Результаты поиска
| |
Irondust | Дата: Пятница, 11 Октября 2013, 12:23 | Сообщение # 41 | Тема: [3D] Покорители Подземелий(альфа-тест) |
участник
Сейчас нет на сайте
| Такие вихри много где есть
|
|
| |
Irondust | Дата: Пятница, 11 Октября 2013, 12:15 | Сообщение # 42 | Тема: [3D] Покорители Подземелий(альфа-тест) |
участник
Сейчас нет на сайте
| Ясно) А старые аккаунты мне пришлось удалить, структура данных немного измениласьДобавлено (11.10.2013, 12:15) --------------------------------------------- В данный момент работаю над продвинутым интеллектом у врагов. В идеале хотелось бы чтобы у каждого врага были свои спецспособности, но пока что будут только у боссов. Также на высоких уровнях сложности на уровне будут активны различные ловушки, скрытые и видимые. В этом зале например будут двигающиеся в случайном порядке вихри, которые при попадании в них игрока будут наносить дамаг
|
|
| |
Irondust | Дата: Четверг, 10 Октября 2013, 15:24 | Сообщение # 43 | Тема: [3D] Покорители Подземелий(альфа-тест) |
участник
Сейчас нет на сайте
| Можно, почему нет. Кстати я вижу какое ты имя своему аккаунту даёшь. Это ты серьёзно так думаешь или просто шутишь?
|
|
| |
Irondust | Дата: Четверг, 10 Октября 2013, 15:04 | Сообщение # 44 | Тема: [3D] Покорители Подземелий(альфа-тест) |
участник
Сейчас нет на сайте
| nwsx, Цитата nwsx ( ) если навести мышку на своего игрока появляется зелёный маркер. какой смысл или зачем он? Он нужен для применения полезных абилок и хила на себя или союзника Цитата nwsx ( ) ещё я бы скорость передвижения подогнал под анимацию, иначе похоже что он в штаны насравши встал на лыжи Приму к сведению, спасибо
|
|
| |
Irondust | Дата: Четверг, 10 Октября 2013, 08:45 | Сообщение # 45 | Тема: [3D] Покорители Подземелий(альфа-тест) |
участник
Сейчас нет на сайте
| Спасибо за приятные слова.
nwsx, Аукциона не будет, донат только после того как игра наберёт игроковДобавлено (10.10.2013, 08:45) --------------------------------------------- Новый альфа тест!
Добавлен сетевой режим! Подробности в стартовом посте
|
|
| |
Irondust | Дата: Воскресенье, 06 Октября 2013, 15:34 | Сообщение # 46 | Тема: [3D] Покорители Подземелий(альфа-тест) |
участник
Сейчас нет на сайте
| Думаю отзывов больше не будет, поэтому альфу пока убираю. Сейчас работаю над сетью, думаю на следующей неделе уже будут доступны совмстные прохождения подземелий на всех уровнях сложности.
|
|
| |
Irondust | Дата: Четверг, 03 Октября 2013, 17:10 | Сообщение # 47 | Тема: [3D] Покорители Подземелий(альфа-тест) |
участник
Сейчас нет на сайте
| nwsx, Ну оно похожее, но его я писал сам, если ты об этом. Хотя местами думаю нужно переделать
|
|
| |
Irondust | Дата: Четверг, 03 Октября 2013, 16:29 | Сообщение # 48 | Тема: [3D] Покорители Подземелий(альфа-тест) |
участник
Сейчас нет на сайте
| nwsx, Управление на WASD
|
|
| |
Irondust | Дата: Четверг, 03 Октября 2013, 13:32 | Сообщение # 49 | Тема: [3D] Покорители Подземелий(альфа-тест) |
участник
Сейчас нет на сайте
| Нет, модельки точно не из диаблы Добавлено (03.10.2013, 13:32) --------------------------------------------- Ну что, пробовал кто-нибудь?
|
|
| |
Irondust | Дата: Четверг, 03 Октября 2013, 07:20 | Сообщение # 50 | Тема: [3D] Покорители Подземелий(альфа-тест) |
участник
Сейчас нет на сайте
| Мне никто не сообщал что они "зашкварены". То что там в самопальных играх есть, мне всё равно, мне главное что будет у конечного игрока. Добавлено (03.10.2013, 07:20) --------------------------------------------- upd. началось тестирование альфа-версии игры!
|
|
| |
Irondust | Дата: Вторник, 01 Октября 2013, 13:47 | Сообщение # 51 | Тема: [3D] Покорители Подземелий(альфа-тест) |
участник
Сейчас нет на сайте
| lentinant, Спасибо, я приму к сведению Добавлено (01.10.2013, 13:47) ---------------------------------------------
Первый вариант интерфейса. Думаю на неделе будет тест альфа-версии игры. Приглашаются все желающие
|
|
| |
Irondust | Дата: Вторник, 01 Октября 2013, 05:14 | Сообщение # 52 | Тема: God's Punishment (Симулятор бога)[3D] |
участник
Сейчас нет на сайте
| Делать симулятор бога и не указывать в похожих играх Black and White это просто позор.
|
|
| |
Irondust | Дата: Вторник, 24 Сентября 2013, 15:19 | Сообщение # 53 | Тема: Just a game |
участник
Сейчас нет на сайте
| Представляю как автор ищет себе программиста в команду:
"Привет, хочешь поработать над игрой про говно?"
Я бы сразу в игнор кинул
|
|
| |
Irondust | Дата: Вторник, 24 Сентября 2013, 11:36 | Сообщение # 54 | Тема: Мультиплеер с использованием MSQL |
участник
Сейчас нет на сайте
| DIMM, Вариант который вы предложили подойдёт разве что для браузерных социалок вроде фермы - великоватое время отклика. Для реалтамовых игр лучше взять сетевой движок вроде фотона, а в MySQL только сохранять данные игрока вроде статистики, уровня и т.д.
Топикстартеру рекомендую плагин Easy Save 2-он позволяет довольно просто сохранять что угодно в sql таблички, вплоть до изображений и аудиофайлов
|
|
| |
Irondust | Дата: Понедельник, 23 Сентября 2013, 18:07 | Сообщение # 55 | Тема: SCORN | PLANET |
участник
Сейчас нет на сайте
| Ну я белую модельку начале не узнал, а вот тёмную сразу опознал
|
|
| |
Irondust | Дата: Понедельник, 23 Сентября 2013, 17:58 | Сообщение # 56 | Тема: SCORN | PLANET |
участник
Сейчас нет на сайте
| Фоллаутом вдохновлялся? Довольно круто. Модельки из халфы пока?
|
|
| |
Irondust | Дата: Понедельник, 23 Сентября 2013, 15:01 | Сообщение # 57 | Тема: [3D] Покорители Подземелий(альфа-тест) |
участник
Сейчас нет на сайте
| romgerman, С диабло очень мало общего у игры на самом деле
|
|
| |
Irondust | Дата: Понедельник, 23 Сентября 2013, 14:49 | Сообщение # 58 | Тема: [3D] Покорители Подземелий(альфа-тест) |
участник
Сейчас нет на сайте
| beril, что бы ты предложил?
ZOMBIKOTruss, генератор будет, но выглядеть он будет не так прикольно конечно
|
|
| |
Irondust | Дата: Понедельник, 23 Сентября 2013, 14:43 | Сообщение # 59 | Тема: [3D] Покорители Подземелий(альфа-тест) |
участник
Сейчас нет на сайте
| Модели куплены по большей части, и несколько сделаны на заказ. Я программист
|
|
| |
Irondust | Дата: Понедельник, 23 Сентября 2013, 14:36 | Сообщение # 60 | Тема: [3D] Покорители Подземелий(альфа-тест) |
участник
Сейчас нет на сайте
|
Жанр игры: Сетевая РПГ/МОБА На каком движке/конструкторе: Unity3D В каком пространстве:3D Какой вид в игре: сверху Какие есть похожие игры: Dota, Bloodline Champions, Diablo Какой Язык Пр. используется в игре:C# Для какой платформы:? Браузерка, PC Сроки разработки: Разработка ведётся 3 недели, планирую бету через 2-3 месяца Состав имеющейся команды: Я один
Суть игры: Игра представляет из себя сетевую рпг с кооперативным прохождением подземелий, множеством режимов и сложностей, а также пвп аренами. Есть несколько героев на выбор, пока что 4, дальше будут добавляться. Впринципе уже есть 6 подземелий, базовый ИИ и боёвка. Через месяц-два я устрою закрытое тестирование игры, тестеров буду набирать на форумах, в том числе и на этом.
Скрины:
Сообщение отредактировал Irondust - Среда, 16 Октября 2013, 08:22 |
|
| |
|