1 левел. Остальные уровни будут разрабатываться очень быстро т.к все самое главное (графика, скрипты, музыка) уже сделаны. Раскрою секрет - игра на двоих. Заключается в взаимопомощи.


ЁжеГДата: Воскресенье, 04 Апреля 2010, 11:06 | Сообщение # 43 | Тема: Как можно играть в игры с другом!
почетный гость
Сейчас нет на сайте
На просторах интернета существует большое количество игр на двоих. (заметьте не онлайн, а игры на двоих, то-есть два игрока за одним компом.). Недавно я придумал как сделать игры на двоих - онлайновыми. Для этого нам понадобится программа TeamViewer. Скачать.

TeamViewer - программа для получения доступа к удаленному компьютеру, причем возможен обход файрволлов и NAT прокси. TeamViewer позволяет получить доступ к компьютеру из любой точки интернета (IP-адрес удаленной машины можно не знать, но на втором комьютере тоже должна быть эта программа). Кроме доступа к рабочему столу и управления удаленным компютером, можно передавать файлы, устраивать презентации, помогать настроить компьютер, общаться в чате и т.д.

Как играть он-лайн - договариваетесь с другом (программа должна быть у вас и у друга) он (или вы) кидает вам пароль и Id. Вы подключаетесь к его компьютеру. Открываете игру на двоих и играете. (Например вы управляете одним персонажем (стрелками) а друг другим(WASD).).

А... и ещё. Если я создал тему не в том разделе - перенесите пожалуйста)




Сообщение отредактировал ЁжеГ - Воскресенье, 04 Апреля 2010, 11:07
ЁжеГДата: Четверг, 01 Апреля 2010, 01:31 | Сообщение # 44 | Тема: ищю разработчиов
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Песенку эту слышали? Нет тогда послушайте, про вас - великих создателей Мморпг)

ЁжеГДата: Пятница, 12 Марта 2010, 21:38 | Сообщение # 45 | Тема: Освоение Unreal Development Kit. Глава 3.
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Ты материал создал-то?

ЁжеГДата: Воскресенье, 07 Марта 2010, 21:26 | Сообщение # 46 | Тема: [3D]-Real Life-[RPG с элементами симулятора жизни]
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Kolya0894)
http://pics.kz/viewfull1004024

Мой недоуниверситет)) Уии)). Его в игре не будет)) Сделаю другой. Просто со скетч апом не хочу гемороится - конвертировать. В 3ds max'е сделаю новый))


ЁжеГДата: Пятница, 05 Марта 2010, 18:55 | Сообщение # 47 | Тема: Освоение Unreal Development Kit. Глава 4.
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Глава 4. Ландшафт и вода.

В этом уроке я вам расскажу как создавать ландшафт и воду.
1. Сначала сделаем ландшафт. Открываем UDK 3, переходим : Tools --> New Terrain

2. Далее вводим значения: X, Y, Z. Необязательно как на скрине. Но Z лучше не менять. Нажимаем Next.

3. Далее опять жмякаем на Next.
Теперь жмем на кнопку что показана на скрине:

4. Нечего не меняем, а кликаем на иконку что показана на следующем скрине:

5. a) Проверяем желтая ли строка "HeightMap". Если нет то жмем на неё один раз. b) Кликаем на иконку кисти, на верху слева. с) Выбираем кисть.

6. Зажимаем Ctrl и жмём ЛКМ кнопкой мыши на терраине. (ЛКМ - вверх, ПКМ - вниз).

7. Делаем таким образом горы и углубление для будущей "лужицы".

8. Сейчас мы будем добавлять материал к нашему терраину. ПКМ на HeightMap --> New Terrain Setup Layer.

9. Пишем имя материала жмем "ОК".

10. Жмём ПКМ на ново созданной "Кнопке" далее --> New Terrain Material

11. Идём в View--> Browser Windows --> Content Browser. Кликнем по Cool Materials, выбираем самый последний материал. И после этого жмём на зелёную стрелку показанную на скрине (2).

12. Жмём Unlit. И смотрим что получилось.

13. Как мы знаем - в воде скалы встречаются редко, по этому сделаем в воде песок. Опять кликаем по материалу ПКМ. Выбираем New Terrain Setup Layer.

14. ПКМ на ново созданном слое --> New Terrain Material.

15. Пишем в Name - имя вашего материала, я написал "Sand1".

16. В браузере контента ( View--> Browser Windows --> Content Browser ) выбираем материал песка (1). Жмем зеленую стрелку (2).

17. Посмотрим выбрана ли кнопка "Sand1". Выбираем кисть, рисуем песок.

18. ПКМ по иконке "Cube". Выбираем размер (не имеет значение). Жмём "Build".

19. Выбираем верхний полигон ЛКМ. Идём View - Browser Windows - Actor Classes.

20. В появившемся окне жмём FluidSurfaceActor ЛКМ (1 раз).

21. ПКМ жмём на выделенном полигоне - выбираем Add FluidSurfaceActor Here.

22. Перемещаем получившуюся плоскость к ямке. Жмём View--> Browser Windows --> Content Browser. В поиске набираем "water". Далее выбираем тот материал что я указал на скриншоте и перетаскиваем его на плоскость.

23. Устанавливаем свет (показано во второй главе). Проводим расчет света (Lighting Build (лампочка), снимаем галочку с Use Lightmass.). Жмём "ОК".

24. Жмём на любом свободном месте (на сцене) ПКМ, выбираем "Play from Here...". Радуемся!!!!

Доп. информация:
При тестинге, в консоли (`) можно написать allweapons и у вас появится доп. оружие.




Сообщение отредактировал ЁжеГ - Пятница, 05 Марта 2010, 18:57
ЁжеГДата: Пятница, 05 Марта 2010, 13:17 | Сообщение # 48 | Тема: Освоение Unreal Development Kit. Глава 3.
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Клёво. Но можно было это и в предыдущей главе описать!

ЁжеГДата: Пятница, 05 Марта 2010, 12:18 | Сообщение # 49 | Тема: Освоение Unreal Development Kit. Глава 2.
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Клёвый, тутор. Сейчас Коля пишет 3ий. Я занимаюсь 4ым. Раскрою вам секрет, тема моего тутора "Ландшафт и вода".

ЁжеГДата: Пятница, 05 Марта 2010, 10:53 | Сообщение # 50 | Тема: Освоение Unreal Development Kit.
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Хорошее начинание для книги)) Сразу всем советую не рыться лучше в этих папках))

ЁжеГДата: Понедельник, 01 Марта 2010, 17:30 | Сообщение # 51 | Тема: [3D]-Real Life-[RPG с элементами симулятора жизни]
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (CrazyDazeGrout)
А смысл этого проекта, если Second Life создан профессионалами и даже он не представляет полную свободу действий

Разработчики второй жизни не стремились к свободе действий.


ЁжеГДата: Воскресенье, 28 Февраля 2010, 19:06 | Сообщение # 52 | Тема: [3D]-Real Life-[RPG с элементами симулятора жизни]
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Василий)
Не владею ничем из этого

Ну хоть идеями поможешь... регайся на сайте PGT (пока пустом).
Потом свяжемся...

P.S: Я художник и "недомоделлер" этого проекта.


ЁжеГДата: Воскресенье, 21 Февраля 2010, 11:20 | Сообщение # 53 | Тема: Хочу создать трёхмерную игру наподобее The Sims
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Kolya0894)
я решил создать свой симулятор жизни

Была такая идея, но только в 2d. Начал делать на gm, не сделал и 1/4 из-за неопытности.
Пиши в ЛС, чем смогу помогу. Советую делать на UDK3 или UDK2. UDK2 платная вроде. Если хочешь могу скинуть ссыль в ЛС на видеоуроки по UDK3. Уроков там 25 и все на русском. Open Sonic? Нашёл с чего начать....начни лучше с Game Maker'a.




Сообщение отредактировал ЁжеГ - Воскресенье, 21 Февраля 2010, 11:39
ЁжеГДата: Вторник, 16 Февраля 2010, 15:43 | Сообщение # 54 | Тема: Где скачать полную версию S2 Engine 1.5?
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Мне тоже интересно...

ЁжеГДата: Вторник, 29 Декабря 2009, 08:41 | Сообщение # 55 | Тема: Agent Jack[3D]
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Ммм... дорогие авторы, можно взглянуть на ваши прошлые проекты? (Если такие имеются конечно).

ЁжеГДата: Вторник, 22 Декабря 2009, 20:25 | Сообщение # 56 | Тема: Ai ботов в TDS
почетный гость
Сейчас нет на сайте
YemSalat, Если хочешь, можешь мне помочь с игрой... тоже TDS. Пиши в ЛС, кину сюжет.

ЁжеГДата: Четверг, 12 Ноября 2009, 12:00 | Сообщение # 57 | Тема: Можно сделать напарников-ботов в Raycasting Game Maker?
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (смерч)
ну да так хало делал на rgm огонь 0 и ходит за мной вот хочу мностра зделать противник скорость 0 а он кидает контейнеры сверху выглядит а у него ещё запас гиганский

Интересно, ты сам то понял чё написал? Не вериться что те 38, от силы 11


ЁжеГДата: Среда, 11 Ноября 2009, 14:56 | Сообщение # 58 | Тема: Ищю людей для проекта "Real World"
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Нарисовал школу. Но это так набросок...
http://depositfiles.com/files/ts9io6okt


ЁжеГДата: Среда, 11 Ноября 2009, 12:58 | Сообщение # 59 | Тема: Ищю людей для проекта "Real World"
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Qvant)
Грузи в GM картинки jpg только из внешней папки (иначе сильно увеличивается размер)

Окей. Спасибо=)) Где достал?

Добавлено (11.11.2009, 12:48)
---------------------------------------------
Ещё если можно текстуру уличной плиты. Спасибо.

Добавлено (11.11.2009, 12:58)
---------------------------------------------
Нашёл офигенный сайт. http://texturs.ru/ кому надо.


ЁжеГДата: Среда, 11 Ноября 2009, 10:45 | Сообщение # 60 | Тема: Ищю людей для проекта "Real World"
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Хм у нас (В Казахстане) комендантский час после 9и. Ну да ладно, его можно убрать, меньше морок будет))) Про учесть всё и вся - конечно нереально. Но постараюсь учесть все основные моменты реальной жизни...

Добавлено (11.11.2009, 10:45)
---------------------------------------------
Могу вас обрадывать. Работа над проектом уже ведётся. Пока-что идёт обсуждение всех основных аспектов игры. Обсуждался размер мира. Сейчас я делаю первую версию школы. Нужна бесшовная текстура травы. Есть у кого ни-будь??


Форум игроделов » Записи участника » ЁжеГ [81]
  • Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг