Пятница, 26 Апреля 2024, 22:44

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Записи участника » yan [742]
Результаты поиска
yanДата: Воскресенье, 11 Декабря 2011, 22:38 | Сообщение # 681 | Тема: Работы в 3D
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Модель дроида, для игры


Мой проЭкт
yanДата: Пятница, 09 Декабря 2011, 05:30 | Сообщение # 682 | Тема: Как сохранять текстуру в формат dds?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Sasha2033,
В паинте можно в ддс сохранять.
И для GIMP плагин не так сложно найти, Первая ссылка в гугле wink
Вот например


Мой проЭкт


Сообщение отредактировал yan - Пятница, 09 Декабря 2011, 05:33
yanДата: Пятница, 09 Декабря 2011, 03:39 | Сообщение # 683 | Тема: Как сохранять текстуру в формат dds?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Для PAINT.NET никаких плагинов не нужно, там и так можно в .dds сохранять

Добавлено (09.12.2011, 03:39)
---------------------------------------------
http://www.go2convert.com/
Еще есть такой сайтик, там можно текстуры конвертить онлайн, но не знаю есть ли там .dds


Мой проЭкт
yanДата: Среда, 07 Декабря 2011, 21:44 | Сообщение # 684 | Тема: Вопросы по Google SketchUp
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Подскажите какой нибудь рендер для кетчупа.

Мой проЭкт
yanДата: Вторник, 06 Декабря 2011, 17:55 | Сообщение # 685 | Тема: Нужна модель 3D человека
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Модели людей не так сложно найти. Но шоб для кетчупа! Ни разу не видел...

Мой проЭкт
yanДата: Вторник, 06 Декабря 2011, 15:37 | Сообщение # 686 | Тема: Ваша ОС
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Windows XP
пробовал как-то раз вин 7, мне не понравилась, оставил ХР


Мой проЭкт
yanДата: Понедельник, 05 Декабря 2011, 23:35 | Сообщение # 687 | Тема: Работы в 3D
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (ahno)
Только не говори, что вы её собрались в игру впиливать.

Нет, я не для игр делал, а просто так, для себя...


Мой проЭкт


Сообщение отредактировал yan - Понедельник, 05 Декабря 2011, 23:35
yanДата: Понедельник, 05 Декабря 2011, 22:38 | Сообщение # 688 | Тема: Работы в 3D
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Barbatos)
Сколько полигонов?

42085


Мой проЭкт
yanДата: Понедельник, 05 Декабря 2011, 03:14 | Сообщение # 689 | Тема: Работы в 3D
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Ну вроде закончил XD


Мой проЭкт
yanДата: Понедельник, 05 Декабря 2011, 00:55 | Сообщение # 690 | Тема: Работы в 3D
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Rockets,
Я знаю об этом, дело в том, что машина не симметричная, С другой стороны по другому.


Мой проЭкт
yanДата: Воскресенье, 04 Декабря 2011, 23:35 | Сообщение # 691 | Тема: Мор.Утопия Source
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Такие замечательные игры как Мор.Утопия лучше вообще не трогать, игра и без того прекрасна. Зачем что-то улучшать когда все и так хорошо. Ну разве что система боя плохая...
По моему делать её на сорсе не очень хорошая идея.


Мой проЭкт
yanДата: Воскресенье, 04 Декабря 2011, 21:53 | Сообщение # 692 | Тема: Работы в 3D
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Barbatos,
Начал вчера ночью, ну вот как сделал выложил, но она еще не до конца доделана.
Вся соль в том, что машина только с одной стороны готова, с другово бока ничего нет biggrin


Мой проЭкт


Сообщение отредактировал yan - Воскресенье, 04 Декабря 2011, 21:54
yanДата: Воскресенье, 04 Декабря 2011, 19:16 | Сообщение # 693 | Тема: Работы в 3D
постоянный участник
Сейчас нет на сайте


Мой проЭкт
yanДата: Вторник, 29 Ноября 2011, 01:08 | Сообщение # 694 | Тема: Ваша самая первая игра
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
На компе была Hexen
На консоли не помню, вроде battletoads


Мой проЭкт
yanДата: Четверг, 17 Ноября 2011, 00:28 | Сообщение # 695 | Тема: War of STELS 3: First contact
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
От души поржал! Эпичная игра smile +1
Оценка игре 100000000000000000000000000000000000000000\10 biggrin


Мой проЭкт


Сообщение отредактировал yan - Четверг, 17 Ноября 2011, 00:33
yanДата: Среда, 16 Ноября 2011, 02:03 | Сообщение # 696 | Тема: Minecraft Realistiks
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Добавьте казино с блэкджеком и шлюхами! Шоб можно было играть в блэкджек и смотреть как танцуют квадратные стриптизерши, еще пить виски и мартини lol

Мой проЭкт
yanДата: Суббота, 12 Ноября 2011, 00:17 | Сообщение # 697 | Тема: The Elder Scrolls V: Skyrim
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
мда, поиграть охота, сам фанат Морровинда, хоть Обливион и какашка biggrin
Да с моими 512мб оперативки и 512мб видео не поиграть наверно. sad


Мой проЭкт
yanДата: Пятница, 11 Ноября 2011, 22:25 | Сообщение # 698 | Тема: [3D]Демоны дома Волендерштейнов[Ааркада-FPS-Хоррор]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (STibyratARAXstaratoN)
на FPS Creator графика лучше чем на 3д рад

ну с этим мог бы поспорить. раньше пытался на зд рад что-то делать, да забил.
то что я могу на FPSC за пять минут сделать, в зд рад пол часа надо.
Короче посмотрим что получится. Как обстоят дела с сюжетом? А то упал, очнулся, монстры ИМХО не катит. Моя позиция такова, что без должного сюжета нормальный хоррор не сделать.

Добавлено (11.11.2011, 22:25)
---------------------------------------------

Quote (STibyratARAXstaratoN)
Блин что то не то со скриншотами - я заливаю, и все качество пропадает, четкость sad Выходит что и в правду на какашку

http://savepic.ru/ заливай сюда, качество не жрет


Мой проЭкт
yanДата: Пятница, 11 Ноября 2011, 22:08 | Сообщение # 699 | Тема: [3D]Демоны дома Волендерштейнов[Ааркада-FPS-Хоррор]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (STibyratARAXstaratoN)
Ты попробуй лучше сделай на 3д рад

я делал, я даже на FPS Creator лучше сделал, и дело не в графике, левел-дизайн ужасен. когда крутой дизайн графика как-то на второй план отходит. smile
Quote (STibyratARAXstaratoN)
doom первый играют, и в кваку, и не за графики а из за гемплея и сюжета!

в думе был сюжет?? surprised скоко играл так и не нашел его там biggrin


Мой проЭкт
yanДата: Пятница, 11 Ноября 2011, 13:17 | Сообщение # 700 | Тема: 3д платформер :D
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Жанр: платформер
Пространство: 3д
Конструктор: FPS Creator x9
Появилась идея создать платформер на FPS Creator.
На основе скриптов для третьего лица.
сделал пару набросков, может потом видео запилю.

biggrin
Названия пока нет, вообще особо заморачиваться на это не собираюсь, просто попробую что-нибудь сделать.


Мой проЭкт


Сообщение отредактировал yan - Пятница, 11 Ноября 2011, 13:20
Форум игроделов » Записи участника » yan [742]
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг