Суббота, 20 Апреля 2024, 01:28

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 7 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 5
  • 6
  • 7
Форум игроделов » Записи участника » Irondust [137]
Результаты поиска
IrondustДата: Понедельник, 29 Октября 2012, 19:35 | Сообщение # 121 | Тема: UScript
участник
Сейчас нет на сайте
Тебе уже всё пояснили, UScript это JavaScript. ЧТо ещё непонятного? Различий между ними особых нет, я сталкивался только с различным способом применения yield
IrondustДата: Суббота, 27 Октября 2012, 17:24 | Сообщение # 122 | Тема: [3D] Final Shootout [Tower Defense/FPS] (игра вышла!)
участник
Сейчас нет на сайте
Новая сслыка
Должно работать. Если не запустится с сайта, скачайте в одну папку, и запустите html файлик.
IrondustДата: Суббота, 27 Октября 2012, 09:30 | Сообщение # 123 | Тема: [3D] Final Shootout [Tower Defense/FPS] (игра вышла!)
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Darkbasic)
Может быть за тебя еще игру сделать??

Нет, мне просто ваше мнение нужно по поводу интерфейса и прочего
Поиграйте, попробуйте, скажите что думаете


Сообщение отредактировал Irondust - Суббота, 27 Октября 2012, 09:30
IrondustДата: Суббота, 27 Октября 2012, 07:04 | Сообщение # 124 | Тема: [3D] Final Shootout [Tower Defense/FPS] (игра вышла!)
участник
Сейчас нет на сайте
Жанр игры: (Tower Defense/FPS)
На каком движке/конструкторе: Unity3D Free
В каком пространстве: (3D)
Какой вид в игре: сверху/от первого лица
Какой Язык Пр. используется в игре: C#
Для какой платформы: PC, Web, возможно Android и iOS
Какой тип лицензии распространения:Коммерческая
Сроки разработки: разработчка началась полтора месяца назад, планирую выпустить до конца года
Состав имеющейся команды: Я один

Сюжет:
Зомби-апокалипсис в самом разгаре, люди эвакуируются из городов в укрытия. Вы управляете отрядом солдат, который должен прикрывать отступление людей как можно дольше.

Есть дорога, по ней волнами идут зомби. Вы можете строить защитные сооружения, турельки, в общем всё как обычно. Однако кроме турелек вы можете поставить на поле боя пять солдат, выдать каждому оружие, и переключаться в реальном времени между стратегическим режимом и видом из глаз персонажа.
В игре планируется два режима: Кампания и выживание. В кампании вам нужно пройти 8 карт, соединённых общим сюжетом. Доступны несколько уровней сложности.
В режиме выживания вам даётся одна большая карта и неограниченное количество волн зомби, вам нужно продержаться максимальное количество времени.
Скриншоты:






Трейлер игры

Upd. Игра вышла, скачать можно на falcoware.com/rus/ (прямую ссылку пока давать не буду, смотрите в новых играх)


Сообщение отредактировал Irondust - Понедельник, 26 Ноября 2012, 12:58
IrondustДата: Пятница, 26 Октября 2012, 11:54 | Сообщение # 125 | Тема: Что жрёт ФПС больше всех?
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Левша)
Уже не столь актуально, в последних версиях используеться встроенный статический и динамический батчинг. Не забываем ставить галочки на static и включить режим в настройках проекта.

А батчинг в фришной версии есть?
IrondustДата: Пятница, 26 Октября 2012, 10:30 | Сообщение # 126 | Тема: я шокирован! просто в ужасе...
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (andarky)
а все GUI и менюшки на FLASH сделал - думал подгрузить UNITY и вести обмен посредством скопипастенного скрипта передачи FLASH>>UNITY>>FLASH.

А можно тут поподробнее?
IrondustДата: Четверг, 25 Октября 2012, 09:21 | Сообщение # 127 | Тема: Небо [3D] [Unity3D] [Gamiron №2]
участник
Сейчас нет на сайте
С нормал мэппингом переборщил, сделай потише.
IrondustДата: Среда, 24 Октября 2012, 05:11 | Сообщение # 128 | Тема: Проблема с вызовом функции
участник
Сейчас нет на сайте
Попробуй вызывать через StartCoroutine ("LoadImg", filepath);
IrondustДата: Понедельник, 09 Июля 2012, 19:25 | Сообщение # 129 | Тема: Еще одна проблема от меня( поворот объекта
участник
Сейчас нет на сайте
Я об этом и говорил, что не туда он силу прикладывает
IrondustДата: Понедельник, 09 Июля 2012, 05:47 | Сообщение # 130 | Тема: Еще одна проблема от меня( поворот объекта
участник
Сейчас нет на сайте
Вообще очень странно, даже не знаю почему не работает. Попробуй localPosition вместо position

Добавлено (09.07.2012, 05:45)
---------------------------------------------
Хотя нет, это тоже не поможет. Может у тебя спаунпоинт сам по себе не туда смотрит в редакторе?

Добавлено (09.07.2012, 05:47)
---------------------------------------------
ААААА всё понял, ты прикладываешь силу неправильно.
Нужно прикладывать не по transform.forward, а по bullit.transform.forward

IrondustДата: Воскресенье, 08 Июля 2012, 05:43 | Сообщение # 131 | Тема: Помогите со скриптом(танк)
участник
Сейчас нет на сайте
кулдаун я обычно делаю так.
Делаю переменную lastAttack, равную нулю
делаю переменную cooldown, равную например двум

И затем после каждого выстрела назначаю lastAttack параметр времени, а перед выстрелом сравниваю с ним же.

[code]
var lastAttack:float;
var cooldown:float = 2.0;
function Update () {
if (Time.time > lastAttack + cooldown) {
//выстрел
lastAttack = Time.time;
}
}

И кстати никогда не используй GameObjecct.Find в апдейте, он здорово убивает производительность. Лучше один раз запомни через Start ()
IrondustДата: Воскресенье, 08 Июля 2012, 05:37 | Сообщение # 132 | Тема: Еще одна проблема от меня( поворот объекта
участник
Сейчас нет на сайте
Очень странно. Если ствол является родителем объекта спаунпоинт, то при повороте ствола, спаун поинт должен вертеться вместе с ним. ТЫ уврен что правильно назначил родителей?
К тому же когда делаешь спаун пуль, не забывай назначать им и позицию и ротацию спаунпоинта
IrondustДата: Среда, 04 Июля 2012, 12:17 | Сообщение # 133 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
участник
Сейчас нет на сайте
Если обычная атака для РТС или простой рпг, то лучше рейкастом. А так кроме коллизии незнаю
IrondustДата: Понедельник, 25 Июня 2012, 19:26 | Сообщение # 134 | Тема: RAID:Corporate Mercenaries
участник
Сейчас нет на сайте
Я описывал в третьем посте, будет специальный глобальный режим
IrondustДата: Понедельник, 25 Июня 2012, 18:35 | Сообщение # 135 | Тема: RAID:Corporate Mercenaries
участник
Сейчас нет на сайте
Подниму тему пожалуй
IrondustДата: Пятница, 22 Июня 2012, 18:31 | Сообщение # 136 | Тема: RAID:Corporate Mercenaries
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (romgerman)
Irondust, неплохо выглядит, но как в помещении ты реализуешь пошаговую СТРАТЕГИЮ?

Ах да, забыл пояснить. После релиза я планирую вводить в игру глобальный режим. Его суть в том, что есть карта Земли, поделённая на сектора. В каждом секторе есть несколько, собственно, орбитальных платформ. Каждая платформа приносит ресурсы. Игроки объединяются в корпорации по 5-10 человек, и захватывают эти платформы, вместе с секторами. Игра происходит по ходам, которые восстанавливаются раз в сутки. По сути - стратегическая карта тотал вар в онлайне. Каждый захват платформы - матч между командами.
В отличие от обычных боёв, условия матчей на глобальных картах могут сильно различаться. Суть в том, что когда вы устраиваете операцию, вы выделяете какое то количество ресурсов, на которые вы можете закупать более мощных крипов, башни, продвинутую аммуницию в магазинах, различные бомбардировки во время матча и т.д.
В дальнейшем, я буду добавлять новые режимы игры и каждый этот режим будет также воздействовать на глобальную карту.
Таким образом я буду посетпенно создавать из сетевой игры полноценную ммо.
IrondustДата: Пятница, 22 Июня 2012, 18:21 | Сообщение # 137 | Тема: RAID:Corporate Mercenaries
участник
Сейчас нет на сайте

Отдалённое будущее. Всё производство энергии на Земле теперь сконцентрировано на орбите, в виде огромных платформ-электростанций. За каждую из этих платформ ведут ожесточённые бои земные корпорации, высылая рейды и устраивая бои прямо на поверхности плаформ. У каждой корпорации есть своя гвардия бойцов, которых набирают из бедных слоёв населения и используют в качестве пушечного мяса. Кроме этого в боях учавствуют элитные корпоративные наёмники, каждый из которых стоит сотни гвардейцев. Этими наёмниками, как полагается, управляют игроки.

Жанр: TDS, доталайк, глобальная пошаговая стратегия.
Движок: Unity3d
В каком пространстве: 3D
Какой вид в игре: сверху
Какие есть похожие игры: Alien Shooter, Dota, League of legends, Total war
Для какой платформы: Windows, Web
Сроки разработки: работаю над игрой 4 месяца, планирую выпустить бета-версию к новому году.
Состав имеющейся команды: Я один

Скрины: Пока немного, буду пополнять с ходом разработки.

По поводу набора в команду - пригодились бы умения лоу-поли моделлера. Если готовы поучавстовать - могу заплатить, немного правда, но зато гарантированно.


Сообщение отредактировал Irondust - Пятница, 22 Июня 2012, 18:28
Форум игроделов » Записи участника » Irondust [137]
  • Страница 7 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 5
  • 6
  • 7
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг