Среда, 27 Ноября 2024, 08:04

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
FirstДата: Вторник, 26 Мая 2015, 11:15 | Сообщение # 41 | Тема: Стихи как не стихи
Уолтер Брайт
Сейчас нет на сайте
Ох ребятки, люблю я это сообщество тем, что есть люди, которые на одной волне) Я тут одну идея на днях сообразил классную, радость просто ошеломляющая)
FirstДата: Понедельник, 25 Мая 2015, 22:17 | Сообщение # 42 | Тема: Не работает WebGL
Уолтер Брайт
Сейчас нет на сайте
у меня серый экран просто
FirstДата: Воскресенье, 24 Мая 2015, 08:02 | Сообщение # 43 | Тема: На разработку чего у вас уходит большая часть времени?
Уолтер Брайт
Сейчас нет на сайте
управление персонажем. помоему самое геморойное дело. попробуй выпили так до блеска, что бы игроку было приятно управлять этим засранцем в игре
FirstДата: Вторник, 05 Мая 2015, 16:10 | Сообщение # 44 | Тема: Как вы относитесь к лямбда-выражениям?
Уолтер Брайт
Сейчас нет на сайте
Цитата Saitei ()
Как вы относитесь к лямбда-выражениям?

Когда-то в школе проходил. Попробовал, не понравилось. Сколько кодил и со сложными мат примерами, даже косинус не вставлял. Ведь если котелком поварить немного, можно даже обычными + - * / обойтись
FirstДата: Понедельник, 27 Апреля 2015, 09:56 | Сообщение # 45 | Тема: Голосование за проекты конкурса "Gamiron №9"
Уолтер Брайт
Сейчас нет на сайте
Ternox - Taimumari
Ну очень порадовала игра. Видно, от души. Тут можно смело продвигать ее дальше)
FirstДата: Четверг, 02 Апреля 2015, 12:37 | Сообщение # 46 | Тема: социальная сеть
Уолтер Брайт
Сейчас нет на сайте
вы серьезно? Это? БлииииН, дизайнервы черти, если они были и есть. Я как заядлый перффекционист, не смог бы такое на свет показать, стыдно было бы.
FirstДата: Среда, 18 Марта 2015, 15:46 | Сообщение # 47 | Тема: Стартап: Бесплатный трафик для ваших игр и приложений.
Уолтер Брайт
Сейчас нет на сайте
TLT, лично для меня дизайн - это очень важная часть. Я поставил себе клеймо и понял важность эту, что пока у меня не будет все настолько красиво и интегрировано - я не выпущу этот продукт в люди даже в узкий круг. Дизайн - по-настоящему очень и очень важная часть, не чем не меньше функционала. Вторым по-важности всегда будет стоять юзабилити. Это для меня
FirstДата: Среда, 18 Марта 2015, 15:22 | Сообщение # 48 | Тема: Стартап: Бесплатный трафик для ваших игр и приложений.
Уолтер Брайт
Сейчас нет на сайте
Дизайн - это душа человека. Функции - это мозг. Затронь обе стороны и ты на коне. Не вызвало доверия.
FirstДата: Пятница, 27 Февраля 2015, 23:17 | Сообщение # 49 | Тема: Замедление времени
Уолтер Брайт
Сейчас нет на сайте
Дели скорость на два во всем, Ватсон!!!! НЕужель трудно?
FirstДата: Суббота, 14 Февраля 2015, 18:18 | Сообщение # 50 | Тема: Конкурс на лучший инди-проект
Уолтер Брайт
Сейчас нет на сайте
А мне нравится, что админ пытается донести что-то из других источников и событий к аудитории gcup. Патриот
FirstДата: Среда, 11 Февраля 2015, 23:48 | Сообщение # 51 | Тема: Как выдержать поток посетителей
Уолтер Брайт
Сейчас нет на сайте
Я так понял, если на сайт будут ломится 1 000 000 уников, то не факт что выдержит сервак (или зависит от сервера?). Или проще было бы для уравнения посетителей разбить сайт на несколько DNS адресов и перенаправлять на ближайший?? Но ведь все на одном сервера, поэтому ему не все равно сколько будет этих DNS, сервер то все равно обрабатывает оба DNS? Путаница sad
FirstДата: Среда, 11 Февраля 2015, 13:36 | Сообщение # 52 | Тема: Движение фона
Уолтер Брайт
Сейчас нет на сайте
вообще, для полной эстетики, использую 3 фона: задний (медленно идет и он независимо двигается), фон на уровне с персонажем (идет с движением персонажа по скорости и тоже независимый (не путать с объектами на карте)), и передний-как правило они размытые, ведь человек может смотреть или вдаль четко, либо вблизи, оба варианта не пересекаются (фон движется быстрее чем идет персонаж). А вообще, используют камеру (это я не про гейммейкер), с ней куда проще работать с уровнями, меньше возни и багов править потом
FirstДата: Среда, 11 Февраля 2015, 13:33 | Сообщение # 53 | Тема: Помощь опытных C# программистов начинающим
Уолтер Брайт
Сейчас нет на сайте
backatom1, тогда попробуй сделать консольный калькулятор на 4 действия (+ - * /), но так, что бы при входе, у человека был выбор какое действие он хочет выполнить, а потом ввести два числа через энтер, после выдается результат и в новой строке опять - вопрос, какое действие вы хотите выполнить математическое.
FirstДата: Среда, 11 Февраля 2015, 11:01 | Сообщение # 54 | Тема: Помощь опытных C# программистов начинающим
Уолтер Брайт
Сейчас нет на сайте
Знаешь что есть по-настоящему хорошим опытом?? Это тетрис. Напиши примитивный и простой, можно и без графики. С его реализацией ты многое поймешь
FirstДата: Четверг, 05 Февраля 2015, 00:42 | Сообщение # 55 | Тема: Пишу браузерную игру. Проблема.
Уолтер Брайт
Сейчас нет на сайте
Костили из задницы не торчат?? Намудрил наверное там всякого лихого и недоброго. Ты потестируй игру добротно
FirstДата: Понедельник, 22 Декабря 2014, 00:51 | Сообщение # 56 | Тема: Flappy Ruble Ran
Уолтер Брайт
Сейчас нет на сайте
Оригинально)) Но графон)
FirstДата: Среда, 17 Декабря 2014, 00:54 | Сообщение # 57 | Тема: Что делать с сайтом?
Уолтер Брайт
Сейчас нет на сайте
Частенько на нем что-то читаю. Особенно интересно как Японцы город по водой строят)
FirstДата: Пятница, 12 Декабря 2014, 00:30 | Сообщение # 58 | Тема: CLASTER [2000 рублей за победу]
Уолтер Брайт
Сейчас нет на сайте
А смысл? В кайф уже потом свою новую сделать, в стиле кубики и элипсы happy Но пока не могу, другим занят.
FirstДата: Среда, 10 Декабря 2014, 20:45 | Сообщение # 59 | Тема: YumGam - игровая социальная сеть
Уолтер Брайт
Сейчас нет на сайте
Сам по себе сайт норм, но (они всегда есть):

- Я фанат старых вещей, поэтому использую старую оперу и мозилу. Под них есть некоторые недочеты в графике.
- Мелкий шрифт и насыщенность. Я всегда боялся таких сочетаний. Когда много всякой инфы, люди теряются и не знают куда тыцнуть.
- Про регистрацию уже сказали (и 2 языка), но мне первый раз письмо не пришло.
- Я сначал не понял панель слева. Зачем мне, не регистрированому, иконка будущего профиля и все такое? Я бы разделил по категориям бы, как, к примеру, на хабре.

Добавлено (10 декабря 2014, 20:45)
---------------------------------------------
кстати, выбирайте в дизайне цвета одного тона, а то медленно, но уверено будет глаза резать. Например сочетания серого и красного уже бы смотрелось бы плохо.

FirstДата: Среда, 10 Декабря 2014, 17:35 | Сообщение # 60 | Тема: Стартап и место
Уолтер Брайт
Сейчас нет на сайте
kotofey, скажу по секрету, один из способов, то у нас в стране стартует конкурс ИТ проектов, который будет проводится где-то 1 февраля. Итоговый приз там в районе 6 000$. Уже стимул есть, а так же 2 месяца на разработку фундамента, что бы не стыдно было показать. Уже хоть какие-то могут бы деньги. Но это 1 из способов.

Кому интересно, я буду тут со временем отписывать о проекте. Название, думаю, тоже не за горами прячется. Ах да, что касается суммы на оборудование и разной вычислительной мощности - не волнуйтесь, это берется во внимание. happy


Сообщение отредактировал First - Среда, 10 Декабря 2014, 17:45
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг