Результаты поиска
|
|
yan | Дата: Четверг, 10 Ноября 2011, 22:22 | Сообщение # 701 | Тема: Ё-моё. |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (фурилон) Вопрос такой- почему начинают "бояться" этой буквы в современном обществе, особенно заграницей. А почему мы не пишем на древне-русском языке? Собсно букву Ё не надо убирать, это будет уже неувожение к русскому языку, хоть сам буквой Ё редко пользуюсь, но хотя бы знаю что она есть
Мой проЭкт
|
|
| |
yan | Дата: Четверг, 10 Ноября 2011, 19:45 | Сообщение # 702 | Тема: [3D]Демоны дома Волендерштейнов[Ааркада-FPS-Хоррор] |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| STibyratARAXstaratoN, В демку пока не могу поиграть ибо с нетом небольшие проблемы. Собсно по скринам: Без обид, но это убого, освещение глаза режет, текстуры стремные. Комнаты пустые.Не говоря о том что свет появляется из неоткуда, то есть не хватает лампочек и других источников света... Удачи с проектом
Мой проЭкт
Сообщение отредактировал yan - Четверг, 10 Ноября 2011, 20:04 |
|
| |
yan | Дата: Понедельник, 07 Ноября 2011, 00:39 | Сообщение # 703 | Тема: Ваши кумиры. |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Боб Марли мой кумир Еще другие есть, но мне о них лень писатьДобавлено (07.11.2011, 00:39) ---------------------------------------------
Мой проЭкт
Сообщение отредактировал yan - Понедельник, 07 Ноября 2011, 00:13 |
|
| |
yan | Дата: Воскресенье, 06 Ноября 2011, 17:02 | Сообщение # 704 | Тема: [3D] Alchemilla mod |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Круто! Дизайн на высоте С удовольствием поиграю.
Мой проЭкт
|
|
| |
yan | Дата: Воскресенье, 06 Ноября 2011, 16:56 | Сообщение # 705 | Тема: [3D]Мертвый город. мир грез |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (xallienx) Будут локации на открытой местности? да, но немного
Мой проЭкт
|
|
| |
|
yan | Дата: Суббота, 05 Ноября 2011, 23:05 | Сообщение # 707 | Тема: [3D]Мертвый город. мир грез |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Эх, нафлудили тут У меня плохая новость, из за кое-каких проблем с жестким диском почти все потеряно. Удалось сохранить только скрипты. Но хоть что-то осталось. Все равно доделаю когда-нибудьQuote (elis1112) брошу свой проект на unity и перейду на фпс Большего бреда я не видел Без обид. Я б сам давно перешел на движок, но моя ленивая задница не позволяет. Quote (@mirOK) Желаю удачи Спасиб, не помешает.Добавлено (05.11.2011, 23:05) --------------------------------------------- Работа возобновлена
Мой проЭкт
|
|
| |
yan | Дата: Пятница, 04 Ноября 2011, 17:31 | Сообщение # 708 | Тема: FPS Creator помощь |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| GAZ777, Quote (GAZ777) и как поставить предмет на стол, а не под стол? Нажми ентер, или page up, page downQuote (GAZ777) как сделать переход на следующий уровень? прочитать мануал...
Мой проЭкт
|
|
| |
yan | Дата: Пятница, 14 Октября 2011, 18:18 | Сообщение # 709 | Тема: [3D]Мертвый город. мир грез |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| больница
Мой проЭкт
|
|
| |
yan | Дата: Четверг, 13 Октября 2011, 18:49 | Сообщение # 710 | Тема: [3D]Мертвый город. мир грез |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| KalebOK, я просто тестировал новые скрипты. Это не уровень из игры
Мой проЭкт
|
|
| |
yan | Дата: Четверг, 13 Октября 2011, 01:17 | Сообщение # 711 | Тема: [3D]Мертвый город. мир грез |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Немного новостей. Внесены изменения в систему ближнего боя. изменены скрипты персонажей(теперь когда ГГ бьют трясется камера как во всех нормальных играх.) теперь стычки с врагами стали немного интересней
Мой проЭкт
|
|
| |
yan | Дата: Вторник, 11 Октября 2011, 16:58 | Сообщение # 712 | Тема: Rage War |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Пророк, Quote (IG_gamer) От твоих скринах у меня глаза болят +1. Ослепнуть можно даже от скринов. Представляю что будет с теми кто осмелится поиграть в это
Мой проЭкт
|
|
| |
|
yan | Дата: Воскресенье, 09 Октября 2011, 23:21 | Сообщение # 714 | Тема: [3D]Мертвый город. мир грез |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Нет, я в нее даже не играл. Добавлено (09.10.2011, 23:21) ---------------------------------------------
Мой проЭкт
|
|
| |
|
yan | Дата: Пятница, 07 Октября 2011, 16:12 | Сообщение # 716 | Тема: [3D]Мертвый город. мир грез |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Eraser, Quote (Eraser) с fpscreator x10 У него возможности нулевые. И графика в разы хуже чем в х9.(просто в х9 надо все ручками делать) Да и багов в нем море. Компания TGC уже давно его забросила, а х9 еще обновляют. Quote (Eraser) на фпскреаторе ничего толкового не выйдет ) Без знания скриптов дальше шутера точно не уедешь.
Мой проЭкт
|
|
| |
yan | Дата: Пятница, 07 Октября 2011, 13:10 | Сообщение # 717 | Тема: [3D]Мертвый город. мир грез |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (system) отличную графику Честно сказать у меня плохая графика, на FPS Creator можно раз в 10 лучше сделать, просто я не любитель шейдеров. Quote (Eraser) P.S. Думаю стоит убрать возможность менять яркость игры ) Это ж демка, потом уберу. Quote (Eraser) закрыт какой-то синей текстурой Я сам не знаю из за чего, после компиляции такая бяка появилась, исправлять не стал. не такой уж важный баг.
Мой проЭкт
|
|
| |
yan | Дата: Вторник, 04 Октября 2011, 17:02 | Сообщение # 718 | Тема: [3D]Мертвый город. мир грез |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (KalebOK) ну и чтобы наносить урон противнику топором приходиться впритык к нему подходить. Нормально, я как-то его мочу он меня даже не задевает Quote (KalebOK) Отражение света на предметах Это в креаторе так динамические предметы освещаются неправильно. Quote (KalebOK) В общем проэкт интересен спасибо
Мой проЭкт
|
|
| |
yan | Дата: Воскресенье, 02 Октября 2011, 22:51 | Сообщение # 719 | Тема: [3D]Мертвый город. мир грез |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| По идее можно, если лампу оружием сделать, но не охота заморачиваться. Добавлено (02.10.2011, 22:40) --------------------------------------------- Выложил уровень что был на видео. На видео уровень был не полностью и там были недоработки. Сейчас все исправил и выложил на всеобщее обозрение. Есть пара багов и здоровья игроку очень много дал. В финалке его так много не будет. ССЫЛКА Добавлено (02.10.2011, 22:51) --------------------------------------------- Ах да, забыл написать управление. w,a,s,d-движение e-использовать c-присесть space-прыжок ПКМ-поднять предмет ЛКМ-бросить предмет
Мой проЭкт
|
|
| |
yan | Дата: Суббота, 01 Октября 2011, 21:55 | Сообщение # 720 | Тема: [3D]Мертвый город. мир грез |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| TimKruz, Город то можно реализовать. Уже сделал, там в городе пара квестов будет даже. Я про это Quote (TimKruz) возможность брать в руки ту лампу, такое не сделать.
Мой проЭкт
|
|
| |