Результаты поиска
|
|
Remmintan | Дата: Четверг, 03 Января 2013, 01:30 | Сообщение # 61 | Тема: Помогите с поиском учебника по US |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| А, что за книга-то, может быть поделишься?
|
|
| |
Remmintan | Дата: Среда, 02 Января 2013, 14:05 | Сообщение # 62 | Тема: Загрузка уровней |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Вопрос достаточно интересный, конкретного ответа сейчас дать не могу, но знаю точно, что нужно копать в сторону Level Stream тык (если в английском не очень, то тык) и модификации стандартного телепорта. То есть я представляю это так: 1. Подошел к противнику. 2. Подгружается уровень (Где угодно, хоть в 200 метрах над головой игрока). 3. Игрок телепортируется туда, в специально заданную точку (это все нюансы, там код телепорта надо переписывать). 4. ...сражение... 5. Игрок телепортируется обратно. 6. Уровень отгружается.
Сообщение отредактировал Remmintan - Среда, 02 Января 2013, 15:51 |
|
| |
Remmintan | Дата: Вторник, 04 Сентября 2012, 17:53 | Сообщение # 63 | Тема: Угадай, кто ответит? |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Да (не могу)
Следующий ростом выше 180...
|
|
| |
Remmintan | Дата: Четверг, 23 Августа 2012, 23:45 | Сообщение # 64 | Тема: Русские создали искусственный интеллект "Евгений" |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (Dinaros) Кстати, недавно рассказик читал про ИИ, там студент тоже программу самообучающуюся создал, Ольгой назвал. Я тож читал, там ещё в итоге все пришло к апокалипсису
|
|
| |
Remmintan | Дата: Вторник, 14 Августа 2012, 17:37 | Сообщение # 65 | Тема: История чела |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| ahno, жестко Andrey_M, пусть он выпьет сиреневую гадость и превратится в адское нечто
|
|
| |
Remmintan | Дата: Вторник, 14 Августа 2012, 14:52 | Сообщение # 66 | Тема: Unity3D vs CryEngine vs UDK |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| 1. UDK 2. UDK/CryEngine 3. Unity 4. Unity 5. UDK и Unity
|
|
| |
Remmintan | Дата: Вторник, 14 Августа 2012, 14:19 | Сообщение # 67 | Тема: Что надо знать? |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| В UDK используется скриптовый язык программирования Unreal Script, он достаточно простой, но учить его надо (Капитан очевиднось где же ты? ) Для работы с классами UDK используется программа UNCodeX, она отображает дерево (Не знаю как сказать) всех классов. И любой текстовый редактор (я использую NotePad++, там можно подключить подсветку кода US)
Если у тебя уже есть весь контент (Модели, текстуры, музыка), то кроме вышеперечисленных программ больше тебе никакие не нужны.
|
|
| |
Remmintan | Дата: Понедельник, 13 Августа 2012, 23:14 | Сообщение # 68 | Тема: История чела |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (Andrey_M) Предлагайте свои идеи! Пусть этот чёртик его укусит, он мутирует в Адское нечто с крыльями, вылетит из люка и полетит по городу всех убивать
|
|
| |
Remmintan | Дата: Понедельник, 13 Августа 2012, 23:07 | Сообщение # 69 | Тема: Повышение уровня художника. |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
|
|
|
| |
Remmintan | Дата: Понедельник, 13 Августа 2012, 20:44 | Сообщение # 70 | Тема: История чела |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Ахаха, пускай он убегает от этого чертика и ползёт по трубе
|
|
| |
Remmintan | Дата: Понедельник, 13 Августа 2012, 20:41 | Сообщение # 71 | Тема: Учителя по UDK |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (igorek92) но у меня 3g модем, так что много не посмотришь Тогда Unreal Level, там хоть и менее детально разжевано, но зато в текстовом варианте.
|
|
| |
Remmintan | Дата: Понедельник, 13 Августа 2012, 16:24 | Сообщение # 72 | Тема: Как масштабировать картинку? - J2ME |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Lord-Dragon, скейл там есть Fade написал все правильно. Вот официальная документация.
Code http://docs.oracle.com/javase/6/docs/api/java/awt/Graphics.html#drawImage(java.awt.Image, int, int, int, int, java.awt.image.ImageObserver) Из-за своей длинны ссылочка не преобразуется, так что бери и копируй к себе в браузер
Сообщение отредактировал Remmintan - Понедельник, 13 Августа 2012, 16:27 |
|
| |
Remmintan | Дата: Понедельник, 13 Августа 2012, 15:47 | Сообщение # 73 | Тема: Кубик Рубика |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Собираю Меня когда-то давным-давно дядя научил "сокростной" сборке... И знаете, это реально работает, нынешний рекорд 37(39) секунд в спокойной обстановке
|
|
| |
Remmintan | Дата: Понедельник, 13 Августа 2012, 15:06 | Сообщение # 74 | Тема: Учителя по UDK |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Давным-давно жил на свете один мудрец, только он смог постигнуть Душу UDK и игростроя, имя ему Ogasoda.
Вообще тебе сюда, там все основы UDK детально разжеваны
|
|
| |
Remmintan | Дата: Понедельник, 13 Августа 2012, 14:58 | Сообщение # 75 | Тема: [3d] Название в разработке |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Во-первых, от форматируй свою тему. Сейчас это выглядит как непонятный набор слов, который очень трудно прочитать. Выдели некоторые части текста соответствующей BB разметкой, разбей сценарий на абзацы и отдели его от остального текста. Во-вторых, как я вижу, у тебя есть только сценарий и жанр. Нету даже названия и в команду тебе требуются Quote (Near_fun) Все Ну там программисты, художники ИМХО: тебе сюда
|
|
| |
Remmintan | Дата: Воскресенье, 12 Августа 2012, 20:48 | Сообщение # 76 | Тема: Dead Mist |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Woolfo, а в твоей игре ведь не будет зомби, как я понял и Quote (Woolfo) пострелушек
Сюжет добавил, зачёт! Но сразу видно, что сюжет все ещё сырой, и писал ты его только после моей просьбы Quote (Woolfo) надо будет укрываться от выбросов, которые будут происходить в определённое время суток. Что то мне это напоминает. Если ты понимаешь о чем я...
|
|
| |
Remmintan | Дата: Воскресенье, 12 Августа 2012, 20:09 | Сообщение # 77 | Тема: Dead Mist |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Скриншоты это конечно хорошо, но где сюжет? По-моему странно начинать разработку проекта, не имея концепции и сюжета.
|
|
| |
Remmintan | Дата: Суббота, 11 Августа 2012, 21:32 | Сообщение # 78 | Тема: Какой рост у игроделов? |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| К черту стереотипы, 182, мне 15!
|
|
| |
Remmintan | Дата: Среда, 08 Августа 2012, 23:13 | Сообщение # 79 | Тема: Начинающий художник) |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (WAD1M) Remmintan, спасибо) всё это будет стоить 5 плюсов ты согласен?? Почитай, вот это, там как раз твой случай жирным выделен)) Ну ладно, я всё равно поставлю, я добрый
|
|
| |
Remmintan | Дата: Среда, 08 Августа 2012, 23:02 | Сообщение # 80 | Тема: Начинающий художник) |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (WAD1M) ну как вам круг? Ок, все-таки согласен, если все рисуешь, ставлю пять плюсов.
P.S. Плюсы могу поставить с опозданием (Сейчас на форуме не часто зависаю)
И ещё кое-что, изменять репутация можно раз в сем дней(как я понял), так что 5 плюсов, месяц с лишним
Сообщение отредактировал Remmintan - Среда, 08 Августа 2012, 23:06 |
|
| |