Пятница, 29 Марта 2024, 07:42

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Форум игроделов » Записи участника » Bo [79]
Результаты поиска
BoДата: Пятница, 17 Марта 2017, 18:46 | Сообщение # 41 | Тема: Ищу разработчиков.
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Не знаю, я себе покупал на новый год когда скидки были. Даже для меня школьника было очень дешево. Причем я купил ради книжки по App Game Kit там многие вещи объясняются о программировании для совсем нубов без привязки в языку. Ну или на простом Бейсике. Очень понравилось.
BoДата: Пятница, 17 Марта 2017, 18:42 | Сообщение # 42 | Тема: Ищу ученика
почетный гость
Сейчас нет на сайте
В ученики пойти не могу, но с удовольствием бы почитал текстовые материалы для начинающих - повыполнял бы задания. Если такая "вакансия" появится и это не обременит Вас буду рад.
BoДата: Пятница, 17 Марта 2017, 18:30 | Сообщение # 43 | Тема: Ищу разработчиков.
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата sacha_sacha ()
Есть стим-ключи к программам GameGuru и App Game Kit.
Готов предоставить ключ тому, кто согласится создать за него мне игру.

Смеешься? Это такие копейки стоит, зачем ради такого кому-то игру создавать. Тем более ты даже не говоришь какую =)
BoДата: Пятница, 17 Марта 2017, 18:07 | Сообщение # 44 | Тема: просьба накидать русскоязычные материалы по Phaser
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Чтобы снять основную массу вопросов:

1) Я прошел курс по JavaScript на Hexlet (с трудом, я немой и слабослышащий, аудио/видео воспринимать могу но тяжело на самом деле - полчаса подряд - мой максимум) и Codecademy (очень понравилось, интерактивный курс с упражнениями для совсем нубов типа меня). Ну плюс пара книг и онлайн-учебников.
2) На др мне подарили курс от "Zenva learn mobile game development by building 15 game" но тут опять затык. Мало того что это все голосом (фиг бы с ним), но там такой индусский английский =( очень тяжело. Большой плюс - есть все исходники, т.е. что непонятно можно смотреть комментарии и пытаться разораться.

Но хотелось бы что-то текстовое, очень нубское, а если есть на русском и для нубов - ну вот вообще замечательно.
На оф сайте есть книжка (за деньги), но я свой лимит подарочных денег исчерпал, увы.
Да, я знаю про Google, но может кто уже разбирался и у кого-нибудь есть материалы, чтобы не копаться во всем.

p.s. Принимаются комментарии типа "для нубов есть вот такой framework/engine c кучей русскоязычной документации и комьюнити". Unity3D не предлагать.
BoДата: Вторник, 06 Сентября 2016, 23:16 | Сообщение # 45 | Тема: Посоветуйте простой конструктор для пошагового мультиплеера
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата JackNazaryan ()
Bo, почитайте про 39dll

Спасибо, прочитал. Я так понял это библиотека которая изначально писалась под GM 7-8 и сейчас она мало актуальная, т.е. её если и пользуют, то те, кто уже имеет с ней опыт и кому из-за этого нет смысла переучиваться, переписывать уже написанные компоненты и заморачиваться с новым networking для GMS 1.4

Цитата TLT ()
GMS, например.

GMS замечательный конструктор, но меня в нем смущает ровно две вещи.
1) GML за пределами GMS я применить нигде не смогу. Т.е. тот жее JavaScript/C# если у меня чего то не заладится с конструтором / фрэймворком я смогу применить и за их пределами, а вот просидеть год на GMS (а я не могу целыми днями сидеть - учеба и т.д., пара часов в день и то не каждый день - это максимум) и потом понять что надо искать друой инструмент... было бы обидно. Я просто почти не видел многопользовательских проектов у них в списке showcase

2) Если по JavaScript и прочим я могу найти спавку и спросить с сотнях мест (в одном пошлют так в другом ответят), то по GML ресурсы ограничены.
На том же офф форуме я не смогу (на английском) сформулировать свой вопрос. Читаю/понимаю нормально, но написать изложить на английском мысль меня не хватит. + опять же если все делать на ивентах, то это надо скрины выкладывать или файлы проекта, чтобы их кто-то смотрел.
Я понимаю что есть те, кто просидел на GM по 5-10 лет и им этот инструмент родной и удобный, но мне то тот же GML надо с нуля изучать.

Не поймите не правильно, мне не лениво, я просто боюсь потратить время на то, что мне не пригодиться.


Сообщение отредактировал Bo - Вторник, 06 Сентября 2016, 23:21
BoДата: Понедельник, 05 Сентября 2016, 21:46 | Сообщение # 46 | Тема: Посоветуйте простой конструктор для пошагового мультиплеера
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата SkorpyX ()
Вы так пишете, как будто JavaScript отличается от C# как русский язык от китайского

Я если честно совсем не в курсе их различий. Для меня это просто два совершенно разных языка.
BoДата: Воскресенье, 04 Сентября 2016, 23:57 | Сообщение # 47 | Тема: Посоветуйте простой конструктор для пошагового мультиплеера
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата Tymonr ()
можно посмотреть что поддерживает photon и исходить из этого

О, спасибо, хорошая мысль. Нашел там в списке Construct-2.

Цитата SkorpyX ()
Там есть UnityScript который JavaScript

Поправьте если я ошибаюсь, но судя по тому что я читал тут на форме, он только что называется JavaScript, а по сути между ними мало что общего.
И я еще так понял что почти все примеры в Unity все равно на C#
BoДата: Воскресенье, 04 Сентября 2016, 19:52 | Сообщение # 48 | Тема: Посоветуйте простой конструктор для пошагового мультиплеера
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата SkorpyX ()
На Unity можно сделать. Там же добавили новый мультиплеер с матчмейкингом.

Я не владею C# от слова совсем, увы.
BoДата: Воскресенье, 04 Сентября 2016, 17:21 | Сообщение # 49 | Тема: Посоветуйте простой конструктор для пошагового мультиплеера
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата JackNazaryan ()
Bo, да, придётся делать самому. Есть функции скриптинга для создания соединений, но не готовый сервер

Еще раз спасибо. На чем это лучше писать, что лучше почитать в начале? Вот для совсем нубов.
BoДата: Воскресенье, 04 Сентября 2016, 16:49 | Сообщение # 50 | Тема: Посоветуйте простой конструктор для пошагового мультиплеера
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата JackNazaryan ()
схема ничем не отличается - пишете один общий сервер

Но я правильно понимаю что "писать" я его буду сам, ручками, GM или Construct не предоставляют подобный сервис?
BoДата: Воскресенье, 04 Сентября 2016, 15:31 | Сообщение # 51 | Тема: Посоветуйте простой конструктор для пошагового мультиплеера
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата JackNazaryan ()
а том же construct и gms вполне можно сделать.

Спасибо. Что для них выбрать в качестве сервера? те туторы что я видел - там было соединение между двумя клиентами напрямую по IP ну или организация "локального сервера" на компе у одного из игроков.
BoДата: Воскресенье, 04 Сентября 2016, 15:10 | Сообщение # 52 | Тема: Посоветуйте простой конструктор для пошагового мультиплеера
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Стоит задача сделать пошаговую игру типа шашек, в которую могли бы играть 2 человека по сети (обращаясь к отдельному серверу).

Что надо:
1. Реализация 2D turn-based
2. Авторизация на сервере с логином и паролем. Сохранение на сервере результатов (итогового счета) игр с возможностью ведения leaderbord.
3. Будет ли это игра в браузере (HTML-5) или через устанавливаемый клиент - не имеет значения.

Мои навыки:
Делал обычные (не мультиплеерные) игры-поделки на Construct-2, GameMaker Studio, Clickteam Fusion - простые аля арканоид, river raid, морской бой, мелкие платформеры и т.д. Знаю основы JavaScript. C NodeJS и вообще серверными технологиями опыта не имел.

По сути вопроса 2:
- на чем из конструкторов это проще сделать?
- что вообще почитать посмотреть по такому простому мультииплееру (на 2 игроков, всякие ММО не интресуют, не осилю) - можно и на англ.


Сообщение отредактировал Bo - Воскресенье, 04 Сентября 2016, 15:12
BoДата: Вторник, 02 Августа 2016, 06:11 | Сообщение # 53 | Тема: Что лучше учить для разработки игр С# или C++?
почетный гость
Сейчас нет на сайте
В своё время прочитал, понравилось на эту тему http://gcup.ru/forum/7-25576-2#427645
BoДата: Пятница, 03 Июня 2016, 09:58 | Сообщение # 54 | Тема: (2D) Fairyland: Incursion [Steam Release]
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата Naarassusi ()
Мультиплеер в пути

А такое вообще возможно в RPGmaker MV?
BoДата: Пятница, 03 Июня 2016, 06:45 | Сообщение # 55 | Тема: {noob} Вопрос по RPGMaker MV - JavaScript
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата Ordan ()
Ruby используется как скриптовой язык и по Ruby+RPGMaker

Это в версиях до MV (XP, VX, VXAce). Начиная с версии MV - язык JavaScript. Очень удобно, можно онлайн подвешивать как HTML-5 игру.

И да, можно, но я хочу внести ряд изменений, которые без кодинга сделать весьма сложно (или вовсе нет возможности).
Можно конечно брать чужие плагины, но смысл, ничего сложно вроде как в этом нет, просто хотелось бы понять откуда копать.
BoДата: Четверг, 02 Июня 2016, 12:07 | Сообщение # 56 | Тема: {noob} Вопрос по RPGMaker MV - JavaScript
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Понимаю что вопрос нубский, но прошу отнестись с пониманием, насколько это возможно.
Сейчас сижу и ковыряюсь с RPGMaker MV. Прошел курс на https://www.codecademy.com/ "javascript beginner"
Потихоньку читаю книжку по JavaScript из серии HeadFirst.
Но вот в чем затык.
Как я понимаю в рамках конструктора RPGMaker MV мне надо использовать встроенные в него функции (а не средства самого JavaScript).
Где лучше про них прочитать? Желательно в тексте а не на видео.

Ну, чтобы было понятней - на примере. Я хочу чтобы игрок ввел свой текст. Насколько я понимаю вызов с этом случае функции prompt будет некорректен.
Т.е. мне надо знать как это сделать средствами RPGMaker MV.
Не могли бы те кто имеет опыт работы с этим движком показать мне на примере - как эту функцию найти, как её лучше "вставить" как код.
Заранее спасибо.

p.s. Информация на английском в тексте более чем устроит, но только в виде текста - я на слух с видео не воспринимаю, не настолько хорошо знаю язык.


Сообщение отредактировал Bo - Четверг, 02 Июня 2016, 12:34
BoДата: Вторник, 23 Февраля 2016, 23:24 | Сообщение # 57 | Тема: Red Taurans Entertainment
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата Sahellanthropus ()
будет игра на NeoAxis

Было бы интересно почитать что-нибудь типа "дневников разработчиков" на NeoAxis, интересный двиг но не так много проектов пока что на нем видел на форуме.
BoДата: Понедельник, 28 Сентября 2015, 11:56 | Сообщение # 58 | Тема: срочная помощь эктионскрипт + флешь
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Так а чего Вы хотите? Ну куча людей знает ActionScript & Flash, дальше что?
BoДата: Понедельник, 28 Сентября 2015, 11:54 | Сообщение # 59 | Тема: Накидайте движков на JavaScript (кроме Unity3d)
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата andarky ()
Полистайте HabrHabr на тему "30 строк" в прошлом году там даже код Питона публиковали

О! Спасибо. Смотрел там разные статьи но этой не видел. Меня еще вот эта захватила http://habrahabr.ru/post/266805/
А с 30 строчками буду сейчас сидеть с арканоидом разбираться отсюда http://habrahabr.ru/post/202530/
Супер! Спасибо.

Цитата Vinchensoo ()
Пиши, если что.

Благодарю, воспользуюсь предложением обязательно.
BoДата: Понедельник, 28 Сентября 2015, 10:31 | Сообщение # 60 | Тема: Накидайте движков на JavaScript (кроме Unity3d)
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата KamiRonin ()
а что ж не написал - "поиск Googlе, Rambler не предлагать!!", "знаю что повсюду море инфы, а вы накидайте вот!!", "да, на этом сайте есть база движков, и поиск, но так хочу чтобы вы пописали в созданной мной теме!!"???

Ну Вы правы, мне следовало сформулировать вопрос по другому.
Вопрос на GCUP я разместил потому, что тут много начинающих разработчиков (с минимальным опытом JS или без такового)
для которых принципиально наличие подробной документации и туториалов различных.

Гуглом то я пользовался, движков и framework'ов на JS - сотни. Перелопачивать их все лично как то не очень хочется. Поэтому если у кого-то есть собственный удачный опыт использования - поделитесь плиз.

Цитата andarky ()
Посоветую Phaser.js, использую, мне нравится, нормально так, удобно:)


Спасибо, гляну.

Цитата
Я пробовал CooperCube

Да, спасибо, вчера как раз его смотрел. Если честно для меня он как и Unity3D - слишком громоздкий. Мне бы с 2д задачами разобраться.
Всякий там пинг-понг, арканоид, ну вот элементарные вещи.
Форум игроделов » Записи участника » Bo [79]
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг