Пятница, 26 Апреля 2024, 19:33

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Записи участника » Irondust [137]
Результаты поиска
IrondustДата: Пятница, 11 Октября 2013, 12:23 | Сообщение # 41 | Тема: [3D] Покорители Подземелий(альфа-тест)
участник
Сейчас нет на сайте
Такие вихри много где есть
IrondustДата: Пятница, 11 Октября 2013, 12:15 | Сообщение # 42 | Тема: [3D] Покорители Подземелий(альфа-тест)
участник
Сейчас нет на сайте
Ясно)
А старые аккаунты мне пришлось удалить, структура данных немного изменилась

Добавлено (11.10.2013, 12:15)
---------------------------------------------
В данный момент работаю над продвинутым интеллектом у врагов. В идеале хотелось бы чтобы у каждого врага были свои спецспособности, но пока что будут только у боссов. Также на высоких уровнях сложности на уровне будут активны различные ловушки, скрытые и видимые. В этом зале например будут двигающиеся в случайном порядке вихри, которые при попадании в них игрока будут наносить дамаг

IrondustДата: Четверг, 10 Октября 2013, 15:24 | Сообщение # 43 | Тема: [3D] Покорители Подземелий(альфа-тест)
участник
Сейчас нет на сайте
Можно, почему нет. Кстати я вижу какое ты имя своему аккаунту даёшь. Это ты серьёзно так думаешь или просто шутишь?
IrondustДата: Четверг, 10 Октября 2013, 15:04 | Сообщение # 44 | Тема: [3D] Покорители Подземелий(альфа-тест)
участник
Сейчас нет на сайте
nwsx,
Цитата nwsx ()
если навести мышку на своего игрока появляется зелёный маркер. какой смысл или зачем он?

Он нужен для применения полезных абилок и хила на себя или союзника
Цитата nwsx ()
ещё я бы скорость передвижения подогнал под анимацию, иначе похоже что он в штаны насравши встал на лыжи

Приму к сведению, спасибо
IrondustДата: Четверг, 10 Октября 2013, 08:45 | Сообщение # 45 | Тема: [3D] Покорители Подземелий(альфа-тест)
участник
Сейчас нет на сайте
Спасибо за приятные слова.

nwsx, Аукциона не будет, донат только после того как игра наберёт игроков

Добавлено (10.10.2013, 08:45)
---------------------------------------------
Новый альфа тест!

Добавлен сетевой режим! Подробности в стартовом посте

IrondustДата: Воскресенье, 06 Октября 2013, 15:34 | Сообщение # 46 | Тема: [3D] Покорители Подземелий(альфа-тест)
участник
Сейчас нет на сайте
Думаю отзывов больше не будет, поэтому альфу пока убираю. Сейчас работаю над сетью, думаю на следующей неделе уже будут доступны совмстные прохождения подземелий на всех уровнях сложности.
IrondustДата: Четверг, 03 Октября 2013, 17:10 | Сообщение # 47 | Тема: [3D] Покорители Подземелий(альфа-тест)
участник
Сейчас нет на сайте
nwsx, Ну оно похожее, но его я писал сам, если ты об этом. Хотя местами думаю нужно переделать
IrondustДата: Четверг, 03 Октября 2013, 16:29 | Сообщение # 48 | Тема: [3D] Покорители Подземелий(альфа-тест)
участник
Сейчас нет на сайте
nwsx, Управление на WASD
IrondustДата: Четверг, 03 Октября 2013, 13:32 | Сообщение # 49 | Тема: [3D] Покорители Подземелий(альфа-тест)
участник
Сейчас нет на сайте
Нет, модельки точно не из диаблы

Добавлено (03.10.2013, 13:32)
---------------------------------------------
Ну что, пробовал кто-нибудь?

IrondustДата: Четверг, 03 Октября 2013, 07:20 | Сообщение # 50 | Тема: [3D] Покорители Подземелий(альфа-тест)
участник
Сейчас нет на сайте
Мне никто не сообщал что они "зашкварены". То что там в самопальных играх есть, мне всё равно, мне главное что будет у конечного игрока.

Добавлено (03.10.2013, 07:20)
---------------------------------------------
upd. началось тестирование альфа-версии игры!

IrondustДата: Вторник, 01 Октября 2013, 13:47 | Сообщение # 51 | Тема: [3D] Покорители Подземелий(альфа-тест)
участник
Сейчас нет на сайте
lentinant, Спасибо, я приму к сведению

Добавлено (01.10.2013, 13:47)
---------------------------------------------


Первый вариант интерфейса. Думаю на неделе будет тест альфа-версии игры. Приглашаются все желающие

IrondustДата: Вторник, 01 Октября 2013, 05:14 | Сообщение # 52 | Тема: God's Punishment (Симулятор бога)[3D]
участник
Сейчас нет на сайте
Делать симулятор бога и не указывать в похожих играх Black and White это просто позор.
IrondustДата: Вторник, 24 Сентября 2013, 15:19 | Сообщение # 53 | Тема: Just a game
участник
Сейчас нет на сайте
Представляю как автор ищет себе программиста в команду:

"Привет, хочешь поработать над игрой про говно?"

Я бы сразу в игнор кинул
IrondustДата: Вторник, 24 Сентября 2013, 11:36 | Сообщение # 54 | Тема: Мультиплеер с использованием MSQL
участник
Сейчас нет на сайте
DIMM, Вариант который вы предложили подойдёт разве что для браузерных социалок вроде фермы - великоватое время отклика. Для реалтамовых игр лучше взять сетевой движок вроде фотона, а в MySQL только сохранять данные игрока вроде статистики, уровня и т.д.

Топикстартеру рекомендую плагин Easy Save 2-он позволяет довольно просто сохранять что угодно в sql таблички, вплоть до изображений и аудиофайлов
IrondustДата: Понедельник, 23 Сентября 2013, 18:07 | Сообщение # 55 | Тема: SCORN | PLANET
участник
Сейчас нет на сайте
Ну я белую модельку начале не узнал, а вот тёмную сразу опознал
IrondustДата: Понедельник, 23 Сентября 2013, 17:58 | Сообщение # 56 | Тема: SCORN | PLANET
участник
Сейчас нет на сайте
Фоллаутом вдохновлялся? Довольно круто. Модельки из халфы пока?
IrondustДата: Понедельник, 23 Сентября 2013, 15:01 | Сообщение # 57 | Тема: [3D] Покорители Подземелий(альфа-тест)
участник
Сейчас нет на сайте
romgerman, С диабло очень мало общего у игры на самом деле
IrondustДата: Понедельник, 23 Сентября 2013, 14:49 | Сообщение # 58 | Тема: [3D] Покорители Подземелий(альфа-тест)
участник
Сейчас нет на сайте
beril, что бы ты предложил?

ZOMBIKOTruss, генератор будет, но выглядеть он будет не так прикольно конечно
IrondustДата: Понедельник, 23 Сентября 2013, 14:43 | Сообщение # 59 | Тема: [3D] Покорители Подземелий(альфа-тест)
участник
Сейчас нет на сайте
Модели куплены по большей части, и несколько сделаны на заказ. Я программист
IrondustДата: Понедельник, 23 Сентября 2013, 14:36 | Сообщение # 60 | Тема: [3D] Покорители Подземелий(альфа-тест)
участник
Сейчас нет на сайте


Жанр игры: Сетевая РПГ/МОБА
На каком движке/конструкторе: Unity3D
В каком пространстве:3D
Какой вид в игре: сверху
Какие есть похожие игры: Dota, Bloodline Champions, Diablo
Какой Язык Пр. используется в игре:C#
Для какой платформы:? Браузерка, PC
Сроки разработки: Разработка ведётся 3 недели, планирую бету через 2-3 месяца
Состав имеющейся команды: Я один

Суть игры: Игра представляет из себя сетевую рпг с кооперативным прохождением подземелий, множеством режимов и сложностей, а также пвп аренами. Есть несколько героев на выбор, пока что 4, дальше будут добавляться. Впринципе уже есть 6 подземелий, базовый ИИ и боёвка.
Через месяц-два я устрою закрытое тестирование игры, тестеров буду набирать на форумах, в том числе и на этом.

Скрины:





Сообщение отредактировал Irondust - Среда, 16 Октября 2013, 08:22
Форум игроделов » Записи участника » Irondust [137]
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг