Результаты поиска
| |
Irondust | Дата: Понедельник, 29 Октября 2012, 19:35 | Сообщение # 121 | Тема: UScript |
участник
Сейчас нет на сайте
| Тебе уже всё пояснили, UScript это JavaScript. ЧТо ещё непонятного? Различий между ними особых нет, я сталкивался только с различным способом применения yield
|
|
| |
Irondust | Дата: Суббота, 27 Октября 2012, 17:24 | Сообщение # 122 | Тема: [3D] Final Shootout [Tower Defense/FPS] (игра вышла!) |
участник
Сейчас нет на сайте
| Новая сслыка Должно работать. Если не запустится с сайта, скачайте в одну папку, и запустите html файлик.
|
|
| |
Irondust | Дата: Суббота, 27 Октября 2012, 09:30 | Сообщение # 123 | Тема: [3D] Final Shootout [Tower Defense/FPS] (игра вышла!) |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Darkbasic) Может быть за тебя еще игру сделать?? Нет, мне просто ваше мнение нужно по поводу интерфейса и прочего Поиграйте, попробуйте, скажите что думаете
Сообщение отредактировал Irondust - Суббота, 27 Октября 2012, 09:30 |
|
| |
Irondust | Дата: Суббота, 27 Октября 2012, 07:04 | Сообщение # 124 | Тема: [3D] Final Shootout [Tower Defense/FPS] (игра вышла!) |
участник
Сейчас нет на сайте
| Жанр игры: (Tower Defense/FPS) На каком движке/конструкторе: Unity3D Free В каком пространстве: (3D) Какой вид в игре: сверху/от первого лица Какой Язык Пр. используется в игре: C# Для какой платформы: PC, Web, возможно Android и iOS Какой тип лицензии распространения:Коммерческая Сроки разработки: разработчка началась полтора месяца назад, планирую выпустить до конца года Состав имеющейся команды: Я один
Сюжет: Зомби-апокалипсис в самом разгаре, люди эвакуируются из городов в укрытия. Вы управляете отрядом солдат, который должен прикрывать отступление людей как можно дольше.
Есть дорога, по ней волнами идут зомби. Вы можете строить защитные сооружения, турельки, в общем всё как обычно. Однако кроме турелек вы можете поставить на поле боя пять солдат, выдать каждому оружие, и переключаться в реальном времени между стратегическим режимом и видом из глаз персонажа. В игре планируется два режима: Кампания и выживание. В кампании вам нужно пройти 8 карт, соединённых общим сюжетом. Доступны несколько уровней сложности. В режиме выживания вам даётся одна большая карта и неограниченное количество волн зомби, вам нужно продержаться максимальное количество времени. Скриншоты:
Трейлер игры
Upd. Игра вышла, скачать можно на falcoware.com/rus/ (прямую ссылку пока давать не буду, смотрите в новых играх)
Сообщение отредактировал Irondust - Понедельник, 26 Ноября 2012, 12:58 |
|
| |
Irondust | Дата: Пятница, 26 Октября 2012, 11:54 | Сообщение # 125 | Тема: Что жрёт ФПС больше всех? |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Левша) Уже не столь актуально, в последних версиях используеться встроенный статический и динамический батчинг. Не забываем ставить галочки на static и включить режим в настройках проекта. А батчинг в фришной версии есть?
|
|
| |
Irondust | Дата: Пятница, 26 Октября 2012, 10:30 | Сообщение # 126 | Тема: я шокирован! просто в ужасе... |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (andarky) а все GUI и менюшки на FLASH сделал - думал подгрузить UNITY и вести обмен посредством скопипастенного скрипта передачи FLASH>>UNITY>>FLASH. А можно тут поподробнее?
|
|
| |
Irondust | Дата: Четверг, 25 Октября 2012, 09:21 | Сообщение # 127 | Тема: Небо [3D] [Unity3D] [Gamiron №2] |
участник
Сейчас нет на сайте
| С нормал мэппингом переборщил, сделай потише.
|
|
| |
Irondust | Дата: Среда, 24 Октября 2012, 05:11 | Сообщение # 128 | Тема: Проблема с вызовом функции |
участник
Сейчас нет на сайте
| Попробуй вызывать через StartCoroutine ("LoadImg", filepath);
|
|
| |
Irondust | Дата: Понедельник, 09 Июля 2012, 19:25 | Сообщение # 129 | Тема: Еще одна проблема от меня( поворот объекта |
участник
Сейчас нет на сайте
| Я об этом и говорил, что не туда он силу прикладывает
|
|
| |
Irondust | Дата: Понедельник, 09 Июля 2012, 05:47 | Сообщение # 130 | Тема: Еще одна проблема от меня( поворот объекта |
участник
Сейчас нет на сайте
| Вообще очень странно, даже не знаю почему не работает. Попробуй localPosition вместо position Добавлено (09.07.2012, 05:45) --------------------------------------------- Хотя нет, это тоже не поможет. Может у тебя спаунпоинт сам по себе не туда смотрит в редакторе? Добавлено (09.07.2012, 05:47) --------------------------------------------- ААААА всё понял, ты прикладываешь силу неправильно. Нужно прикладывать не по transform.forward, а по bullit.transform.forward
|
|
| |
Irondust | Дата: Воскресенье, 08 Июля 2012, 05:43 | Сообщение # 131 | Тема: Помогите со скриптом(танк) |
участник
Сейчас нет на сайте
| кулдаун я обычно делаю так. Делаю переменную lastAttack, равную нулю делаю переменную cooldown, равную например двум
И затем после каждого выстрела назначаю lastAttack параметр времени, а перед выстрелом сравниваю с ним же.
[code] var lastAttack:float; var cooldown:float = 2.0; function Update () { if (Time.time > lastAttack + cooldown) { //выстрел lastAttack = Time.time; } }
И кстати никогда не используй GameObjecct.Find в апдейте, он здорово убивает производительность. Лучше один раз запомни через Start ()
|
|
| |
Irondust | Дата: Воскресенье, 08 Июля 2012, 05:37 | Сообщение # 132 | Тема: Еще одна проблема от меня( поворот объекта |
участник
Сейчас нет на сайте
| Очень странно. Если ствол является родителем объекта спаунпоинт, то при повороте ствола, спаун поинт должен вертеться вместе с ним. ТЫ уврен что правильно назначил родителей? К тому же когда делаешь спаун пуль, не забывай назначать им и позицию и ротацию спаунпоинта
|
|
| |
Irondust | Дата: Среда, 04 Июля 2012, 12:17 | Сообщение # 133 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
участник
Сейчас нет на сайте
| Если обычная атака для РТС или простой рпг, то лучше рейкастом. А так кроме коллизии незнаю
|
|
| |
Irondust | Дата: Понедельник, 25 Июня 2012, 19:26 | Сообщение # 134 | Тема: RAID:Corporate Mercenaries |
участник
Сейчас нет на сайте
| Я описывал в третьем посте, будет специальный глобальный режим
|
|
| |
Irondust | Дата: Понедельник, 25 Июня 2012, 18:35 | Сообщение # 135 | Тема: RAID:Corporate Mercenaries |
участник
Сейчас нет на сайте
| Подниму тему пожалуй
|
|
| |
Irondust | Дата: Пятница, 22 Июня 2012, 18:31 | Сообщение # 136 | Тема: RAID:Corporate Mercenaries |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (romgerman) Irondust, неплохо выглядит, но как в помещении ты реализуешь пошаговую СТРАТЕГИЮ? Ах да, забыл пояснить. После релиза я планирую вводить в игру глобальный режим. Его суть в том, что есть карта Земли, поделённая на сектора. В каждом секторе есть несколько, собственно, орбитальных платформ. Каждая платформа приносит ресурсы. Игроки объединяются в корпорации по 5-10 человек, и захватывают эти платформы, вместе с секторами. Игра происходит по ходам, которые восстанавливаются раз в сутки. По сути - стратегическая карта тотал вар в онлайне. Каждый захват платформы - матч между командами. В отличие от обычных боёв, условия матчей на глобальных картах могут сильно различаться. Суть в том, что когда вы устраиваете операцию, вы выделяете какое то количество ресурсов, на которые вы можете закупать более мощных крипов, башни, продвинутую аммуницию в магазинах, различные бомбардировки во время матча и т.д. В дальнейшем, я буду добавлять новые режимы игры и каждый этот режим будет также воздействовать на глобальную карту. Таким образом я буду посетпенно создавать из сетевой игры полноценную ммо.
|
|
| |
Irondust | Дата: Пятница, 22 Июня 2012, 18:21 | Сообщение # 137 | Тема: RAID:Corporate Mercenaries |
участник
Сейчас нет на сайте
| Отдалённое будущее. Всё производство энергии на Земле теперь сконцентрировано на орбите, в виде огромных платформ-электростанций. За каждую из этих платформ ведут ожесточённые бои земные корпорации, высылая рейды и устраивая бои прямо на поверхности плаформ. У каждой корпорации есть своя гвардия бойцов, которых набирают из бедных слоёв населения и используют в качестве пушечного мяса. Кроме этого в боях учавствуют элитные корпоративные наёмники, каждый из которых стоит сотни гвардейцев. Этими наёмниками, как полагается, управляют игроки.
Жанр: TDS, доталайк, глобальная пошаговая стратегия. Движок: Unity3d В каком пространстве: 3D Какой вид в игре: сверху Какие есть похожие игры: Alien Shooter, Dota, League of legends, Total war Для какой платформы: Windows, Web Сроки разработки: работаю над игрой 4 месяца, планирую выпустить бета-версию к новому году. Состав имеющейся команды: Я один
Скрины: Пока немного, буду пополнять с ходом разработки. По поводу набора в команду - пригодились бы умения лоу-поли моделлера. Если готовы поучавстовать - могу заплатить, немного правда, но зато гарантированно.
Сообщение отредактировал Irondust - Пятница, 22 Июня 2012, 18:28 |
|
| |
|