Antrix | Дата: Среда, 29 Октября 2014, 17:50 | Сообщение # 81 | Тема: SpeedTree для UE4 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Всем привет! Решил помаленьку перебираться с Unity на UE4... и возник вопрос по поводу SpeedTree. Так как я, пока что, пробую, что это за зверь (UE4) и будет ли мне удобно им пользоваться - пользуюсь пиратской версией. Соответственно, SpeedTree 7.0.7 тоже не лицензионная. Но вопрос вот в чем... данная версия ST вообще компилирует/экспортирует модели в формат SRT? Смотрел содержимое каталогов программы - куча компиляторов и ниодного с намеком на название SRT.
|
|
| |
Antrix | Дата: Четверг, 21 Ноября 2013, 17:52 | Сообщение # 82 | Тема: Brush Editor |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Подскажите, пожалуйста, в чем измеряется длинна/ширина/высота в Unity? То есть, что бы настроить нормальное соотношение в 3ds Max.
|
|
| |
Antrix | Дата: Четверг, 21 Ноября 2013, 01:44 | Сообщение # 83 | Тема: Brush Editor |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Спасибо, будем разбираться
|
|
| |
Antrix | Дата: Четверг, 21 Ноября 2013, 01:10 | Сообщение # 84 | Тема: Brush Editor |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Касательно установки PB - моя оплошность, скачал не то, что нужно... уже разобрался
Насчет SketchUp'a - а можно название плагина? А то я пробовал экспорт в 3ds - после импорта получилась какая то "полу модель" без трети полигонов
|
|
| |
Antrix | Дата: Четверг, 21 Ноября 2013, 01:03 | Сообщение # 85 | Тема: Brush Editor |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Касательно ProBuilder'a - не разобрался как его установить. Его нужно разархивировать и скомпилировать (там были файлы солюшена) или как? Помогите разобраться ибо только начал изучение движка и перелопачиваю туториалы
P.S. Кроме PB есть еще аналоги?
|
|
| |
Antrix | Дата: Среда, 20 Ноября 2013, 23:56 | Сообщение # 86 | Тема: Brush Editor |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Здравствуйте! Пытаюсь "переехать" на Unity3d (в основном занимаюсь на Source Engine) и столкнулся с одной "проблемой". Есть ли для Unity более менее нормальный (из бесплатных) редактор геометрии? Поймите меня правильно, уж очень избалован Hammer'овским редактором - геометрия на уровне строится и текстурируется быстро, без проблемно и весело.
P.S. Надеюсь, что есть что нибудь кроме сторонних 3D пакетов, типа Max'a, Blender'a и т.д.
|
|
| |