Четверг, 28 Марта 2024, 15:40

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Форум игроделов » Записи участника » Jhon [63]
Результаты поиска
JhonДата: Суббота, 25 Июля 2015, 15:42 | Сообщение # 21 | Тема: Вопрос - Ответ (Java)
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата Статья по ссылке
In Java, the general ideology is that access policy to the state of an object is controlled by the class.

В общем, решение - immutable object.

Цитата YellowAfterlife ()
Преимущественно дело архитектуры - что может пойти не так если в событии столкновения изменят какие-то свойства второго объекта, и стоит ли об этом вообще беспокоится?

Здесь ничего страшного, это был просто пример. Я пока только изучаю Java и еще не знаком с его стилем программирования. В C++ хорошим стилем считается объявлять все аргументы и функции-члены константными по умолчанию и убирать константность, если все-таки надо менять состояние. В Java (и, видимо, схожих языках) это решается на уровне самих классов.
Меня именно концептуально вопрос интересовал, а не применительно к ситуации. Спасибо, ответ получил)
JhonДата: Суббота, 25 Июля 2015, 14:35 | Сообщение # 22 | Тема: Вопрос - Ответ (Java)
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата YellowAfterlife ()
CollidableReadOnly

И так делать для любого объекта, который я хочу защитить от изменения?
Тогда другой вопрос: это реально проблема Java, что там нет простого решения для этого, или это моя проблема, что я проецирую опыт C++ сюда, а в Java таких проблем нет вообще, и все решается на уровне проектирования интерфейсов?
JhonДата: Суббота, 25 Июля 2015, 13:48 | Сообщение # 23 | Тема: Вопрос - Ответ (Java)
частый гость
Сейчас нет на сайте
Как в Java запретить изменение объекта, переданного в качестве аргумента в метод?
Например, есть у меня такой интерфейс:
Код
public interface Collidable extends Spatial {
     ...
     public void onCollision(Collidable other); // process effect on this by other object
     ....
}

Я хочу в методе onCollision защитить объект other от изменения. В C++ все просто - передаешь его по константной ссылке и все. В Java технических средств кроме final нет для этого (но final защищает только ссылку, а не сам объект). Есть еще идиоматические средства. Например принцип immutable object - Collidable сейчас не содержит методов, изменяющих состояние, но это контролируется исключительно мной, нельзя запретить изменение с проверкой во время компиляции - вдруг, я захочу добавить в интерфейс еще чего-нибудь.
Или как-то можно это сделать? Какие есть устоявшиеся методики для решения таких проблем?
JhonДата: Пятница, 24 Июля 2015, 11:29 | Сообщение # 24 | Тема: Команда разработчиков ищет 2d художников и аниматора
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата Ordan ()
а не очередные школьники делающие убийцу флаппи бердс

Что-то мельчают амбиции у школьников, раньше ммо хоть были..
JhonДата: Среда, 22 Июля 2015, 09:47 | Сообщение # 25 | Тема: Почему не делают вид снизу?
частый гость
Сейчас нет на сайте
Я могу придумать только один вариант - скролл-шутер про самолетики с видом снизу. В качестве фона тогда будет выступать небо, а не ландшафт, а игрок будет смотреть на днища самолетиков. Но это будет изнасилованием человеческого восприятия, я считаю. Есть же варианты, естественные для человека (движение снизу вверх или слева направо, например), от них редко когда отходят.
JhonДата: Среда, 22 Июля 2015, 08:15 | Сообщение # 26 | Тема: Почему не делают вид снизу?
частый гость
Сейчас нет на сайте
Я не могу представить себе вообще такое. Это вид из под земли на ступни персонажа (которых не видно, камера же под землей)? Или камера на уровне земли и смотрит персонажу в пах?
Приведи хоть один кейс, когда у этого вида будут преимущества по сравнению с более привычными.
JhonДата: Вторник, 21 Июля 2015, 10:40 | Сообщение # 27 | Тема: Практикуете ли вы смешение С и С++?
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата harmoxyne ()
Мне кажется, или весьма нелогично относить это сюда, ведь это крайне весомая часть как С, так и С++?

Препроцессор - это пережиток Си, а в C++ есть альтернатива любому применению препроцессора кроме подключения заголовочных файлов, поэтому приходится им пользоваться. Так что все очень логично, но бессмысленно - полезной информации мое прошлое сообщение не несет, с этим согласен.
JhonДата: Вторник, 21 Июля 2015, 08:07 | Сообщение # 28 | Тема: Условия "расстояние между" и "повернут на объект"
частый гость
Сейчас нет на сайте
К вопросу про "повернут на объект":
Скалярное произведение
Если равно нулю, то векторы взгляда ортогональны, если больше нуля, то повернут в сторону объекта, если меньше - от него.


Сообщение отредактировал Jhon - Вторник, 21 Июля 2015, 08:07
JhonДата: Понедельник, 20 Июля 2015, 14:46 | Сообщение # 29 | Тема: Проект ни о чём
частый гость
Сейчас нет на сайте
Пробежался по диагонали. Как я понял, флешка - это не модем. Интернет-соединение устанавливается средствами самой машины (то есть он уже должен быть там), а флешка - это просто средство для авторизации.
В общем-то, удобно - не надо, например, устанавливать на каждой машине DropBox или аналоги. Главное, чтобы можно было настраивать правда доступа - скажем, авторизовавшись с флешки, можно получить доступ только к определенным каталогам в хранилище.
Подозреваю, что идея не такая уже новая, но называть ее идиотской тоже не стоит.
JhonДата: Понедельник, 20 Июля 2015, 11:50 | Сообщение # 30 | Тема: Практикуете ли вы смешение С и С++?
частый гость
Сейчас нет на сайте
Использую директиву препроцессора #include и делаю защиту от множественного вложения (include guard). Совсем от сишного препроцессора избавиться не получается. Хотя конкретно эти вещи не мешают.
JhonДата: Пятница, 17 Июля 2015, 12:32 | Сообщение # 31 | Тема: [2D] - Нямнямы (Yamyamy) Аркада
частый гость
Сейчас нет на сайте
В рамках шутки

Добавлено (17 июля 2015, 12:32)
---------------------------------------------

Цитата Salavat ()
Красный-Грубая любовь
Оранжевый-Сексуальность

А вот с этим поаккуратнее, игра вроде бы похожа на детскую.


Сообщение отредактировал Jhon - Пятница, 17 Июля 2015, 12:31
JhonДата: Пятница, 17 Июля 2015, 06:54 | Сообщение # 32 | Тема: Maidan Total War
частый гость
Сейчас нет на сайте
Для размышлений (сама заметка и первые несколько комментов): Про игры, основанные на реальных событиях
Согласен с ArtGr и King - ничего хорошего не выйдет.
JhonДата: Четверг, 16 Июля 2015, 08:11 | Сообщение # 33 | Тема: [2.5D] Двери, которые лучше не открывать
частый гость
Сейчас нет на сайте
Это прекрасно. Подача материала напоминает Терри Праттчета и Дугласа Адамса.

Цитата AntonRiot ()
- да, тут всё из пластилина, но это не важно.
Это компьютерная графика, стилизованная под пластилин, или реально сцены сделаны из пластилина, как в The Neverhood, например?
Предположу, что различные элементы были сделаны из пластилина, сфотографированы и использованы в качестве ассетов.


Сообщение отредактировал Jhon - Четверг, 16 Июля 2015, 08:11
JhonДата: Среда, 15 Июля 2015, 06:52 | Сообщение # 34 | Тема: [RPG]League of Honor[2D]
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата Danteo122 ()
Сейчас ведётся работа над анимацией ходьбы персонажа.
Сделана примитивная анимация ходьбы (В будущем будет изменена).
Ведётся работа над редактором персонажа.
Продолжается работа над редактором персонажа.
Добавлена возможность выбора цвета кожи.


Отличные приоритеты, самое нужное уже сделано. Прототипирование игровых механик - это для слабых.
JhonДата: Пятница, 10 Июля 2015, 23:28 | Сообщение # 35 | Тема: Как НЕ НАДО делать команду
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата beril ()
38. собирать команды на энтузиазме может только программист или геймдизайнер, остальные могут только присоединяться к команде

Так ведь каждый школьник считает себя геймдизайнером? Опасный пункт, может дать ложную надежду.
JhonДата: Пятница, 10 Июля 2015, 19:11 | Сообщение # 36 | Тема: лучшие игровые автоматы
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата martuk ()
А вообще по теме: скрытая реклама?)

Скрытая? То есть за очевидной рекламой автоматов скрытно рекламируют что-то еще?)
JhonДата: Четверг, 09 Июля 2015, 18:01 | Сообщение # 37 | Тема: Я на распутье
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата Vinchensoo ()
Нет никакого смысла учить джаву, чтобы делать игры. Это язык сугубо корпоративных серверов и всяких распределенных систем обработки данных.

А какой язык надо учить, чтобы делать игры?

Цитата atoris ()
Лично в твоей ситуации я бы выделил плюсы шарпа:
1. Ближе к геймдеву

Это из-за того, что он используется в Unity? Или есть еще какие-то применения C# в геймдеве?

Если смотреть по вакансиям, то нужны обычно либо C++, либо C#, прочим второй исключительно для Unity. Java-программисты для разработки игр в вакансиях не очень часто мне попадались, не смотря на то, что это нативный язык для Android.


Сообщение отредактировал Jhon - Четверг, 09 Июля 2015, 18:04
JhonДата: Среда, 01 Июля 2015, 08:13 | Сообщение # 38 | Тема: [3d] Do Not Look Up (15.1)
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата eretik-games ()
Не согласен... Инди вытягивают за счёт интересного и продуманного геймплея чего почти всегда нету в современных играх от крупных компаний...

Не всегда геймплей. The Path, The Journey, Тук-Тук-Тук, Dear Esther, Gone Home - тут геймплея как такового нет, акценты на другом. И даже не всегда на сюжете.
Но конкретно в этом проекте нет того, за что ценят игры, которые я перечислил. Так что тут резонно просить больше информации о геймплее.
JhonДата: Вторник, 30 Июня 2015, 22:14 | Сообщение # 39 | Тема: Специфическая генерация мира
частый гость
Сейчас нет на сайте
http://habrahabr.ru/post/249977/
Вот здесь есть пример того, как сделать бесконечный раннер.
Кратко на примере с комнатами: есть две комнаты, стоящие рядом; сначала пробегаешь одну, потом когда ты посреди второй, первая смещается так, чтобы она стала следующей.
JhonДата: Вторник, 30 Июня 2015, 18:34 | Сообщение # 40 | Тема: Комбо в файтинге
частый гость
Сейчас нет на сайте
По сути это задача поиска подпоследовательности объектов в другой последовательности. Решается с помощью конечных автоматов.
Леонид дал хороший вариант. Думаю, на конструкторе его будет проще реализовать, чем автомат. Хотя его решение автоматом вроде бы и является.
Форум игроделов » Записи участника » Jhon [63]
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг