Суббота, 20 Апреля 2024, 12:09

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Записи участника » yan [742]
Результаты поиска
yanДата: Четверг, 10 Ноября 2011, 22:22 | Сообщение # 701 | Тема: Ё-моё.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (фурилон)
Вопрос такой- почему начинают "бояться" этой буквы в современном обществе, особенно заграницей.

А почему мы не пишем на древне-русском языке? biggrin
Собсно букву Ё не надо убирать, это будет уже неувожение к русскому языку, хоть сам буквой Ё редко пользуюсь, но хотя бы знаю что она есть biggrin


Мой проЭкт
yanДата: Четверг, 10 Ноября 2011, 19:45 | Сообщение # 702 | Тема: [3D]Демоны дома Волендерштейнов[Ааркада-FPS-Хоррор]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
STibyratARAXstaratoN,
В демку пока не могу поиграть ибо с нетом небольшие проблемы.
Собсно по скринам: Без обид, но это убого, освещение глаза режет, текстуры стремные. Комнаты пустые.Не говоря о том что свет появляется из неоткуда, то есть не хватает лампочек и других источников света...
Удачи с проектом smile


Мой проЭкт


Сообщение отредактировал yan - Четверг, 10 Ноября 2011, 20:04
yanДата: Понедельник, 07 Ноября 2011, 00:39 | Сообщение # 703 | Тема: Ваши кумиры.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте

Боб Марли мой кумир happy
Еще другие есть, но мне о них лень писать

Добавлено (07.11.2011, 00:39)
---------------------------------------------

biggrin


Мой проЭкт


Сообщение отредактировал yan - Понедельник, 07 Ноября 2011, 00:13
yanДата: Воскресенье, 06 Ноября 2011, 17:02 | Сообщение # 704 | Тема: [3D] Alchemilla mod
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Круто! Дизайн на высоте smile
С удовольствием поиграю.


Мой проЭкт
yanДата: Воскресенье, 06 Ноября 2011, 16:56 | Сообщение # 705 | Тема: [3D]Мертвый город. мир грез
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (xallienx)
Будут локации на открытой местности?

да, но немного


Мой проЭкт
yanДата: Воскресенье, 06 Ноября 2011, 16:40 | Сообщение # 706 | Тема: [3D]Мертвый город. мир грез
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
еще пара скринов


xallienx,
Что за проект?


Мой проЭкт
yanДата: Суббота, 05 Ноября 2011, 23:05 | Сообщение # 707 | Тема: [3D]Мертвый город. мир грез
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Эх, нафлудили тут biggrin
У меня плохая новость, из за кое-каких проблем с жестким диском почти все потеряно. Удалось сохранить только скрипты.
Но хоть что-то осталось. Все равно доделаю когда-нибудь
Quote (elis1112)
брошу свой проект на unity и перейду на фпс

Большего бреда я не видел biggrin Без обид. Я б сам давно перешел на движок, но моя ленивая задница не позволяет. crazy
Quote (@mirOK)
Желаю удачи

Спасиб, не помешает.

Добавлено (05.11.2011, 23:05)
---------------------------------------------


Работа возобновлена smile


Мой проЭкт
yanДата: Пятница, 04 Ноября 2011, 17:31 | Сообщение # 708 | Тема: FPS Creator помощь
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
GAZ777,
Quote (GAZ777)
и как поставить предмет на стол, а не под стол?

Нажми ентер, или page up, page down
Quote (GAZ777)
как сделать переход на следующий уровень?

прочитать мануал...


Мой проЭкт
yanДата: Пятница, 14 Октября 2011, 18:18 | Сообщение # 709 | Тема: [3D]Мертвый город. мир грез
постоянный участник
Сейчас нет на сайте

больница


Мой проЭкт
yanДата: Четверг, 13 Октября 2011, 18:49 | Сообщение # 710 | Тема: [3D]Мертвый город. мир грез
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
KalebOK,
я просто тестировал новые скрипты. Это не уровень из игры


Мой проЭкт
yanДата: Четверг, 13 Октября 2011, 01:17 | Сообщение # 711 | Тема: [3D]Мертвый город. мир грез
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Немного новостей.
Внесены изменения в систему ближнего боя.
изменены скрипты персонажей(теперь когда ГГ бьют трясется камера как во всех нормальных играх.) теперь стычки с врагами стали немного интересней wink


Мой проЭкт
yanДата: Вторник, 11 Октября 2011, 16:58 | Сообщение # 712 | Тема: Rage War
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Пророк,
facepalm facepalm facepalm
Quote (IG_gamer)
От твоих скринах у меня глаза болят

+1. Ослепнуть можно даже от скринов. Представляю что будет с теми кто осмелится поиграть в это cry


Мой проЭкт
yanДата: Вторник, 11 Октября 2011, 16:51 | Сообщение # 713 | Тема: [3D]Мертвый город. мир грез
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (system)
графика у 9 лучше biggrin biggrin :D, (еслиставить модельпаки)

facepalm facepalm facepalm facepalm facepalm
Ага, похоже никто даже не подозревает что в креаторе есть такая вещь как шейдеры. Графику улучшают не модельпаками facepalm !!


Мой проЭкт
yanДата: Воскресенье, 09 Октября 2011, 23:21 | Сообщение # 714 | Тема: [3D]Мертвый город. мир грез
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (elis1112)
амнизия

Нет, я в нее даже не играл. biggrin

Добавлено (09.10.2011, 23:21)
---------------------------------------------


Мой проЭкт
yanДата: Воскресенье, 09 Октября 2011, 17:26 | Сообщение # 715 | Тема: Rage War
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Пророк,
ахахах
похоже при выходе каждой новой игры название будет меняться biggrin
Блин угомонись уже, и делай совой плагиат. biggrin


Мой проЭкт
yanДата: Пятница, 07 Октября 2011, 16:12 | Сообщение # 716 | Тема: [3D]Мертвый город. мир грез
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Eraser,
Quote (Eraser)
с fpscreator x10

У него возможности нулевые. И графика в разы хуже чем в х9.(просто в х9 надо все ручками делать)
Да и багов в нем море. Компания TGC уже давно его забросила, а х9 еще обновляют.
Quote (Eraser)
на фпскреаторе ничего толкового не выйдет )

Без знания скриптов дальше шутера точно не уедешь. smile


Мой проЭкт
yanДата: Пятница, 07 Октября 2011, 13:10 | Сообщение # 717 | Тема: [3D]Мертвый город. мир грез
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (system)
отличную графику

Честно сказать у меня плохая графика, на FPS Creator можно раз в 10 лучше сделать, просто я не любитель шейдеров.
Quote (Eraser)
P.S. Думаю стоит убрать возможность менять яркость игры )

Это ж демка, потом уберу.
Quote (Eraser)
закрыт какой-то синей текстурой

Я сам не знаю из за чего, после компиляции такая бяка появилась, исправлять не стал. не такой уж важный баг.


Мой проЭкт
yanДата: Вторник, 04 Октября 2011, 17:02 | Сообщение # 718 | Тема: [3D]Мертвый город. мир грез
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (KalebOK)
ну и чтобы наносить урон противнику топором приходиться впритык к нему подходить.

Нормально, я как-то его мочу он меня даже не задевает happy
Quote (KalebOK)
Отражение света на предметах

Это в креаторе так динамические предметы освещаются неправильно.
Quote (KalebOK)
В общем проэкт интересен

спасибо happy


Мой проЭкт
yanДата: Воскресенье, 02 Октября 2011, 22:51 | Сообщение # 719 | Тема: [3D]Мертвый город. мир грез
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
По идее можно, если лампу оружием сделать, но не охота заморачиваться.

Добавлено (02.10.2011, 22:40)
---------------------------------------------
Выложил уровень что был на видео.
На видео уровень был не полностью и там были недоработки. Сейчас все исправил и выложил на всеобщее обозрение.
Есть пара багов и здоровья игроку очень много дал. В финалке его так много не будет.
ССЫЛКА

Добавлено (02.10.2011, 22:51)
---------------------------------------------
Ах да, забыл написать управление.
w,a,s,d-движение
e-использовать
c-присесть
space-прыжок
ПКМ-поднять предмет
ЛКМ-бросить предмет


Мой проЭкт
yanДата: Суббота, 01 Октября 2011, 21:55 | Сообщение # 720 | Тема: [3D]Мертвый город. мир грез
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
TimKruz,
Город то можно реализовать.
Уже сделал, там в городе пара квестов будет даже.
Я про это
Quote (TimKruz)
возможность брать в руки ту лампу,

такое не сделать.


Мой проЭкт
Форум игроделов » Записи участника » yan [742]
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг