Результаты поиска
МистерИкс Дата: Суббота, 14 Июля 2012, 02:17 | Сообщение # 561 | Тема: Хватит клепать шлак
Текстовик
Сейчас нет на сайте
Quote (faustman )
неа , она у всех есть
В том-то и дело, что не у всех. Я встречал абсолютно непробиваемых людей без намека на фантазию.
Три Пути - текстовый квест Not Quite Heroes - пародийная jRPG в разработке
МистерИкс Дата: Суббота, 14 Июля 2012, 02:13 | Сообщение # 562 | Тема: Хватит клепать шлак
Текстовик
Сейчас нет на сайте
Quote (faustman )
Может я где то и перегнул палку,
Ну да, создав дубль-аккаунт Quote (faustman )
Но ведь геймдев это искусство не так ли?
Для некоторых - искусство какого-никакого самовыражения, да и только.
Три Пути - текстовый квест Not Quite Heroes - пародийная jRPG в разработке
МистерИкс Дата: Суббота, 14 Июля 2012, 02:03 | Сообщение # 563 | Тема: Хватит клепать шлак
Текстовик
Сейчас нет на сайте
Quote (faustman )
но зачем идти по прямой если проход закрыт?
Лень. Quote (faustman )
придумать новое
Отсутствие фантазии. И если с первым еще можно бороться, то со вторым - затруднительно.
Три Пути - текстовый квест Not Quite Heroes - пародийная jRPG в разработке
МистерИкс Дата: Суббота, 14 Июля 2012, 01:44 | Сообщение # 564 | Тема: Хватит клепать шлак
Текстовик
Сейчас нет на сайте
Я открою Главный Секрет Человечества, Расшифровку Числа Сорок Два: если ты не можешь сделать хорошо, ты и не сделаешь :О Поэтому люди будут клепать шлак ровно до тех пор, пока им не хватит опыта для очередного LEVEL UP.
Quote (faustman )
Чуваки, сколько можно клепать полный кал? типа "САСДОЮ ИГРУ СТАЛКЕР 3" или всякая резня зомби, про игрушки с пост-апокалипстической атмосферой я вообще молчу
Какой ужас, мы сейчас работаем над калом :(
Три Пути - текстовый квест Not Quite Heroes - пародийная jRPG в разработке
Сообщение отредактировал МистерИкс - Суббота, 14 Июля 2012, 01:44
МистерИкс Дата: Суббота, 14 Июля 2012, 01:36 | Сообщение # 565 | Тема: [3d]Landoneya[mmo]
Текстовик
Сейчас нет на сайте
Quote (Jadus )
ХМ заинтерисовало мну!)
Надеюсь, это не то, что я подумал? По теме: где-то подобная идея уже обыгрывалась (и нет, я не про аниме), но, в любом случае, интересно было б посмотреть на реализацию.
Три Пути - текстовый квест Not Quite Heroes - пародийная jRPG в разработке
МистерИкс Дата: Суббота, 14 Июля 2012, 01:02 | Сообщение # 566 | Тема: Фильм "Железное небо".
Текстовик
Сейчас нет на сайте
Quote (Knight1032 )
я не знал за кого переживать, то за землян, то за нацистов.
Три Пути - текстовый квест Not Quite Heroes - пародийная jRPG в разработке
МистерИкс Дата: Суббота, 14 Июля 2012, 00:58 | Сообщение # 567 | Тема: Кубик Рубика
Текстовик
Сейчас нет на сайте
Мне в основном попадались китайские кубики, на них наклейки с цветами отрывались на следующий же день.
Три Пути - текстовый квест Not Quite Heroes - пародийная jRPG в разработке
МистерИкс Дата: Пятница, 13 Июля 2012, 23:10 | Сообщение # 569 | Тема: Construct Classic от Scirra VS Game Maker
Текстовик
Сейчас нет на сайте
Этот холивар из разряда тех унылых споров, где никто никогда не признает правоту оппонента, а потому в нем нет смысла.
Три Пути - текстовый квест Not Quite Heroes - пародийная jRPG в разработке
МистерИкс Дата: Пятница, 13 Июля 2012, 23:09 | Сообщение # 570 | Тема: Прощай русская Википедия.
Текстовик
Сейчас нет на сайте
Quote (VinoVoz )
Aaron_Jel, Еврей будет затирать про "хорошие свойства" водки для Русских? Ха-ха-ха, до чего же смешно)
Ну, в общем-то, если учитывать, что пьет практически все мужское и немалая часть женского населения России (да и Беларуси, и Украины это тоже обычно касается), то ничего хорошего из сухого закона не выйдет. Это как запретить людям, например, стричься или принимать душ ;)
Три Пути - текстовый квест Not Quite Heroes - пародийная jRPG в разработке
МистерИкс Дата: Пятница, 13 Июля 2012, 19:14 | Сообщение # 571 | Тема: История вашего никнейма
Текстовик
Сейчас нет на сайте
Quote (JAMPER )
Вот звучит... И все)
А это не было случайной ошибкой в слове jumper? ;)
Три Пути - текстовый квест Not Quite Heroes - пародийная jRPG в разработке
МистерИкс Дата: Пятница, 13 Июля 2012, 19:12 | Сообщение # 572 | Тема: Construct Classic от Scirra VS Game Maker
Текстовик
Сейчас нет на сайте
Quote (Pocifik )
Производительность
Не пользовался, но весьма вероятно - меня иногда самого бесят тормоза ГМ. Quote (Pocifik )
Графика (Линейный сэмплинг, сглаживание, а так же эффекты)
Ну, частицы, вставленные куда надо, помогают достигнуть нужного эффекта, да и проще обрабатывать спрайты вне конструктора. Quote (Pocifik )
Встроенная физика Box2D
Да, плюс, хоть и сомнительный, ведь в ГМ все-таки есть возможность без проблем воспользоваться либами, лучше всего - гексами. Quote (Pocifik )
Наличие поведений и типов объектов
Можно поподробнее? Quote (Pocifik )
Бесплатность и открытый исходный код
Тоже спорить не с чем. В принципе, довольно убедительные аргументы. Проблема лишь в том, что мне, чтобы добиться чего-то на Констракте, необходимо ему учиться длительное время, а в ГМ я уже могу достигнуть того, что мне хочется. Поэтому и переходить нет смысла.
Три Пути - текстовый квест Not Quite Heroes - пародийная jRPG в разработке
МистерИкс Дата: Пятница, 13 Июля 2012, 17:13 | Сообщение # 573 | Тема: Девушки в GcUp
Текстовик
Сейчас нет на сайте
Quote (Cre-game )
А можно тогда я буду Джеки Чаном?
С Чаном на аватарке тебя посчитают прыщавым ботаником, который хочет самоутвердиться ;)
Три Пути - текстовый квест Not Quite Heroes - пародийная jRPG в разработке
Сообщение отредактировал МистерИкс - Пятница, 13 Июля 2012, 17:13
МистерИкс Дата: Пятница, 13 Июля 2012, 16:51 | Сообщение # 574 | Тема: Девушки в GcUp
Текстовик
Сейчас нет на сайте
Quote (Cre-game )
А если я себе на аву поставлю Джастин Бибера - я буду Джастин Бибером?
Почти. Тебя, как и его, перестанут уважать
Три Пути - текстовый квест Not Quite Heroes - пародийная jRPG в разработке
МистерИкс Дата: Пятница, 13 Июля 2012, 16:26 | Сообщение # 575 | Тема: История вашего никнейма
Текстовик
Сейчас нет на сайте
Quote (MasTerilDar )
Ильдар
У меня это имя ассоциируется с Иллиданом. Скажите, это лечится?
Три Пути - текстовый квест Not Quite Heroes - пародийная jRPG в разработке
МистерИкс Дата: Пятница, 13 Июля 2012, 16:10 | Сообщение # 576 | Тема: История вашего никнейма
Текстовик
Сейчас нет на сайте
А со мной все просто. Я таинственный и скрытный.
Три Пути - текстовый квест Not Quite Heroes - пародийная jRPG в разработке
МистерИкс Дата: Пятница, 13 Июля 2012, 14:45 | Сообщение # 577 | Тема: Девушки в GcUp
Текстовик
Сейчас нет на сайте
Quote (TimKruz )
Но ведь с помощью реальности нельзя постирать одежду.
Впрочем, без реальности вообще ничего нельзя постирать.
Три Пути - текстовый квест Not Quite Heroes - пародийная jRPG в разработке
МистерИкс Дата: Пятница, 13 Июля 2012, 14:30 | Сообщение # 578 | Тема: Проблема с зацикливанием музыки
Текстовик
Сейчас нет на сайте
Быть может, сам звуковой файл - это мелодия и еще полчаса тишины после нее?)
Три Пути - текстовый квест Not Quite Heroes - пародийная jRPG в разработке
МистерИкс Дата: Пятница, 13 Июля 2012, 14:28 | Сообщение # 579 | Тема: Проблема с зацикливанием музыки
Текстовик
Сейчас нет на сайте
Raven84 , читай внимательнее. Рандом работает, просто музыка не зацикливается, но здесь-то он точно ни при чем.
Три Пути - текстовый квест Not Quite Heroes - пародийная jRPG в разработке