Результаты поиска
| |
Programmer_B | Дата: Воскресенье, 13 Июня 2010, 16:17 | Сообщение # 41 | Тема: C# vs C++ |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote Только вот C# базируется на С++ и для правильного понимания C# просто необходимо знать С++ Я имел ввиду, что проще сначала выучить С++, а потом уже всё остальное, что на нём основано. Взять хотя бы отслеживаемый дескриптор для .Net - можно понять принцип его действия и без понимания того, как работает обычный pointer в С++, но потом человек полезет в чистый С++ и начнёт испытывать трудности. Или как можно C# понять, что именно чистит сборщик мусора (GC), если в C# можно вообще не заботится о своевременном удалении занятых ресурсов. В чистом С++ всё это делается ручками. Или ещё пример - человеку, привыкшему писать на C#, при переходе на С++ придётся совершить для себя великое открытие, что массив оказывается не объект, и узнать его размерность через свойство нельзя, нужно (о ужас) либо применять функцию, либо делить размер массива на размер одного элемента. Или как человек работавший в C# поймёт, псевдонимами каких это таких типов данных из классического С++(представленных в виде объектов) он оперирует в C#, если в С++ он с ними никогда не работал? Всегда правильно начинать обучение с основ. А основа C# - это C++.
Сообщение отредактировал Programmer_B - Воскресенье, 13 Июня 2010, 16:20 |
|
| |
Programmer_B | Дата: Воскресенье, 13 Июня 2010, 15:07 | Сообщение # 42 | Тема: C# vs C++ |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| C++ намного мощнее, C# намного проще и современнее. Только вот C# базируется на С++ и для правильного понимания C# просто необходимо знать С++. Если нужно писать свой двиг или изменять готовый - то С++ незаменим. Если планируется работать с уже готовой технологией - то вполне достаточно одного C#.
|
|
| |
Programmer_B | Дата: Суббота, 05 Июня 2010, 01:34 | Сообщение # 43 | Тема: Разработчики энтузиасты, как дойти до конца и не сломаться? |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Если под "дойти до конца" понимается выпуск коммерчески-успешного продукта (тем более браузерной РПГшки), то на 99.9% одному его вытянуть невозможно. Хотя прецеденты бывали(в основном в казуальном секторе игростроя), но для этого необходимо быть очень талантливым человеком и УЖЕ обладать весьма солидным опытом и иметь немалый бюджет для рекламы.
|
|
| |
Programmer_B | Дата: Понедельник, 31 Мая 2010, 18:39 | Сообщение # 44 | Тема: Помогите с C# |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| А я Фленова посоветую - очень мне нравится как этот автор пишет(к другим его книгам тоже относится). М.Фленов "Библия C#" Ну и сборник примеров Н.Культин "Visual C# в задачах и примерах"( на .Net надо конечно активнее ООП использовать, но для новичка сойдёт).
|
|
| |
Programmer_B | Дата: Понедельник, 17 Мая 2010, 02:04 | Сообщение # 45 | Тема: Онлайн Гонки на Unity с бюджетом 100000$ |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Только при расчётах резервный фонд учтите, потому что что-то обязательно пойдёт не так, как расчитывали и 6 месяцев превратятся в 10-15-20..., а зарплату платить придётся.
|
|
| |
Programmer_B | Дата: Четверг, 13 Мая 2010, 19:26 | Сообщение # 46 | Тема: Учёба в ВУЗе |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Надо свой дом делать лучше, а не искать счастья в чужих странах. Можно уехать на пару лет в целях профессионального роста, но затем вернутся и полученные знания применять на благо своей страны. Лично моё мнение.
|
|
| |
Programmer_B | Дата: Среда, 12 Мая 2010, 18:13 | Сообщение # 47 | Тема: Ищу 3D движок с terrain editor и мультиплеером |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Кстати для мультиплеера Torque - отличный выбор. Он изначально разработан в виде взаимодействия клиент-сервер. Terrain editor очень удобный. ЯП - СИ-подобный безтиповый скриптинг, очень легкий в освоении. Рекомендую присмотреться повнимательнее.
|
|
| |
Programmer_B | Дата: Понедельник, 10 Мая 2010, 14:19 | Сообщение # 48 | Тема: VS на английском или нет? |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Перевод начиная, с VS2008 официальный и очень адекватный. Я юзаю 2008rus и 2005eng. А английский в наше время просто необходим, а особенно для программиста.
Сообщение отредактировал Programmer_B - Понедельник, 10 Мая 2010, 14:20 |
|
| |
Programmer_B | Дата: Среда, 05 Мая 2010, 23:41 | Сообщение # 49 | Тема: April 2010 UDK Beta |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Бесплатный для некоммерческого использования.
|
|
| |
Programmer_B | Дата: Воскресенье, 25 Апреля 2010, 10:41 | Сообщение # 50 | Тема: Книги, туториалы и т.д. по C# |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| В цифровом варианте у меня их нет, но всё же порекомендую: М.Фленов "Библия C#", в качестве вводного материала. Н.Культин "Visual C# в задачах и примерах", в качестве практики. А вообще C# довольно простой язык, можно обойтись только MSDN.
|
|
| |
Programmer_B | Дата: Суббота, 24 Апреля 2010, 11:51 | Сообщение # 51 | Тема: Игровое меню |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (zahalone) Как на игровом движке unity создать игровое меню? Найди видеокурс VTC Introduction to Game Development Using Unity 3D, там в 9 части всё подробно рассказывается.
|
|
| |
Programmer_B | Дата: Пятница, 16 Апреля 2010, 23:48 | Сообщение # 52 | Тема: Ищу движок на C# |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (MrSmith) Он спросил про 2D, а Unity 3D Ограничено мыслите, неужели нельзя камеру перпендикулярно одной из плоскостей повернуть На Unity уже немало псевдодвухмерных игр сделано.
Сообщение отредактировал Programmer_B - Пятница, 16 Апреля 2010, 23:49 |
|
| |
Programmer_B | Дата: Пятница, 16 Апреля 2010, 23:38 | Сообщение # 53 | Тема: Ищу движок на C# |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (pt1c) Господа гуру, подскажите пожалуйста. Ищу движок 2д на Шарпе, дабы сделать платформеную игру (типа Марио, Braid, etc) Какой лучше использовать? Спасибо за ответы. Мой совет - Unity, а ещё рекомендую присмотреться к XNA Game Studio.
|
|
| |
Programmer_B | Дата: Пятница, 16 Апреля 2010, 22:35 | Сообщение # 54 | Тема: Езда в 2D мире |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (MadridianFox) Несколько дней обдумываю алгоритм езды на транспорте в 2D игре с видом сверху . Со скоростью и ускорением всё понятно ) а вот более менее реалистичный поворот даже сообразить не получается . Киньте пожалуйста мысль хорошую по этому поводу smile Физика автомобиля для игр.
Сообщение отредактировал Programmer_B - Пятница, 16 Апреля 2010, 22:37 |
|
| |
Programmer_B | Дата: Суббота, 10 Апреля 2010, 10:44 | Сообщение # 55 | Тема: 3D игра с нуля, что такое движок, DirectX |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Я свой движок давно забросил, поняв всю бесперспективность этого дела. Поделюсь некоторым опытом, но не претендую на "авторитетность" в этом вопросе. Для начала надо определится, какой движок будем писать, игровой или просто графический. Графический движок может применяться не только в играх, но и в других областях. Игровой движок - только для игр, он должен обрабатывать не только графику, но и звук, ввод, ИИ, физику, сеть и т.д, но главное - он должен обрабатывать непосредственно игровой процесс. Лично моя, далеко не самая компетентная рекомендация - для графического движка предпочтительнее OpenGL , для игрового DirectX. Если пишем на OpenGL, то могу рекомендовать книги: 1) непосредственно по API OpenGL - М.Ву, Т.Девис "OpenGL Руководство к программированию"(дано всё необходимое и ничего лишнего) 2)по программированию движка -А.В.Боресков "Графика трехмерной компьютерной игры на основе OpenGL(книга представляет собой листинг движка, способного "читать" уровню из Quake2, с подробными комментариями) 3) Google и куча уроков в сети. Но автора темы, видимо, больше интересует второй вариант- Игровой движок на DirectX. Примерно это может выглядеть так: Графический двиг(на основе Direct3d) - отвечает за отображение всех игровых обектов(данные получает игрового движка). Он должен содержать саму cцену, обеспечивать отображение сеток(моделей), источников света, ландшафта, системы частиц + интерфес пользователя. Чем выше автономность отдельных классов - тем лучше. Движок ввода(на основе DirectInput) - отвечает за обработку клавы, мыши, джойстика и т.д. и передаёт данные в игровой движок. Звуковой двиг(на основе DirectSound) - принимает данные из игрового и обеспечивает вывод звука. Физический движок (может кстати являться непосредственной частью игрового)- принимает данные из игрового(перемещения, столкновения и т.д.), обрабатывает, возвращает обратно. Искусственный интеллект (тоже может являться непосредственной частью игрового) - просчитывает реакции разных юнитов на возмущения(действия игрока, других юнитов или окружающей обстановки) Сетевой движок(на основе DirectPlay) - отвечает за сетевое взаимодействие, принимает данные из игрового и возвращает туда же. Ну и самый основной компонет - непосредственно движок самой игры, который принимает данные от Движка Ввода, Сетевого движка и много ещё чего, просчитывает все игровые процессы(перемещения, проверки столкновений, условия победы\поражения+ физику+ИИ) и возращает данные в графический, звуковой и сетевой движки. Литература: 0) DirectX SDK - без него никуда 1) Андре Ламот естественно: "Программирование игр для Windows. Советы профессионала" и её продолжение "Программирование трехмерных игр для Windows. Советы профессионала по трехмерной графике и растеризации" (900 и 1400стр соответствено) ну очень серьёзные труды от авторитетного автора 2) 2 книги М.Фленова: "DirectX и с++. Искусство программирования" и "Искусство программирования игра на С++". В первой описываются основы DirectX, во второй пишется несложный игровой движок, она является непосредственным продолжением первой. 3) Г.Снук "3D ландшафты в реальном времени на С++ и DirectX9", тема ландшафта тут раскрыта лучше всего. Ну и что конечно нужно хорошо знать высшую математику и физику. Если конечной целью является создание игры, то лучше сразу отказаться от написания своего движка и взять готовый. Но вот если целью создания движка является прежде всего самообразование - то вперёд и с песней в путь... бескрайний. P.S Движок - как ремонт, его нельзя закончить, его можно только забросить.
Сообщение отредактировал Programmer_B - Суббота, 10 Апреля 2010, 10:51 |
|
| |
Programmer_B | Дата: Четверг, 08 Апреля 2010, 18:19 | Сообщение # 56 | Тема: Разница между Delphi, Pascal и Object Pascal |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (QWER56) Какая? Вроде на всех один и тот же яп. Pascal-процедурный язык (аналог - язык С). Object Pascal - объектно-ориентированный язык (аналог - язык С++) Delphi -это не язык, а среда объектно-ориентированного программирования, основанная на Object Pascal (аналоги: MS Visual С++ и Embarcadero C++ (ранее известная как CodeGear C++, ранее известная как Borland C++) )
Сообщение отредактировал Programmer_B - Четверг, 08 Апреля 2010, 20:05 |
|
| |
Programmer_B | Дата: Воскресенье, 04 Апреля 2010, 15:20 | Сообщение # 57 | Тема: Зачем программисту математика? |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Опишу подробнее... Линейная алгебра, векторная алгебра (матрицы(вектора) и действия над ними) - программирование графики и физики: элементарные преобразования(перенос, поворот, масштабирование), различные проецирования, системы координат и т.д, задания сил, ускорений и т.д. Аналитическая геометрия (на плоскости и в пространстве)- программирование графики и физики: задание линий, плоскостей, поверхностей и т.д., проверка столкновений, расчёт расстояний и т.д. Математический анализ (дифференцирование, интегрирование) - программирование физики: уравнения движения и его анализ. За моделирование физики автомобиля или летательного аппарата без знаний мат.анализа лучше не браться. Теория функции комплексной переменной - программирование графики: необходима для правильного понимания кватернионов. Кватернион (четырёхмерный комплексный вектор) незаменим при программировании камеры. Камера на кватернионах работает в разы быстрее матричной. Так что парни - нужна она, жаль сам раньше высшую математику недолюбливал.
|
|
| |
Programmer_B | Дата: Воскресенье, 04 Апреля 2010, 12:54 | Сообщение # 58 | Тема: Зачем программисту математика? |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Особенно математика нужна программистам графики(матричные вычисления, векторная алгебра, кватернионы и т.д.) и программистам физики (тут думаю без комментариев).
|
|
| |
Programmer_B | Дата: Суббота, 03 Апреля 2010, 00:59 | Сообщение # 59 | Тема: Выбираю двиг |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Torque на мой взгляд намного дружелюбнее к новичкам, но не претендую на абсолютную компетентность в данном вопросе, т.к. с Irlict'ом знаком очень поверхностно. Кстати, лучше брать не TGE, а его дальнейшее развитие - Torque3D.
Сообщение отредактировал Programmer_B - Суббота, 03 Апреля 2010, 01:00 |
|
| |
Programmer_B | Дата: Среда, 31 Марта 2010, 19:27 | Сообщение # 60 | Тема: Самоучитель...мне нужна книга по Delphi. |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (netkiller) Можете подсказать какая книга по delphi лучшая для изучения?? cry Автора и название пожалуйста! Вот в этой теме можно найти мой довольно подробный ответ на подобный вопрос.
|
|
| |
|