Результаты поиска
|
|
cnstntn | Дата: Вторник, 11 Июля 2017, 01:01 | Сообщение # 41 | Тема: Команда для разработки игры на интузиазме |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| закройте тему йопт
|
|
| |
cnstntn | Дата: Суббота, 15 Апреля 2017, 09:59 | Сообщение # 42 | Тема: Annihilator 2D [Gamiron №13][Готов] |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| OneKey, а дорабатывать игру вообще собираетесь? Игра заняла призовое место, значит людям по душе.
|
|
| |
cnstntn | Дата: Среда, 12 Апреля 2017, 18:33 | Сообщение # 43 | Тема: 2D художник со стажем |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Не открывается ваш сайт. Ни в одном браузере. Тупо белый лист... А так хотелось на вашу японщину взглянуть
|
|
| |
cnstntn | Дата: Среда, 05 Апреля 2017, 07:49 | Сообщение # 44 | Тема: Приключения Димы 4 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Выглядит достаточно все аккуратно и мило, но скучно. И да, где Диман то? Нечто в зеленой шляпе? Его тупо не видно.
|
|
| |
cnstntn | Дата: Суббота, 25 Марта 2017, 05:34 | Сообщение # 45 | Тема: Annihilator 2D [Gamiron №13][Готов] |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| OST прям понравился! По больше бы 8-bit core и тяжелых гитар! Удачи!
|
|
| |
cnstntn | Дата: Воскресенье, 29 Января 2017, 20:21 | Сообщение # 46 | Тема: I am your lord, listen to Me now! [Gamiron #13] |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Ну... Reigns мне понравился, надеюсь и ваше творение будет не менее оригинальным и интересным. Удачи вашему проекту!
|
|
| |
cnstntn | Дата: Вторник, 10 Января 2017, 01:12 | Сообщение # 47 | Тема: GG Maker, брать или не брать? |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Конструктор ни о чем!
|
|
| |
cnstntn | Дата: Четверг, 29 Декабря 2016, 15:36 | Сообщение # 48 | Тема: Требуется художник (оплачиваемые задачи) |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Termin8, перезалейте пример картинки
|
|
| |
cnstntn | Дата: Понедельник, 12 Декабря 2016, 20:28 | Сообщение # 49 | Тема: Карточные игры [2D] |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Kempston, ну... Я не кодер, я только учусь. В конструкт2 ковыряюсь. Размытие не обязательно делать программно, можно и картинками обойтись (правда на вес повлияет наверно, да и на скорость прорисовки в целом). Добавлено (12 декабря 2016, 20:28) --------------------------------------------- p.s. Про масти. Ну не то что бы идея совсем неудачная, но как-то это дешево что ли..
|
|
| |
cnstntn | Дата: Понедельник, 12 Декабря 2016, 17:15 | Сообщение # 50 | Тема: Карточные игры [2D] |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Kempston, да не вопрос. Сам хотел было карточную игру делать, вот от туда и идея с бочкой. Еще можешь попробовать сделать так: Карты раскладываются по кругу, затем картинка с картами становится размытой, типа фокус переходит на передний план (картинку с картами можно также сделать темнее и чернобелой) и плавненько появляется меню. И разумеется без мастей. Сделал бы наглядно, да не из чего...
Сообщение отредактировал cnstntn - Понедельник, 12 Декабря 2016, 17:46 |
|
| |
cnstntn | Дата: Понедельник, 12 Декабря 2016, 14:59 | Сообщение # 51 | Тема: Карточные игры [2D] |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Kempston, а подумай над таким вариантом. Карты раскладываются на пустой бочке, затем собираются в обратном порядке, а под ними уже меню. Типа как фокус. А сложенная колода затем перемещается в левый или правый нижний угол и витает в воздухе (добавить эффект частиц, искорки всякие). И если долго тупить в меню, то колода пересыпается из угла в угол.
|
|
| |
cnstntn | Дата: Воскресенье, 11 Декабря 2016, 20:36 | Сообщение # 52 | Тема: Карточные игры [2D] |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Kempston, не плохо, лучше чем предыдущий вариант. Но вот что я имел в виду:
|
|
| |
cnstntn | Дата: Воскресенье, 11 Декабря 2016, 14:34 | Сообщение # 53 | Тема: Карточные игры [2D] |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Kempston, уж лучше верните как было. Мне вообще показалось что это коробка конфет... если интересует кабацкий стиль, попробуйте что-нибудь в духе винной бочки
|
|
| |
cnstntn | Дата: Вторник, 01 Ноября 2016, 19:14 | Сообщение # 54 | Тема: FinTank - 2D танковый браузерный MMO. |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Очередной "убийца" WoT
|
|
| |
cnstntn | Дата: Суббота, 22 Октября 2016, 16:37 | Сообщение # 55 | Тема: Художник на общественных началах. |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Глюк ( ) Saitei, Упс. Всегда думал, что это множественное число
Множественное без запятой (апостроф) перед "s". Правильно - Flowers, а не Flower's.
|
|
| |
cnstntn | Дата: Среда, 05 Октября 2016, 02:16 | Сообщение # 56 | Тема: Гладимункл |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Phenix, ты похоже не в курсе как создать гомункула? А если в курсе, то ты тот еще тролль. Игр с подобной тематикой не должно существовать!!!
|
|
| |
cnstntn | Дата: Вторник, 20 Сентября 2016, 02:17 | Сообщение # 57 | Тема: Space ronin: filled the void |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Крутота! Всплыл в памяти уровень из NES "Battle Toads and Double Dragon". Куча метеоритов и кораблей, адское рубилово без всяких там автосейвов. Очень крутая тема со световым мечом
|
|
| |
cnstntn | Дата: Воскресенье, 24 Апреля 2016, 22:29 | Сообщение # 58 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх! |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Здравствуйте, а куда собственно списали мои денежки? А еще пришло три одинаковых сообщения: "Information about charges. Your account charged on $5 for register in system"
login: cnstntn на счету было около 30 $
|
|
| |
cnstntn | Дата: Суббота, 23 Апреля 2016, 15:23 | Сообщение # 59 | Тема: Абревиатура |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата ShortKedr ( ) АМТДР Атомная Материя Труда Деструктивных Роботв
|
|
| |
cnstntn | Дата: Понедельник, 28 Марта 2016, 19:58 | Сообщение # 60 | Тема: GG Maker, брать или не брать? |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата JackNazaryan ( ) AlexLy, на все вопросы даю ответ "да". Используем, он няшный. А я поковырялся в нем... Мне не понравился. По этому мой ответ - НЕТ! p.s. Нет доверия к разработчику 5-6 недоконструкторов
|
|
| |