Пятница, 19 Апреля 2024, 04:22

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 4 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Форум игроделов » Записи участника » Remmintan [94]
Результаты поиска
RemmintanДата: Четверг, 03 Января 2013, 01:30 | Сообщение # 61 | Тема: Помогите с поиском учебника по US
почетный гость
Сейчас нет на сайте
А, что за книга-то, может быть поделишься?
RemmintanДата: Среда, 02 Января 2013, 14:05 | Сообщение # 62 | Тема: Загрузка уровней
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Вопрос достаточно интересный, конкретного ответа сейчас дать не могу, но знаю точно, что нужно копать в сторону Level Stream тык (если в английском не очень, то тык) и модификации стандартного телепорта.
То есть я представляю это так:
1. Подошел к противнику.
2. Подгружается уровень (Где угодно, хоть в 200 метрах над головой игрока).
3. Игрок телепортируется туда, в специально заданную точку (это все нюансы, там код телепорта надо переписывать).
4. ...сражение...
5. Игрок телепортируется обратно.
6. Уровень отгружается.


Сообщение отредактировал Remmintan - Среда, 02 Января 2013, 15:51
RemmintanДата: Вторник, 04 Сентября 2012, 17:53 | Сообщение # 63 | Тема: Угадай, кто ответит?
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Да (не могу)

Следующий ростом выше 180...
RemmintanДата: Четверг, 23 Августа 2012, 23:45 | Сообщение # 64 | Тема: Русские создали искусственный интеллект "Евгений"
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Dinaros)
Кстати, недавно рассказик читал про ИИ, там студент тоже программу самообучающуюся создал, Ольгой назвал.

Я тож читал, там ещё в итоге все пришло к апокалипсису
RemmintanДата: Вторник, 14 Августа 2012, 17:37 | Сообщение # 65 | Тема: История чела
почетный гость
Сейчас нет на сайте
ahno, biggrin жестко
Andrey_M, пусть он выпьет сиреневую гадость и превратится в адское нечто evil
RemmintanДата: Вторник, 14 Августа 2012, 14:52 | Сообщение # 66 | Тема: Unity3D vs CryEngine vs UDK
почетный гость
Сейчас нет на сайте
1. UDK
2. UDK/CryEngine
3. Unity
4. Unity
5. UDK и Unity
RemmintanДата: Вторник, 14 Августа 2012, 14:19 | Сообщение # 67 | Тема: Что надо знать?
почетный гость
Сейчас нет на сайте
В UDK используется скриптовый язык программирования Unreal Script, он достаточно простой, но учить его надо (Капитан очевиднось где же ты? smile )
Для работы с классами UDK используется программа UNCodeX, она отображает дерево (Не знаю как сказать) всех классов. И любой текстовый редактор (я использую NotePad++, там можно подключить подсветку кода US)

Если у тебя уже есть весь контент (Модели, текстуры, музыка), то кроме вышеперечисленных программ больше тебе никакие не нужны.
RemmintanДата: Понедельник, 13 Августа 2012, 23:14 | Сообщение # 68 | Тема: История чела
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Andrey_M)
Предлагайте свои идеи!

Пусть этот чёртик его укусит, он мутирует в Адское нечто с крыльями, вылетит из люка и полетит по городу всех убивать evil
RemmintanДата: Понедельник, 13 Августа 2012, 23:07 | Сообщение # 69 | Тема: Повышение уровня художника.
почетный гость
Сейчас нет на сайте
RemmintanДата: Понедельник, 13 Августа 2012, 20:44 | Сообщение # 70 | Тема: История чела
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Ахаха, пускай он убегает от этого чертика и ползёт по трубе hands
RemmintanДата: Понедельник, 13 Августа 2012, 20:41 | Сообщение # 71 | Тема: Учителя по UDK
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (igorek92)
но у меня 3g модем, так что много не посмотришь

Тогда Unreal Level, там хоть и менее детально разжевано, но зато в текстовом варианте.
RemmintanДата: Понедельник, 13 Августа 2012, 16:24 | Сообщение # 72 | Тема: Как масштабировать картинку? - J2ME
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Lord-Dragon, скейл там есть Fade написал все правильно. Вот официальная документация.

Code
http://docs.oracle.com/javase/6/docs/api/java/awt/Graphics.html#drawImage(java.awt.Image, int, int, int, int, java.awt.image.ImageObserver)

Из-за своей длинны ссылочка не преобразуется, так что бери и копируй к себе в браузер biggrin


Сообщение отредактировал Remmintan - Понедельник, 13 Августа 2012, 16:27
RemmintanДата: Понедельник, 13 Августа 2012, 15:47 | Сообщение # 73 | Тема: Кубик Рубика
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Собираю smile
Меня когда-то давным-давно дядя научил "сокростной" сборке... И знаете, это реально работает, нынешний рекорд 37(39) секунд в спокойной обстановке cool
RemmintanДата: Понедельник, 13 Августа 2012, 15:06 | Сообщение # 74 | Тема: Учителя по UDK
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Давным-давно жил на свете один мудрец, только он смог постигнуть Душу UDK и игростроя, имя ему Ogasoda.

Вообще тебе сюда, там все основы UDK детально разжеваны biggrin
RemmintanДата: Понедельник, 13 Августа 2012, 14:58 | Сообщение # 75 | Тема: [3d] Название в разработке
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Во-первых, от форматируй свою тему. Сейчас это выглядит как непонятный набор слов, который очень трудно прочитать. Выдели некоторые части текста соответствующей BB разметкой, разбей сценарий на абзацы и отдели его от остального текста.
Во-вторых, как я вижу, у тебя есть только сценарий и жанр. Нету даже названия и в команду тебе требуются
Quote (Near_fun)
Все Ну там программисты, художники

ИМХО: тебе сюда
RemmintanДата: Воскресенье, 12 Августа 2012, 20:48 | Сообщение # 76 | Тема: Dead Mist
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Woolfo, а в твоей игре ведь не будет зомби, как я понял и
Quote (Woolfo)
пострелушек


Сюжет добавил, зачёт! Но сразу видно, что сюжет все ещё сырой, и писал ты его только после моей просьбы happy
Quote (Woolfo)
надо будет укрываться от выбросов, которые будут происходить в определённое время суток.

Что то мне это напоминает. Если ты понимаешь о чем я...
RemmintanДата: Воскресенье, 12 Августа 2012, 20:09 | Сообщение # 77 | Тема: Dead Mist
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Скриншоты это конечно хорошо, но где сюжет?
По-моему странно начинать разработку проекта, не имея концепции и сюжета.
RemmintanДата: Суббота, 11 Августа 2012, 21:32 | Сообщение # 78 | Тема: Какой рост у игроделов?
почетный гость
Сейчас нет на сайте
К черту стереотипы, 182, мне 15!
RemmintanДата: Среда, 08 Августа 2012, 23:13 | Сообщение # 79 | Тема: Начинающий художник)
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (WAD1M)
Remmintan, спасибо) всё это будет стоить 5 плюсов ты согласен??

Почитай, вот это, там как раз твой случай жирным выделен))
Ну ладно, я всё равно поставлю, я добрый biggrin
RemmintanДата: Среда, 08 Августа 2012, 23:02 | Сообщение # 80 | Тема: Начинающий художник)
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (WAD1M)
ну как вам круг?

Ок, все-таки согласен, если все рисуешь, ставлю пять плюсов.

P.S. Плюсы могу поставить с опозданием (Сейчас на форуме не часто зависаю)

И ещё кое-что, изменять репутация можно раз в сем дней(как я понял), так что 5 плюсов, месяц с лишним


Сообщение отредактировал Remmintan - Среда, 08 Августа 2012, 23:06
Форум игроделов » Записи участника » Remmintan [94]
  • Страница 4 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг