Пятница, 24 Сентября 2021, 15:19

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Записи участника » yan [742]
Результаты поиска
yanДата: Суббота, 01 Октября 2011, 21:36 | Сообщение # 721 | Тема: Rage War
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Главное не движок, а руки.
Даже самый крутой движок в кривых руках может стать гуано. biggrin


Мой проЭкт
yanДата: Суббота, 01 Октября 2011, 21:17 | Сообщение # 722 | Тема: Несколько вопросов
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Woolfo,
патч последний поставь.


Мой проЭкт
yanДата: Суббота, 01 Октября 2011, 21:15 | Сообщение # 723 | Тема: [3D]Мертвый город. мир грез
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
KalebOK,
1.Это не больница.
2.Больници во многих играх есть, и что все они подражают СХ?
Quote (KalebOK)
Ладно спорить не буду.

Я тож не собираюсь по пустякам ссорится. smile


Мой проЭкт
yanДата: Суббота, 01 Октября 2011, 21:09 | Сообщение # 724 | Тема: [3D]Мертвый город. мир грез
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
KalebOK,
А что по твоему точ в точ? Ток сирена наверно. Остальное никаким местом к СХ не относится.


Мой проЭкт
yanДата: Суббота, 01 Октября 2011, 21:07 | Сообщение # 725 | Тема: Rage War
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
FPSC лучший в своем роде. Я имею ввиду конструкторы для ФПС.
Сравнивать его с движками-это просто напросто глупо.
Пророк,
А ты нехрен спорить, ничего сам не сделал, а уже начинаешь пасть раскрывать. dry


Мой проЭкт


Сообщение отредактировал yan - Суббота, 01 Октября 2011, 21:08
yanДата: Суббота, 01 Октября 2011, 20:48 | Сообщение # 726 | Тема: [3D]Мертвый город. мир грез
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (KalebOK)
Твою мать, это ведь Сайлент хилл. Особенно этот гудок.

А ты что думал? Я как бе и пытаюсь нечто похожее сделать.


Мой проЭкт
yanДата: Суббота, 01 Октября 2011, 20:44 | Сообщение # 727 | Тема: [3D]Мертвый город. мир грез
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (TimKruz)
Или это так только на видео?

Ютуб качество жрет. В игре вроде норм.
Quote (TimKruz)
Или, например, возможность брать в руки ту лампу, что в вентиляционной трубе.

Такое не реализовать на креаторе.
Фонарь раньше был, но потом убрал.
Quote (TimKruz)
Мутант?

Демон скорее. Или еще кто. Игра никак не относится ко всей этой бредятине про зомби-мутантов happy


Мой проЭкт
yanДата: Суббота, 01 Октября 2011, 10:34 | Сообщение # 728 | Тема: [3D]Мертвый город. мир грез
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Sellimius)

1) Это модель зомби, она отстойная)

Модель то хорошая, только в окружение не вписывается.
И это не зомби biggrin


Мой проЭкт
yanДата: Суббота, 01 Октября 2011, 00:46 | Сообщение # 729 | Тема: [3D]Мертвый город. мир грез
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Suirtimid,
В игре вообще никаких худов нету, это просто показатели в тестовом режиме, сколько полигонов в сцене, сколько памяти использует и т.п.

Добавлено (24.09.2011, 22:42)
---------------------------------------------
Cегодня начал новый уровень.
скрины свежего уровня.



Добавлено (24.09.2011, 23:02)
---------------------------------------------
Немного о возможностях игры.
Реализован инвентарь, правда можно только брать предметы, а выбросить нельзя. Когда берете предмет вверху экрана появляется маленькая картинка с предметом.
Планирую в некоторых уровнях добавить переход между локациями.(как в сталкере и т.п.) правда на FPSC он работает через "одно место", но работает.
Диалоги и т.п.
И еще много разной фигни. biggrin

Добавлено (01.10.2011, 00:46)
---------------------------------------------
Видео запилил biggrin

Смотреть на полный экран! И в максимальном качестве


Мой проЭкт


Сообщение отредактировал yan - Суббота, 01 Октября 2011, 00:46
yanДата: Суббота, 24 Сентября 2011, 15:45 | Сообщение # 730 | Тема: Rage War
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
О боже!!!!! Вот это скрины blink Парень, ты что курил? Какого хрена все фиолетовое? И ты вообще знаешь как уровень освещения убавить? Если знаешь то убавь, прошу тебя, желательно сделай так темно, что бы я вообще ничего не увидел. А то следующей порции скринов мои глаза не выдержат! wacko

Мой проЭкт
yanДата: Пятница, 23 Сентября 2011, 21:21 | Сообщение # 731 | Тема: Rage War
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Stalker_Shooter)
Модели людей, оружия, окружения и тп. все Ваши?

Это как бэ игрой сложно назвать, своего ничего нет, просто куча моделей беспорядочно расставлены.И музыки своей нет.
ДАЖЕ СЮЖЕТ, ИМЕНА ГЕРОЕВ и т.п. СЛИЗАНЫ ИЗ КРУЗИСА!!! facepalm


Мой проЭкт
yanДата: Пятница, 23 Сентября 2011, 16:19 | Сообщение # 732 | Тема: Битва за Олейрент: Восхождение на трон
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Don_Alexey,
текстуры так себе..


Мой проЭкт
yanДата: Четверг, 22 Сентября 2011, 22:31 | Сообщение # 733 | Тема: Rage War
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Где скрины новые. ты обещал...


Мой проЭкт


Сообщение отредактировал yan - Четверг, 22 Сентября 2011, 22:32
yanДата: Среда, 21 Сентября 2011, 21:44 | Сообщение # 734 | Тема: [3D]Мертвый город. мир грез
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (ZurgaZ)
как скоро видео добавишь?

Может через недельку...

Добавлено (21.09.2011, 21:44)
---------------------------------------------

Quote (ZurgaZ)
Игра интересная

Гы, даже не поиграли, а уже интересно biggrin


Мой проЭкт
yanДата: Среда, 21 Сентября 2011, 01:28 | Сообщение # 735 | Тема: [3D]Мертвый город. мир грез
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Serenity)
Надеюсь, и озвучка будет соответствующая smile

Само собой, без озвучки не создать должной атмосферы. happy


Мой проЭкт
yanДата: Вторник, 20 Сентября 2011, 23:31 | Сообщение # 736 | Тема: [3D]Мертвый город. мир грез
постоянный участник
Сейчас нет на сайте


Quote (Alex_Shepard)
Скоро демка?

Их уже штук 10 было, только недавно СВОЙ сюжет появился, а то раньше он был полностью слизан из 4го Сайлент Хилла biggrin Демки в скором времени не планирую. Разве что видео..


Мой проЭкт
yanДата: Понедельник, 19 Сентября 2011, 16:38 | Сообщение # 737 | Тема: Мор Утопия, Тургор.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Мор моя любимая игра, за всех персонажей проходил и не по разу, в Тургор не играл happy

Мой проЭкт
yanДата: Понедельник, 19 Сентября 2011, 01:16 | Сообщение # 738 | Тема: [3D]Мертвый город. мир грез
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Спасибо за столь лестные отзывы happy

Мой проЭкт
yanДата: Воскресенье, 18 Сентября 2011, 23:25 | Сообщение # 739 | Тема: [3D]Мертвый город. мир грез
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (KpoJIuk)
разработчик сам должен описать особенности. разработчик должен заинтересовать игрока.

Ну я не знаю, может для кого-то, что-то будет особенным, а для других нет, или я конечно могу написать что-нибудь в духе- "моя игра крутая, все другие фигня, я своeй игрой нагну крайтэк раком" так что-ли? biggrin
Quote (misha_pushkin)
убей текстуру холодильника, она ужасна!)

да сам знаю, старая лучше была, дак я ее где-то потерял((

Добавлено (18.09.2011, 22:41)
---------------------------------------------
noTformaT,
да, посмотрел, тут некоторые уже перебираются и я решил happy

Добавлено (18.09.2011, 23:25)
---------------------------------------------
Кто-то просил еще скринов? вот.
на этом скрине можно наблюдать мои модели.

на этом уже нет. biggrin

знаю что лампочки не горят(это из за того что шейдеры отключил)
Работы еще много, так что не ругайте. happy


Мой проЭкт


Сообщение отредактировал yan - Воскресенье, 18 Сентября 2011, 23:26
yanДата: Воскресенье, 18 Сентября 2011, 23:00 | Сообщение # 740 | Тема: Rage War
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Блин, Пророк, ты уже все форумы своим проектом штурмовал, не надоело? Остались только TGC, давай к ним. biggrin

Мой проЭкт
Форум игроделов » Записи участника » yan [742]
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2021 Рейтинг