Суббота, 27 Апреля 2024, 02:47

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Форум игроделов » Записи участника » Antrix [86]
Результаты поиска
AntrixДата: Вторник, 26 Января 2016, 14:09 | Сообщение # 41 | Тема: Корридоры порталы
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Да, это понятно... я забыл в первом посте уточнить - как это реализовать без заметного эффекта телепортации? Именно как на видео (но там в Blender'e сделано).
AntrixДата: Вторник, 26 Января 2016, 13:07 | Сообщение # 42 | Тема: Корридоры порталы
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Всем здравствуйте smile Может кто знает. как можно реализовать что-то на подобии вот этого? Хочу сделать небольшую игру головоломку, но никак с этим не разберусь.

Сообщение отредактировал Antrix - Вторник, 26 Января 2016, 13:08
AntrixДата: Воскресенье, 10 Января 2016, 15:18 | Сообщение # 43 | Тема: Viewport и привязка к сетке
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Хм... не знал, что есть basic версия. Благодарю за ссылку.
А по поводу схемы "Google Sketchup -> .COLLADA -> Blender -> .blend -> Unity" - имеется ввиду, что первый более похож на нужное, потом Collada и т.д.?
AntrixДата: Воскресенье, 10 Января 2016, 14:02 | Сообщение # 44 | Тема: Viewport и привязка к сетке
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Доброго времени суток! Ситуация такая... можно ли (и как, если для кого не составит труда объяснить) настроить интерфейс Blender'a наподобии Valve Hammer Editor? А точнее - четыре вьюпорта (3d, left, top, right) и привязку к сетке? За почти 7 лет очень привык к VHЕ, но вот решил немножко "двигаться вперед" и начал осваивать Unity5 + Blender (нужно именно бесплатное ПО) и никак не могу побороть стандартный блендеровский интерфейс. Знаю, знаю, со временем может и получится привыкнуть, но сейчас вопрос именно о VHE-like interface (привязка к ссетке обязательна).

P.S. Скриншот, если кто не знаком с Valve Hammer Editor (не мое, взял первый попавшийся в google.images):


Заранее спасибо за помощь.


Сообщение отредактировал Antrix - Воскресенье, 10 Января 2016, 14:05
AntrixДата: Четверг, 03 Декабря 2015, 08:15 | Сообщение # 45 | Тема: Вопросы по UE4 и UDK
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата Benz ()
Двигло качал не с официального сайта, а уже готовую скомпилированную сборку с торрента.


Может стоит попробовать скачать с офф. сайта?
AntrixДата: Пятница, 06 Ноября 2015, 12:11 | Сообщение # 46 | Тема: Ubuntu.Не запускается UE4Editor(35%)
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Как с версией 4.8? У меня только она запустилась... читал на офф. форуме - сказали на версии 4.9+ ждать фикса.
AntrixДата: Суббота, 24 Октября 2015, 13:34 | Сообщение # 47 | Тема: Вопросы по UE4 и UDK
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Ребят, вопросец. Есть ли в UE4 что-то вроде BSP функции как в UDK - subtract, но перманентной. То есть, что бы subtractive brush не находился постоянно на сцене а лишь "вырезал" нужное из готового браша (который, при этом, разделится на несколько)?
AntrixДата: Понедельник, 21 Сентября 2015, 11:01 | Сообщение # 48 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата STRATEG766 ()
вместо этого (C:/Users/bla/blabla/blablabla/save.txt) указал путь "sdcard/android/data/igra/text/txt", не сработало (


Может стоит попробовать указать вообще другой путь, типа "SD\myGame\Save.txt"?


Сообщение отредактировал Antrix - Понедельник, 21 Сентября 2015, 11:02
AntrixДата: Четверг, 30 Июля 2015, 08:42 | Сообщение # 49 | Тема: Вопросы по UE4 и UDK
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата Flakky ()
Покажите скриншот .exe файла. Он называется автоматом от проекта. Я подозреваю, что вы просто не там смотрите..


В той теме второе сообщение со скриншотами (третье по общему счету) мое, там видно, что основной exe называется как и положено... а второй по умолчанию. Я не то что бы панику поднимаю по этому поводу, но вот чувство такое нехорошее имеется smile
AntrixДата: Вторник, 28 Июля 2015, 22:33 | Сообщение # 50 | Тема: Вопросы по UE4 и UDK
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата Flakky ()
Всмысле нормально? У всех UE4Game называется он вроде как..

Собственно вот.


Сообщение отредактировал Antrix - Вторник, 28 Июля 2015, 22:34
AntrixДата: Вторник, 28 Июля 2015, 11:42 | Сообщение # 51 | Тема: Вопросы по UE4 и UDK
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Flakky
Да дело в том, что у товарищей с офф. форума UE с этим делом все в порядке... вот я и спрашиваю, может где накосячил в настройках или чего не доглядел?
AntrixДата: Понедельник, 27 Июля 2015, 19:38 | Сообщение # 52 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата beril ()
Бери Blender smile

А я вот мучаю его... не могу вьюпорты настроить, немножко неудобно через сам 3d view моделить (чертов VHE :)).
AntrixДата: Понедельник, 27 Июля 2015, 17:25 | Сообщение # 53 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Народ, подсобите советом... может кто знает 3D редактор, похожий на Valve Hammer Editor? Ох избалован я его удобностью. Max'ом пользоваться не могу в связи с коммерческими целями. А VHE мне показался самым более менее удобным - окно 3D вид и 3 окна сетки с разных сторон, все удобно "конструируется" (хоть и брашами). Читал об экспорте, но там жуткий геморрой.

P.S. Кто может поделится скриптом/шейдером для поворота материала на объекте?
AntrixДата: Воскресенье, 26 Июля 2015, 16:48 | Сообщение # 54 | Тема: Вопросы по UE4 и UDK
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата Flakky ()
Вы не там ищете. exe будет называться как и сам проект после запаковки и он лежит в самой папке запаковки, а не в \Engine\Binaries\Win64(или 32)

Да, это я знаю... запуск проекта производится через другой exe. Вопрос, собственно, можно ли изменить имя UE4Game.exe?
AntrixДата: Суббота, 25 Июля 2015, 23:05 | Сообщение # 55 | Тема: Вопросы по UE4 и UDK
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата Vicka ()
Antrix, правая кнопка мышки - rename нэ?


"Нэ". При запуске не находит. Проект вообще под другим именем.
AntrixДата: Суббота, 25 Июля 2015, 18:02 | Сообщение # 56 | Тема: Вопросы по UE4 и UDK
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Есть вопрос... почему после создания (packaging) проекта, бинарник (тот, что в каталоге Win64) называется UE4Game.exe? Как нибудь можно изменить без сорцов?
AntrixДата: Четверг, 23 Июля 2015, 17:35 | Сообщение # 57 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
почетный гость
Сейчас нет на сайте
basist
Да нет, не в том дело.. я все и не выбирал. Например, с environment я использую всего пару вещей да и все, потому и спросил, удалять можно смело, никаких последствий не будет?
AntrixДата: Четверг, 23 Июля 2015, 10:42 | Сообщение # 58 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Всем доброго! smile
Есть вопрос по поводу удаления "ассетов", которые уже интегрированы. Как это правильно сделать и есть какие либо нюансы? Допустим, я при создании проекта интегрировал стандартные ассеты, из которых использовал лишь несколько скриптов и пару контроллеров. Все остальное мне будет не нужно...
AntrixДата: Среда, 08 Июля 2015, 08:48 | Сообщение # 59 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
почетный гость
Сейчас нет на сайте
x_Medwed
Кидаешь на сцену ThirdPersonController, в него добавляешь камеру. Камеру сделать main camera и настроить положение как тебе удобно.
AntrixДата: Вторник, 07 Июля 2015, 17:04 | Сообщение # 60 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Никто не подскажет, как заставить бегать стандартного персонажа AIThirdPersonController в Unity 5 через Click to Move? Через RayCast задаю ему координаты куда идти, даю команду, но он не бежит... и даже не идет - он плывет. То есть, после первого клика по террейну, он плывет, после второго - идет как черепаха, после третьего немножко быстрее и т.д. Если через настройки самого скрипта в редакторе ему подсунуть какой нибудь ящик или типа того, то все нормально, он к нему подбегает как и положено.
Форум игроделов » Записи участника » Antrix [86]
  • Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг