Результаты поиска
|
|
Programmer_B | Дата: Воскресенье, 21 Ноября 2010, 20:08 | Сообщение # 21 | Тема: Обсуждeниe Might and magic 6,7,8 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Играл в какую-то часть, там где игра начиналась на острове состязанием стащить что-то в пещере дракона(7 часть кажется) - великая игра, сейчас таких РПГ уже не делают. Жаль моя пиратка всё время вылетала в каком-то небесном городе с ангелами- до конца так и не прошёл:( Эх давно это всё было, кажется в прошлом тысячелетии...
|
|
| |
Programmer_B | Дата: Четверг, 18 Ноября 2010, 21:21 | Сообщение # 22 | Тема: MFC или WinForm |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Тут мне кажется выбор очевиден, если юзать .Net, то WinForms или WPF, а если писать на чистом С++, придётся в MFC, а то и ручками.
|
|
| |
Programmer_B | Дата: Понедельник, 15 Ноября 2010, 01:47 | Сообщение # 23 | Тема: Создание конструктора на делфи |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (ezhickovich) Quote (Lorderon) только не надо тут споры разжигать: что лучще? Дирекс или опенгл. Ок? Не ну пусть скажет почему... При создании игры придётся программировать не только графику, но и ввод, звук, сеть и т.д, чему очень помогут входящие в DirectX: DirectInput, DirectSound и DirectPlay. DirectX - объектная библиотека, OpenGL - процедурная, а процедурное программирование - позапрошлый век, тем более в игровом программировании. Это всё конечно моё скромное мнение.
|
|
| |
Programmer_B | Дата: Воскресенье, 14 Ноября 2010, 21:12 | Сообщение # 24 | Тема: Создание конструктора на делфи |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (Lorderon) Есть цепь вопросов по создания движка на делфи: 1) Что нужно поверх самого делфи? 2) Есть ли какая то книга по этой теме? Графический апи понадобится, с DirectX под делфи могут возникнуть проблемы(моё личное мнение), так что под графику бери OpenGL, а вот звук, физику, ввод и сеть придётся прикручивать отдельно(или брать сторонние библиотеки). Вот этот сайт тебе поможет http://pascalgames.net/ А вообще писать двиг на делфи - не очень удачная идея, лучше писать на С++ и DirectX. А начинать стоит с изучения DirectX SDK(скачать можно на сайте мелкомягких)
|
|
| |
Programmer_B | Дата: Вторник, 09 Ноября 2010, 21:03 | Сообщение # 25 | Тема: Подскажите учебник по Сетевому программированию на С++(Сокет |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| У М.Фленова в "С++ глазами хаккера" сетевое программирование описано немного.
|
|
| |
Programmer_B | Дата: Вторник, 02 Ноября 2010, 20:35 | Сообщение # 26 | Тема: Программа для обработки видео. |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Pinacle довольно массивная прога. Я бы рекомендовал Ulead video studio, а если серьёзно монтажём заниматся, то отличным выбором станет Sony Vegas
|
|
| |
Programmer_B | Дата: Понедельник, 01 Ноября 2010, 21:20 | Сообщение # 27 | Тема: Как участники форума праздновали хэллоуин. |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Никак. Хеллоуин за праздник не считаю.
|
|
| |
Programmer_B | Дата: Понедельник, 25 Октября 2010, 19:59 | Сообщение # 28 | Тема: Обозреватели простора |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Юзаю FireFox. В загружаемой сессии у меня обычно 70-100 вкладок, что сразу сжирает 400-600 мегов оперативки. Поэтому в пару к нему по умолчанию у меня быстрейший на планете браузер Google Chrome - идеальный выбор для быстрого просмотра всякой фигни.
|
|
| |
Programmer_B | Дата: Четверг, 14 Октября 2010, 19:28 | Сообщение # 29 | Тема: Another story... |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Эскиз в порядке - очень стильно.
|
|
| |
Programmer_B | Дата: Четверг, 30 Сентября 2010, 20:35 | Сообщение # 30 | Тема: [2D] - Зверобой |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Выглядит достойно - когда люди пишут игру с нуля, это всегда вызывает уважение. +в репу.
|
|
| |
Programmer_B | Дата: Воскресенье, 26 Сентября 2010, 17:02 | Сообщение # 31 | Тема: Если вырезать скриншот из фотошопа и обрезать в ГИМП, то... |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Dragon6, Вот когда ты станешь большим и важным, и у тебя будет офис с командой в стопятсот человек и будешь ты доделывать супермморпг, вот тогда то к тебе в офис и придут люди в черных очках с деревянными лицами и проверят серийник фотошопа. А пока можешь спать спокойно, по крайне мере до регистрации юридического лица или частного предпринимателя.
|
|
| |
Programmer_B | Дата: Воскресенье, 29 Августа 2010, 21:51 | Сообщение # 32 | Тема: Выбор 3D-редактора |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| В моделировании далеко не спец, но попробовал на зубок многие программы. И скажу я вам 3Dmax считаю самым недружелюбным к пользователю. Совсем не хотят развивать именно моделирование, как придумали много лет назад, так далеко и не ушли. Maya и, особенно, Cinema 4D показались намного удобнее. Для низкополигонального моделирования отлично подойдёт MilkShake3D. C Блендером, к сожалению, не знаком. Что касается модели человека - это обычное полигональное моделирование, для многих редакторов есть видео уроки на эту тему. Большинство уроков по создание качественной модели персонажа (без анимации) занимают как раз 6-7 часов. Что, зная по собственному опыту, займёт в 3-4 раза больше времени у обучающегося(т.к. в реальном времени повторять нереально+ что-то обязательно пойдёт не так и придётся делать откат).
|
|
| |
Programmer_B | Дата: Пятница, 27 Августа 2010, 04:51 | Сообщение # 33 | Тема: Бесплатный файл хостинг для пользователей GCUP |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Касперский ругается Объект заражён Тороян-Даунлодер.Скрипт.Дженерик
|
|
| |
Programmer_B | Дата: Пятница, 20 Августа 2010, 18:42 | Сообщение # 34 | Тема: Android конструктор |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| К Unity3D 3.0 будет дополнение для Робота (за 1500$)
Сообщение отредактировал Programmer_B - Пятница, 20 Августа 2010, 18:43 |
|
| |
Programmer_B | Дата: Вторник, 10 Августа 2010, 20:26 | Сообщение # 35 | Тема: С#, XNA |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Касательно Т.А. Павловской и её "C#. Программирование на языке высокого уровня". Женщина - автор книги по кодингу, всё равно, что женщина за рулём))) Сугубо моё мнение - никому не навязываю.
|
|
| |
Programmer_B | Дата: Четверг, 01 Июля 2010, 23:20 | Сообщение # 36 | Тема: Сложно ли мне будет учить C++? |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (shnaket) "C/C++ и MS Visual C++ 2008 для начинающих" от Пахомова отличная книга сам по ней учусь. Все по полочкам разложено. MSDN полезная вещь, особенно если пользуешься .NET Framework. Не советовал бы Пахомова (правда я сужу по книге для VS2005, но думаю версия для 2008 не сильно отличается)- очень старомодный стиль программирования. Учится по такой книге даже вредно на мой взгляд.
|
|
| |
Programmer_B | Дата: Вторник, 29 Июня 2010, 12:52 | Сообщение # 37 | Тема: Геймдизайнер (опять он же) |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Для чего геймдизайнеру программирование? Главная задача геймдизайнера - сделать так, чтобы играть было интересно. То есть необходимо правильно подобрать характеристики игровых объектов(например скорость, урон, здоровье и т.д.). А в этом деле сколько на бумаге не расписывай, всё равно всё уточняется простым методом тыка . Следовательно, код(или конфиг) придётся править, и лучше это делать самому, а не дёргать программиста по каждой мелочи.
|
|
| |
Programmer_B | Дата: Пятница, 25 Июня 2010, 01:46 | Сообщение # 38 | Тема: Мне нужна очень большая помощь по Unity |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Найди в инете видеокурс VTC Introduction to Game Development Using Unity 3D там в уроках 9.5-9.7 как раз расказывается как 3D-меню сделать.
|
|
| |
Programmer_B | Дата: Воскресенье, 20 Июня 2010, 22:41 | Сообщение # 39 | Тема: Нужна книга про C++ |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (el_rey) Две книжки (названия не помню - однотипные) за авторством Роберта Лафоре, Харви и Пола Дейтелов - самое лучшее что доводилось читать. Отличные книжки для начинающих. Книга Р.Лафоре называется "Объектно-ориентированное программирование в С++" Присоединяюсь к рекомендации.
|
|
| |
Programmer_B | Дата: Среда, 16 Июня 2010, 22:33 | Сообщение # 40 | Тема: Реально ли стать геймдизайнером? |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (FERAMON) Не обязательно иметь крутые проекты за спиной. Портфель геймдизайнера-это его дизайн-документы. Диздок нереализованного проекта - мыльный пузырь ( по моему скромному мнению).
Сообщение отредактировал Programmer_B - Среда, 16 Июня 2010, 22:34 |
|
| |