Результаты поиска
| |
Bo | Дата: Воскресенье, 07 Мая 2017, 21:12 | Сообщение # 21 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Вопрос из разряда очень нубских. Делал проект в 4.6. Доделал, решил перенести его в 5,6 чтобы была возможность выгрузить в WebGL. И тут обнаружились забавные вещи.
раньше в Unity 4.6 можно было написать что-нибудь типа
Код this.rigidbody2D.velocity = ....
но в Unity 5 теперь надо делать так:
Код shipRigidbody = GetComponent<Rigidbody2D>();
и только после этого обращаться к компоненту rigidbody2D
Раньше можно было написать
Код audio.Play rigidbody2D.velocity += tweak
выглядело коротко, читалось легко
Код GetComponent<AudioSource>().Play(); GetComponent<Rigidbody2D>().velocity() += tweak;
Новый вариант выглядит громоздким хотя по сути делает тоже самое
Вопрос: зачем эти изменения нужны (а они ведь явно не просто так сделаны, все таки не дураки писали) Я прочитал пару статей по аксессорам в Unity, но та ки не понял почему для одних компонентов это работало, а для других нет. В общем если кто-то по простому и по русски напишет буду признателен (ну или за линк на материал для чайников)
Сообщение отредактировал Bo - Воскресенье, 07 Мая 2017, 21:12 |
|
| |
Bo | Дата: Суббота, 22 Апреля 2017, 12:48 | Сообщение # 22 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Зачем в конструкциях типа:
Код DateTime date = new DateTime(2000, 1, 1);
указание типа используется И в левой части выражения (для указание типа переменной/объекта) И в правой при создании экземпляра. Т.е. вот пример допустим:
Код Vector3 ballPosision = new Vector3 (0.5f, 0, 0); Вроде если в левой части у нас указан тип Vector3, то в правой там ничего другого быть не может. (Поправьте, возможно я ошибаюсь) Тогда зачем это указание на Vector3 справа? Может быть кто-то может привести пример когда это нарушается. Почему нельзя написать
Код ballPosision = new Vector3 (0.5f, 0, 0); или
Код Vector3 ballPosision = new (0.5f, 0, 0); Выглядит избыточно. Хотелось бы понять логику зачем это нужно
Сообщение отредактировал Bo - Суббота, 22 Апреля 2017, 12:52 |
|
| |
Bo | Дата: Вторник, 04 Апреля 2017, 01:45 | Сообщение # 23 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Подскажите, осталась ли в Unity 5.2+ возможность совмещать C# и JS в одном проекте?
|
|
| |
Bo | Дата: Пятница, 31 Марта 2017, 16:23 | Сообщение # 24 | Тема: Мультики для взрослых |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Паразит / Kiseijuu: Sei no Kakuritsu
|
|
| |
Bo | Дата: Четверг, 30 Марта 2017, 16:15 | Сообщение # 25 | Тема: Концепция mmo. |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Ужасно
Сообщение отредактировал Bo - Четверг, 30 Марта 2017, 16:16 |
|
| |
Bo | Дата: Среда, 22 Марта 2017, 14:16 | Сообщение # 26 | Тема: Использование << и >> операторов ? |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| DarkShade, спасибо, но меня еще вот что интересует. Почему возможно неявное преобразование типа
Код constexpr PLAYER_NUMBER = 5; cout << "Текст: " <<PLAYER_NUMBER;
|
|
| |
Bo | Дата: Среда, 22 Марта 2017, 13:15 | Сообщение # 27 | Тема: Shift’em Mania [Windows, Linux, Android] - [Tactical Puzzle] |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Круто! Скажите, а через что Вы на GameMaker Studio 1.4 делали мультиплеер?
|
|
| |
Bo | Дата: Вторник, 21 Марта 2017, 23:15 | Сообщение # 28 | Тема: Использование << и >> операторов ? |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| почему для использования достаточно использовать #include <iostream> и при этом вариант уже требует подключения #include string (класс с методами и переменными для организации работы со строками) и это при том, что код где есть вот такое приведение типов:
Код constexpr PLAYER_NUMBER = 5; cout << "Текст: " <<PLAYER_NUMBER;
будет работать без обращение к string, хотя выполняется без всякого там, к примеру
Код #include <string> std::string x = std::to_string(PLAYER_NUMBER); cout << "Текст: " <<x;
Сообщение отредактировал Bo - Вторник, 21 Марта 2017, 23:26 |
|
| |
Bo | Дата: Вторник, 21 Марта 2017, 11:00 | Сообщение # 29 | Тема: [UE4] Каким образом осуществляется работа с памятью из С++ ? |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Вопрос: подскажите, при работе с UE-4 (при использовании С++ а не BluePrints) каким образом решаются вопрос с выделением памяти? Это делается "в ручную" в коде или движок берет на себя выполнение функций аллокатора/сборщика мусора? Как решается вопрос утечки памяти при создании множественных экземпляров объекта (например каждый раз при выстреле создается пуля и её экземпляр уничтожается при выходе за пределы зоны, но что при этом происходит с выделенной этому экземпляру объему памяти?)
Сообщение отредактировал Bo - Вторник, 21 Марта 2017, 11:14 |
|
| |
Bo | Дата: Вторник, 21 Марта 2017, 10:55 | Сообщение # 30 | Тема: Unreal Engine 4 Видеоуроки на Русском |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Видео не доступны =(
|
|
| |
Bo | Дата: Воскресенье, 19 Марта 2017, 13:46 | Сообщение # 31 | Тема: Falcoware |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Чисто из интереса: сколько собрала собранная из стандартного туториала (вообще без изменений) http://falcoware.com/Nightmares.php ? Наглость - второе счастье. Но интересно - сколько.
Сообщение отредактировал Bo - Воскресенье, 19 Марта 2017, 13:57 |
|
| |
Bo | Дата: Пятница, 17 Марта 2017, 21:54 | Сообщение # 32 | Тема: Ищу ученика |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата Gudleifr ( ) Повторяю, не за игру. За трафик, за рекламу, за привлечение новых лохов. Игра здесь - только символ желания участвовать в лохотроне. У меня нет смартфона, но насколько я знаю (вижу как играют одноклассники) платят чаще всего за отключение рекламы как раз. И это логично. Человек делал игру. Игрок заплатил за возможность поиграть. Траффик? Да создателю игры пофиг на интернет-траффик. Участие в лохотроне? а какая разница сколько игроков кроме меня играет в игру? Я играю на ПК, но покупаю только те игры которые мне нравятся. Многие например играют в MineCraft а мне он не интересен. Как и MOBA-игры. И я их не покупаю, хотя могу. Я честно не могу понять где Вы тут видите лохотрон.
Цитата Gudleifr ( ) Именно! Покупают все. Выигрывает один.
Ну а разве с высшим образованием не так? У нас куча людей поехала в областной центр (Калининград) учиться. Многие по 3 года учились, снимали жильё. Ну и выгнали их с 3-4 курса института. Никто же не говорит что образование - лохотрон. Хотя на мой взгляд уж оно то точно больший лохотрон чем покупка GameMaker'а потому что все кто вернулся вообще никак знания за 3 года полученные не могут применить.
|
|
| |
Bo | Дата: Пятница, 17 Марта 2017, 21:23 | Сообщение # 33 | Тема: Ищу ученика |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата Gudleifr ( ) Именно в том, что деньги "не за что" и "с других лохов". А по факту - платите Вы.
Извините, все равно не понял. Почему "не за что"? За игру же платят люди. Ну если не хотят - есть куча бесплатных. И не пойму за что плачу я в этой ситуации? Если про всякие конструкторы - ну купила куча людей типа меня например GameMaker. Ну так принадлежности для рисования тоже куча людей покупает - не все же потом свои картины за миллионы продают. Кто-то сделал на нем игру-хит, а кто-то (99%) ничего не сделал. Ну так кастрюля сама тоже даже сардельки не варит.
|
|
| |
Bo | Дата: Пятница, 17 Марта 2017, 21:10 | Сообщение # 34 | Тема: Ищу ученика |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата Gudleifr ( ) Посмотреть, что у Вас получается лучше, чем у окружающих? Посмотреть, в чем нуждаются окружающие Вас люди? Расширять свои горизонты, чтобы научиться еще чему-то интересному и полезному. Ближе знакомиться с окружающими людьми, чтобы найти себе место приложения сил. Извините, это очень общие слова.
Цитата Gudleifr ( ) Так работают все лохотроны. А в чем тут лохотрон? Все эти игры собрали денег с пользователей , причем не особо тратясь (или не тратясь совсем) на рекламу. Ну т.е. люди сами платили деньги их никто не обманывал
|
|
| |
Bo | Дата: Пятница, 17 Марта 2017, 20:50 | Сообщение # 35 | Тема: Ищу ученика |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата Gudleifr ( ) Во-вторых, Вы теряете жизнь, тратя ее на голимую маниловщину, вместо приобетения полезных навыков, друзей, денег и т.д. Хорошо, что бы Вы предложили мне делать с Вашей точки зрения?
Цитата Gudleifr ( ) Если Вас и осенит когда-нибудь идея столь великой игры Я не уверен, что осознание "великости" имеет отношение к деньгам. Doodle Jump врядли кто то назовет великой игрой но она хит. Тот же Color Switch тоже не производит впечатление гениальной то он в топе. Дело не в том выглядит ли игра хитом, дело в том будут ли в неё играть. И пока не выпустишь - не узнаешь. Многие игры простые и не выглядят шедеврами (даже визуально) но собрали денег
|
|
| |
Bo | Дата: Пятница, 17 Марта 2017, 20:07 | Сообщение # 36 | Тема: Ищу ученика |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата Gudleifr ( ) Школьников, имеющих доступ в Сеть и мечтающих о геймдеве - чуть более, чем дофига. Чем Вы планируете их превзойти? Я вообще не представляю как я могу организовать какой-то бизнес. Понятия не имею. А про игры: я смотрю на успех color switch. Причем я о ней узнал потому, что игру про цвета написал дальтоник (точная цитата, David Reichelt - a color-blind magician with zero coding experience) не имеющий никакого опыта в программировании. Он её сделал в конструкторе. Игра в топе для айфонов. И это не один пример такой. Я когда читаю такие истории - думаю, ну если они смогли то может и у меня прокнет. Ну нет так нет - я хотя бы буду занят чем то интересным.
Сообщение отредактировал Bo - Пятница, 17 Марта 2017, 20:08 |
|
| |
Bo | Дата: Пятница, 17 Марта 2017, 19:54 | Сообщение # 37 | Тема: Ищу ученика |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата Gudleifr ( ) Так зачем себя мучить? Я себя не мучаю. Я занимаюсь этим потому что мне интересно, и в том объеме в каком я могу это усвоить. Бизнес я не организую. Мне только-только 15 лет исполнилось, живу я в поселке городского типа где 2 магазина и закрывшаяся фабрика. Извините, не могу писать это в каждой теме но я еще и немой/слабослышащий (я могу слушать курсы, но предел - где то минут 30 в наушниках - дальше устаю сильно). Кто со мной будет вести бизнес или нанимать меня как программиста - кроме меня вариантов полно. Но я не проживу на пенсию по инвалидности. Сейчас меня содержать родители/родственники, а что дальше? За работу которую я могу найти тут я буду получать в лучшем случае минимальную зарплату. И это будет отстойная тупая работа. Поэтому я занимаюсь тем, что хоть как то меня развивает и может быть сможет стать источником дохода. Я понимаю что не напишу следующий WoW, но если я что-то смогу делать и продать через Фалько или собирать донаты за какую-нибудь браузерку через пару лет - меня это устроит.
Цитата Bo ( ) Гейтсы Насколько я читал: БИЛЛ ГЕЙТС, СРЕДИ ПРОЧЕГО, НАПИСАЛ ЧРЕЗВЫЧАЙНО ЭФФЕКТИВНЫЙ АЛГОРИТМ «БЛИННОЙ СОРТИРОВКИ», который и спустя 40 лет работает почти с той же скоростью, что и новые поколения. Кроме того, он разработал эмулятор для микрокомпьютера «Альтаир», а также интерпретатор языка программирования BASIC, которые фактически стали предшественниками DOS и Windows. Мне до таких знаний как до Луны.
Сообщение отредактировал Bo - Пятница, 17 Марта 2017, 19:56 |
|
| |
Bo | Дата: Пятница, 17 Марта 2017, 19:34 | Сообщение # 38 | Тема: Ищу ученика |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата Gudleifr ( ) Во-во. А программист это читает - чем сильнее редактор ограничивает и мешает...
Я с Вами согласен, но я сам себя как программиста не воспринимаю и вряд ли им стану (точнее точно не стану). У меня очень плохо все с образованием, я слабо учусь. Я даже Unity3D не смог освоить. Я использую Basic и JavaScript потому что там нет строгих типов, там не нужно уметь работать с памятью. Т.е. это такой самый простой вариант. Я знаю что все эти конструкторы - костыли и я понимаю их ограничения.
|
|
| |
Bo | Дата: Пятница, 17 Марта 2017, 19:16 | Сообщение # 39 | Тема: Ищу ученика |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата Gudleifr ( ) Сколько уже потратили на покупку всякого инструментария? У меня в стиме куплены Construct-2, GameMaker Studio, AGK Basic (+книжка), RPGmaker MV. Все-все-все покупалось исключительно на скидках, так что не больше 1500, ну может быть двух тысяч рублей. Самое дорогое что было куплено (тоже со скидкой в 90%) это курс на Zenva по программированию игр на JavaScript + Phaser с которым я до сих пор бьюсь потихоньку. Я мог бы и бесплатный Unity3d скачать, но он для меня слишком сложный. Вообще логично - чем больше за пользователя делает редактор тем дороже он стоит.
|
|
| |
Bo | Дата: Пятница, 17 Марта 2017, 19:00 | Сообщение # 40 | Тема: Ищу ученика |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата Gudleifr ( ) Bo, Уэзерелл Ч. Этюды для программистов. ... или мои заметки. Спасибо, я просто понял (и это не ложная "скромность") в определённый момент, что я туповат и стараюсь находить для себя материалы попроще. К тому же я понимаю что меня с моими ограничениями в программисты никто никогда не возьмёт, а вот если научиться самостоятельно делать простые казуальные игры, то можно какую-то часть денег себе зарабатывать.
|
|
| |
|