Лабиринт и ролгалик это две разные вещи, хотя и похожи, Рогалик это текстовое рпг, как я понял.
Вообще да, но ключевая часть геймплея похожа: в Рогаликах также локациями являются лабиринты из символов ASCII (лабиринты состоят из комнат и соединены дверями). Так что я уверен, что приемы, используемые в Рогаликах помогут тебе при написании игры Ну а в целом, удачи
Сообщение отредактировал Remmintan - Пятница, 22 Ноября 2013, 14:43
Только вот больно режет слух музыка, то ли громкость убавь, то ли музыку фоновую добавь. А то я обычно в наушниках за компьютером сижу, как начал играть, даже наушникиснял:)) Также соглашусь с предыдущим комментатором "отодвинуть блок после пропасти на 1 вправо"
И конечно же удачи в разработке, отлично получается
Конкретно идея с тиком длинною в сутки, не самая хорошая. Возможно это и уравняет игроков, но сделает игру практически неиграбельной. Основной плюс онлайн игр, это как раз та "on-line" связь с другими игроками. Игрок видит виртуальные модели и понимает, что это не боты, не компьютер, а такие же как и он живые люди. Если же делать ожидание между ходами длинною в сутки нужно давать игроку огромное количество действий на выполнение которых игрок потратит несколько часов.
Или же слегка модернизировать систему, чтобы уравнять игроков, заранее соединять их в некие сессии (некие, потому что неизвестна концепция игры) и оканчивать ход только в тот момент когда все игроки сделают нужные действия (и, например, нажмут кнопку ready).
Так же можно использовать слегка другую систему (которая была реализована в Героях), давать игроку каждые сутки некоторое количество виртуальных очков, за разные действия игрок будет терять очки (еще можно установить "цену" для каждого действия) и когда количество очков достигает нуля игроку ничего не остается только как ждать следующих суток. Это всего лишь идея, но можно обмозговать и предать некую форму
Вопрос: нужна ли вообще "темнота" по вашему? Или же сделать, что все вокруг видно и не заморачиваться? )
Три аргумента в ползу темноты : 1. Согласен с предыдущим автором. (Темнота создает атмосферу) 2. Темнота является ключевым элементом Rouge-like игр 3. Кода вокруг игрока нету темноты разобраться в лабиринте (данжеоне) гораздо проще.
Я сам сейчас клепаю подобие рогалика, клепаю достаточно давно (уже около года. очень медленно продвигаюсь). И проводил эксперимент: когда все комнаты(коридоры) лабиринта освещены игроку гораздо проще сорентироваться, чем когда освещена только комната в которой находится игрок. (В моем случае это еще плюс, так как из темноты могут внезапно появляться монстры)
эффект ходьбы(покачивание камеры), эффект бега(покачивание камеры)
Оххххх... Как-то ты переборщил с эффектами, во время ходьбы еще куда ни шло, но во время бега, камера раскачивается так, что вообще ничего не понятно. У меня даже голова закружилась
Вот здесь посмотри, очень много уроков по вектору для начинающих. Блог конечно на английском, но автор все на картинках от и до расписывает, достаточно обладать самыми базовыми знаниями английского, чтобы понять.
Создаешь куб из BSP Brush и получаешь вот это?! Очень странно, а у тебя версия свежеустановленная? Если нет, то мб подправил, что, файл какой удалил. Но скорее всего, это просто баги при установке. Сноси UDK и ставь по новой, если не поможет другой билд скачай
Да и вообще, BSP в UDK крайне нестабильная вещь, т.к. полигоны (особенно при использовании функций "сложения"/"вычитания") ложатся неправильно, и возможно они у тебя "спиной" легли, а "спина" по определению, для оптимизации движка, свет не воспринимает.
Какой урок у ОГАСОД'ы смотрел? Этот? Если нет, посмотри, думаю после просмотра все прояснится.
Чтож ну, а если после просмотра ничего не прояснилось, объясняю. В уроке ОГАСОДА приаттачивал игрока, просто к невидимому кубу, в твоем случае можно заменить куб на player'а.
P.S. Кстати здесь реализована эта система, самым простейшим образом, а я то уже стал в код телепорта лезть.
А вот меня всегда в описаниях игр поражает строчка: "Предоставление исходного кода игры: Не требуется " При чем тут "Не требуется"? Может быть я, что то не так понимаю, но в моем понимании "Предоставление исходного кода игры:": "Предоставляется" или "Не предоставляется". Ну при чем тут "Не требуется"?! Успокойте уже мой рассудок, просветите :)
Сообщение отредактировал Remmintan - Суббота, 12 Января 2013, 01:33
Так как боты зомби в любом случае тупее живых игроков. И живые игроки, охотясь за другими игроками, добавляют хардкорности игре. Но очень много будет зависеть от времени заражения (от того, как долго зараженные игроки буду зомби). В одном случае (когда время "заражения" слишком коротко) это никак не повлияет на процесс игры, данная деталь станет бесполезной и будет только мешать, в другом случае (когда время "заражения" будет слишком долгим), игроки-зомби начнут кооперироваться и везти тактическую охоту на игроков-выживших, что приведет к скорому дисбалансу в пользу "зараженных".