Результаты поиска
|
|
yan | Дата: Среда, 10 Октября 2012, 01:42 | Сообщение # 41 | Тема: Помогите с WOW |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Nimphomaniak, Ооо, кто ко мне в дурку заглянул)
Мой проЭкт
|
|
| |
yan | Дата: Среда, 10 Октября 2012, 00:40 | Сообщение # 42 | Тема: Помогите с WOW |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| WOW убогая игра! Как в эту хрень играть можно?
Мой проЭкт
|
|
| |
yan | Дата: Понедельник, 08 Октября 2012, 22:09 | Сообщение # 43 | Тема: Нужна 3D модель кота! заплачу... |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Чувак, ей 18 нет, посадят за такое, посадят же.
Мой проЭкт
|
|
| |
yan | Дата: Понедельник, 08 Октября 2012, 22:04 | Сообщение # 44 | Тема: Решил создавать игры... |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Sh_o0_ter) ваще огонь Валера агонь ваще. В топку тебя Quote (GroT) Чёрт вот хочется создать игру,в голове всё пусто. Ты делай как создатели COD, у них тоже пусто, вот они уже года 4 одно и то же мусолят, и бобло на этом рубят.
Добавлено (08.10.2012, 22:04) --------------------------------------------- Quote (GroT) какую нить игру 2d,так как 3d долго ещё мучить! Сколько людей так полегли, знаешь? Все думают так "ща сделаю 2д, потом сразу на 3д" В итоге сидят годами на гамаках. и делают тетрисы.
Мой проЭкт
Сообщение отредактировал yan - Понедельник, 08 Октября 2012, 22:05 |
|
| |
yan | Дата: Понедельник, 08 Октября 2012, 20:23 | Сообщение # 45 | Тема: Решил создавать игры... |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (GroT) Я выбрал unity!Но только что создавать нужно решить,идей ноль и нужно моделить научится! А тебе не кажется, что сначала нужно мануал почитать? не?
Мой проЭкт
|
|
| |
yan | Дата: Понедельник, 08 Октября 2012, 20:17 | Сообщение # 46 | Тема: Решил создавать игры... |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Sh_o0_ter) но теперь моделированию, и рисованию учиться надо) Это не мои проблемы, не мне же учится. Я просто попытался наставить чувака на путь истинный, чтоб он не стал одним из тех кто делает бесконечные платформеры и тетрисы, которые ничем не отличаются друг от друга. Пусть лучше делает бесконечные шутеры которые не отличаются друг от друга. На шутерах хотяб бобла побольше зашибать можно) Добавлено (08.10.2012, 20:17) --------------------------------------------- И кстати моделить легче чем рисовать, я пробовал рисовать и у меня говно получалось, а моделить я спокойно могу)
Мой проЭкт
|
|
| |
yan | Дата: Понедельник, 08 Октября 2012, 20:12 | Сообщение # 47 | Тема: Ник/Аватар/Подпись |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| 8\0\8
Мой проЭкт
|
|
| |
yan | Дата: Понедельник, 08 Октября 2012, 20:03 | Сообщение # 48 | Тема: Решил создавать игры... |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| не слушай их. Выбрасывай нафиг эти убогие гамаки, на нем ничего толкового не сделаешь. Я думаю ты не хочешь вечно делать тетрисы и платформеры. Начинай сразу с 3D игр, не слушай всяких "знатаков" которые говорят, что 3D сложно, лучше качать гамак и лепить 2D калл. Таких тут большая часть форума. Начнешь с какого-нить гамака, так и будешь вечно сидеть и клепать всякие арканоиды. А ты вот возми UDK, конешь попыхтеть подольше придется, но в итоге получишь не какой-то тетрис, а супер-пупер шутер, круче чем COD и BF3
Мой проЭкт
|
|
| |
yan | Дата: Понедельник, 08 Октября 2012, 18:23 | Сообщение # 49 | Тема: Ник/Аватар/Подпись |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| 5\8\8
Мой проЭкт
|
|
| |
yan | Дата: Понедельник, 08 Октября 2012, 00:28 | Сообщение # 50 | Тема: [3D] - Зона-17: Путь в Тумане | Crazy Bytes Studio |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Red, Скрины жеш еще с лидверкса, да?
Мой проЭкт
|
|
| |
yan | Дата: Воскресенье, 07 Октября 2012, 20:45 | Сообщение # 51 | Тема: Работы в 3D |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Андрей_Slay, Зачетный рендер! Чотко ваще
Мой проЭкт
|
|
| |
yan | Дата: Воскресенье, 07 Октября 2012, 11:32 | Сообщение # 52 | Тема: Ctrl + V |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
|
Мой проЭкт
|
|
| |
yan | Дата: Воскресенье, 07 Октября 2012, 11:31 | Сообщение # 53 | Тема: [2D] - ZELD |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (BGalaxu) Ах да чуть не забыл, не посоветуете какое ПО лучше использовать для записи видео. Снимай Fraps'ом потом прогони через Format Factory, и не надо никакой резки и т.п.
Мой проЭкт
|
|
| |
yan | Дата: Воскресенье, 07 Октября 2012, 11:25 | Сообщение # 54 | Тема: Работы в 3D |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Stiv, Спасибо)
Мой проЭкт
|
|
| |
yan | Дата: Воскресенье, 07 Октября 2012, 02:21 | Сообщение # 55 | Тема: Работы в 3D |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
|
Мой проЭкт
|
|
| |
yan | Дата: Суббота, 06 Октября 2012, 16:38 | Сообщение # 56 | Тема: Оцените пожалуйста |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (nebros) летсплеи на игры с psx Так делай, чего ждешь-то? Думаю если снимать летсплеи по играм которые все уже 100 раз видели, то ты народ не соберешь. А если сразу станешь снимать летсплеи по играм psx, то думаю люди потянутся)
Мой проЭкт
|
|
| |
yan | Дата: Суббота, 06 Октября 2012, 15:33 | Сообщение # 57 | Тема: Оцените пожалуйста |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| nebros, Зря ролики пропускаешь, и текст в игре не читаешь.
Мой проЭкт
|
|
| |
yan | Дата: Пятница, 05 Октября 2012, 16:39 | Сообщение # 58 | Тема: Ассоциации |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| красивая девушка...
Мой проЭкт
|
|
| |
yan | Дата: Четверг, 04 Октября 2012, 00:54 | Сообщение # 59 | Тема: Ассоциации |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| ВОВ
Мой проЭкт
|
|
| |
yan | Дата: Среда, 03 Октября 2012, 23:54 | Сообщение # 60 | Тема: Ассоциации |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| WOW
Мой проЭкт
|
|
| |