Пятница, 26 Апреля 2024, 23:14

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 6 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • »
Форум игроделов » Записи участника » Irondust [137]
Результаты поиска
IrondustДата: Вторник, 25 Декабря 2012, 13:21 | Сообщение # 101 | Тема: NGUI + NData + Unity3d
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (TexeL)
Он пишет в Javascript! значит C# чем-то плох )

НЕт, я в сишарпе пишу, просто для некоторых кто пишет на JS может быть не очень удобно
IrondustДата: Понедельник, 26 Ноября 2012, 17:35 | Сообщение # 102 | Тема: [3D] Final Shootout [Tower Defense/FPS] (игра вышла!)
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (JSent)
Замечание автору: динамичнее игра будет, если волны не будут ждать пока ты приготовишься.

Да, я уже пробовал этот вариант. На лёгком уровне сложности нормально, но на высоких становится невозможно играть - игрок просто не успевает подготовится, и его сносят, а балансировать время атаки долго. Так что лучше через кнопку.

Добавлено (21.11.2012, 12:22)
---------------------------------------------
Немного новых скринов:

Добавлено (26.11.2012, 17:35)
---------------------------------------------
up. Игра вышла, на Falcoware можно скачать

Сообщение отредактировал Irondust - Среда, 21 Ноября 2012, 12:22
IrondustДата: Вторник, 20 Ноября 2012, 18:43 | Сообщение # 103 | Тема: Скриптинг в Unity3D
участник
Сейчас нет на сайте
Ты какой-то плагин что ли пилишь для юнити? Зачем тебе это всё в едиторе?
IrondustДата: Вторник, 20 Ноября 2012, 15:48 | Сообщение # 104 | Тема: Скриптинг в Unity3D
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Kira)
Как отловить координаты мыши в Едиторе Scene?

можно делать рэйкаст из камеры в координаты мыши на экране
Code
Camera.ScreenPointToRay(Input.MousePosition);
IrondustДата: Четверг, 15 Ноября 2012, 15:03 | Сообщение # 105 | Тема: [3D] Final Shootout [Tower Defense/FPS] (игра вышла!)
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (pixeye)
В меню карт вроде как доступно много, однако выбрать я смог почему-то первую ( после тренинга которая )- в городе.

Да, это старая демка просто, скоро залью новую. Там много чего исправлено
IrondustДата: Четверг, 15 Ноября 2012, 14:53 | Сообщение # 106 | Тема: [3D] Final Shootout [Tower Defense/FPS] (игра вышла!)
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Комиссар)
The Last Stand Переводится как "Последняя Битва" или "Последний Бой". Проект интересный. Удачи в разработке!

Спасибо, но это название много где уже было, в куче игр и фильмов. Вон новый фильм со шварцнеггером выходит с таким же названием biggrin Авторские права это не шутки
IrondustДата: Четверг, 15 Ноября 2012, 11:49 | Сообщение # 107 | Тема: Unity3D 4
участник
Сейчас нет на сайте
Как я понял по форумам, нужно правым щелчком открыть, поставить галочку Allow executing file as program, и затем просто открывать двойным щелчком. Сам сказать не могу, линукса нет
IrondustДата: Четверг, 15 Ноября 2012, 10:49 | Сообщение # 108 | Тема: [3D] Final Shootout [Tower Defense/FPS] (игра вышла!)
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (N1ghtLight)
С удовольствием поучавствовал бы в разработке, как программист

Спасибо, но в помощи программиста я не нуждаюсь, скорее в помощи художника или дизайнера.
IrondustДата: Четверг, 15 Ноября 2012, 10:18 | Сообщение # 109 | Тема: Unity3D 4
участник
Сейчас нет на сайте
А какие расширения у файлов?
IrondustДата: Четверг, 15 Ноября 2012, 09:05 | Сообщение # 110 | Тема: Unity3D 4
участник
Сейчас нет на сайте
Особых проблем с ассетами не обнаружил, только пришлось переимпортировать некоторые анимации. NGUI работает как мотор. Новый интерфейс довольно непривычный, но удобный, привыкаешь быстро. Порадовал бесплатный билдинг под линукс.
IrondustДата: Вторник, 13 Ноября 2012, 17:40 | Сообщение # 111 | Тема: [3D] Final Shootout [Tower Defense/FPS] (игра вышла!)
участник
Сейчас нет на сайте
up

Добавлено (07.11.2012, 13:08)
---------------------------------------------
up

Добавлено (13.11.2012, 17:40)
---------------------------------------------
А вот и первый трейлер для игры.
http://www.youtube.com/watch?v=lrW-c5ypfZY

IrondustДата: Четверг, 08 Ноября 2012, 07:56 | Сообщение # 112 | Тема: Robots lab.[3D]
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Weklow)
2) Добавляешь эту строку кода в функцию Update().

Не в Update, а в Start. Апдейт жрать ресурсы будет.
IrondustДата: Вторник, 06 Ноября 2012, 09:02 | Сообщение # 113 | Тема: Последовательность создания ммо проекта.
участник
Сейчас нет на сайте
ММО вряд ли можно сделать в одиночку, даже сетевую игру вряд ли. Слишком большое количество контента. ММО делают большие студии, в которых каждый занимается всем потихонечку, кто-то делает модельки, кто-то придумывает квесты, кто-то делает логику, кто-то налаживает сеть. Поэтому определённой последовательности создания ММО в одиночку просто нет и не может быть, так как их никто один не делал.
IrondustДата: Вторник, 06 Ноября 2012, 08:59 | Сообщение # 114 | Тема: Сделать Mesh из текстуры(или как-то так)
участник
Сейчас нет на сайте
Делай невидимые объекты с коллайдерами, по которым персонаж сможет ходить
IrondustДата: Пятница, 02 Ноября 2012, 08:52 | Сообщение # 115 | Тема: Пиксельная заливка
участник
Сейчас нет на сайте
Какие области ты имеешь ввиду? Ты на какой-то определённой текстуре заливаешь?
IrondustДата: Пятница, 02 Ноября 2012, 08:22 | Сообщение # 116 | Тема: [3D] Final Shootout [Tower Defense/FPS] (игра вышла!)
участник
Сейчас нет на сайте
Веб-плеер обновлён.
1) Добавлен первый полноценный уровень в городе
2) Добавлен прототип главного меню
3) Добавлены опции, язык и настройки графики
4) Изменён интерфейс
5) Добавлена возможность выбирать сложность
6) Обновлены эффекты
7) Исправлено много мелких багов.

Нужен фидбек, любые замечания, всё что сочтёте нужным.
IrondustДата: Четверг, 01 Ноября 2012, 06:08 | Сообщение # 117 | Тема: Конкурс по созданию уроков по движку Unity3D
участник
Сейчас нет на сайте
500 рублей? Ну это конечно смешно просто. Я вообще хотел записать один урокЮ но записывать целую кучу ради таких денег как то не тянет.
IrondustДата: Вторник, 30 Октября 2012, 13:59 | Сообщение # 118 | Тема: Запомнить предыдущую позицию
участник
Сейчас нет на сайте
Используй List вместо юнити массива, там можно добавлять спокойно.
IrondustДата: Вторник, 30 Октября 2012, 05:47 | Сообщение # 119 | Тема: Project : Earth
участник
Сейчас нет на сайте
ВЫглядит симпатично. Unity Pro?
IrondustДата: Понедельник, 29 Октября 2012, 19:37 | Сообщение # 120 | Тема: NGUI + NData + Unity3d
участник
Сейчас нет на сайте
NGUI вещь хорошая. Купил к нему недавно в ассет сторе пак из 270 объектов, теперь вообще не парюсь с интерфейсами.
Однако он не очень удобен вместе с JavaScript
Форум игроделов » Записи участника » Irondust [137]
  • Страница 6 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг