Среда, 24 Апреля 2024, 18:03

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Форум игроделов » Записи участника » Jhon [63]
Результаты поиска
JhonДата: Вторник, 30 Июня 2015, 14:12 | Сообщение # 41 | Тема: [Новелла] Пятнадцать минут первого
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата BESS55555 ()
Jhon, Автор кажется писал об этом, ну. )

А, да, виноват, не заметил и спалил название, прошу прощения)
JhonДата: Вторник, 30 Июня 2015, 12:45 | Сообщение # 42 | Тема: [Новелла] Пятнадцать минут первого
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата ViPanda ()
был хотя бы возврат на 30-40 лет назад, а 2007 - это же практически вчера.

Зачем так далеко? В 2007ом целевая аудитория проекта была в подростковом возрасте - на это и акцент.

А вообще история про битарда, отправившегося в прошлое и пересмотревшего там свои взгляды на жизнь, была в Бесконечном Лете - его влияние тут прослеживается.
JhonДата: Понедельник, 29 Июня 2015, 06:36 | Сообщение # 43 | Тема: [2D] - Нямнямы (Yamyamy)
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата Salavat ()
Кстати по названию, вашего любимчика зовут Om Nom, моих же, если перевести на английский, Yumy-yumy.

Это если брать английские имена. Локализованное российское имя - это Ам Ням, так что сходств все-таки больше)
Надо быть готовым, что многие будут видеть эти сходства и проецировать сравнение на сами игры.


Сообщение отредактировал Jhon - Понедельник, 29 Июня 2015, 07:01
JhonДата: Понедельник, 29 Июня 2015, 00:25 | Сообщение # 44 | Тема: [2D] - Нямнямы (Yamyamy)
частый гость
Сейчас нет на сайте
Геймплей от Cut the Rope отличается, но в образе персонажей явно читается Амням. Не считаю, что это плохо, просто есть такой факт.
JhonДата: Понедельник, 29 Июня 2015, 00:10 | Сообщение # 45 | Тема: [Android][MMO] Business Utopia
частый гость
Сейчас нет на сайте
Дисклеймер: я программист, а не геймдизайнер, реального опыта в этой области не имею, но сам буду копать в этом направлении, когда начну прорабатывать баланс в своем проекте.

Пусть есть N объектов одного ранга, которые нужно сравнить. Чтобы их стравнить, нужно сформулировать некоторое множество критериев. Назовем его А.
В твоем примере сравниваются работы. Ок, какие есть критерии для сравнения работ? Не знаю, какую модель ты придумываешь, поэтому просто рассмотрю для примера какие-то общие варианты. В первую очередь это доход в единицу времени. Второе - это карьерный рост, т.е. время, которое нужно для перехода на следующий уровень работы. Также нужно учесть расходы на подготовку (образование, курсы, покупка экипировки, документы), чтобы вообще можно было начать работать. Так как чем больше значение критерия, тем лучше, будем использовать не подготовку в качестве критерия, а обратный ему - назовем его "ПростотаВхождения" Так же важным критерием является престиж работы. Можно так же добавить интерес, типа какая-то работа рутинная, а какая-то более творческая, но это плохой критерий, так как твоя задача как геймдизайнера - это сделать ВСЕ работы интересными. Отчасти интерес можно отнести к престижу, так как обычно рутинная работа менее престижна, чем творческая.
В общем, для моего примера множество критериев выглядит так:
А = {Доход, КарьерныйРост, ПростотаВхождения, Престиж}
Возьмем пару примеров: дворник и программист.
Вектор значений критериев для дворника первого уровня:
А1 = {2, 2, 9, 2}
Вектор значений критериев для программиста первого уровня:
А2 = {6, 5, 2, 6}

Критерии имеют разную силу. Например, многих волнует в первую очередь доход, а остальное уже вторично. Ок, вводим вектор весовых коэффициентов k:
k = {1.0, 0.8, 0.6, 0.7}

Интегральная величина для сравнения объектов есть скалярное произведение k и Ai:
kA1 = 10,4
kA2 = 15,4
Получилось, что интегральная ценность программиста выше, чем дворника (что, в общем-то, ожидаемо).

Эти две работы не сбалансированы. Для баланса их ценность должна быть равной, т.е. надо либо поменять значения их критериев (не просто цифры поменять, а именно в модели уменьшить кому-то зарплату или еще что-то сделать), либо пересмотреть весовые коэффициенты. Но дворник и программист - это все-таки работы разного уровня, поэтому, имхо, их балансировать не надо - это я просто пример неудачный взял - я изначально писал, что сравниваем объекты одного ранга, а взял разного.

В общем, лично для меня, баланс выражается так:


Работы одного уровня должны иметь одинаковую интегральную ценность, работы каждого следующего уровня отличаются от предыдущего на некоторое значение интегральной ценности. Причем не обязательно линейно.


Сообщение отредактировал Jhon - Понедельник, 29 Июня 2015, 06:30
JhonДата: Пятница, 26 Июня 2015, 11:42 | Сообщение # 46 | Тема: Оптимизация памяти в Libgdx игре
частый гость
Сейчас нет на сайте
А можно поподробнее, как была обнаружена утечка памяти? Я просто тоже пишу на libgdx, но в Javа новичок, поэтому еще не знаком с инструментами.
JhonДата: Четверг, 25 Июня 2015, 08:26 | Сообщение # 47 | Тема: Planet_O
частый гость
Сейчас нет на сайте
По-моему, персонаж не сочетается с окружением по стилю графики. На втором скрине видно, что у него более выраженная пиксельная лесенка на дугах, чем у холмов на дне планеты. Надо бы либо фоны привести к пиксель-арту (что сложнее), либо персонажа изменить. От того, что у персонажа черный контур, а у платформ его нет, кажется, что персонаж не стоит на них, а просто наложен сверху. Нет ощущения, что они должны взаимодействовать друг с другом.
JhonДата: Вторник, 23 Июня 2015, 13:27 | Сообщение # 48 | Тема: Установка widows 7 uefi
частый гость
Сейчас нет на сайте
Соль во фразе "s.m.a.r.t status bad backup and replace". Гугл говорит, что проблемы с жестким диском (вероятно неисправен).
JhonДата: Вторник, 23 Июня 2015, 13:22 | Сообщение # 49 | Тема: [Android]Карточная игры
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата Denisokdeeennn ()
Мы выбираем 4 карты, каждая карта имеет свое количество ХР, Урона и индивидуальную способность. Цель уничтожить все 4 карты.

Напоминает Etherlords (не тот, который Демиурги из начала 2000х, а тот, что современный под мобильные платформы в том же сеттинге). Там бои 3х3, все атаки производятся автоматически, игрок выбирает способность какого из существ активировать на каждой активной фазе хода.
По сути ничего нового не предложено ни там, ни в этой теме.
JhonДата: Понедельник, 22 Июня 2015, 08:27 | Сообщение # 50 | Тема: [Android][MMO] Business Utopia
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата robertono ()
Ведь игры, где всё вот так глобально связанно и зависит от действий всех игроков, и это ещё финансовая игра - это же просто сказка!

Вроде бы игра VirCities (от IlkFinKom) использует такой принцип. У них есть блог на хабре, можно почерпнуть идей.

В целом отношусь скептически. Не каждая студия такие проекты возьмется делать, не говоря уже об энтузиастах. Если требуется такое количество игроков онлайн, то надо подумать, как их при старте игры сразу получить. Это вливание в маркетинг, причем не малые. На том же хабре в блоге IlkFinKom видно, как они форсят свой проект, приглашают на альфа-тестирование, дают тестерам бонусы - все направлено на то, что бы к релизу было достаточно контента и была готовая инфраструктура. Там тоже многое зависит от действий игроков, но они вроде модель мира не такую сложную делали, как тут предлагается.

Мое скептическое отношение еще вызвано тем, что я просто не являюсь целевой аудиторией таких игр - я не вижу интереса в работе на чьей-то виртуальной шахте. Так что мое негативное мнение сильно не учитывайте.
JhonДата: Понедельник, 15 Июня 2015, 21:22 | Сообщение # 51 | Тема: FallOut на ConstructClassic
частый гость
Сейчас нет на сайте
Вот здесь много материала про гексогональную сетку.
JhonДата: Понедельник, 15 Июня 2015, 19:52 | Сообщение # 52 | Тема: Вопрос-Ответ (C++)
частый гость
Сейчас нет на сайте
innovation, в C++ нет родной поддержки чисел с фиксированной точкой, поэтому для ответа на вопрос нужно либо больше информации (как число представлено в памяти), либо нужен экстрасенс.
Быстрый гуглинг дал вот это: http://habrahabr.ru/sandbox/44727/ (я не читал, но вроде есть что-то про переводы)


Сообщение отредактировал Jhon - Понедельник, 15 Июня 2015, 19:54
JhonДата: Четверг, 11 Июня 2015, 13:44 | Сообщение # 53 | Тема: Сайт о разработке игр
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата harmoxyne ()
В-третьих, целый раздел, название которого показывает, что кто-то не знает падежей. Просто процитирую здесь, для тех, кому не хочется лезть на форум:

Указание страны в профиле ТС'а несколько проясняет этот пункт.
JhonДата: Вторник, 09 Июня 2015, 17:20 | Сообщение # 54 | Тема: Fallout 4
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата TLT ()
А что такое? Там всё это было же. Спишь - пополняются жизни, ешь - тоже + всякие эффекты.

Тем не менее, можно не пить, не есть и не спать, и ничего плохого не будет.
К слову, в New Vegas режим хардкора не очень-то и много хардкора добавляет. В воде, еде и сне недостатка нет. Единственная проблема - это то, что патроны в этом режиме имеют ненулевой вес.


Сообщение отредактировал Jhon - Вторник, 09 Июня 2015, 17:21
JhonДата: Вторник, 09 Июня 2015, 08:41 | Сообщение # 55 | Тема: Fallout 4
частый гость
Сейчас нет на сайте
Тоже очень жду, но тут скорее просто радость за одну из любимых серий игр, чем желание сразу же в нее поиграть. Вот куплю потом новый комп и буду наверстывать - Ведьмак 3, Fallout 4, может и Mass Effect 4 к тому времени выйдет.

Лучшими считаю Fallout 2 и New Vegas. Fallout 2 по атмосфере и геймплею не сильно отличается от Fallout 1, но в нем гораздо больше контента. Fallout 1 можно пройти за день, если уже не первый раз проходишь и знаешь, где что искать.

Fallout Tactics - это скорее такой спин-офф в том же сеттинге, но абсолютно с другими атмосферой и геймплеем. Не ставлю его в один ряд с основной линейкой игр. Это просто последовательность уровней с тактическим уклоном в прохождении, без исследования мира и прочих вещей, свойственных Fallout.

Fallout 3 я считаю некоторым переходным этапом для серии. Выделилось два типа людей: те, кто играли в первые две игры и плевались от "обливиона про постапокалипсис", и те, для кого это было первое знакомство с серией, а остальное - "унылая 2D-фигня". Остальные молча играли и получали удовольствие.

Сейчас перепрохожу New Vegas. У меня к нему отношение примерно как к Fallout 1 и 2, т.е. New Vegas - это такой Fallout 3, где больше хорошего контента. Если выключить радио в NV, то будет играть музыка из первых двух игр. Хз, было ли такое в Fallout 3, я там всегда с радио ходил, но тут это очень сильно добавляет атмосферы. Еще нравятся отсылки к прошлым играм. Например, в Новаке есть женщина, которая говорит, что работала пилотом вертибилдов, пока не разбила один такой под Клэматом. Сразу вспоминается разбитый вертибилд из Fallout 2 с парой трупов анклавовцов и сошедший с ума робот-помошник, который там ошивается рядом. Никогда не понимал этой сцены, а тут это обыграли таким образом. Или барменша из Слоуна, которая говорит, что ее бабушка из Модока научила делать омлет из яиц когтей смерти и что у нее жила в сарае матка когтей смерти, пока кто-то не застрелили ее прямо в глаз - тоже отсылка к Fallout 2, и обыграли то, что раньше самым эффективным способ убийства была прицельная стрельба в глаза. В общем, видно, что Obsidian с душой подошли к наполнению игры.

Разработкой Fallout 4 занимается Bethesda, поэтому не знаю, что у них получится. Тем не менее, ни Oblivion, ни Skyrim НЕ являются плохими играми, какие бы недостатки там люди не находили. Поэтому я верю, что Fallout 4 НЕ будет плохой игрой. Он может иметь недостатки, проблемы с графикой, миссии по зачистке убежищ от гулей, но НЕ быть плохой игрой.


Сообщение отредактировал Jhon - Вторник, 09 Июня 2015, 08:41
JhonДата: Пятница, 29 Мая 2015, 18:54 | Сообщение # 56 | Тема: Какие языки программирования вы считаете лучшими?
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата ant0N ()
Вот есть таблицы и можно делать с ними что угодно...

Точно также говорят про Lisp и списки.
JhonДата: Четверг, 28 Мая 2015, 08:29 | Сообщение # 57 | Тема: Собираюсь создать MMORPG игру
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата harmoxyne ()
А вот эту эпопею Flakky могу посоветовать администрации вынести в отдельную тему, объединить с ещё несколькими статьями о сложности создания ММО, и закрепить вверху.

На дружественном ресурсе есть ряд статей хороших:
Руководство по созданию крутых MMORPG для новичков
Как проЭкт превратить в проЕкт
и другие.
Но, как мне кажется, там слишком много букв, чтобы те, кому это предназначено, их прочитали.
JhonДата: Воскресенье, 17 Мая 2015, 22:53 | Сообщение # 58 | Тема: Выбор языка для сервера
частый гость
Сейчас нет на сайте
В Qt классы QTextStream, QDataStream связываются с классом QIODevice, наследниками которого являются QAbstractSocket, QBluetoothSocket, QBuffer, QFileDevice, QLocalSocket, QNetworkReply, QProcess и QSerialPort, что наводит на мысли, что там тоже можно так сделать, как у тебя на шарпе.
Сам я с сетью через потоки там не работал, только с файлами, поэтому ничего гарантировать не могу smile
JhonДата: Воскресенье, 17 Мая 2015, 22:45 | Сообщение # 59 | Тема: Выбор языка для сервера
частый гость
Сейчас нет на сайте
Вообще, в плюсах большая часть задач может быть решена с помощью Qt и Boost.
Хз, что такое StreamWriter/Reader из C#, но судя по описанию его аналоги есть в Qt: QTextStream, QDataStream
JhonДата: Воскресенье, 17 Мая 2015, 22:08 | Сообщение # 60 | Тема: Выбор языка для сервера
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата Xakep ()
std::map ????? Хотя конечно это не совсем хэш таблица, а красно-черное дерево, но один фиг для тех же целей используется - создание ассоциативного массива.

В C++11 появился std::unordered_map, который есть хэш-таблица.

// UPD: опередили


Сообщение отредактировал Jhon - Воскресенье, 17 Мая 2015, 22:09
Форум игроделов » Записи участника » Jhon [63]
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг