Результаты поиска
|
|
bodya_WM | Дата: Четверг, 31 Августа 2017, 13:18 | Сообщение # 41 | Тема: Raycasting Game Maker Source Code |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Выложил исходный код на Github
Разработчик игрового движка WaveGameEnvironment2D
|
|
| |
bodya_WM | Дата: Четверг, 31 Августа 2017, 08:28 | Сообщение # 42 | Тема: Raycasting Game Maker Source Code |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Плюс не в репутацию а в тему.
Разработчик игрового движка WaveGameEnvironment2D
|
|
| |
bodya_WM | Дата: Четверг, 31 Августа 2017, 08:26 | Сообщение # 43 | Тема: Майнкрафт |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Storm54, именно. Unity начинает выдавать 40FPS только на паре сотен кубиков. А это значит что необходимо разделение по чанкам. Единный меш создавать необязательно. Я просто напишу плагин к рендереру который будет отсекать все что слишком далеко(совсем отсекать а не как Far Clip Plane). Это не совсем чанки но пошустрее чем скажем рейкастинг или костыли с коллизиями.
Разработчик игрового движка WaveGameEnvironment2D
Сообщение отредактировал bodya_WM - Четверг, 31 Августа 2017, 08:27 |
|
| |
bodya_WM | Дата: Среда, 30 Августа 2017, 22:12 | Сообщение # 44 | Тема: Raycasting Game Maker Source Code |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Psycho, в спойлер добавил
Разработчик игрового движка WaveGameEnvironment2D
|
|
| |
bodya_WM | Дата: Среда, 30 Августа 2017, 21:59 | Сообщение # 45 | Тема: Raycasting Game Maker Source Code |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| SilverNik, Цитата смысла не будет его допиливать если это никому не интересно Это не накрутка, я просто хочу увидеть интересно ли это ещё кому.Добавлено (30 августа 2017, 21:59) --------------------------------------------- Скомпилировал рендерер - вполне работает. Хотя есть баг с некоторыми текстурами стен.
Разработчик игрового движка WaveGameEnvironment2D
|
|
| |
bodya_WM | Дата: Среда, 30 Августа 2017, 20:55 | Сообщение # 46 | Тема: Raycasting Game Maker Source Code |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Psycho, да, у меня есть небольшой опыт в реверс инжиниринге, а учитывая что рендерер RGM - обычный lib файл с кучей дебаг информации я смогу его хакнуть изи.
Добавлено (30 августа 2017, 20:55) --------------------------------------------- Я нашёл коды активации, спасибо дебаггеру и IDA Pro Сейчас пытаюсь скомпилировать библиотеку под новым тулчейном, библиотека точно будет компилироваться под тулчейном VC 6.0. За десять лет изменилось ABI, и похоже нужно перекомпилировать библиотеку, исходного кода которой у меня нет(есть лишь статическая библиотека).
Разработчик игрового движка WaveGameEnvironment2D
Сообщение отредактировал bodya_WM - Среда, 30 Августа 2017, 20:59 |
|
| |
bodya_WM | Дата: Среда, 30 Августа 2017, 19:13 | Сообщение # 47 | Тема: Raycasting Game Maker Source Code |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Мне удалось достать частично исходный код RGM, а именно его рендерера. Вы проявили интерес к конструктору и я решил открыть этот код всем. Библиотека раньше была доступна всем для скачивания, но разработчик просил написать ему сообщение для того чтобы получить четыре кода. Я имею опыт в реверс инжиниринге и с помощью дебаггера и дизассемблера достал эти 4 кода из скомпилированного примера. Так же я обновил код для поддержки современными тулчейнами.
Исходный код: https://github.com/monobogdan/Raycasting-library
Разработчик игрового движка WaveGameEnvironment2D
Сообщение отредактировал bodya_WM - Четверг, 31 Августа 2017, 20:10 |
|
| |
bodya_WM | Дата: Среда, 30 Августа 2017, 13:13 | Сообщение # 48 | Тема: Майнкрафт |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Чисто ради интереса.
Разработчик игрового движка WaveGameEnvironment2D
|
|
| |
bodya_WM | Дата: Среда, 30 Августа 2017, 09:51 | Сообщение # 49 | Тема: Майнкрафт |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| CAMUVI, MSAA? Без проблем. Фильтрацию текстур включать не буду. Ландшафт тоже скорее всего трогать не буду. Стиль игры будет майнкрафтовский. Почему бы и нет?
Разработчик игрового движка WaveGameEnvironment2D
Сообщение отредактировал bodya_WM - Среда, 30 Августа 2017, 09:57 |
|
| |
bodya_WM | Дата: Вторник, 29 Августа 2017, 21:18 | Сообщение # 50 | Тема: Майнкрафт |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Захотел написать клон майнкрафта. За несколько часов написал основу геймплея(блоки, здоровье, сытость, смена времени суток, некоторые базовые блоки). Сейчас используются текстуры из майнкрафта. Игру пишу на Unity. Насчёт модели распространения не уверен, игра будет в любом случае бесплатная, но возможно я отдам игру издателю. Никаких оптимизаций пока нет, чанков, но в будущем игру буду оптимизировать. В планах поддержка скриптинга на Lua, поддержка текстурпаков, мультиплеера. Сейчас игра похожа на очень ранние версии Minecraft. Справляюсь сам, но если кто хочет помочь, ваша помощь приветствуется. Сейчас необходимо: Звуки ходьбы по разным поверхностям(трава, камень, дерево) Художник который мог бы нарисовать текстуры блоков. Эта тема будет логом и списком пожеланий. Чего вы хотели бы увидеть в майнкрафте?
Разработчик игрового движка WaveGameEnvironment2D
Сообщение отредактировал bodya_WM - Вторник, 29 Августа 2017, 21:40 |
|
| |
bodya_WM | Дата: Вторник, 29 Августа 2017, 13:53 | Сообщение # 51 | Тема: Как собрать ID tech 4 в Visual Studio 2013? |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Можешь поставить тулчейн 2010 и работать в VS 2013/2015. Ты должен будешь открыть исходный код по первому требованию.
Разработчик игрового движка WaveGameEnvironment2D
|
|
| |
bodya_WM | Дата: Суббота, 26 Августа 2017, 16:39 | Сообщение # 52 | Тема: Каким способом реализован фон и земля? |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Terrain обычно карта высот, из которой генерируется меш, что модели что Terrain - меши, так что это одно и тоже.
Цитата на заднем плане 3Д модели Именно так, за исключением второй и последней картинки(где под водой) - там видно что используется импостеры.
Разработчик игрового движка WaveGameEnvironment2D
|
|
| |
bodya_WM | Дата: Суббота, 26 Августа 2017, 15:34 | Сообщение # 53 | Тема: Есть ли такая игра? |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| SAMP на серверах типа Advance RP
Разработчик игрового движка WaveGameEnvironment2D
|
|
| |
bodya_WM | Дата: Пятница, 25 Августа 2017, 19:55 | Сообщение # 54 | Тема: Стрим о разработке игр на Source |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Через полчаса-час начну стримить о разработке игр на Source. Какую игру буду делать - узнаете на стриме. Следите за твитчем: https://www.twitch.tv/monobogdanДобавлено (25 августа 2017, 19:55) --------------------------------------------- Стрим начался
Разработчик игрового движка WaveGameEnvironment2D
|
|
| |
bodya_WM | Дата: Четверг, 24 Августа 2017, 11:33 | Сообщение # 55 | Тема: Бафы и как их реализовать |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Как раз таки нет. Это наоборот будет намного удобнее. Ну или ещё как вариант хранить баффы в файлах, например json, создать какой то базовый набор "действий" баффа(т.е например лечить или увеличивать скорость) и уже в json это всё описывать. Библиотек для сериализации/десериализации С# для .NET достаточно.
Цитата И кстати бафф в твоём коде будет работать бесконечно Согласен, в унаследованном баффе нужно делать проверку на Active. Но я лишь пример привёл, суть автору понятна.
Согласен, забыл.
Разработчик игрового движка WaveGameEnvironment2D
Сообщение отредактировал bodya_WM - Четверг, 24 Августа 2017, 11:46 |
|
| |
bodya_WM | Дата: Четверг, 24 Августа 2017, 11:09 | Сообщение # 56 | Тема: Бафы и как их реализовать |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Самое правильное архитектурное решение это класс унаследованный от базового класса Buff. Например:
Код
class Buff { protected bool Active = true; protected int Timer; protected int Time = 5000; protected string Name = "Buff"; public void Update() { if(Active) { Timer = Time.time + Time; } if(Timer > Time.time + Time && Active) Active = false; }
}
class PoisonBuff : Buff { public override void Update() { base.Update(); Player.Health -= 1; }
}
Разработчик игрового движка WaveGameEnvironment2D
Сообщение отредактировал bodya_WM - Четверг, 24 Августа 2017, 11:09 |
|
| |
bodya_WM | Дата: Среда, 23 Августа 2017, 14:20 | Сообщение # 57 | Тема: Устроится кодером в 15 лет? |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Всё ещё открыт для предложений. Пишу на PHP, некоторых других языках через CGI(C++, Free Pascal, C#) Есть опыт в MySQL и SQLite, оптимизации запросов. Работаю с различными фреймворками(F3, Laravel). Умею GIT, командно работать..
Разработчик игрового движка WaveGameEnvironment2D
Сообщение отредактировал bodya_WM - Среда, 23 Августа 2017, 14:20 |
|
| |
bodya_WM | Дата: Четверг, 27 Апреля 2017, 14:09 | Сообщение # 58 | Тема: Бан лог |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| TLT меня не слышит, хз где еще писать, поэтому напишу там, где все админы. Посмотрите в мою репутацию, каждый день - от Jericho, причем просто так. Выдайте вареник Jericho, все минусы не по правилам.
Разработчик игрового движка WaveGameEnvironment2D
|
|
| |
bodya_WM | Дата: Четверг, 27 Апреля 2017, 14:07 | Сообщение # 59 | Тема: Оптимизация для веба? |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Storm54, уже начал.
Разработчик игрового движка WaveGameEnvironment2D
|
|
| |
bodya_WM | Дата: Четверг, 27 Апреля 2017, 00:03 | Сообщение # 60 | Тема: Мне нужна ваша помощь |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| vicmad, 3D модели
Разработчик игрового движка WaveGameEnvironment2D
|
|
| |