Понедельник, 15 Августа 2022, 21:56

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Форум игроделов » Записи участника » ЁжеГ [81]
Результаты поиска
ЁжеГДата: Четверг, 27 Января 2011, 10:07 | Сообщение # 21 | Тема: GcUp Shooter.
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Ахах. Я так и думал. )
В общем. Тот кто берётся за этот проект, создаёт во первых, саму игру, во вторых тему на нашем форуме - "Набор в GcUp: Shooter".
Там он просит выставлять свои анкеты, вида:
Code

1. Ваш ник.
2. Ссылка на спрайт персонажа.
3. Команда (красная/синяя).

После отбора желающих идёт внесение информации (та что была в анкете каждого желающего) в базу данных игры.
Каждому участнику рассылается личный пароль в ЛС. Участник заходит в игру, вводит свой ник(который был указан в анкете), и пароль (полученный
в ЛС). Далее играет персонажем спрайтом которого является спрайт отправленный в анкете, и за команду которую он указал там же.




Сообщение отредактировал ЁжеГ - Четверг, 27 Января 2011, 10:09
ЁжеГДата: Четверг, 27 Января 2011, 09:09 | Сообщение # 22 | Тема: GcUp Shooter.
почетный гость
Сейчас нет на сайте
GcUp Shooter.

Жанр: Онлайновая TDS.
Название: GcUp Shooter.
Конструктор/Движок: GameMaker 8.0

Сделал бы сам, но опыта мало тем более в разработке онлайновых игр.

А теперь об игре:
Игра собой представляет шутер с видом сверху. Главные герои - пользователи джейсиапа подавшие заявки в тему игры.
Заявка будет такова: пользователь выбирает команду за которых намерен играть, выкладывает спрайт своего игрока сделанный
по шаблону. Разработчик добавляет спрайт в игру, вносит имя в базу данных, придумывает игроку пароль. Высылает
пароль в ЛС пользователю подавшему заявку. Тот входит в игру под своим ником на ДжейСиАпе и вводит пароль полученный в
ЛС.
Сама игра такого вида:
По обе стороны окна - список играющих, в левой части - синяя команда, в правой части красная.
Обычная карта, несколько видов оружия и чат. Я бы например с удовольствием поиграл в такую игру.

P.S: Для того кто займётся этой затеей напишу диздок.


ЁжеГДата: Вторник, 25 Января 2011, 16:57 | Сообщение # 23 | Тема: Набор в команду LunarPixel [29.08.2012]
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Люди, давайте, набегайте. Поверьте проекты будут очень интересными и захватывающими. Особенно нужны моделеры и художники.

ЁжеГДата: Вторник, 25 Января 2011, 09:32 | Сообщение # 24 | Тема: Написание движка/интерпретатора.
почетный гость
Сейчас нет на сайте
FenMix, Аську нашёл на сайте. Добавлю сейчас.



Сообщение отредактировал ЁжеГ - Вторник, 25 Января 2011, 09:34
ЁжеГДата: Воскресенье, 23 Января 2011, 11:13 | Сообщение # 25 | Тема: Программа на Delphi. Помогите.
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Блин, спасибо большое. Помогли. GECK, +1.
Тему можно закрывать.


ЁжеГДата: Воскресенье, 23 Января 2011, 10:25 | Сообщение # 26 | Тема: Программа на Delphi. Помогите.
почетный гость
Сейчас нет на сайте
В смылсе я вообще жуткий нуб в Делфи... я не знаю куда это вставлять. Пытался вставить в код кнопки, не получилось...

ЁжеГДата: Суббота, 22 Января 2011, 19:04 | Сообщение # 27 | Тема: Программа на Delphi. Помогите.
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Блин. Извините за нубство, но понять не могу тТ

ЁжеГДата: Суббота, 22 Января 2011, 18:23 | Сообщение # 28 | Тема: Программа на Delphi. Помогите.
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Нужна помощь с программкой.
Надо написать программу, в которой текстбокс и кнопка.
Вставляем текст в текстбокс. При нажатии кнопки в начале каждой строчки ставится
Code
[b]

а после первого знака ":" ставится
Code
[/b]
.

Самому не хватает опыта... помогите пожалуйста.




Сообщение отредактировал ЁжеГ - Суббота, 22 Января 2011, 18:24
ЁжеГДата: Пятница, 21 Января 2011, 20:47 | Сообщение # 29 | Тема: Написание движка/интерпретатора.
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (snam)
сможешь ему, тупому, объяснить каждое словечко и каждую точечку, когда - че - куда?

Ну, постараюсь. Если будут ошибки буду учится.
Quote (snam)
сделай каждой по штуке и посмотри, чем они друг от друга отличаются.

Немного не дополнял... Я то знаю чем они отличаются...




Сообщение отредактировал ЁжеГ - Пятница, 21 Января 2011, 20:49
ЁжеГДата: Четверг, 20 Января 2011, 18:57 | Сообщение # 30 | Тема: Написание движка/интерпретатора.
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Угу, так и задумывалось. Просто ГМ самый близкий мне скриптовой язык для написание игр. С него пример и брал.

ЁжеГДата: Четверг, 20 Января 2011, 18:22 | Сообщение # 31 | Тема: Написание движка/интерпретатора.
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Inu, Буду бескрайние благодарен ^^.
Спасибо всем! Буду ждать новые посты по данной тематике!

Вот, решил вставить пример кода игры, предполагаемого движка:

Код настроек окна, объявление переменных и расстановки объектов:

Код движка игры:





Сообщение отредактировал ЁжеГ - Четверг, 20 Января 2011, 18:49
ЁжеГДата: Четверг, 20 Января 2011, 17:06 | Сообщение # 32 | Тема: Написание движка/интерпретатора.
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Ужасно загорелся желанием написать свой небольшой 2D движок, без системы WYSIWYG.
Внешним видом напоминающее DarkBasic ну или в крайнем случае обычный "Блокнот".
Идея такова, что-бы в интерпретаторе окно было поделено на 2 части. В первой части пишется основа, путь к спрайтам, функции объектов.
А во второй части - расположение объектов в комнате с помощью указания координат.

И вот к вам пару вопросов:

1) На чем лучше писать? (Желательно конечно Delphi, и возможно ли это?)
2) Есть где нибудь в сети туториалы/книги по подобной работе? Если есть то не подскажите где их найти?
3) Есть исходники подобных программ?.

Движок будет рассчитан на старшеклассников (9-11 класс). Собственный скриптовой язык, отличающийся чрезвычайной простотой.
На данном движке будет возможно написать игры таких жанров как: Платформер, TDS, Maze, Гоночные игры и может быть небольшие казуалки.

Так же могу показать пример кода движка, и более простую и менее функциональную идею интерпретатора.




Сообщение отредактировал ЁжеГ - Четверг, 20 Января 2011, 17:07
ЁжеГДата: Четверг, 20 Января 2011, 16:49 | Сообщение # 33 | Тема: Пару "платформерных" вопросов.
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Спасибо, помогли. Теперь ещё один вопрос. Как сделать в комнате TextBox при вводе верного слова и нажатию кнопки "Ok" мы переходим в новую комнату. А если слово не верное то вылазит надпись - "Неверно". Ну и что-бы время не тянуть сразу второй вопрос: как сделать гиперссылку в геймейкере?

ЁжеГДата: Четверг, 20 Января 2011, 07:43 | Сообщение # 34 | Тема: Пару "платформерных" вопросов.
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Только-что начал создавать игру жанра "платформер", и сразу возник вопрос. Как сделать так что-бы при столкновении с определенным объектом - спрайт менялся и появлялись красные частицы разлетающиеся по сторонам. И только после 2 секунд комната рестартилась.

Заранее спасибо.


ЁжеГДата: Воскресенье, 16 Января 2011, 16:30 | Сообщение # 35 | Тема: Орден Независимых Игроделов.
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Я, Сергей, хочу чтобы вы приняли меня в вашу команду как Web разработчика, Web дизайнера, Гейм дизайнера, Генератора идей..


1. Эм... имя родное - Сергей, ник - ЁжеГ. Так-же часто сижу на форумах под ником Echo173.
2. 15. Девятый класс.
3. 3 года в области создания сайтов. Так-же дизайна.
4. Ёж.
5. Это сайты, не хочется что-бы приняли за рекламу. Могу скинуть в личку.

Хочется от себя добавить что я решил вступить в команду потому что хочу поработать с единомышленниками, помочь вам с сайтом так как в первом посте вы указали что сайта у вас нет. В задумках как раз есть пара проектов которые вполне адекватные и как я считаю, интересные.


ЁжеГДата: Суббота, 17 Апреля 2010, 23:38 | Сообщение # 36 | Тема: [2D] - TwoFriends - [Platformer]
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Всё. Ясно. Можно было сразу сказать что ты просто был рад. =)

ЁжеГДата: Суббота, 17 Апреля 2010, 16:47 | Сообщение # 37 | Тема: [2D] - TwoFriends - [Platformer]
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Парень, не прогоняй. Выбирать сюжет буду только я, какие тогда могут возникнуть разногласия?

ЁжеГДата: Суббота, 17 Апреля 2010, 16:08 | Сообщение # 38 | Тема: [2D] - TwoFriends - [Platformer]
почетный гость
Сейчас нет на сайте
о__О Ну предположим что нужно предлагать сюжеты только для игры рассчитанной на двоих человек. Теперь зависит?????

ЁжеГДата: Суббота, 17 Апреля 2010, 13:04 | Сообщение # 39 | Тема: [2D] - TwoFriends - [Platformer]
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (ЗелёныйГоблин)
Игра на 2!

Ммм... ну да о_О. Сюжет не зависит от того на сколько человек рассчитана игра x)


ЁжеГДата: Суббота, 17 Апреля 2010, 12:32 | Сообщение # 40 | Тема: [2D] - TwoFriends - [Platformer]
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Mister_DNA)
Неплохо! Желаю удачи!
P.S.а демка будет?

Спасибо огромное, думаю - да, как только сделаю 5 уровней так кину.
Quote (SlavyanOOs)
получается, игра с элементами головоломки?

Ну... в Кароши думаю все играли?? Головоломки там будут типа таких)
Эм... кто сможет, придумайте сюжет по лучше) 5 рубликов кину на WM x))


Форум игроделов » Записи участника » ЁжеГ [81]
  • Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2022 Рейтинг