Результаты поиска
| |
Bo | Дата: Пятница, 17 Марта 2017, 18:46 | Сообщение # 41 | Тема: Ищу разработчиков. |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Не знаю, я себе покупал на новый год когда скидки были. Даже для меня школьника было очень дешево. Причем я купил ради книжки по App Game Kit там многие вещи объясняются о программировании для совсем нубов без привязки в языку. Ну или на простом Бейсике. Очень понравилось.
|
|
| |
Bo | Дата: Пятница, 17 Марта 2017, 18:42 | Сообщение # 42 | Тема: Ищу ученика |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| В ученики пойти не могу, но с удовольствием бы почитал текстовые материалы для начинающих - повыполнял бы задания. Если такая "вакансия" появится и это не обременит Вас буду рад.
|
|
| |
Bo | Дата: Пятница, 17 Марта 2017, 18:30 | Сообщение # 43 | Тема: Ищу разработчиков. |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата sacha_sacha ( ) Есть стим-ключи к программам GameGuru и App Game Kit. Готов предоставить ключ тому, кто согласится создать за него мне игру. Смеешься? Это такие копейки стоит, зачем ради такого кому-то игру создавать. Тем более ты даже не говоришь какую =)
|
|
| |
Bo | Дата: Пятница, 17 Марта 2017, 18:07 | Сообщение # 44 | Тема: просьба накидать русскоязычные материалы по Phaser |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Чтобы снять основную массу вопросов:
1) Я прошел курс по JavaScript на Hexlet (с трудом, я немой и слабослышащий, аудио/видео воспринимать могу но тяжело на самом деле - полчаса подряд - мой максимум) и Codecademy (очень понравилось, интерактивный курс с упражнениями для совсем нубов типа меня). Ну плюс пара книг и онлайн-учебников. 2) На др мне подарили курс от "Zenva learn mobile game development by building 15 game" но тут опять затык. Мало того что это все голосом (фиг бы с ним), но там такой индусский английский =( очень тяжело. Большой плюс - есть все исходники, т.е. что непонятно можно смотреть комментарии и пытаться разораться.
Но хотелось бы что-то текстовое, очень нубское, а если есть на русском и для нубов - ну вот вообще замечательно. На оф сайте есть книжка (за деньги), но я свой лимит подарочных денег исчерпал, увы. Да, я знаю про Google, но может кто уже разбирался и у кого-нибудь есть материалы, чтобы не копаться во всем.
p.s. Принимаются комментарии типа "для нубов есть вот такой framework/engine c кучей русскоязычной документации и комьюнити". Unity3D не предлагать.
|
|
| |
Bo | Дата: Вторник, 06 Сентября 2016, 23:16 | Сообщение # 45 | Тема: Посоветуйте простой конструктор для пошагового мультиплеера |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата JackNazaryan ( ) Bo, почитайте про 39dll Спасибо, прочитал. Я так понял это библиотека которая изначально писалась под GM 7-8 и сейчас она мало актуальная, т.е. её если и пользуют, то те, кто уже имеет с ней опыт и кому из-за этого нет смысла переучиваться, переписывать уже написанные компоненты и заморачиваться с новым networking для GMS 1.4
Цитата TLT ( ) GMS, например. GMS замечательный конструктор, но меня в нем смущает ровно две вещи. 1) GML за пределами GMS я применить нигде не смогу. Т.е. тот жее JavaScript/C# если у меня чего то не заладится с конструтором / фрэймворком я смогу применить и за их пределами, а вот просидеть год на GMS (а я не могу целыми днями сидеть - учеба и т.д., пара часов в день и то не каждый день - это максимум) и потом понять что надо искать друой инструмент... было бы обидно. Я просто почти не видел многопользовательских проектов у них в списке showcase
2) Если по JavaScript и прочим я могу найти спавку и спросить с сотнях мест (в одном пошлют так в другом ответят), то по GML ресурсы ограничены. На том же офф форуме я не смогу (на английском) сформулировать свой вопрос. Читаю/понимаю нормально, но написать изложить на английском мысль меня не хватит. + опять же если все делать на ивентах, то это надо скрины выкладывать или файлы проекта, чтобы их кто-то смотрел. Я понимаю что есть те, кто просидел на GM по 5-10 лет и им этот инструмент родной и удобный, но мне то тот же GML надо с нуля изучать.
Не поймите не правильно, мне не лениво, я просто боюсь потратить время на то, что мне не пригодиться.
Сообщение отредактировал Bo - Вторник, 06 Сентября 2016, 23:21 |
|
| |
Bo | Дата: Понедельник, 05 Сентября 2016, 21:46 | Сообщение # 46 | Тема: Посоветуйте простой конструктор для пошагового мультиплеера |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата SkorpyX ( ) Вы так пишете, как будто JavaScript отличается от C# как русский язык от китайского Я если честно совсем не в курсе их различий. Для меня это просто два совершенно разных языка.
|
|
| |
Bo | Дата: Воскресенье, 04 Сентября 2016, 23:57 | Сообщение # 47 | Тема: Посоветуйте простой конструктор для пошагового мультиплеера |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата Tymonr ( ) можно посмотреть что поддерживает photon и исходить из этого
О, спасибо, хорошая мысль. Нашел там в списке Construct-2.
Цитата SkorpyX ( ) Там есть UnityScript который JavaScript Поправьте если я ошибаюсь, но судя по тому что я читал тут на форме, он только что называется JavaScript, а по сути между ними мало что общего. И я еще так понял что почти все примеры в Unity все равно на C#
|
|
| |
Bo | Дата: Воскресенье, 04 Сентября 2016, 19:52 | Сообщение # 48 | Тема: Посоветуйте простой конструктор для пошагового мультиплеера |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата SkorpyX ( ) На Unity можно сделать. Там же добавили новый мультиплеер с матчмейкингом. Я не владею C# от слова совсем, увы.
|
|
| |
Bo | Дата: Воскресенье, 04 Сентября 2016, 17:21 | Сообщение # 49 | Тема: Посоветуйте простой конструктор для пошагового мультиплеера |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата JackNazaryan ( ) Bo, да, придётся делать самому. Есть функции скриптинга для создания соединений, но не готовый сервер
Еще раз спасибо. На чем это лучше писать, что лучше почитать в начале? Вот для совсем нубов.
|
|
| |
Bo | Дата: Воскресенье, 04 Сентября 2016, 16:49 | Сообщение # 50 | Тема: Посоветуйте простой конструктор для пошагового мультиплеера |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата JackNazaryan ( ) схема ничем не отличается - пишете один общий сервер Но я правильно понимаю что "писать" я его буду сам, ручками, GM или Construct не предоставляют подобный сервис?
|
|
| |
Bo | Дата: Воскресенье, 04 Сентября 2016, 15:31 | Сообщение # 51 | Тема: Посоветуйте простой конструктор для пошагового мультиплеера |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата JackNazaryan ( ) а том же construct и gms вполне можно сделать. Спасибо. Что для них выбрать в качестве сервера? те туторы что я видел - там было соединение между двумя клиентами напрямую по IP ну или организация "локального сервера" на компе у одного из игроков.
|
|
| |
Bo | Дата: Воскресенье, 04 Сентября 2016, 15:10 | Сообщение # 52 | Тема: Посоветуйте простой конструктор для пошагового мультиплеера |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Стоит задача сделать пошаговую игру типа шашек, в которую могли бы играть 2 человека по сети (обращаясь к отдельному серверу).
Что надо: 1. Реализация 2D turn-based 2. Авторизация на сервере с логином и паролем. Сохранение на сервере результатов (итогового счета) игр с возможностью ведения leaderbord. 3. Будет ли это игра в браузере (HTML-5) или через устанавливаемый клиент - не имеет значения.
Мои навыки: Делал обычные (не мультиплеерные) игры-поделки на Construct-2, GameMaker Studio, Clickteam Fusion - простые аля арканоид, river raid, морской бой, мелкие платформеры и т.д. Знаю основы JavaScript. C NodeJS и вообще серверными технологиями опыта не имел.
По сути вопроса 2: - на чем из конструкторов это проще сделать? - что вообще почитать посмотреть по такому простому мультииплееру (на 2 игроков, всякие ММО не интресуют, не осилю) - можно и на англ.
Сообщение отредактировал Bo - Воскресенье, 04 Сентября 2016, 15:12 |
|
| |
Bo | Дата: Вторник, 02 Августа 2016, 06:11 | Сообщение # 53 | Тема: Что лучше учить для разработки игр С# или C++? |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| В своё время прочитал, понравилось на эту тему http://gcup.ru/forum/7-25576-2#427645
|
|
| |
Bo | Дата: Пятница, 03 Июня 2016, 09:58 | Сообщение # 54 | Тема: (2D) Fairyland: Incursion [Steam Release] |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата Naarassusi ( ) Мультиплеер в пути А такое вообще возможно в RPGmaker MV?
|
|
| |
Bo | Дата: Пятница, 03 Июня 2016, 06:45 | Сообщение # 55 | Тема: {noob} Вопрос по RPGMaker MV - JavaScript |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата Ordan ( ) Ruby используется как скриптовой язык и по Ruby+RPGMaker Это в версиях до MV (XP, VX, VXAce). Начиная с версии MV - язык JavaScript. Очень удобно, можно онлайн подвешивать как HTML-5 игру.
И да, можно, но я хочу внести ряд изменений, которые без кодинга сделать весьма сложно (или вовсе нет возможности). Можно конечно брать чужие плагины, но смысл, ничего сложно вроде как в этом нет, просто хотелось бы понять откуда копать.
|
|
| |
Bo | Дата: Четверг, 02 Июня 2016, 12:07 | Сообщение # 56 | Тема: {noob} Вопрос по RPGMaker MV - JavaScript |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Понимаю что вопрос нубский, но прошу отнестись с пониманием, насколько это возможно. Сейчас сижу и ковыряюсь с RPGMaker MV. Прошел курс на https://www.codecademy.com/ "javascript beginner" Потихоньку читаю книжку по JavaScript из серии HeadFirst. Но вот в чем затык. Как я понимаю в рамках конструктора RPGMaker MV мне надо использовать встроенные в него функции (а не средства самого JavaScript). Где лучше про них прочитать? Желательно в тексте а не на видео.
Ну, чтобы было понятней - на примере. Я хочу чтобы игрок ввел свой текст. Насколько я понимаю вызов с этом случае функции prompt будет некорректен. Т.е. мне надо знать как это сделать средствами RPGMaker MV. Не могли бы те кто имеет опыт работы с этим движком показать мне на примере - как эту функцию найти, как её лучше "вставить" как код. Заранее спасибо.
p.s. Информация на английском в тексте более чем устроит, но только в виде текста - я на слух с видео не воспринимаю, не настолько хорошо знаю язык.
Сообщение отредактировал Bo - Четверг, 02 Июня 2016, 12:34 |
|
| |
Bo | Дата: Вторник, 23 Февраля 2016, 23:24 | Сообщение # 57 | Тема: Red Taurans Entertainment |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата Sahellanthropus ( ) будет игра на NeoAxis Было бы интересно почитать что-нибудь типа "дневников разработчиков" на NeoAxis, интересный двиг но не так много проектов пока что на нем видел на форуме.
|
|
| |
Bo | Дата: Понедельник, 28 Сентября 2015, 11:56 | Сообщение # 58 | Тема: срочная помощь эктионскрипт + флешь |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Так а чего Вы хотите? Ну куча людей знает ActionScript & Flash, дальше что?
|
|
| |
Bo | Дата: Понедельник, 28 Сентября 2015, 11:54 | Сообщение # 59 | Тема: Накидайте движков на JavaScript (кроме Unity3d) |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата andarky ( ) Полистайте HabrHabr на тему "30 строк" в прошлом году там даже код Питона публиковали О! Спасибо. Смотрел там разные статьи но этой не видел. Меня еще вот эта захватила http://habrahabr.ru/post/266805/ А с 30 строчками буду сейчас сидеть с арканоидом разбираться отсюда http://habrahabr.ru/post/202530/ Супер! Спасибо.
Цитата Vinchensoo ( ) Пиши, если что. Благодарю, воспользуюсь предложением обязательно.
|
|
| |
Bo | Дата: Понедельник, 28 Сентября 2015, 10:31 | Сообщение # 60 | Тема: Накидайте движков на JavaScript (кроме Unity3d) |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата KamiRonin ( ) а что ж не написал - "поиск Googlе, Rambler не предлагать!!", "знаю что повсюду море инфы, а вы накидайте вот!!", "да, на этом сайте есть база движков, и поиск, но так хочу чтобы вы пописали в созданной мной теме!!"??? Ну Вы правы, мне следовало сформулировать вопрос по другому. Вопрос на GCUP я разместил потому, что тут много начинающих разработчиков (с минимальным опытом JS или без такового) для которых принципиально наличие подробной документации и туториалов различных.
Гуглом то я пользовался, движков и framework'ов на JS - сотни. Перелопачивать их все лично как то не очень хочется. Поэтому если у кого-то есть собственный удачный опыт использования - поделитесь плиз.
Цитата andarky ( ) Посоветую Phaser.js, использую, мне нравится, нормально так, удобно:)
Спасибо, гляну.
Цитата Я пробовал CooperCube Да, спасибо, вчера как раз его смотрел. Если честно для меня он как и Unity3D - слишком громоздкий. Мне бы с 2д задачами разобраться. Всякий там пинг-понг, арканоид, ну вот элементарные вещи.
|
|
| |
|