Воскресенье, 24 Ноября 2024, 13:45

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
DDTAAДата: Воскресенье, 03 Октября 2010, 21:02 | Сообщение # 561 | Тема: Клиент-сервер
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Но я не совсем понимаю: вот есть слушающий порт, на него от клиента поступают данные, одновременно эти данные отправил и другой клиент, что будет: он встанет в очередь или будет отклонён?

Да, я новичок, поэтому вопросы у меня иногда глупые......
Да, у меня действительно такой ник.......
...А я не знаю, почему по профилю мне 28 лет и я Адольф:-)...
DDTAAДата: Воскресенье, 03 Октября 2010, 20:36 | Сообщение # 562 | Тема: Правильно ли я поступаю?
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Не знаю почему, но где-то писали, что лучше сначала выучить чистый C, а потом учить C++. Они в принципе-то почти совместимы вроде как, синтаксис похожий и т. д.

Да, я новичок, поэтому вопросы у меня иногда глупые......
Да, у меня действительно такой ник.......
...А я не знаю, почему по профилю мне 28 лет и я Адольф:-)...
DDTAAДата: Воскресенье, 03 Октября 2010, 19:58 | Сообщение # 563 | Тема: Клиент-сервер
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Можно поподробнее, пожалуйста! Никогда не приходилось использовать сокеты в пхп! То есть 1 порт может держать и 100 сокетов сразу?

Добавлено (03.10.2010, 19:58)
---------------------------------------------
Каких параметров?


Да, я новичок, поэтому вопросы у меня иногда глупые......
Да, у меня действительно такой ник.......
...А я не знаю, почему по профилю мне 28 лет и я Адольф:-)...
DDTAAДата: Воскресенье, 03 Октября 2010, 18:58 | Сообщение # 564 | Тема: Клиент-сервер
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
У меня такой вопрос: если делать игру не на вызовах флешем скриптов, а с использованием сокетов, на каждый сокет клиент-сервер потребуется по открытому порту?

Добавлено (03.10.2010, 18:58)
---------------------------------------------
Или несколько сокетов в состоянии работать через один порт?


Да, я новичок, поэтому вопросы у меня иногда глупые......
Да, у меня действительно такой ник.......
...А я не знаю, почему по профилю мне 28 лет и я Адольф:-)...
DDTAAДата: Воскресенье, 03 Октября 2010, 15:54 | Сообщение # 565 | Тема: Leadwerks Engine
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Flameberge)
а чем Newton Game Dynamics не устраивает?

Нужна нормальная физика: физика жидких и мягких тел, рэгдоллы, склеивание-соединение нескольких мешей в один объект, различные типы соединений и типы столкновений и т. д.

..... Понятно. Но остались ещё:

Quote (DDTAA)
Слушай, не знаешь, когда планируют выпускать 3 версию?

Quote (DDTAA)
Как реализуются мультиплеерные функции: сервер постоянный выделенный нужен или сервер создаётся каждый раз при начале многопользовательских игр?

Quote (DDTAA)
При упорной разработке графика получается на уровне современных игр или максимум это то, что показано в ролике?

Quote (DDTAA)
Насколько удобно написан и изменяем исходный код движка?

Quote (DDTAA)
Есть ли к ней хотя бы неофициальный вебплеер?

И да, достаточно мощный, это насколько: их как встроенных классов в экшн скрипт или яве или как функций работы со строками в паскале biggrin ?


Да, я новичок, поэтому вопросы у меня иногда глупые......
Да, у меня действительно такой ник.......
...А я не знаю, почему по профилю мне 28 лет и я Адольф:-)...


Сообщение отредактировал DDTAA - Воскресенье, 03 Октября 2010, 17:41
DDTAAДата: Воскресенье, 03 Октября 2010, 15:50 | Сообщение # 566 | Тема: Разрушаемость среды
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Хобби чистой воды, но...я программирую сейчас только под веб. Чему и как надо учиться, чтобы быть способным реализовать то, что вы описали?
С++ на нормальном уровне,
для графики огл, глсл или какой-нибудь графический движок,
для физики апи физикса, что ещё, может я что-то упустил?


Да, я новичок, поэтому вопросы у меня иногда глупые......
Да, у меня действительно такой ник.......
...А я не знаю, почему по профилю мне 28 лет и я Адольф:-)...
DDTAAДата: Воскресенье, 03 Октября 2010, 15:22 | Сообщение # 567 | Тема: Приглашаю в команду по создание онлайн игр
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Demon94, убейся об стену, пожалуйста, граматей. Меня всегда умиляло, когда вот эти вот ещё учат других грамотности. Понаехали тут, не посчитайте меня расистом. Ты хоть сам что-нибудь из себя представляешь, чтобы устраивать тут наезды. О себе хоть грамм инфы дал? Статья зачётная, особенно с учётом грамотности и полной необъективности. И содержательности, ну разумеется.
Ты вообще крут и с каждым днём вас больше. Почему тему ещё не закрыли, давно пора уже.
FERAMON, ну вот зачем ты тут распинаешься? Или это типа прикол: "вот я напишу, то, что он просит, а что дальше будет?"
По принципу "я твой ип узнаю и тебя вычислю, с..ка?" Теперь он обязательно позовёт тебя в свою некоммерческую команду, расскажет, что хочет делать революционную мморпг.....возможно, по наруто, и ему нужны люди всех профессий, чтобы потом делить доходы. Обязательно расскажи, чем закончится, ХОЧУ ПОРЖАТЬ:-)!


Да, я новичок, поэтому вопросы у меня иногда глупые......
Да, у меня действительно такой ник.......
...А я не знаю, почему по профилю мне 28 лет и я Адольф:-)...
DDTAAДата: Воскресенье, 03 Октября 2010, 14:53 | Сообщение # 568 | Тема: Разрушаемость среды
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Но разве это частично уже не реализовано в том же физиксе? Всё нужно будет писать с нуля и самому или нанимать ещё людей?


Да, я новичок, поэтому вопросы у меня иногда глупые......
Да, у меня действительно такой ник.......
...А я не знаю, почему по профилю мне 28 лет и я Адольф:-)...
DDTAAДата: Воскресенье, 03 Октября 2010, 14:50 | Сообщение # 569 | Тема: Leadwerks Engine
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Слушай, не знаешь, когда планируют выпускать 3 версию? Есть ли к ней хотя бы неофициальный вебплеер?
Как реализуются мультиплеерные функции: сервер постоянный выделенный нужен или сервер создаётся каждый раз при начале многопользовательских игр? Планируют ли они ввести нормальный физический движок, например физикс нвидиаа?
При упорной разработке графика получается на уровне современных игр или максимум это то, что показано в ролике?
Можно ли писать свои шейдеры?
Поддерживаются ли текстуры высокого разрешения, динамическая подгрузка ландшафта?
Насколько удобно написан и изменяем исходный код движка?
Всё-таки насколько мощны и разнообразны встроенные апи?


Да, я новичок, поэтому вопросы у меня иногда глупые......
Да, у меня действительно такой ник.......
...А я не знаю, почему по профилю мне 28 лет и я Адольф:-)...
DDTAAДата: Воскресенье, 03 Октября 2010, 13:54 | Сообщение # 570 | Тема: Разрушаемость среды
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Вложений во что? Какой порядок сумм? Второй метод это про шар?

Да, я новичок, поэтому вопросы у меня иногда глупые......
Да, у меня действительно такой ник.......
...А я не знаю, почему по профилю мне 28 лет и я Адольф:-)...
DDTAAДата: Воскресенье, 03 Октября 2010, 13:10 | Сообщение # 571 | Тема: Разрушаемость среды
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (SAN4EZ)
Опять же если мне память не изменяет.

Ну это не проблема. Если я правильно прочитал, то она вроде как бесплатна, не проверите (английский у меня отвратительно слишком идёт)?
http://developer.nvidia.com/object/physx_downloads.html

Вот разрушаемость бэтлфилда, в нём вроде как физикс как раз:
http://www.youtube.com/watch?v=PHwje3PIC5c&feature=fvw
http://www.youtube.com/watch?v=su4clzWVx1Q&feature=related Это всё и в таком объёме можно реализовать из кусков?

Почему стоимость искать на геомод, а не на молекулар мэттэр?


Да, я новичок, поэтому вопросы у меня иногда глупые......
Да, у меня действительно такой ник.......
...А я не знаю, почему по профилю мне 28 лет и я Адольф:-)...
DDTAAДата: Воскресенье, 03 Октября 2010, 11:53 | Сообщение # 572 | Тема: Разрушаемость среды
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Блин, не хочу дублировать пост, но всё же:

Как кстати в Диждитал молекуляр мэттэр физики реализуются?
Сколько он для коммерческого виндузятника примерно будет стоить? И, раз уж на то пошло, сколько будут хавок и нвидиа физикс?

И дайте хотя бы на английском мануалы по указанным технологиям вами, хорошо?

Я правильно понимаю, что нвидиа доступна зарегистрировавшимся на их сайте для некоммерческого и коммерческого юзания, в том числе в исходных кодах, в том числе с поддержкой АПЕХ? http://developer.nvidia.com/object/physx_downloads.html


Да, я новичок, поэтому вопросы у меня иногда глупые......
Да, у меня действительно такой ник.......
...А я не знаю, почему по профилю мне 28 лет и я Адольф:-)...
DDTAAДата: Воскресенье, 03 Октября 2010, 00:51 | Сообщение # 573 | Тема: Разрушаемость среды
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Да блин, ну это же нереально....карта из 500 зданий, здания из 5000 кусков каждое, которые тоже можно ещё и доламывать. Это же странно. Как это вообще выдерживает сервер, если 60 игроков ежесекундно делают 3 поломки и каждые 20 секунд что-то ламают по-крупному. Как вообще? Там невозможно выделить куски, там всё чуть ли не по кирпичикам и с довольно реалистичными эффектами, про которые трудно сказать, что они чисто на шейдерах сделаны. Можно почитать про способы создания, предложенные SaM_?

SAN4EZ, Вот ваша сложная версия уже кажется очень правдоподобной, но как это всё происходит поточнее, можно ли тоже почитать, и как это опять же выдерживается?

Как кстати в Диждитал молекуляр мэттэр физики реализуются?
Сколько он для коммерческого виндузятника примерно будет стоить? И, раз уж на то пошло, сколько будут хавок и нвидиа физикс?

И дайте хотя бы на английском мануалы по указанным технологиям вами, хорошо?


Да, я новичок, поэтому вопросы у меня иногда глупые......
Да, у меня действительно такой ник.......
...А я не знаю, почему по профилю мне 28 лет и я Адольф:-)...
DDTAAДата: Суббота, 02 Октября 2010, 18:49 | Сообщение # 574 | Тема: Разрушаемость среды
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Ну так посмотри не в роликах, а в игре бэтлфилд, я реально не понимаю, как там куски могут быть смоделены хотя бы теоритически как.

Да, я новичок, поэтому вопросы у меня иногда глупые......
Да, у меня действительно такой ник.......
...А я не знаю, почему по профилю мне 28 лет и я Адольф:-)...
DDTAAДата: Суббота, 02 Октября 2010, 18:32 | Сообщение # 575 | Тема: Разрушаемость среды
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Да, бэтлфилд бэд компани 2. Дробления, в смысле, не распадание конструктора, а совершенно разное разрушение от ракеты и от гранаты, следы от снарядов при неразрушившемся здании, реально разное разламывание здания и обрушение в разных ситуациях, возможности доломать уже отломанную доску или кусок стены ещё на части, летящие обломки и т. д., разное разрушение в разных случаях можно сказать и т. д.
SAN4EZ, Мне в ред фэкшн физика не понравилась, как-то всё очень угловато, не знаю. Про бэтлфилд ты уверен? И прости за нубский вопрос, но что это, как это работает, где это сделать и как это потом используется? Не слышал о таком. И если это всё же анимация, пусть и разрушения, там же здания не из 500 кусков слеплены, если можно разрушить, а можно чуть-чуть повредить. Или можно взорвать одну стену здания, а можно только верхний или только нижний этаж, из каждой стены куски можно выламывать, всегда разные, иногда меньшего размера, иногда большего и т. д.?


Да, я новичок, поэтому вопросы у меня иногда глупые......
Да, у меня действительно такой ник.......
...А я не знаю, почему по профилю мне 28 лет и я Адольф:-)...
DDTAAДата: Суббота, 02 Октября 2010, 15:24 | Сообщение # 576 | Тема: Разрушаемость среды
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Не юнити, не терплю его. Да и слишком он инди какой-то, не знаю. Никого не хочу обидеть. ЮДК дорогой для коммерца. Мне как раз и нужно, чтобы как в нём были богатые возможности, собирать из кусков не тру, мне нужны именно разломы и дробления, а не рассыпания без возможности дальнейшего уничтожения. Именно как в бфбк2.

Да, я новичок, поэтому вопросы у меня иногда глупые......
Да, у меня действительно такой ник.......
...А я не знаю, почему по профилю мне 28 лет и я Адольф:-)...
DDTAAДата: Суббота, 02 Октября 2010, 14:03 | Сообщение # 577 | Тема: Разрушаемость среды
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
А разница? Суть в том, что мне ОЧЕНЬ НУЖНА мощная физика для большого количества объектов, ломающихся, колющихся и т. д. как там. Неужели ни один немегадорогой движок не может похвастаться чем-то подобным? И можно ли кого-то из них к хавоку подключить? И сколько сам хавок вообще для русских стоит?

Да, я новичок, поэтому вопросы у меня иногда глупые......
Да, у меня действительно такой ник.......
...А я не знаю, почему по профилю мне 28 лет и я Адольф:-)...
DDTAAДата: Пятница, 01 Октября 2010, 23:49 | Сообщение # 578 | Тема: ПОСТ АПОКАЛИПСИС - прокомментируйте.
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Это заметно. Ну ладно. У тебя вроде фардер-то довольно читабелен, а здесь можно критики развести больше, чем на 2 текста.

Да, я новичок, поэтому вопросы у меня иногда глупые......
Да, у меня действительно такой ник.......
...А я не знаю, почему по профилю мне 28 лет и я Адольф:-)...
DDTAAДата: Пятница, 01 Октября 2010, 15:38 | Сообщение # 579 | Тема: ПОСТ АПОКАЛИПСИС - прокомментируйте.
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Меня почему-то всё равно до сих пор не отпускает мысль, ЧТО ЭТО ШУТКА, на которую я попался, расписывая это. В интересах автора сейчас это подтвердить или удалить тему, хотя текст я уже сохранил для хохмы. Это круто!!

Добавлено (01.10.2010, 15:38)
---------------------------------------------
1!! комментарий доставил!!


Да, я новичок, поэтому вопросы у меня иногда глупые......
Да, у меня действительно такой ник.......
...А я не знаю, почему по профилю мне 28 лет и я Адольф:-)...
DDTAAДата: Пятница, 01 Октября 2010, 15:27 | Сообщение # 580 | Тема: ПОСТ АПОКАЛИПСИС - прокомментируйте.
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Ты тролль? Ничего более убожеского в жизни не читал, даже учитывая брошуры в уборных. Такой бред.......
Ты пьяный был, когда это писал? И что блин за способ выражать мысли? Авторское отсутствие запятых и грамотности?
Если это такая шутка юмора, то крайне неудачно, если ты паришь это на полном серьёзе, то...ну, попробуй себя в другой отрасли что ли
Да тут к каждой строчке можно придраться, сюжета нет, чушь полная, при том, что заезженно до боли в задницах, на которых ездили.
Я в 14 лет писал лучше и грамотнее. Здесь две нормальные строки, если на грамотность не обращать внимания:
Quote (Fоzzie)
на всю лабораторию говорили громко про срочную эвакуацию
и
Quote (Fоzzie)
звуки тревоги стихли началась полная тишина

. Нет, анекдот конечно вышел неплохой, но ты переборщил. Забью на грамматические ошибки, коих тут в каждой букве по две, сам текст интереснее:
......Какой ребёнок это писал?????
Quote (Fоzzie)
К сожалению эти опыты были не удачны, У людей начался медленное кровообращение, им не хватало крови, организм человека изменился

Вообще, это сначала на крысах сто раз проверяют, дорогой фанат Обители Зла.
Quote (Fоzzie)
теперь учёные и врачи начали их кормить кровью

Заведём такого монстра, будем иногда кидать ему людей, он будет их есть, а мы смеяться. Как-то так?
Quote (Fоzzie)
т.к организм выстроил

Ёжкин кот, это невозможно, сколько раз говорить. Сильные, и то не такие, мутации, могут проявиться в потомках, в неблагоприятных условиях человек умирает.
Quote (Fоzzie)
опытных появилась твёрдая кожица на поверхности лица,

Quote (Fоzzie)
учёные не знали что делать, и поэтому начали делать им уколы препарата Керт 2 - препарат против язвы.

ПОЭТОМУ????? Они вообще обалдели что ли? Как можно пытаться лечить твёрдую кожу так же, как язву, это противоположные практически вещи!
Что за тупые названия веществ, пусть даже кодовые? И что делал Керт 1, если есть Керт 2: лечил геморрой у зомби? Не удивил.
Quote (Fоzzie)
препарат против язвы. После введения препарата Керт 2 у под опытных стала пузыриться кожа и начали краснеть глаза.

АААААААААААА! Даже клинические идиоты не будут так экспериментировать и такие препараты придумывать, они из бычьего дерьма, смешанного со слизью инопланетян делались? Твоим врачам доктор Менгеле позавидует!
Quote (Fоzzie)
Препарат вводил учёный Серегин Вячеслав Васильевич, кандидат юридических наук

Да ты рехнулся что ли? Как адвокат может работать учёным в клинике?
Quote (Fоzzie)
Серегин не мог просто так стоять и смотреть на это, он взял арматуру

А....так ты не ребёнок, ты гопник! Когда ты не можешь просто смотреть, ты берёшь арматуру......в секретной клинике арматуру!
Quote (Fоzzie)
разорвали на части словно кусок хлеба...

Улётное сравнение. Троп на 5+.
Quote (Fоzzie)
Тэкс Ватсон

Это в русской-то секретной лаборатории? Шпион, который себя не скрывает, да?
Quote (Fоzzie)
который принялся на работу через своего друга работавшего здесь.

Ой лол. Друг Вениамин.
Quote (Fоzzie)
Текс не долго думая

Ну конечно, он же ведь уборщик. Дискриминация, блин.
Quote (Fоzzie)
побежал не зная куда ведь он работает только первый день,

Да.....их специально так берут, чтобы были мясом для зомби, пока другие убегают.
Quote (Fоzzie)
два обглотывающие кости медсестры монстра,

Блудлайн переиграл?
Quote (Fоzzie)
Тэкс взял скальпиль и побежал на этих существ...

Скальпелем только и атаковать. О боже...

Quote (Niro)
Текст супер!

Безусловно, да. Придраться не к чему.
Quote (Niro)
для опыта?

Безусловно, да.
Quote (Niro)
давно не виделись....

Они друг друга нашли. Чувак, не умеющий моделить, но выигрывающий собственно-придуманные конкурсы и человек, не умеющий писать ни грамотно, ни умно. Вы нашли друг друга. Делайте, как собирались, сетевой фентези шутер с сюжетом, это круто.
Quote (Glob1)
А насчёт текст, плоховато.

ПЛОХОВАТО?????? НЕТ, ЭТО НЕ ПЛОХОВАТО. ЭТО ГИТЛЕР БЫЛ ПЛОХОВАТЫМ ЧЕЛОВЕКОМ.

Добавлено (01.10.2010, 15:25)
---------------------------------------------
Твоей бы учительнице по русскому языку и литературе это показать.

Добавлено (01.10.2010, 15:27)
---------------------------------------------
Я бы многое отдал ради того, чтобы посмотреть на её лицо. Если конечно она, что крайне вероятно, не пузырящийся зелёный двухбородый монстр с телом гусеницы, руками роботов и глазами огромной мухи, что, повторюсь снова,
вероятно крайне.


Да, я новичок, поэтому вопросы у меня иногда глупые......
Да, у меня действительно такой ник.......
...А я не знаю, почему по профилю мне 28 лет и я Адольф:-)...
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг